Это чтение между строк. Что мы тут вообще обсуждаем, когда у нас нету всеобъемлющей информации? Нету ни экономики, ни окончательного решения по продаже денег и того как это будет выглядеть, ни влияния кораблей на конкретный геймплей, ни схемы взаимодействия игроков во вселенной, а есть только предположения и догадки. Я очередной раз перечитал все ветки обсуждения этой темы. Мы с легкостью сравниваем корабли с Черной Жемчужиной, но систематически игнорируем или отметаем за ненадобностью любые упоминания EVE, в которой все оборудование — это расходник, а корабль тоже можно застраховать и получить сумму, равную стоимости потерянного корабля, или чуть меньше, а покупка корабля не является самоцелью и, получив его, никого победить все равно не получится. Но я согласен с тем, что и с EVE сравнивать это некорректно из-за многих но. Но не нужно сравнивать SC вообще ни с какой игрой, так как она наберет еще за эти два года своих «но» полную коробку. Нужно просто осознать для себя, что вы понятия не имеете, что из себя будет представлять эта игра, как и те, кто платят тысячи долларов на корабли. Осознать, что люди, платящие сейчас большие деньги, платят не за преимущество в данный момент, потому что об этом совершенно ничего не известно, а за мечту. Вот и все что я вынес из всех этих разговоров для себя.
С каких пор оправданием для продажи игрового итема стала возможность получить его в игре?
Мне кажется, что вы не охватываете картину целиком, а смотрите на отдельные элементы, которые иногда пугают. На сколько я помню, говорилось про то, что корабли с релизом игры продаваться не будут, а те что есть будут устаревать в игре, а заместо них появляться новые. Новые модели. Заместо старых. То есть этот грузовик через, например, год игры будет заменен улучшенной моделью и ваши денежки останутся в ангаре в виде коллекционного корабля. На сколько я помню, Черная Жемчужина была лишена такого момента, что, впрочем, не помешало вводить баркасы, трактора, скакунов и прочие вещи, которые давали выгоду соревнующимся здесь и сейчас. А что известно про соревновательный элемент в SC?
Понятно, что бывают исключения и специфические случаи.
Так это не из разряда исключений и специфических случаев. В EVE, например, у меня нет фрейтера (самого большого грузового корабля) и он мне не нужен, так как летая на нем я больше потеряю, чем заработаю. Я не перевожу огромные партии товаров. Но и в любом случае, даже если кому-то этот Hull E понадобится, он всегда сможет его собрать в игре с помощью игровой активности. Но с хорошим балансом грузовые корабли не превратятся в ступеньки. Ими всеми будут пользоваться, даже если будут иметь все пять кораблей.
Так этого ничего еще не известно в точности. Да и понимание верхнего уровня в проекте, которому еще около двух лет телепать к релизу? Какой, например, верхний уровень был в игре по Миру Тьмы от CCP? Да никто не знает, а игру ждали. Потому что по Миру Тьмы. Есть оболочка и общее направление, концепты, рабочий модуль. Все это позволяет проникнуться проектом. А вот когда начнут вводить связи, тогда будет информация, тогда будут вопросы.
Правда, разница в том, что я считаю больший тоннаж лучше меньшего в общем случае.
Хорошо. Давай исключим ЛОЛ из обсуждения, так как я не вижу тут возможности хоть к чему-то прийти уже. Вернемся к SC. В EVE есть тоже корабли большого тоннажа. И есть, например, плексы, которые почти ничего не весят, а стоят огромных денег. И вот на многотоннажном корабле скорее всего не будут их перевозить, а возьмут вообще не предназначенный для перевозок маленький крабль, который будет тяжело поймать. И на нем перевезут. То же касается любых дорогих, но малогабаритных товаров. Если есть возможность перевезти на более маневренном корабле — это сделают, чтобы было тяжелее поймать. Эта система вертикального прогресса — это не единственная система, которая возможна в игре.
тот факт, что эта схема изменена на более логичную вообще отбрасывается
Хорошо. Только здесь система тоже вполне логичная.
Я только не понимаю, если даже это является преимуществом, то зачем спорить про корабли, где преимущество еще более очевидно?
Я и не спорю, что это не преимущество. Это преимущество, просто не из тех, когда можно сказать игре прощай или бить в набат негодования перед разработчиком. Как не говорят лолу прощай и не бьют в набат, месяцами фармя на нужных героев, те, кто хочет поиграть именно в ранкед.
Поэтому аргумент про свои сервера вообще не в тему.
Этот аргумент был приведен в ответ на: «Так причем тут ранкеды? Или наигрывать героев тоже в ранкедах надо? Может вообще, если начал играть в ранкед, больше ни в один режим играть нельзя?» Так при чем тут общий мир? Может получать корабли тоже в общем мире надо? Или можно будет спокойно нафармить на такой же корабль и летать уже в общем мире со всеми?
Сейчас мне система кажется логичной, что было до этого — неважно
Ну и система, когда малотоннажный корабль стоит дешевле, чем его больший собрат, мне видится тоже крайне логичной. Но это совершенно не означает, что он будет, как разница между Т7 и Т8 в WOW. Просто один корабль будет удобнее в одной ситуации, а другой — в другой.
Сона вышла позже Владимира, а стоит дешевле. Сона хуже Владимира?
Даже возможность перевезти за раз больше грузов — уже преимущество.
Перевозка груза должна быть сопряжена с рисками. Чем больше корабль, тем сложнее его будет защитить. Если с балансом будет все ок, то более мелкий корабль будет иметь преимущества по скорости, по возможности долететь до точки без происшествий без привлечения лишнего внимания.
Какое же?
Раньше сможет принять участие в ранкед-играх, будет иметь достаточно героев для разных ситуаций при пике.
О том, что странно приводить аргумент про наличие своих серверов, когда очевидно, что речь только про общую постоянную вселенную.
Где это очевидно? Если нигде не написано про ограничения, то речь о всей игре в целом как раз.
Никто. Как никто больше шутер: Call of Duty, Counter Strike, Сталкер, Quaqe или Bioshock. Знакомые любители шутеров играют с удовольствием во все перечисленные игры.
И можно ли их назвать играми с одинаковым геймплеем, которым достаточно принадлежности к жанру, чтобы понять суть?
Их можно назвать космосимами. Какой-то более аркадный, какой-то — менее. Важно, что ты управляешь космическим кораблем вручную. Космосим начинается с корабля, как шутер начинается с оружия.
И снова повторю, наличие или отустствие какого-либо из героев никакого преимущества никому не дает.
Хм, я могу повторять сколько угодно, что отсутствие или наличие какого-то корабля никакого преимущества не даст, но это что-то никого не убеждает. Я прекрасно вижу, почему скупивший за реал всех героев имеет явное преимущество перед человеком, который еле наскреб на шесть-семь дешевых героев. Именно в ранкеде.
А у нас в условиях продажи есть слова «вы не сможете использовать этот корабль в persistent universe»?
В чем смысл сбалансированных кораблей по настолько разным ценам? )
Извини, вопросом на вопрос. В чем смысл сбалансированных героев по настолько разным ценам? То что здесь масштабы немного другие, это ничего не значит. Здесь просто другие масштабы.
По мне так очевидно, что более дорогой корабль чем-то лучше более дешевого.
То есть более дорогие герои в ЛОЛ чем-то лучше более дешевых? И для вас это очевидно?
Так причем тут ранкеды?
«Они помогут рано или поздно получить игровой опыт на всех героях, но выступать в гонке они тебе не помогут». На сколько я знаю, в SC можно будет вообще на своем сервере летать. О каком преимуществе в таком случае идет речь?
Потому что это не ЛоЛ. Потому что здесь в принципе другой геймплей.
Ну, это и не AA, ни EVE, ни WOW, ни что-то еще, с чем вы проводите параллели, чтобы получить выводы из своего игрового опыта. Но вы же их делаете.
Вот если бы в лоле за реал в начале раунда можно было бы сразу купить фулл билд, или хотя бы один собранный итем из фуллбилда — вот вам система SC.
Я это не так вижу. Чтобы ранний корабль тебе дал реальное преимущество нужно понимать есть ли гонка, за что она ведется, будет ли какая-то цель для сообществ игроков, когда она будет введена эта цель и так далее. Потому что со всех претензий к продаже этих кораблей никто так толком и не смог объяснить, что же придется отыгрывать кому-то и, главное, зачем? Плюс коробка, сама по себе, на сколько я понимаю, это просто коробка, которую надо собрать, закрепить на ней кучу дополнительных модулей с пушками и прочими прибамбасами, посадить в нее команду. Я вижу здесь сходство с героями из ЛОЛа. Просто кто-то раньше полетает, кто-то позже. Если корабли будут сбалансированы, то плевать вообще кто там что себе накупил. Ну и, опять же, рядом с лолом есть дота со свободными героями, но лол по популярности и качеству игры давно уже заткнул доту. Все зависит от подхода и решений по ходу дела.
Смысл в более ранней покупке героя, если им никто не заставляют играть?
Смысл в более ранней покупке корабля?
Во-вторых, хотя есть и имба
Вопрос баланса SC.
В-третьих — фрипики.
В ранкедах нету никаких фрипиков. Они помогут рано или поздно получить игровой опыт на всех героях, но выступать в гонке они тебе не помогут.
В-четвертых, до 30-го уровня вполне можно собрать свой набор героев.
До 30-го там практически ничего не соберешь, так как нужно еще несколько страниц рун заполнить, а чтобы играть в ранкеде нужна каждая позиция, если конечно не хочешь выбирать на роль саппорта героя из пула adc, так уж повелось.
И главное, гонка в LOL — это не отдельная игра, а ранкед-система. Но кто тебе мешает прийти в этот ранкед через три месяца? Никто. Как никто не помешает вложить бабла и быть там через три дня, если не раньше. Почему здесь должно быть иначе?
Да. Там много нюансов. Но монетизация в целом выглядит очень здраво и гибко и не вызывает никаких негативных эмоций. Хотя, казалось бы, вон рядом дотка со всеми открытыми героями — играй не хочу.
Есть разница между продажей коробки с +5% урона/трекинга/скорости в отношении к тем, что можно сделать в игре и продажей коробки без бонусов. Это не из тех преимуществ, которые ставят крест на игре. В LOL, например, в игре можно героев покупать как за реал, так и за игровые деньги. В первом случае закинул — получил. Во втором будь добр играй, играй, играй. Первый получил преимущество? Да. Быстрее получил игровой опыт за разных героев — лучше понимает игру, имеет героев на все случаи жизни. Второй вынужден много играть на ограниченном пуле героев. И ничего. Расскажут сейчас и о том, что на одном герое выходили в платину, о том, что совсем не обязательно смотреть на всех героев и так далее. Хотя по факту для хорошей игры нужно знать своего противника в лицо и иметь довольно обширный пул героев хотя бы на свою позицию, а лучше и на другие.
моя дочка играет на нем, когда ей грустно (что бы всем стало грустно)
То есть ситуация, что я буду играть на барабанах, когда мне весело, чтобы всем было весело, рассматривается в позитивном ключе? Хотя, судя по рок-н-роллу в 3 часа ночи, все действительно ок.
Это чтение между строк. Что мы тут вообще обсуждаем, когда у нас нету всеобъемлющей информации? Нету ни экономики, ни окончательного решения по продаже денег и того как это будет выглядеть, ни влияния кораблей на конкретный геймплей, ни схемы взаимодействия игроков во вселенной, а есть только предположения и догадки. Я очередной раз перечитал все ветки обсуждения этой темы. Мы с легкостью сравниваем корабли с Черной Жемчужиной, но систематически игнорируем или отметаем за ненадобностью любые упоминания EVE, в которой все оборудование — это расходник, а корабль тоже можно застраховать и получить сумму, равную стоимости потерянного корабля, или чуть меньше, а покупка корабля не является самоцелью и, получив его, никого победить все равно не получится. Но я согласен с тем, что и с EVE сравнивать это некорректно из-за многих но. Но не нужно сравнивать SC вообще ни с какой игрой, так как она наберет еще за эти два года своих «но» полную коробку. Нужно просто осознать для себя, что вы понятия не имеете, что из себя будет представлять эта игра, как и те, кто платят тысячи долларов на корабли. Осознать, что люди, платящие сейчас большие деньги, платят не за преимущество в данный момент, потому что об этом совершенно ничего не известно, а за мечту. Вот и все что я вынес из всех этих разговоров для себя.
Мне кажется, что вы не охватываете картину целиком, а смотрите на отдельные элементы, которые иногда пугают. На сколько я помню, говорилось про то, что корабли с релизом игры продаваться не будут, а те что есть будут устаревать в игре, а заместо них появляться новые. Новые модели. Заместо старых. То есть этот грузовик через, например, год игры будет заменен улучшенной моделью и ваши денежки останутся в ангаре в виде коллекционного корабля. На сколько я помню, Черная Жемчужина была лишена такого момента, что, впрочем, не помешало вводить баркасы, трактора, скакунов и прочие вещи, которые давали выгоду соревнующимся здесь и сейчас. А что известно про соревновательный элемент в SC?
Так это не из разряда исключений и специфических случаев. В EVE, например, у меня нет фрейтера (самого большого грузового корабля) и он мне не нужен, так как летая на нем я больше потеряю, чем заработаю. Я не перевожу огромные партии товаров. Но и в любом случае, даже если кому-то этот Hull E понадобится, он всегда сможет его собрать в игре с помощью игровой активности. Но с хорошим балансом грузовые корабли не превратятся в ступеньки. Ими всеми будут пользоваться, даже если будут иметь все пять кораблей.
ЗЫ Неплохо так вернулись к SC.:P
Я и не спорю, что это не преимущество. Это преимущество, просто не из тех, когда можно сказать игре прощай или бить в набат негодования перед разработчиком. Как не говорят лолу прощай и не бьют в набат, месяцами фармя на нужных героев, те, кто хочет поиграть именно в ранкед.
Этот аргумент был приведен в ответ на: «Так причем тут ранкеды? Или наигрывать героев тоже в ранкедах надо? Может вообще, если начал играть в ранкед, больше ни в один режим играть нельзя?» Так при чем тут общий мир? Может получать корабли тоже в общем мире надо? Или можно будет спокойно нафармить на такой же корабль и летать уже в общем мире со всеми?
Ну и система, когда малотоннажный корабль стоит дешевле, чем его больший собрат, мне видится тоже крайне логичной. Но это совершенно не означает, что он будет, как разница между Т7 и Т8 в WOW. Просто один корабль будет удобнее в одной ситуации, а другой — в другой.
Сона вышла позже Владимира, а стоит дешевле. Сона хуже Владимира?
Перевозка груза должна быть сопряжена с рисками. Чем больше корабль, тем сложнее его будет защитить. Если с балансом будет все ок, то более мелкий корабль будет иметь преимущества по скорости, по возможности долететь до точки без происшествий без привлечения лишнего внимания.
Раньше сможет принять участие в ранкед-играх, будет иметь достаточно героев для разных ситуаций при пике.
Где это очевидно? Если нигде не написано про ограничения, то речь о всей игре в целом как раз.
Никто. Как никто больше шутер: Call of Duty, Counter Strike, Сталкер, Quaqe или Bioshock. Знакомые любители шутеров играют с удовольствием во все перечисленные игры.
Их можно назвать космосимами. Какой-то более аркадный, какой-то — менее. Важно, что ты управляешь космическим кораблем вручную. Космосим начинается с корабля, как шутер начинается с оружия.
Хм, я могу повторять сколько угодно, что отсутствие или наличие какого-то корабля никакого преимущества не даст, но это что-то никого не убеждает. Я прекрасно вижу, почему скупивший за реал всех героев имеет явное преимущество перед человеком, который еле наскреб на шесть-семь дешевых героев. Именно в ранкеде.
Не очень понял. О чем речь?
Извини, вопросом на вопрос. В чем смысл сбалансированных героев по настолько разным ценам? То что здесь масштабы немного другие, это ничего не значит. Здесь просто другие масштабы.
То есть более дорогие герои в ЛОЛ чем-то лучше более дешевых? И для вас это очевидно?
«Они помогут рано или поздно получить игровой опыт на всех героях, но выступать в гонке они тебе не помогут». На сколько я знаю, в SC можно будет вообще на своем сервере летать. О каком преимуществе в таком случае идет речь?
Ну, это и не AA, ни EVE, ни WOW, ни что-то еще, с чем вы проводите параллели, чтобы получить выводы из своего игрового опыта. Но вы же их делаете.
Я это не так вижу. Чтобы ранний корабль тебе дал реальное преимущество нужно понимать есть ли гонка, за что она ведется, будет ли какая-то цель для сообществ игроков, когда она будет введена эта цель и так далее. Потому что со всех претензий к продаже этих кораблей никто так толком и не смог объяснить, что же придется отыгрывать кому-то и, главное, зачем? Плюс коробка, сама по себе, на сколько я понимаю, это просто коробка, которую надо собрать, закрепить на ней кучу дополнительных модулей с пушками и прочими прибамбасами, посадить в нее команду. Я вижу здесь сходство с героями из ЛОЛа. Просто кто-то раньше полетает, кто-то позже. Если корабли будут сбалансированы, то плевать вообще кто там что себе накупил. Ну и, опять же, рядом с лолом есть дота со свободными героями, но лол по популярности и качеству игры давно уже заткнул доту. Все зависит от подхода и решений по ходу дела.
Смысл в более ранней покупке корабля?
Вопрос баланса SC.
В ранкедах нету никаких фрипиков. Они помогут рано или поздно получить игровой опыт на всех героях, но выступать в гонке они тебе не помогут.
До 30-го там практически ничего не соберешь, так как нужно еще несколько страниц рун заполнить, а чтобы играть в ранкеде нужна каждая позиция, если конечно не хочешь выбирать на роль саппорта героя из пула adc, так уж повелось.
И главное, гонка в LOL — это не отдельная игра, а ранкед-система. Но кто тебе мешает прийти в этот ранкед через три месяца? Никто. Как никто не помешает вложить бабла и быть там через три дня, если не раньше. Почему здесь должно быть иначе?
То есть ситуация, что я буду играть на барабанах, когда мне весело, чтобы всем было весело, рассматривается в позитивном ключе? Хотя, судя по рок-н-роллу в 3 часа ночи, все действительно ок.