avatar
Но почему то новички часто лезут в шахтёрство, чтобы накопать себе на каракал ) По крайней мере, раньше так было, не знаю, как сейчас
avatar
Да, в АА меня зацепило мореплаванье, но правда ненадолго. Море там был чертовски красиво
avatar
Всегда было интересно, когда создают в играх поселение, как часто создатели игры руководствуются мотивами по типу: «Поставлю здесь башню, отсюда будет шикарный вид на залив/прикольно будет смотреть за толкотнёй у банка» или оно само так получается
avatar
Во, после небольшой нашей дискусси, пришла мысль в голову, что еще может увлечь игрока надолго — то, что игра не будет очередным клоном чего-либо. Максимальная непохожесть. Играя в тот же ГВ2, АА, Айон, часто ловил себя на мысли — ну и чем же отличается от WoW? Всё то же самое, только другие модельки и названия. Наверное, поэтому ни в одной из этих игр я не дошел выше 30+ уровня. А ведь, наверное, если бы одна из них бьыла моей первой ММО, я бы залип так же надолго как в ВоВ. Мб и в ту же Еву я надолго залип, потмоу что она максимально отличалась от других ММО. И по этой же причине, я сейчас залип в МО2
avatar
Ну дык я ж и говорю про взгляд со стороны. Выглядит это так — пришли эффективные менеджеры со своими методичками успешных схем понадерганных из других ММО и стали кроить из выживалки очередную типовую ММО. И продолжают это делать, тот же единый аукцион тому подтверждение.

Именно поэтому в давнишнем опросе о том, «Какую ММО вы ждёте» я ответил, что не жду ни одну из перечисленных. Они все для меня со стороны выглядят абсалютно одинаковыми. Разве что Пантеон как-то еще выгодно отличается (МО2 в опросе не было)
Все же нетиповые ММО быстро скатываются в пропасть и забвение. Боюсь, что и мой любимый МО2 ждёт та же судьба.
avatar
Боюсь, что и в релизе в DU будет маловато людей, всё же на данный момент проект слишком нишевый.
avatar
В МО2 на данный момент игроками было открыто только 1% алхимических рецептов. Правда, сейчас какой-то добрый человек забацал онлайн-калькулятор алхимии (но только для простых рецептов, для сложных такой калькулятор запилить сложно) и это может ненмого подускорить открытия
avatar
Со стороны человека, не игравшего в NW, но читавшего о нём на ММОЗге, он изначально не выглядел как игра на годы, просто потому, что был скроен по лейкалам плюшевых ммо на 3 месяца (в его окончательной версии)
avatar
Mo2, ЗБТ, прокачка x100, контента не 100%, раз в несколько недель добавляют по капле, за 3 месяца игры мы еще не успели даже потребить то, что есть. Но думаю, даже когда мы всё увидим и попробуем занятия ещё найдутся. Совокупность геймплейных механик даёт нам кучу возможностей и ограничивает лишь фантазией. Месяц назад завезли арену в славный город Тиндрем. Не «арену» как в WoW, а просто здание колизея с ристалищем и местами для зрителей. Игроки там проводят гладиаторские бои или бои питомцев.
У меня мелькнула мысль, что было бы прикольно стать эдакими организиторами гладиаторских боёв: искать лучших бойцов сервера, принимать ставки, выдавать награды и вот это вот всё. Это могло бы выглядеть как интересный ролеплей. Мысль мелькнула, но заниматься мы этим не стали…
Или вот сейчас мы «фармим репутацию» с фракциями… Нет, не НПС, а рельных игроков. Тут набрали ресов и задонатили их на постройку будущего замка коалиции, там пригласили людей на совместный поход в данжик, где-то просто предотвратили безнаказанное убийство гриферами афк-игрока.
Это занятие вообще выглядит как не на один месяц, а в игре просто нет шкалы репутации с такой гильдей, которая бы заполнялась процентами при выполнении дейликов.
Это я всё к чему, ты Атрон в свое время не раз говорил, что самые прочные связи с игрой, это социальные. Вот если ММО даёт возможности для такого свободного геймплея и возникновению таких связей, то людям там всегда будет чем заняться. Ну не то чтобы всегда, но несколько лет точно. В ту же Еву я играл годами и её возможностей хватило на то, чтобы увлечь меня на эти годы, хотя весь контент там можно потребить за те же несоколько месяцев, если не с тавить себе цель прокачать титан )
avatar
Я так понимаю, от многооконности это нифига не избавит, а наоборот
avatar
А чего сразу ганкбоксы то? ) В WoW уже давно дают очки за убитого представителя вражеской фракции. И эти очки меняются на разные ништяки у npc.
avatar
А далёк от NW, но прочитал твоё сообщение и придумал такую фишку — единый аукцион возникает не по взмаху руки разработчика, а игроки тянут какую-нить торговую связь от города к городу, объединяя их в единую торговую сеть. Есть же у вас там какие-то азотные телепорты, что могло бы объяснить и с точки зрения лора такое ноу-хау как общий аук.
avatar
Каждый раз, когда читаю про NW и её промахи рука так и тянется к клавиатуре написать сами знаете про какую игру, но тут вот поймал себя на мысли: если бы разрабы МО2 так же мощно вложились в маркетинги и сюда бы набежала толпа народу, то наверное такая же картина была — тысячи нытиков, которым сложно подумать и нужно всё прямо здесь и сейчас
avatar
В МО2 езе завезли… квесты ))) На самом деле курьерские задания — берем у трактирщика в одном городе задание на доставку груза, какого-то абстрактного итема. Везем в нужный город другому трактирщику — награда экспа, репутация или золото на выбор.
avatar
Я когда прочитал про поезда в этой замтке, сразу вспомнил, про поезда из твоих заметок про ГВ2 )))
avatar
Шикарная заметка
avatar
Играть за класс летописца или журналиста, это было бы необычно
avatar
На х9 (19,29,39 и тд) делали это, чтобы нагибать на БГ обычных игроков.
avatar
У меня deja vu ) Перекликается как-то с твоими старыми заметками про RvR в GW2. Не знаю откуда у меня такая ассоциация взялась, но почему то так
avatar
Ничего крипта не меняет. Мир меняют люди, а крипта всего лишь интструмент. И как показали события последних лет, хорошая идея была напрочь убита людской тупостью и жадностью.