avatar
Вообще это печально, что наибольшую прибыль приносят не те проекты, в которые вкладывают душу разработчики и игроки, а сессионки и мобильные игры((
Те, в которые вкладывается душа — больше «для себя» (см раздел «игра моей мечты» тут).
А в сессионки и мобильные — механизмы «для большинства» (тот самый аргумент «это игроки такие») и они и превращают игру — в сервис.
avatar
Забавный hatespeech
Отличные хейтспичи.
Показательные.
Но в целом — удивляться такой реакции — это все равно, что придти на форум веганов и удивляться, что они протестуют против индустрии мясных продуктов.

А курс, бтв, отличный для желающих ПОНЯТЬ, как сейчас делаются игровые продукты (ок, не Игры. продукты и сервисы).
Так разрабатывается БОЛЬШИНСТВО игровых продуктов и сервисов, направленных на получение прибыли на большинстве платформ и в большинстве стран.

Может быть — не очень красиво. Может быть — «не этично и бессовестно». Но это как упомянутые выше казино или лотереи.
А мифы про «честную сделку»… это мифы.
avatar
отправляли на dfm (они на него фапают по кд, а это ресурс для статуса, далекий от реальных проблем игрового геймплея) и читать Камасутру
Это в смысле на ДТФ и Гамасутру? =)))
В то время, когда делались аллоды — на дтф уже делать было нечего. А Гамасутра, как ни странно, вполне себе актуальный ресурс.

я за пару дней придумал концепт, который отправили в Корею и реализовали через несколько месяцев
Дык молодец вообще =)

Про вопросы на собеседовании в старом Нивале — промолчу. Они старые, ржавые, и что самое веселое — до сих пор не сильно поменялись.
avatar
порадуйте же нас подробностями! Бои питомцев добавили, да?)
Заходим на пиратку ваниллы. Или катаклизма. Или лича.
Создаем нового персонажа и играем.

Заходим в актуальный дренор. Создаем нового персонажа. Играем.

Сравниваем.

А ерничать про бои питомцев, «унылый гарнизон» и баги в пвп в пве-игре — это не сложно.
avatar
п.с. ну и насчет реализатора чужих идей — когда ты нанимаешь рабочих строить тебе дом, ты не ждешь, что они в полете своей фантазии вместо дома поставят доменную печь. а посоветовать и уточнить, что «эта фича абьюзоопасна, а вот здесь можно сделать лучше» — в нормальной команде может любой разработчик, от программиста до художника иконок.

пардон что дописываю, не успел отредактировать до ответа )
avatar
А кто то спорит?
Для творцов со свежими идеями сейчас или инди рынок или своя компания.
В остальных случаях — начинать китайским работягой и левелапиться до того момента, когда тебе дадут свой проект.
avatar
вам сейчас нравится нынешний вов, а потом вы тоже будете содрогаться?

обязательно будем. игра развивается и улучшается.
Оставляя за скобками вечный спор парк/песочница и ммо/сингл, хочется таки отметить, что подача истории, эффекты и прочая прочая — сильно улучшились по сравнению с прошлым.
Механика игры растет и богатеет. А вот душа, конечно, малость поистрепалась.
avatar
80 долларов в месяц.

Очешуеть ты мажор.
avatar
единственное что я понял из собеседования — им нужны не создатели игр, а реализаторы чужих идей.

Разумеется. Младшая ступенька, с нее большинство геймдизов начинали. Заполнение табличек и написание скриптов по чужой указке.
Это в процессе работы к твоему мнению начнут прислушиваться, возможно — предложишь пару хороших фич и в итоге левелапнешься и сам будешь говорить новеньким, какие таблички и чем заполнять.

Криэйтором, Вава, криэйтором. ©

Тем более, что изнутри разработка выглядит совсем не так, как кажется снаружи. Такое просветление наступает — туши свет.
Это я сейчас на примере игрока, взятого на работу геймдизом в его любимую игру наблюдаю. Такие дивные открытия от скриптов и воркфлоу… =)
avatar
Примерно эти данные?
investor.activision.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=983126
avatar
(проклятый браузер сожрал длинный комент. переписывать лень)

Лонг стори шорт — нет, евро и ру ф2п это не про китов.
avatar
киты платят именно за преимущество.
Сначала они платят за «все и сразу», а потом это «все и сразу» становится преимуществом.

Старый добрый пример продажи персонального меча за чемодан наличных.
Случай штучный, но знаковый =)
avatar
Кто вам такую чушь сказал? о_0
avatar
а я где то написал, что это плохо?
гильд-лидеров и рл-ов из плохих харизматиков не получается.
avatar
И ты, конечно, можешь построить арену на первом этапе развития, но куда полезнее будет архитектор или госпиталь…
avatar
угу. Старое доброе «а харизму и дипломаси чеки мы будем отыгрывать» =)
avatar
При этом клиника же будет вынуждена выполнять общественный заказ в случае нужды
что такое общественный заказ и почему клиника обязана его выполнять?

а если «доктор забухал» и у нас война?

у него меньше ресурсов, меньше возможностей
отличный мотиватор открывать СВОЕ дело =)

Аукцион, арена, бестиарий, селекционер, медик — это те возможности, которые должны быть просто доступны, без всяких выборов.
Согласен с данным оратором =) Этот момент я упустил. Если ОЧЕНЬ не хочется решать через УИ — решайте через свободный доступ к профессии. А не 1 конезаводчик на весь город, а остальные в лучшем случае — подмастерья, так как «меньше ресурсов и возможностей».
Тут и здоровая конкуренция и связки игрок-игрок.
avatar
Ну, банишед мне это пока напоминает больше всего )
avatar
Постоянная поддержка нужд населения, планирование поселка. распихивание людей по ролям внутри него, поиск баланса и выхода на самообеспечение и т.д.
avatar
Ок, он постарался и собрал себе электорат. В чем проблема?
ну в том, что технически — это мой город. я его основал, жил с друзьями. пустил вон тех приблуд на пустующие участки. и тут такой сюрприз мне в нос. что я с друзьями в деревне больше не хозяин.

Попросите друзей отдать Вам работы по связанному навыку — и сможете.
а если меня тошнит от этого вида работ? вон, в варкрафте — кто то любит рыбачить, а кто то нет.
Но при этом я хочу иметь свою деревеньку.
а там дальше начинается что то странное.
и все это возвращает нас к пачке клаймов-отшельников, живущих гроздью.

В самом начале столицы почти разрушены. Если задачи по восстановлению выдать со старта (как если бы управляющий был), то у игроков будет время прокачаться и занятие на это время — восстанавливать то, что и так и так нужно починить. Плюс ввод игровой валюты случится.
вопрос — от кого — остается. нпс же нет.

Должность потеряет.
ой ли? нет. понятно, придет «хозяин игры» и скажет — «жители, ну его в пень». но с чего ему терять должность на ровном месте?
(мы не берем в рассчет ситуацию «мне до смерти надоел капитан», офк. она описана и плюс минус понятна. хоть и крива, как моя жизнь).

Залог. Не отдал — залог не возвращается.
какой в пень залог? я пришел в одних трусах, мне надо 1000 золотых на покупку (чегонибудь нужного). Что я буду закладывать?
и это не ростовщик. это ломбард.

А возражения кроме «мне не нравится» против работающей системы аукционов будут?
мне нравится игровая система аукционов в виде интерфейса.
мне не нравится запихивание сюда человеков.
в игре они тут не нужны.

Затем, чтобы люди, которым интересно заниматься организацией ивентов, имели хороший инструментарий. Затем, чтобы и среди ивентов могла быть конкуренция по времени и аудитории. Затем, чтобы укрепить связи игрок-игрок
Процент таких игроков — мал.
А уж когда надо выполнять рутину и заниматься ставками и прочим стаффом…

Я писала, но только про переезд в другие области. Не про перемещения между поселениями.
Ну нет других поселений в этой области. СТолица и клаймы однополярного мира, подмятые под себя злой коалицией бесчеловечных баронов. Дерут налоги, право первой морковки и прочие радости =)
А демократия не прокатит ибо верная дружина с правом второй морковки прикроет от гнева сервов.

Список «за что платить»пока не впечатлил. Нет за ним описанной цепочки, как это будет развиваться и зачем это все надо.

Но если все ринулись приключаться, может, что-то не так было организовано и просто стало скучно?
А зачем люди в мморпг идут? Навязшие в зубах бартловские категории говорят нам про эксплоринг и нагибаторство.
Гораздо интереснее пошарить по руинам с друзьями, чем копать огород и строить стенки.
Куда как веселее подстеречь зазевавшегося фермера и отобрать мешок с третьей морковкой, чем скрещивать буренок в хлеву.
И т.д.
Вопрос процентного соотношения, да.
Будут, конечно, и любители пообщаться, и рыночные аналитики с генетиками-мичуринцами. Просто их будет крайне мало относительно сорви-голов, шляющихся по лесам.
Это выводы на основании анализа аудиторий современных мморпг. Может быть к релизу этой — будет мир и благорастворение в воздусях.