В каком клане вы состоите в БДО, как долго, какую должность занимаете? Вы рассуждаете как типичный форумварриор согласно пословицы «каждый кулик своё болото хвалит». Из перечисленного вами я знаю жп (не очень знаком с их заслугами) и претс (заслуги которых вроде как когда-то были с их слов). Оба эти клана были в блесс, но не слишком успешно.
В Albion для этого вводят сэты собирателей ресурсов. Низкий Деф/атака, высокая скорость для возможности покинуть битву бегством. Ну там ещё бонус к сбору видимо
В Albion Online при захвате территории-поселения, тебе передаются все скрафченные сундучки с содержимым (можно построить дом, а в нем разместить мебель-сундук). Есть на всех террах отдельный сундук большой, у каждого игрока он свой (и на каждой терре — тоже свой), но при потере доступа к территории — вернуть содержимое нельзя, нужно перезахватывать. Так что какая-то форма мародерства присутствует.
Спасибо за столь подробное описание. У меня аналогичный диссонанс. Я приветствую ла2 как ориентир, но слишком много кто хотел сделать ла2-клон в части ПК/PvP/клановой системы. И никто не сделал. Велосипеды получались «в разы хуже».
под «вам» и «вас» ты что подразумеваешь? Я сторонник играть «легитно», то есть чисто. Без радаров, багоюзов, читерского софта и гиблых методов противостояния (например, «палить» стрим противника, чтобы его «слить» в данже).
А я тебя призываю любить или не любить линейку? Мне не нравится играть в линейку. Мне нравится механика гильдий и пвп, но не 9 человек в пати и фарм по 0,1% в день. Время уже не то. И подход к играм другой.
Как-то в RFOnline я бегал по локациям чужой фракции и убивал. Киллкаунт за ночь — порядка 400-500 убийств. Это не ПК, это геноцид. В следующих проектах из-за занятости на должности ГЛа, я уже совсем мало проводил время в pvp.
Я под ПК подразумеваю именно убийство игроков. В RvR игре это PvP.
В RFOnline была RvRvR игра, но на старте были и ПК поты, скушав которые можно было убивать своих. Стоили они немного игровых монет (на старте — дорого, но через месяц уже не так), в итоге русские игроки ТАКИЕ замесы внутри расы устраивали, что админы убрали ПК поты у вендоров и стали продавать за много рублей в шопе. Но умные люди (знакомые с админами), закупили стаками по 99 штук этих ПК потов накануне патча, убивающего их у вендора.
Но это лично моя терминология. PvP = player vs player (цель — фан и схватка). PK — убийство игрока, то есть player vs frag (цель — фан и убийство). Наверное повелось от ла2.
Серьезный клан просто напишет софт, который расставит в нужных точках твинков и с помощью данной системы будет с «радаром».
В АО в свое время была такая тема — твинк на входе в данж. Лежит труп и вторым окном подсказывает, если кто-то зашел в данж. Тогда еще во всех локациях в систем-чате писалось сколько людей на локации. Ганкеры заходили в данж и сразу понимали есть ли в нем кто. Чтобы это предотвратить — труп твинка лежал и палил вход. Либо один из пати периодически перезаходил в игру и получал инфу о кол-ве персонажей. Исправили тем, что убрали сообщения в систем-чат о кол-ве игроков и сделали для многих данжей несколько входов. А до этого фишку с релогином или твинком-канарейкой использовали повсеместно.
Сейчас в АО могут просто голого чара поставить на выходе из города или на переходе между локами и ловить врагов. Были конечно и терминальные штуки, типа палить стрим фрагов в данже и приходить их «забирать». Но вообще все это считалось всегда зашкваром.
Я в данной терминологии не силен, признаю. Но для меня «консенсус», это когда все стороны не против. Когда тебя сливает «красный» без твоего согласия — странно называть такую систему «консенсусной».
В Инсейне мы называем такие системы пвп, как ПК системы. То есть игра, где можно «слить» любого и «окраситься». Но это так, для себя. Иногда «система флагов» или «ПК со штрафами».
PK в «линейке» было всегда. Потеря шмоток, экспы и тд — только раззадоривала ПК-шеров.
Мне нравится ПК система в La2, но в суровых русских реалиях я не могу назвать ее «консенсусной». Тебя убьют без твоего согласия. Как «варклана», как для очистки спота, так и просто «фо фан».
Система ПК, основанная на «флагах» как в La2 (с дропом) была в Perfect World (разбавили вводом «кукол» из шопа и привязкой, но люди все-равно дропали и лутали тонну дорогих вещей). В СедьмомЭлементе была, но больше градаций (около 5 «цветов» и дроп только на последнем).
Но любим мы ла2 не за это. За споты, за дроп, за потерю экспы в пвп, за кучу бафов, осады и тд. Куча игр называют себя «наследницей» ла2, даже люди их делают, которые когда-то жили рядом с дворником, который по четвергам подметал во дворе у помощника разработчика той самой «линейки» (да до сих пор ссылаются на то, что «команда»/«гейм-дизайнер»/«программист» и тд работали над ла2 в свое время. Тот же АА был распиарен на имени Сонга, а геймплей и пвп/ПК система до линейки даже на сантиметр не приблизись.
Фракции и с точки зрения пвп гильдий не лучший вариант. Вообще пвп-ориентированные гильдии не хотят постоянного пвп. Делу — время, потехе — час. Но я пока не понимаю как разработчики разделят пвп и мир. Если как в гв2, то тоже не лучший вариант для любителей пвп. Если как-то более пвп-ориентированно, то это ущемит пве-шеров. Нужна рабочая система, а не мечты разработчиков. В АО то же все на пвп изначально было ориентировано.
Ок, ты не признаешь участия русских в дележе мира и истории Ив. Либо не признаешь участие РА в достижениях русских. Про локализацию я ничего и не говорил.
Мне показалось что мы говорим о влиянии. Просто у каждого свои критерии оценки влияния. Клан, который рубит ежедневно леса континента в форме своего герба то же будет влиятельным. Если он перестанет рубить — это заметят почти все. Хотя реально в клане может быть 10 человек и лично я не буду считать его топовым.
Ну в заметке не было задачи расписать как сделать РоА и тд. Все-таки это более хардкорный вариант. Но если говорить о том, что мне известно:
1. РоА на руофе ла2 (не классик):
— внедрение в Иннову в отдел ТП и ГМ своих сокланов, для слития инфы и рисования. Целый отдел из-за этого уволили.
— читы, радары
РедСквад на евро:
— чуть ли не единственный клан на Евро
— чуть ли не первые, кто активно юзал радары. У меня одногруппник Илья BooodyRa1N и соклан Дима Higgs играли в том составе.
— парень в клане нашёл багу с рисованием шмоток и купил на вырученное квартиру в Мск
Райзы (Блекберд):
— топы на втором сервере, что в нашей среде считается сомнительным достижением
Из всех них на л2к взлетели РоА. Кто такие АМ мне неизвестно. Все эти кланы одной игры. Все нацелены на заработок продажей игровых итемов. Все ориентированы на мега-задротство и конст-пати.
Теперь по ситуации с количеством. Для этого комфортной игры нужно 100-300 человек в сайде почти в любом проекте. То, что RS из-за отсутствия конкурентных преимуществ вынуждены были собирать зерг — штатная ситуация борьбы с более организованными кланами. Тут свои сложности и плюсы.
Я, как неигравший в EVE знаю РА, но впервые слышу о корпорации, которую ты расписал. Я конечно могу спросить знает ли кто из Инсейна ее (у нас многие играют, но не кланом), но РА знают все. Даже разрабы признают вклад русских на сервер, лет 5-7 назад даже ролики делали с Русской речью.
В RFOnline была RvRvR игра, но на старте были и ПК поты, скушав которые можно было убивать своих. Стоили они немного игровых монет (на старте — дорого, но через месяц уже не так), в итоге русские игроки ТАКИЕ замесы внутри расы устраивали, что админы убрали ПК поты у вендоров и стали продавать за много рублей в шопе. Но умные люди (знакомые с админами), закупили стаками по 99 штук этих ПК потов накануне патча, убивающего их у вендора.
Но это лично моя терминология. PvP = player vs player (цель — фан и схватка). PK — убийство игрока, то есть player vs frag (цель — фан и убийство). Наверное повелось от ла2.
В АО в свое время была такая тема — твинк на входе в данж. Лежит труп и вторым окном подсказывает, если кто-то зашел в данж. Тогда еще во всех локациях в систем-чате писалось сколько людей на локации. Ганкеры заходили в данж и сразу понимали есть ли в нем кто. Чтобы это предотвратить — труп твинка лежал и палил вход. Либо один из пати периодически перезаходил в игру и получал инфу о кол-ве персонажей. Исправили тем, что убрали сообщения в систем-чат о кол-ве игроков и сделали для многих данжей несколько входов. А до этого фишку с релогином или твинком-канарейкой использовали повсеместно.
Сейчас в АО могут просто голого чара поставить на выходе из города или на переходе между локами и ловить врагов. Были конечно и терминальные штуки, типа палить стрим фрагов в данже и приходить их «забирать». Но вообще все это считалось всегда зашкваром.
В Инсейне мы называем такие системы пвп, как ПК системы. То есть игра, где можно «слить» любого и «окраситься». Но это так, для себя. Иногда «система флагов» или «ПК со штрафами».
Мне нравится ПК система в La2, но в суровых русских реалиях я не могу назвать ее «консенсусной». Тебя убьют без твоего согласия. Как «варклана», как для очистки спота, так и просто «фо фан».
Система ПК, основанная на «флагах» как в La2 (с дропом) была в Perfect World (разбавили вводом «кукол» из шопа и привязкой, но люди все-равно дропали и лутали тонну дорогих вещей). В СедьмомЭлементе была, но больше градаций (около 5 «цветов» и дроп только на последнем).
Но любим мы ла2 не за это. За споты, за дроп, за потерю экспы в пвп, за кучу бафов, осады и тд. Куча игр называют себя «наследницей» ла2, даже люди их делают, которые когда-то жили рядом с дворником, который по четвергам подметал во дворе у помощника разработчика той самой «линейки» (да до сих пор ссылаются на то, что «команда»/«гейм-дизайнер»/«программист» и тд работали над ла2 в свое время. Тот же АА был распиарен на имени Сонга, а геймплей и пвп/ПК система до линейки даже на сантиметр не приблизись.
1. РоА на руофе ла2 (не классик):
— внедрение в Иннову в отдел ТП и ГМ своих сокланов, для слития инфы и рисования. Целый отдел из-за этого уволили.
— читы, радары
РедСквад на евро:
— чуть ли не единственный клан на Евро
— чуть ли не первые, кто активно юзал радары. У меня одногруппник Илья BooodyRa1N и соклан Дима Higgs играли в том составе.
— парень в клане нашёл багу с рисованием шмоток и купил на вырученное квартиру в Мск
Райзы (Блекберд):
— топы на втором сервере, что в нашей среде считается сомнительным достижением
Из всех них на л2к взлетели РоА. Кто такие АМ мне неизвестно. Все эти кланы одной игры. Все нацелены на заработок продажей игровых итемов. Все ориентированы на мега-задротство и конст-пати.
Теперь по ситуации с количеством. Для этого комфортной игры нужно 100-300 человек в сайде почти в любом проекте. То, что RS из-за отсутствия конкурентных преимуществ вынуждены были собирать зерг — штатная ситуация борьбы с более организованными кланами. Тут свои сложности и плюсы.