Сейчас покрутил объявление о рекрутинге в гильдии в официальном дискорде МО2. Примерно 7/10 пишут о себе, что они не убивают случайных игроков, но готовы защищать себя. Мне кажется, это о чем-то да говорит. Но всё же полная картина будет видна уже на релизе. Остается открытым вопрос, сколько есть еще гильдий, не представленных в ДС.
А вот еще вспомнил, мне недавно историю рассказали из МО1. Не знаю только к плюсам или минусам отнести. В МО1 вход в оди н из топовых данждей огородили стеной и поставили ворота. ПРоход в данж 10 золотых. Думаю, владельцу ворот было выгодно, чтобы до них кто-то да доезжал, соотвественно выгодно поддерживат порядок на дороге к воротам. Что там внутри данжа будут делать друг с другом заплатившие, это уже не его забота.
Так я тебе и не возражаю даже ) А имел ввиду как раз то, что ты сейчас написал. Просто, наверное, слишком лаконично выразил свою мысль. Ну вот сейчас в игре как раз разные коалиции и поддерживают порядок в окрестностях городов. Ну а дороги, дороги так и будут опасными. Хотя, я как-то ранее писал в вопрос про ганкбокс, как нас ганкнули на дороге, а минут через 15 ища свой лут, мы повстречали гильдейский патруль, который узнал, что случилось и в каком направлении скрылись ганкеры.
При этом мотивация «хороших парней» таже, что и «плохих» — они ищут хорошую драку. А теперь её получить можно не только сея хаос, но и поддерживая порядок
Есть немаленькая вероятность, что безнаказанное убийство лоашдей в горде прекратится с введением системы городских репутаций. Кстати убить лошадь в городе под силу только магу из-за его арсенала. Обычный мечник или лучник такое провернуть не может.
Могу кстати сказать пару слов в защиту убийства лошади — в некоторых случаях, это не акт вандализма, а наказание. Например, когда какой-то караван из лоашадей перегородил вход в банк или подход к банкиру. Я один раз так зашел в банк с лошадью, на минутку си кнуть лут, перегородив дверной проём и через минуту остался без лошади ) Но всё же в большинстве случаев, это таки просто акт вандализма.
Безопасно оставить питомца можно будет в гильдейских замках. С риском, если случится осада замка потерять её вместе с замком )
Но твою мысль я понял. Что могу сказать, эта довольно тонкая грань, между состоянием — еду и улыбаюсь каждому встречному и еду подозреваю каждого встречного. И я не знаю, когда у разработчиков ММО получится найти тот самый баланс. Но вот разрабы МО2 вызывают у меня уважение именно тем, что они твёрдо стоят на своей концепции, при этом развивая свою игру, и признавая доупщенные в первой части ошибки и, пытаются их исправить
Ну и еще пара мыслей.
1) Xornet тут высказал как-то, что после МО2 ему теперь сложно взглянуть на другие игры )
2) В своей заметке про NW ты писал, что тебе пришлось ждать друзей и ограничивать себя в игре, чтобы не убежать по уровням и чтобы они тебя не догоняли. В МО2 такой проблемы нету ) Даже если человек отстал от тебя в прокачке скиллов, он всё равно полезен. Мобы здесь сложные им всё равно какой у тебя уровень скиллов. Волчья стая скушает любого неосторожно путника. Проблемы — мы уже 50 уровня, а ты 20, тебя в наших локациях будут ваншотать, а нам в твоих локациях ловить нечего — нету. Во всех локациях любому персонажу всегда найдётся занятие, так уж распределены ресурсы.
3) Я не очень верю в систему наказания с «покраснением игрока». Люди в Eve годами живут с СС -10 и не парятся, правда у них достпно еще 2 слота по персонажей, а тут слот только один, но всё же…
4) Вам ли бояться ПКшеров, вы ж в ЛА2 и Еву играли годами? Здесь они могут прдставлять культурный шок только для игроков совсем не знакомых с жанром.
На данный момент система наказания еще недоработана, и сами счетчики работают криво, как мне кажется.
Но из того, что должно быть далее, есть система репутации с фракциями поселений. То есть если тебя убили, когда ты воскрешаешься у жреца в городе, ты можешь «отправить ему отчет» о том, кто тебя убил. После этого у твоих обидчиков репутация с городскими властями чуть снизиться. Когда снизится совсем, даже если твой ник не будет красным — городские власти тебе тут будут не рады.
ТО есть по факту мы будем иметь такую штуку, если в первой части красному игроку достаточно было 8 часов постоять онлайн, чтоб сбросить одно очко убийства и тогда его будут пускать в города. Здесь, для начала надо 180 часов, чтоб перестать быть красным, а потом как-то восстанавливать утраченную репутацию (способы восстановления пока неизвестны. Я бы предположил, что скорей всего за убийство NPC-бандитов, но было бы круто, если бы за убийство других ПК-игроков)
Сейчас мы переехали в Meduli -неофициальная торговая столица, там больше движухи разной, в том числе и ганкерской. Так вот город находится под защитой Meduli Coalition — это альянс из нескольких гильдий, которые вроде как стараются поддерживать порядок в городе, если приходят ганкеры, тут же собирается отряд быстрого реагирования. Я как-то в сам в таком принимал участие, а Xornet даже получил обратно свои вещи. Но тут есть один момент, когда происходят тренировки коалиции — город пустеет, и ганкеры, которые об этом знают — любят в него наведываться. Еще сейчас некоторая часть коалиции ушла пробывать New World, так что ряды сил правопорядка немного уменьшились. Город Moh Ki, про который я упоминал в заметке — тоже под защитой гильдии Wardens, это гильда которая была ARPK еще в МО1, и, кажется, единственной, кто давал отпор ПКшерам, сейчас таких гильдий больше. Есть гильдии, которые не занимают определённую позицию RPK или ARPK, и живут по ситуации. В городе Bakti, где мы прожили почти месяц или даже больше, основные силы это гильдия DracoSilvam, тоже играют за «Хороших». А вот городок Vadda под пятой RPK гильдии Legion и оттуда они совершают набеги на окрестности.
На карте еще есть города вообще без NPC-стражи. Я бывал там пару раз, но не встретил ни одного игрока.
По сравнению с МО1, в МО2 есть ощутимый прогресс в сторону дружелюбной игры. Если в МО1 была только одна гильдия правопорядка, то сейчас их стало больше, вопрос в том, как измениться расклад сил после релиза.
В своих путешествиях мы часто встречали других игроков, и они не проявляли агрессии, иногда даже о чем-то общались в голосовом с ними.
После окончания стресс-теста количество голозадых-нагибаторов тоже уменьшилось.
Плюс еще на одном из стримов разрабы говорили, что в МО2, чтобы сломать твой дом, надо будет сильно заморочиться и прям реально тебя ненавидеть )
Из еще интересного, на форуме WoW часто старики ныли, что трава была то зеленей, и в классике была атмосфера, приводя один из примеров этой атмосферы, что проходящие мимо люди могли тебя подхилить или бафнуть. В WoW это не стоило игроку ничего кроме небольшого кол-ва маны и нажатия на кнопку. В МО2 каждой заклинание мага требует определённый реагент в качестве расходника, то есть подхилить кого-то просто так — это не бесплатно для хилера, тк реагенты выбиваются с мобов или покупаются у NPC. И всё же меня очень часто лечили либо на фарме кладбища сосеси по спотам (конкуренты за мобов кстати), либо даже просто в городе. Лечили меня, моего коня или медведя. Но с другой стороны, есть и такие игроки, которые просто так в центре города убьют твою лошадь, фана ради. Их, конечно, покрошит стража в капусту, но они предварительно разденуться. Но никто не мешает тебе при этом запомнить ник игрока, и подловить его где-то за пределами города, когда ему будет что терять. Правда, придеться в таком случае самому взять грех на душу и включить криминальный режим. Накажешь 5 таких обидчиков и сам станешь красным )))
Но в целом, я пока что достойных конкурентов с чисто песочным механиками не вижу для себя. Dual Universe разве что, но она всё же в другом сеттинге и пока что больше про конструирование. И там эти механики возведены в абсолют настолько, что на карте нет ничего кроме созданых игроками конструкций.
И при этом в МО2 я чувствую именно живой и целостный мир, в котором всё более мнее продумано и есть своя логика. Такое же чувство целостного мира мне давала Eve
Спасибо! И это я только подобрался к последним дням стресс-теста вплотную. А мы то играем до сих пор ) И даже социализировались, теперь у нас уже небольшой отряд и до самых «сочных» приключений я ещё не добрался в своём повествовании.
Изначальный вопрос всё же не подразумевал деления на парки и песочницы. К парквовым данжам тоже претензия — лёгкая прогулка, и лишь героические или еще какие моды предоставляют какой-то вызов.
На мой взгляд, сейчас в МО2 в плане мобов всё просто шикарно. У нас сейчас персонажи прокачанные по максимуму, но всё равно, даже мелкие волки могут доставить проблем, если их много, ты один и броня твоя не слишком крепка. Например, там есть лагеря бандитов. Обычный бандит грозный противник, но 1 на 1 можно справиться. Но там же в лагере есть лекаре и маги, лучники и ветераны бандиты. Тут уже лучше иметь напарника и включать голову. Сравниваю с WoW или TESO, там мобы это просто мальчики для битья.
А когда ты идешь охотиться на медведя, то еще не факт, что в роли охотника будешь ты, а не медведь.
Нет, на 2 минуты вешается флаг преступника после нападения или воровства. А вот в ПК игрок превращается после 5 убийств. И что бы снять 1 очко убийства надо 180 часов в игре провести
Вроде как во второй части обещали, что разрушение дома будет ну очень замороченным. А на счет воровства, ну по идее, твой дом еще надо найти, на ключе же не написано где твой дом.
Ладно, другой случай из практики. Их было двое, на дредноутах (это очень мощные кораблики в еве), а нас было 5 на стелс-бомберах (корабли класс фрегат, меньше это класса по типоразмеру — только спасательная капсула или челнок) Они фармили, а мы прилетели и убили их. Убиение этих двух исполинов заняло у нас минут 40. И вроде бы можно классифицировать и как пвп — у них были шансы, ослбенно когда прилетели их друзья на т3, но сдругой стороны и ганк в чистом виде. Есть кучас лучаев, котрые сложно будет как-то классифицировать.
Помню всё в той же Eve online мы с товарищем вылезли из нашего вормхола в нули. И двоем там против кучи народа воевали. ПРичием иницатива исходила от нас. Остреляв какое-то колв-о местных, мы свалили обратно. В этом случаее, формула может дать сбой, приняв тех, кого было больше за ганкеров, а нас за жертв
При этом мотивация «хороших парней» таже, что и «плохих» — они ищут хорошую драку. А теперь её получить можно не только сея хаос, но и поддерживая порядок
Могу кстати сказать пару слов в защиту убийства лошади — в некоторых случаях, это не акт вандализма, а наказание. Например, когда какой-то караван из лоашадей перегородил вход в банк или подход к банкиру. Я один раз так зашел в банк с лошадью, на минутку си кнуть лут, перегородив дверной проём и через минуту остался без лошади ) Но всё же в большинстве случаев, это таки просто акт вандализма.
Безопасно оставить питомца можно будет в гильдейских замках. С риском, если случится осада замка потерять её вместе с замком )
Но твою мысль я понял. Что могу сказать, эта довольно тонкая грань, между состоянием — еду и улыбаюсь каждому встречному и еду подозреваю каждого встречного. И я не знаю, когда у разработчиков ММО получится найти тот самый баланс. Но вот разрабы МО2 вызывают у меня уважение именно тем, что они твёрдо стоят на своей концепции, при этом развивая свою игру, и признавая доупщенные в первой части ошибки и, пытаются их исправить
1) Xornet тут высказал как-то, что после МО2 ему теперь сложно взглянуть на другие игры )
2) В своей заметке про NW ты писал, что тебе пришлось ждать друзей и ограничивать себя в игре, чтобы не убежать по уровням и чтобы они тебя не догоняли. В МО2 такой проблемы нету ) Даже если человек отстал от тебя в прокачке скиллов, он всё равно полезен. Мобы здесь сложные им всё равно какой у тебя уровень скиллов. Волчья стая скушает любого неосторожно путника. Проблемы — мы уже 50 уровня, а ты 20, тебя в наших локациях будут ваншотать, а нам в твоих локациях ловить нечего — нету. Во всех локациях любому персонажу всегда найдётся занятие, так уж распределены ресурсы.
3) Я не очень верю в систему наказания с «покраснением игрока». Люди в Eve годами живут с СС -10 и не парятся, правда у них достпно еще 2 слота по персонажей, а тут слот только один, но всё же…
4) Вам ли бояться ПКшеров, вы ж в ЛА2 и Еву играли годами? Здесь они могут прдставлять культурный шок только для игроков совсем не знакомых с жанром.
Но из того, что должно быть далее, есть система репутации с фракциями поселений. То есть если тебя убили, когда ты воскрешаешься у жреца в городе, ты можешь «отправить ему отчет» о том, кто тебя убил. После этого у твоих обидчиков репутация с городскими властями чуть снизиться. Когда снизится совсем, даже если твой ник не будет красным — городские власти тебе тут будут не рады.
ТО есть по факту мы будем иметь такую штуку, если в первой части красному игроку достаточно было 8 часов постоять онлайн, чтоб сбросить одно очко убийства и тогда его будут пускать в города. Здесь, для начала надо 180 часов, чтоб перестать быть красным, а потом как-то восстанавливать утраченную репутацию (способы восстановления пока неизвестны. Я бы предположил, что скорей всего за убийство NPC-бандитов, но было бы круто, если бы за убийство других ПК-игроков)
Сейчас мы переехали в Meduli -неофициальная торговая столица, там больше движухи разной, в том числе и ганкерской. Так вот город находится под защитой Meduli Coalition — это альянс из нескольких гильдий, которые вроде как стараются поддерживать порядок в городе, если приходят ганкеры, тут же собирается отряд быстрого реагирования. Я как-то в сам в таком принимал участие, а Xornet даже получил обратно свои вещи. Но тут есть один момент, когда происходят тренировки коалиции — город пустеет, и ганкеры, которые об этом знают — любят в него наведываться. Еще сейчас некоторая часть коалиции ушла пробывать New World, так что ряды сил правопорядка немного уменьшились. Город Moh Ki, про который я упоминал в заметке — тоже под защитой гильдии Wardens, это гильда которая была ARPK еще в МО1, и, кажется, единственной, кто давал отпор ПКшерам, сейчас таких гильдий больше. Есть гильдии, которые не занимают определённую позицию RPK или ARPK, и живут по ситуации. В городе Bakti, где мы прожили почти месяц или даже больше, основные силы это гильдия DracoSilvam, тоже играют за «Хороших». А вот городок Vadda под пятой RPK гильдии Legion и оттуда они совершают набеги на окрестности.
На карте еще есть города вообще без NPC-стражи. Я бывал там пару раз, но не встретил ни одного игрока.
По сравнению с МО1, в МО2 есть ощутимый прогресс в сторону дружелюбной игры. Если в МО1 была только одна гильдия правопорядка, то сейчас их стало больше, вопрос в том, как измениться расклад сил после релиза.
В своих путешествиях мы часто встречали других игроков, и они не проявляли агрессии, иногда даже о чем-то общались в голосовом с ними.
После окончания стресс-теста количество голозадых-нагибаторов тоже уменьшилось.
Плюс еще на одном из стримов разрабы говорили, что в МО2, чтобы сломать твой дом, надо будет сильно заморочиться и прям реально тебя ненавидеть )
Из еще интересного, на форуме WoW часто старики ныли, что трава была то зеленей, и в классике была атмосфера, приводя один из примеров этой атмосферы, что проходящие мимо люди могли тебя подхилить или бафнуть. В WoW это не стоило игроку ничего кроме небольшого кол-ва маны и нажатия на кнопку. В МО2 каждой заклинание мага требует определённый реагент в качестве расходника, то есть подхилить кого-то просто так — это не бесплатно для хилера, тк реагенты выбиваются с мобов или покупаются у NPC. И всё же меня очень часто лечили либо на фарме кладбища сосеси по спотам (конкуренты за мобов кстати), либо даже просто в городе. Лечили меня, моего коня или медведя. Но с другой стороны, есть и такие игроки, которые просто так в центре города убьют твою лошадь, фана ради. Их, конечно, покрошит стража в капусту, но они предварительно разденуться. Но никто не мешает тебе при этом запомнить ник игрока, и подловить его где-то за пределами города, когда ему будет что терять. Правда, придеться в таком случае самому взять грех на душу и включить криминальный режим. Накажешь 5 таких обидчиков и сам станешь красным )))
Но в целом, я пока что достойных конкурентов с чисто песочным механиками не вижу для себя. Dual Universe разве что, но она всё же в другом сеттинге и пока что больше про конструирование. И там эти механики возведены в абсолют настолько, что на карте нет ничего кроме созданых игроками конструкций.
И при этом в МО2 я чувствую именно живой и целостный мир, в котором всё более мнее продумано и есть своя логика. Такое же чувство целостного мира мне давала Eve
А когда ты идешь охотиться на медведя, то еще не факт, что в роли охотника будешь ты, а не медведь.
велосипедкиллборду из евы ТОлько там заработок не учитывается