avatar
Ну это решается заранее поставленным порталом. Гораздо интересней, когда тебя сжирает морской змей по пути к другому континенту. Вот тогда забирать вещи становится оооочень сложно (но таки возможно)
avatar
Согласен, дык, вдобавок, мне пришлось это гуглить в свое время
avatar
ctrl + f3 отключает интерфейс для скриншотов )
avatar
А вот еще подумалось. Проводя паралели с тем же WoW, там если ты забрел в выскоуровненвую локацию — 99%, что тебя убьют мобы, а ты не сможешь им ничего сделать. Логика Вальхейма такова, что до тех же болот ты должен добраться после победы на 2 боссом и уже с бронзовым оружием. Но я бродил там с кремниевым топором и деревянными стрелами, и даже смог убить несколько мобов. Или мы забрели с Турбо на равнины и полчаса ковыряли там Люксов и таки расковырялили, хотя на равнины по игрвой логике надо идти после 3го босса уже с железным оружием. Но игра не запрещает тебе этого и наказывает лишь штрафами за смерть. И у тебя есть все шансы убить высокоуровненвого моба низкоуровненвым персом. Как например я убивал морского змея деревянным стрелами, хотя мне говорили, что на них охотятся с драккаров специальным гарпуном. Но мне «повезло» моя лодка села на мель, змей кружился вокруг, пока его хп не просело до половины, он начал отступление, но был повержен срелой наизлете, уже на грани дальности полета стрелы )
avatar
сложно найти партнёра, когда на сервере ты один ) Нам не хватает людей, резня на болотах, про которую писали в коментах в соседней заметке, получилась только потому что совпали звезды и на сервере нас было 5 человек. Но в обычный вечер буднего дня 1-2 человека онлайн. Иногда 3
avatar
Есть один момент, когда я сам себя загнал в ситуацию, что меня стала утомлять одна из игровых мехник. Я прерварщал полуразрушенную башню в форт в Черном Лесу, достраивая стеныз из камня, крышу из дерева, защищенную пристань для кораблей. На всё про ушлая цела игровая вечерне-ночная сессия. Такое строительство споряжено с тем, что надо очень много ресурсов. А на любой шум приходят мобы. И вообщем к четвертому часу меня немного стало утомлять то, что я успеваю поставить 3-4 каменных блока, или срубить дерево и тут же приходит группа мобов. Особой опасности они не представляли, но были назойливы как мухи. Но тут я сам себя загнал в такую однообразную ситуацию, тк постройка была относительно масштабной. Конечно, мобы разбавляли строительную рутину, но сами превратились в рутину )
avatar
А ты приходи на наш сервер, неам не хватет людей ) Инвайт просить тут
А то в нашей деревне не хватает жителей.
avatar
И если сравнивать с WoW (классическим) то там все эт красивые атмосферные локации были созданы дизайнерами, человек, вкладывал душу, принимая решение — вот тут будет мост через реку и мы присыпем его снегом, тут поставим покосившуюся башню. В Вальхейме же все эти красивые атмосферные места — созданы процедурной генерацией, и при этом они тоже душевные)
avatar
1) Умело сгенерированные игровые неожиданности, особенно они впечатляют, когда ты сталкиваешься с ними впервые.
— Например, поплыл через океан на плоту, глянуть, что там Атрон за новое место под поселение нашел и тут тебе сжирает морской змей )
— Ложишься спать, тут начинает трястись земля и на твой дом нападает несколько троллей.
И еще куча таких примеров

2) Атмосфера. Когда ночь застала тебя в лесу, ты случайно наткнулся на костер, сидишь, греешься, смотришь по сторонам и видишь как неподалеку светяться глаза леших. Или морские прогулки в шторм. Или как я повел Фэйр на равнины, показать огромных Люксов, и так совпало, что в это время был туман, и мы слышали шум этих огромных зверей в густом тумане и видели там их смутные силуэты. Атмосфера тут во всём, под каждым кустом, за каждым поворотом.

3) Чувство первооткрывателя и исследователя. Пробираешься в центр болот и внезапно находишь там полуразрушенную бащшню, которую можно превратить в опорный пункт. Или идешь ночью и видишь какой-то непонятный дух, который растворяется в воздухе, при твоем приблежении. Что это, кто это? Непонятно и жутко.

И казалось бы, все это можно найти в других играх, но здесь все эти штуки как-то умело сопряжены в нужных пропорциях.
avatar
Никогда не думал, что мне будет интерес «очередной выживач в раннем доступе» теперь со вкусом викингов ) Но эта игра даёт то уже почти забытое ощущение приключения, которое я испытал когда-то давно в 2004, попав в World Of Warcraft.
avatar
А вообще в деревню ММОзговедов надо бы больше народу. В вечерне-ночное время по мск нас от силы 3-4 человека онлайн
avatar
Забавно. На прошлой неделе я 3 часа бродил по болотам, нанося на карту все данжи. Скользил как призрак, избегая боёв, но если стычки случались, то это был быстрый и стремительный бой, после чего я растворялся в тумане. Не умер ни разу. На следующий день, мы пошли толпой чистить данжи. Честно говоря, мы еле дошли. Пробивались просто с боями. Я списал это на большую толпу, типа, агрят все в округе, а это похоже и было скалирование. Далее, еще интересный момент, зачистили 1 данж. Вынесли железа примерно 15-20 штук каждому. На след день я с одного дажна в 1 лицо вынес тоже примерно такое же кол-во. Получается, лут тоже скалируется
avatar
Победа над вторым как раз откроет возможность каменных строений, не автоматом, конечно, а после получения металла из подземелий в болотах
avatar
А представьте, какую бы ММО смогла бы сделать эта студия )
Подумалось тут, может многим студиям сначала бы стоило научиться создавать «огромный свободный живой дышащий мир, где ты можешь стать кем угодно, делать что и угодно....» хотя бы для 10 человек, а не сразу делать МММО миры «убийцы вов»
avatar
А не ведьма ли она, случаем?
avatar
Я кстати, долгое время думал, что та развалюха из первого абзаца статьи и есть твой дом)
avatar
Там еще локализацию завезли для мобов
avatar
Мои придумки для болот: 1) Можно прокладывать дорогу, через лужи с пиявками. Если прям под пиявкой использовать тяпку и для выравнивания земли, вода исчезнет, а пиявка будет вынуждена ползи по грязи для ближайшей лужи. Выглядит довольно премерзко
2) В болотах попадаются огромные деревья, растущие под углом 30-45 градусов. По стволу можно забраться наверех и там сколотить помост. Поставить стульчик и сидеть ночью слушать звуки болот
avatar
Не Жмур поставил, а Жмур и Турбо )
avatar
И все же — квесты есть. На убийство Древних. Если его не проходить — не будут открываться технологии.