avatar
который перед этим надо как то получить же?
игровыми методами?
avatar
Штейн — это не тест.
Это реклама. AppsFlyer рекламируют.

По этому и «правильные» ответы подогнаны.
avatar
Так сингл рпг воспринимают как ту же игровую доску.
Разве что там добавлены рельсы, если игра сюжетная.
при этом погружение еще меньше из за сейв/лоад/поставил на паузу и вышел покурить. геймплей еще более «прерываем» чем в ммо.

насчет живой «экологии» игры — копий сломано не мало. никто не говорит, что это плохо и этого не надо. оно просто сложно и требует существенно больше усилий, чем шаблонные и привычные большинству игроков варианты.

п.с. про реальность и прочую повседневность — рекомендую к ознакомлению
dtf.ru/13408-kingdom-come-deliverance-ozhidaniya-i-realnost
avatar
Оргота, тебя опять переклинило на любви к слову «мир».
Я прекрасно понимаю (и где то даже разделяю) яростное желание получить вместо игры — виртуальный мир с полным погружением. И чтоб о бренной тушке в вирт-капсуле автодоки заботились. А сам весь там, магичишь, паладинишь и превозмогаешь.

Но сейчас — игры это игры. И как не выстраивай социальные отношения, игровую экономику и песочные механики — они останутся играми. Перед глазами — монитор, под руками — мышь с клавиатурой, а чашка чая и белый трон — твои, а не персонажа в игре.

Эскапизм и мечты при текущих технологиях — все еще эскапизм и мечты. Как не пытайся жечь пламенным глаголом.

Но откройте у нас сервера свордарта, друмира и прочих вальдир — и я первый побегу продавать почку на покупку вирткапсулы. =)
avatar
вот. идиобниму, как говорится.
avatar
маг-некромант, который ходит и упокаивает зомби и разгоняет призраков — зло?
а маг пироманьяк, который фаерболом спалил овин для красоты пожара — добро?
хм.
avatar
а злые петоводы всяческий глумятся над призванными животными (и не очень животными). Они заставляют травоядных единорожков грызть и бодать полуразложившуюся нежить и прочих демонов! А у коняшек потом кариес и рог мутнеет! И чесотка!
avatar
мир из светлых паладинов, торговцев, добрых лекарей и монахов-отшельников?
воин, некромант, вор-разбойник-асассин. лучник. черт, да и паладинов тоже вычеркиваем.
все эти ребята подразумевают не очень приятные действия. например — бить заточенной железкой по голове бедных зверушек.
avatar
Сначала гильдия скидывается магу на «выкуп билда».
Потом билд копируется на закрытый форум.
Потом «шпиен» сливает билд в сеть.

Дополнительно — анализаторы логов (а логи обязательно будут) — расшифровывают и деконструируют чужие билды и машут ими на игровых ресурсах.

На выходе — все тайное станет явным очень быстро.

А вот игровое инфополе — это здорово, НО — неудобно.
что бы им воспользоваться — надо быть в игре. и почитать инфу на работе в браузере уже легко не получится.
если же выпускать приложения/трансляцию в браузер — инфополе не такое уж и игровое и тогда на выходе получаем +- те же форумы и игро-ресурсы.
avatar
это как раз не сложно. но объемно.
скрытая линейка репутации в недрах сервера. у каждого нпс. с взаимосвязями и «рекомендательными письмами».
можно хоть сейчас реализовывать на имеющихся механиках
avatar
ну если уж с Руса начали — то там как раз разборка пантеонов игромеханически вполне нормально описана =)
avatar
там не линия поведения. там пласт контента.
друг-паладин
друг-светлыйэльф-рейнджер
друг-магогня
и ты.
друг-вор/асассин.

они живут в светлом городе с рынком баффами и блессами.
а тебе досталась если не канализация с гильдией воров, то какой нибудь замок темного властелина с орками, некромантами и мрачной атмосферой.

даже если функционально обе локации равновесны — вы все равно встречаетесь не на центральной площади, а на перекрестке висельника и квесты у вас разные и в разные места. и вообще ваши игровые линии малость конфликтуют — ты темный, они светлые…
avatar
крестовые походы и сарацины. (не считая вархаммеровского примера ниже). кто из них зло?

если у светлых богов есть паладины — почему у них не может быть устранителей «врагов веры»? (если у нас рассматривается фентези сеттинг)
если не фентези — то «силовое крыло» или СБ корпорации — тоже далеко не ангелы в плане применяемых методов.
avatar
ага. только для этого нужны «базовые» параметры с ручным развитием. иначе — надел шмотку с силой и раздался в плечах =)

а вот вариант с алайментами — не очень. по настоящему злых-темных среди игроков единицы. остальные либо развлекаются, либо «добры для своего окружения». плюс ограничения по применяемым школам на алаймент (а то и по классам — добрый убийца — это из области фантастики. даже если он храмовый асассин за святое дело) — ограничивает в выборе.
даже те же чернокнижники в пресловутом вове — хоть и работают с демонами, но в целом добрые. И демоны у них одумавшиеся и раскаявшиеся =)
avatar
Тогда на сторонних форумах будет оседать в основном пена, а хорошие варианты останутся внутри мира
и защиту копирайта, ага.
почему хорошие билды в этой схеме останутся только внутри мира?
avatar
Конструировать заклинания заранее не будет возможности. «каст заклинания» тут по сути собирание блоков под конкретную ситуацию прямо во время боя.
ну это упомянутая выше magica. система хорошая, хоть и пианинистая.
с ней вполне может получиться весело и интересно — вот только остальным архетипам надо давать что-то аналогичное. и тут уже надо подумать. хотя можно попробовать выдать «милишникам» комбо-приемы а-а-б-вверх-с-назад-назад =)
avatar
С блоком понятно и прозрачно — если блокируешь не удар, а что то там, в другой стороне — блока просто не будет.

А вот
можно выцеливать сочленения доспехов
как это реализовать и почему оно должно работать только для рукопашников. Как же — «бей орка в глаз, не порти шкурку»?
avatar
«Magicka вышла на редкость сырой и забагованной. Но назвать её плохой игрой язык не поворачивается»
=)
avatar
дух системы подразумевает возможность «первоткрывательства» и «уникальности».
конечность комбинаций и необходимость баланса + гайды — приведут к стандартизации и шаблонам.

это не про жизнь в ммо, это про систему. все в итоге сведется к классическим фаерболам — так стоит ли морочиться во время разработки?
avatar
Предположим, это будет специальный интерфейс, где в нижней панели будут отображаться алхимические или магические знаки, и для правильного — по дистанции, силе воздействия и по учету уязвимости противника — заклинания можно будет собрать эффективную комбинацию прямо в бою
есть такая хорошая игрушка — Magica
спасибо что напомнили, ее система в целом укладывается в данную схему.
при случае — попробую внедрить. =)