конструктор заклинаний — отличная штука. но в целом — такая же предсказуемая, как обычный спелбук. ну разве что настраивать разработчику придется больше.
и в итоге через месяц игры у нас весомый гайд по развитию кастера в любом направлении и по созданию наиболее эффективных спеллов.
но первооткрывателям будет очень весело и интересно, да.
кнб вне стратегий и сессионок — злое зло.
даже в сессионно-развлекательном овервотче заплевывают игрока, который берет любимого персонажа, а не контр-пик выбору противника.
ну и выходить на врага, зная, что системой заложен очень высокий шанс проигрыша именно ему — это обидно.
при этом усложнять не всем и неравномерно.
в теории — я только за «поиск особых заклинаний» и прочих умений — прокачай навык А и Б, найди учителя, который, если посчитает тебя достойным игровыми методами — научит тебя комбинации С, которая злая и убойная и редкая шопесец.
но количество приложенных усилий к таким тонким вещам не будет стоить отдачи, а гайды и руководства появятся в интернете с ошеломляющей скоростью.
где взять редкий рецепт. как приручить секретного маунта. как сделать особенно заковыристый квест.
датабазы, вики игроков, руководства и прочая прочая.
не считая скилла датамайнинга игровых файлов у доморощенных хакеров.
и вся прелесть скрытых и секретных вещей — вжух — ушла.
очень обидно, однако.
при этом — вариант с особыми стрелами-расходниками, как элементом игры — звучал выше. вполне хорошее решение. и при этом — ситуационное. если в игре есть стрелы.
глубина погружения недостаточна.
не хватает полноценной темноты с факелами. не прописан голод и жажда, необходимость сна и прочее.
все эти «замечательные» элементы со словоформулами, расходкой и доспехом не по размеру подойдут для настоящего виртуального мира, который так любят в лит-рпгшном жанре.
иначе — это про фан для очень небольшой прослойки игроков. а весело и приятно в игре должно быть всем ее участникам.
варвар с Большой Дубиной — не сильно хуже.
быстрый, бьет больно, шкура толстая =)
ну подумаешь, поясок подогнать под размер и кольчужку в плечах распустить.
Опять же ситуация с очень странными игроками, которые бегут впереди паровоза,
Скорость рейда/группы равна скорости самого медленного ее члена?
а в боевых условиях? сражаются игроки со СтрашнымГадом, тот собрался кислотой плеваться в зону на земле — все убежали, кроме мееееедленного дварфохиллера в фулплейте. хороший был дварф, помянем.
Ну и голосовые заклинания представляются мне гораздо более проблематичными для укладывания в макросы.
так за что ты хочешь наказать спелл-юзеров и лучников?
и почему ты забыл, например, воровскую маскировку? пусть стелс работает только там, где действительно можно спрятаться. и т.д. и т.п.
возможно я проглядел — где именно игра приобретает фан, если в нее добавить предложенное тобой?
менеджмент стрел, скорости передвижения, веса рюкзака, произнесение спеллов с клавиатуры? размер брони опять же.
И я мало знаю людей, которым доставляет удовольствие считать вес, стрелы, питание и тому-подобное
у нас это в итоге превратилось в «набор приключенца» за энную сумму.
набор обеспечивал все бытовые нужды — веревки, котелки, спальники, нитки-иголки и прочий бытовой стафф.
что то весил, чего то стоил. и в обновлялся за небольшую сумму во время заходов в точки цивилизации.
так же вспоминаем мажеский spell component pouch, который по дефолту содержал «низкоуровневые» реагенты для спеллов (кто помнит, что расходуется на фаерболл?) и был введен самими wotc
стоимость дисков переехала на %% площадкам-паблишерам, типа стима и компании.
игры там не от доброты душевной публикуются.
конечно, 100 баксов за паблишинг не деньги, но потом идет %% с продаж.
так на так в среднем. мб — чуть дешевле из-за отсутствия отдела логистики =)
Если игрок проезжается по мне в реальном мире — это «офф гейм» и хочешь репорти, хочешь нет.
Если ночной эльф пишет, что он ненавидит гномов, а орк обещает сожрать глаза у хумана, оторвать ему бошку и помочиться в глотку — это в рамках игры (хотя может быть достаточно грубым) и решаться должно игровыми методами. ролеплей, это вот все.
иначе вы строите не мир, а стерильную резервацию. и в такой резервации вопрос о пвп без согласия стоять даже не должен.
То есть если твоего персонажа оскорбляют в рамках игры (что нибудь из серии — эльфы поганые мужеложцы и любители шакальих фекалий, а не про прогулки с близкими родственниками под луной), то немедленно надо подавать репорт в администрацию, что бы они оградили тебя от домогательств? ну это уже какой то поинт оф дезбилиф, а не живой мир.
не говоря уже про другие методы вывести противника из себя или заставить «флагнуться» первым.
месть, совершенная руками — это хорошо.
правосудие, совершенное над преступником — тоже хорошо.
мелкое западло без возможности дать сдачи — плохо.
не говоря уже о конфликтных моментах механики, вроде «трех бедных пострадавших одновременно мстящих кровожадной редиске».
Или невозможности реализовать свою месть против слаженной группы из пары-тройки человек.
негодяй убивает — негодяя убивают соратники — негодяя воскрешают соратники. метка мести снята.
Ты путаешь эвенты и реакцию среды.
«о, игроки в локации 1 начали активно вырезать оленей. Подкинем им разгневанного духа леса!»
«о, посещаемость ущелья мрачных зябликов в локации 2 упала. откроем там проход в пещеру небритых багбиров с цепочкой заданий на спасение пленных дварфов»
«ага, в зоне 3 понаставили ферм, и судя по всему рынок ждет переизбыток брюквы. нашлем саранчу и кротов».
в таком вот духе, кмк, оно будет выглядеть не плохо.
и в итоге через месяц игры у нас весомый гайд по развитию кастера в любом направлении и по созданию наиболее эффективных спеллов.
но первооткрывателям будет очень весело и интересно, да.
даже в сессионно-развлекательном овервотче заплевывают игрока, который берет любимого персонажа, а не контр-пик выбору противника.
ну и выходить на врага, зная, что системой заложен очень высокий шанс проигрыша именно ему — это обидно.
а то перекос получается.
в теории — я только за «поиск особых заклинаний» и прочих умений — прокачай навык А и Б, найди учителя, который, если посчитает тебя достойным игровыми методами — научит тебя комбинации С, которая злая и убойная и редкая шопесец.
но количество приложенных усилий к таким тонким вещам не будет стоить отдачи, а гайды и руководства появятся в интернете с ошеломляющей скоростью.
где взять редкий рецепт. как приручить секретного маунта. как сделать особенно заковыристый квест.
датабазы, вики игроков, руководства и прочая прочая.
не считая скилла датамайнинга игровых файлов у доморощенных хакеров.
и вся прелесть скрытых и секретных вещей — вжух — ушла.
очень обидно, однако.
при этом — вариант с особыми стрелами-расходниками, как элементом игры — звучал выше. вполне хорошее решение. и при этом — ситуационное. если в игре есть стрелы.
я продолжаю их использовать дальше, ага.
бтв. баланса не существует =)
не хватает полноценной темноты с факелами. не прописан голод и жажда, необходимость сна и прочее.
все эти «замечательные» элементы со словоформулами, расходкой и доспехом не по размеру подойдут для настоящего виртуального мира, который так любят в лит-рпгшном жанре.
иначе — это про фан для очень небольшой прослойки игроков. а весело и приятно в игре должно быть всем ее участникам.
быстрый, бьет больно, шкура толстая =)
ну подумаешь, поясок подогнать под размер и кольчужку в плечах распустить.
а в боевых условиях? сражаются игроки со СтрашнымГадом, тот собрался кислотой плеваться в зону на земле — все убежали, кроме мееееедленного дварфохиллера в фулплейте. хороший был дварф, помянем.
идет человек вечером с группой за редкими инграми в темный темный лес. играет магом. и все что может делать — бить посохом да цветочки рвать.
потому что в соседней комнате спит семья (это хорошо, если в соседней), а голосовые заклинания надо произносить громко и четко. лепота.
за что вы так ненавидите кастеров? ©
и почему ты забыл, например, воровскую маскировку? пусть стелс работает только там, где действительно можно спрятаться. и т.д. и т.п.
возможно я проглядел — где именно игра приобретает фан, если в нее добавить предложенное тобой?
менеджмент стрел, скорости передвижения, веса рюкзака, произнесение спеллов с клавиатуры? размер брони опять же.
у нас это в итоге превратилось в «набор приключенца» за энную сумму.
набор обеспечивал все бытовые нужды — веревки, котелки, спальники, нитки-иголки и прочий бытовой стафф.
что то весил, чего то стоил. и в обновлялся за небольшую сумму во время заходов в точки цивилизации.
так же вспоминаем мажеский spell component pouch, который по дефолту содержал «низкоуровневые» реагенты для спеллов (кто помнит, что расходуется на фаерболл?) и был введен самими wotc
брони не надо, заклинания не читает, медитируй себе да кроши кулаком бетонные стены.
к слову — кроме брони ведь еще ювелирку можно подгонять! кольцо с пальца гиганта вместо браслета для эльфийки, ага.
ну а почему эти три идеи делают игру не лучше, а хуже, тебе ответили выше =) аж два раза.
игры там не от доброты душевной публикуются.
конечно, 100 баксов за паблишинг не деньги, но потом идет %% с продаж.
так на так в среднем. мб — чуть дешевле из-за отсутствия отдела логистики =)
см. «убийство» во время ганка.
Если ночной эльф пишет, что он ненавидит гномов, а орк обещает сожрать глаза у хумана, оторвать ему бошку и помочиться в глотку — это в рамках игры (хотя может быть достаточно грубым) и решаться должно игровыми методами. ролеплей, это вот все.
иначе вы строите не мир, а стерильную резервацию. и в такой резервации вопрос о пвп без согласия стоять даже не должен.
и ганкнутый, и ганкер и вся игра целиком.
ок, больше наказаний за смерть богу смерти.
не говоря уже про другие методы вывести противника из себя или заставить «флагнуться» первым.
правосудие, совершенное над преступником — тоже хорошо.
мелкое западло без возможности дать сдачи — плохо.
не говоря уже о конфликтных моментах механики, вроде «трех бедных пострадавших одновременно мстящих кровожадной редиске».
Или невозможности реализовать свою месть против слаженной группы из пары-тройки человек.
негодяй убивает — негодяя убивают соратники — негодяя воскрешают соратники. метка мести снята.
«о, игроки в локации 1 начали активно вырезать оленей. Подкинем им разгневанного духа леса!»
«о, посещаемость ущелья мрачных зябликов в локации 2 упала. откроем там проход в пещеру небритых багбиров с цепочкой заданий на спасение пленных дварфов»
«ага, в зоне 3 понаставили ферм, и судя по всему рынок ждет переизбыток брюквы. нашлем саранчу и кротов».
в таком вот духе, кмк, оно будет выглядеть не плохо.