Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14661-A-Hull-For-Every-Job-The-MISC-Hull-Series
Перевод: -W.R.A.I.T.H-
Вычитка и редактура: H_Rush, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
«10-4, Hull-C Альфа-Семь-Семь», — голос диспетчера с Vega прервал молчание моего передатчика. «Можете проследовать к внешнему радиомаяку. Удачного полета». Я остановился на планете в системе Vega ради галлона кофе и того, что можно снисходительно назвать сэндвичем, а затем застрял в очереди на вылет в самый разгар планетарного часа-пик. Спустя 45 минут ненависти по отношению к снующим пилотам Aurora, которые, очевидно, и летать-то никогда не учились, я отстал от графика. Это означало, что 1530 SCU обтекателей для двигателей из титановых сплавов, направляющихся в Stanton, также не добрались до места в срок. Я сильно ударил по консоли и вывел на экран информацию о состоянии двигателей. Замерцал индикатор верхнего двигателя по правому борту. ВНИМАНИЕ: НЕОБХОДИМО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. “Да к черту все!” — подумал я, выкручивая тягу до 110%. Я не потеряю свой бонус…
ПОТЕНЦИАЛ МОДЕЛЬНОГО РЯДА HULL
В двух словах, серия кораблей MISC Hull отлично олицетворяет то, как грузы попадают из одного места в другое. Компания MISC создала линейку Hull от A до E, чтобы удовлетворить любые потребности торговцев. Это взаимосвязанная система кораблей, спроектированная по аналогичным принципам и с намерением использовать схожее оборудование и процессы техобслуживания.Здесь найдется модель под любую задачу, начиная с одноместного корабля Hull A и заканчивая исполинским судном для перевозки крупных грузов Hull E. Каждая модель оборудована кабиной экипажа, двигательным отсеком и телескопическим грузовым валом. При необходимости погрузки этот вал раздвигается ради обеспечения доступа к грузовым платформам; при отсутствии груза вал находится в сложенном состоянии, чтобы сделать путешествия более маневренными и быстрыми.
Hull A
Это самая маленькая в рассматриваемой линейке, а значит наиболее доступная модель. Hull A отлично подходит для тех, кто рассекает по галактике в гордом одиночестве. Она больше всего похожа на корабли Aurora и Mustang, но в отличие от них обладает довольно узкой специализацией.
Там, где остальные предпочтут грузоподъемности чуть больше огневой мощи и скорости, Hull A это транспорт на все 100%! Помимо всего прочего, Hull A (как и модель B) часто используется в качестве орбитального челнока.
Hull A — Подробности о корабле
Hull B
Hull B – это более серьезный вариант, чаще всего сравниваемый с Freelancer от все той же MISC. Однако если Freelancer оборудован для длительных исследований и других задач, то Hull B — исключительно грузовой транспорт.
Данную модель часто используют в качестве корпоративных судов снабжения, и нередко за один полет можно заметить несколько таких кораблей, отличающихся лишь раскраской.
Hull B — Подробности о корабле
Hull C
Hull C часто называют самым распространенным кораблем в галактике. Из всей линейки именно эта модель производится в наибольшем количестве и, по мнению большинства, является самой универсальной.
Судно стало «золотой серединой» между малыми одноместными транспортами и огромными тяжеловозами, что присутствуют в рассматриваемой серии. Hull C предлагает широкую модульность крупных кораблей, сохраняя при этом толику маневренности, присущей более простым моделям линейки.
Hull C — Подробности о корабле
Hull D
Hull D – это огромный корабль, построенный на прочном каркасе, и являющийся одним из самых крупных судов в линейке. Данная модель вполне доступна для эксплуатации среднего размера компаниями и организациями.
Корабли Hull D зачастую используются в качестве флагманов для торговых операций, однако их вместимость ясно дает понять, что за пределами безопасного космоса совсем не помешают истребители сопровождения. Войска UEE используют модифицированный транспорт Hull D для доставки солдатам на передовой припасов, вооружения и топлива.
Hull D — Подробности о корабле
Hull E
Hull E – это специализированное грузовое судно, самое большое из доступных на рынке. Как правило, данная модель принадлежит крупным корпорациям и эксплуатируется с высокой степенью планирования.
Присущий столь огромному кораблю недостаток маневренности вынуждает любого, кто собирается использовать данную модель, озаботиться оснащением турелями и обеспечением сопровождения. Тем не менее, доступная грузоподъемность (и модульность) Hull E не имеет аналогов: ни один другой корабль не обеспечивает так много пространства для хранения товаров или столь широкой возможности модификации под другие задачи!
ВНИМАНИЕ: Поскольку на бумаге Hull E имеет самую впечатляющую грузоподъемность, он является лакомым кусочком для пиратов и налетчиков на торговые суда. Данная модель обычно используется на коммерческих маршрутах в безопасных секторах и работает в составе крупного флота. Кроме того, подготовка Hull E для использования при полной загрузке потребует значительных капиталовложений: стоимость груза, как правило, оказывается дороже себестоимости судна. Короче говоря, эксплуатация Hull E не для слабых духом!
Hull E — Подробности о корабле
Модульность: Мириады вариантов
Унифицированный грузовой вал, который можно обнаружить на всех пяти моделях Hull, предполагает надежное крепление множества типов грузовых контейнеров. Допускаются любые варианты: от стандартных контейнеров Stor-All “Big Box” до специализированных узлов, оснащенных для транспортировки жидкостей, скоропортящихся товаров, доставки посылок, домашнего скота и т.п. Благодаря повсеместному распространению системы погрузочных платформ, многие производители создали сторонние дополнения, позволяющие воспользоваться преимуществами конструкции фюзеляжа Hull. Их ассортимент включает дополнительные улучшения для корабля (генераторы щитов, комплекты датчиков и т.п.), грузовые контейнеры с «малозаметностью», турели на шарнирах и иное вооружение, которое сможет занять место некоторых грузовых платформ на крупных кораблях (с соответствующим снижением грузоподъемности). За счет этих “портов расширения”, корабли линейки Hull являются одними из самых модульных среди всех имеющихся космолетов; многие рассматривают Hull в качестве платформы, на базе которой можно построить нечто большее, чем задуманное создателями торговое судно.
Но как осуществлять посадку?
Любой корабль из линейки Hull в сложенном состоянии способен осуществить посадку на планете. Помимо этого, Hull A и B могут сесть в полностью загруженном состоянии. Модели Hull C, D и E перед приземлением обычно оставляют свой груз на хранение на автоматизированных орбитальных складах (хотя они оснащены механизмами для приводнения, используемыми преимущественно в мирах с низкой гравитацией).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Грузовместимость для модельного ряда Hull измеряется в Стандартных Грузовых Единицах (Standard Cargo Units или SCU). Значения SCU для ранее выпущенных кораблей можно получить путем деления на четыре представленного для них грузового объема. В ближайшее время страница с ТТХ кораблей будет обновлена корректными значениями SCU. Чтобы узнать больше о взаимодействии с грузом в Star Citizen, ознакомьтесь с соответствующей дизайнерской статьей!
ОГРАНИЧЕННАЯ РАСПРОДАЖА КОНЦЕПТОВ
Линейка Hull предлагается впервые в виде ограниченной распродажи концептов. Это означает, что дизайн кораблей отвечает нашим спецификациям, однако они еще не готовы для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander. Распродажа включает Пожизненную Страховку (Lifetime Insurance) на корпус корабля и парочку декоративных предметов для вашего Ангара. Ближайшее обновление добавит плакат с Hull, а по готовности модели на игровом движке ваша внутриигровая коллекция пополнится соответствующей масштабной моделькой от Takuetsu! Каждый из пяти Hull будет представлен собственными плакатом и моделькой. В дальнейшем цена кораблей вырастет, а предложение уже не будет включать Пожизненную Страховку или указанные дополнения.Если вы желаете добавить к своему флоту один из данных кораблей, то их можно будет найти в магазине Pledge Store до понедельника 4 мая. Дополнительные сведения о каждой модели Hull вы можете почерпнуть в разделе Технического Описания (Tech Overview) на соответствующей персональной странице конкретного корабля!
Hull A — LTI
– Отдельный корабль
$60.00 USD / €48.00 EUR
Купить прямо сейчас!
Hull B — LTI
– Отдельный корабль
$90.00 USD / €72.00 EUR
Купить прямо сейчас!
Hull C — LTI
– Отдельный корабль
$200.00 USD / €160.00 EUR
Купить прямо сейчас!
Hull D — LTI
– Отдельный корабль
$350.00 USD / €280.00 EUR
Купить прямо сейчас!
Hull E — LTI
– Отдельный корабль
$550.00 USD / €440.00 EUR
Купить прямо сейчас!
Hull-a-palooza Pack — LTI
– Комплект отдельных кораблей
$1250.00 USD / €1000.00 EUR
Купить прямо сейчас!
100 комментариев
C — 4608 SCU
E — 98304 SCU
это в 21.333 раза больше))
Полагаю теперь будет чуть проще понять разницу
Не говоря уже о том факте, что фарм новичков видится лично мне весьма сомнительным развлечением.
Я как-то нарвался в мультиплеере на М50 пилотируя Хорнет (замечу, что это лишь средний истребитель, а не капшип) — пока эту дуру развернешь на цель, М50 вокруг тебе пару кругов наворачивает. Попасть по этому прыткому гаду было почти невозможно… навести ракету не выходило по той же причине. Вот он принцип «камень-ножницы-бумага» во всей красе.
П.С. В любом случае, пока это не более чем «бумажные войны» (как я это зову) — предположения, домыслы, догадки. Я бы лучше дождался выхода АК 2.0, где появятся корабли с экипажем, а там уже виднее будет.
А преимущество я вижу здесь лишь одно — на даннном этапе можно осуществить вклад с получением когда-то там (пока условно неопределенном времени) дивидендов в виде внутриигрового корабля (помимо прочего содержимого в пледже). То есть сторонник рискует средствами сейчас, чтобы в будущем сразу со старта получить в свое распоряжение конкретное имущество и сразу приступить к интересной ему деятельности (например, отправиться исследовать с экипажем из друзей фронтиры Империи). Проблема осознания этого момента в качестве некоего игрового буста лежит, как мне видится, в плоскости восприятия SC, как классического проекта с прогрессом. Не надо придавать дорогому пледжу значение «более крутого шмота, позволяющего всех вокруг нагибать». Это отнюдь не так. Каждому кораблю здесь найдется место, и совсем не значит, что на стартовом корабле нельзя будет летать на границе Империи или вовсе по враждебной территории. А большой корабль далеко не панацея от всех бед, скорее даже наоборот — это куда большая ответственность, повышенные риски, внутриигровые налоги, необходимость микроменеджмента и пр.
В итоге мы можем осуществить три варианта действий:
1. Пройти мимо или наблюдать за проектом со стороны, заняв выжидательную позицию.
2. Определиться с интересной для себя (и друзей, если речь о многоместнике) ролью и выбрать подходящий пледж. Далее следить за тем, не появилось ли более подходящих предложений.
3. Коллекционировать все подряд, если позволяют финансы, отложив решение о своей роли во Вселенной на потом. Данный вариант обычно выбирают серьезные организации со сложившейся четкой иерархической структурой, и по сути весь такой космопарк будет использоваться на правах совместного имущества.
Тыщу баксов зажал? Уйди мальчик (или девочка), не мешай богатым дядькам играться )
По мне вклад в игру — это покупка коробки и подписка, если она есть. Остальное сугубо индивидуально и никаких преимуществ давать не должно. А то, что изложено в цитируемом, это принцип p2w.
robertsspaceindustries.com/pledge/Packages/Aurora-MR ($30 / 24 евро)
Жертвователь получает:
1. Полноценный доступ в релизную версию SC
2. Полноценный доступ в сюжетную кампанию (первую главу)
3. Стартовые Империалы
4. Справочник по SC в цифровом виде
5. Аврору с 2 месяцами страховки на корпус и ангар SelfLand
Возможно здесь нет доступов к этапам тестирования, но никакой необходимости в них участвовать и нет.
нууу, что могу сказать — побеждай дальше или перечитай еще разок повнимательнее ;)
Но по-моему, формулировка ваше отношение неплохо демонстрирует
Так вот, означенная проблема стартового неравенства, имхо, актуальна в первую очередь для кланов и игроков, ставящих для себя относительно короткосрочные цели. Потому что при игре в долгую все эти стартовые плюшки все равно не слишком помогут.
И отвечая на естественный вопрос «зачем тогда вкладывать в это сотни денег» мой ответ «потому что могут».
Купив их сейчас команда может получить нехилый такой буст. Как если бы в АА в стартовых комплектах были баркасы, торговые шхуны, черная жемчужина.
И чо?
Конечно, человек с дороги вроде меня команду быстро не соберет, но кому надо — соберет.
И в самом деле )
SC по концепции предполагает игру «в долгую», как в EVE, но с другими правилами. Потому тот факт, что часть игроков получит некоторые дорогие внутриигровые корабли сразу, прямо со старта — не делает особой погоды при игре в долгую. Даже не смотря на пожизненную страховку.
Это не та игра, которую можно пройти. Да, возможно в начале клан, скупивший большее число кораблей получит определенное преимущество. Но после старта игры корабли покупать будет уже нельзя и это преимущество быстро растает по мере того, как игроки начнут забивать верфи заказами на новые корпуса.
Ну и кому-то важно получить чемпиона с пачкой скинов, потом и по отдельности оно обычно дороже.
Для крабов-нищебродов типа меня вторая неделя is fine too. Посмотреть на халяву. Понравится — купить. Не понравится — сделать манибэк.
И потом, что касается валюты. Набор рун покупается ровно один раз, основная масса все равно более-менее бесполезна. Точно так же и чемпионы. Если есть желание играть в рейтинговые игры, по 2-4 чемпиона на каждую возможную роль. После этого все расходы, это периодические покупки новых чемпионов. Для моста, например, наоборот плохо иметь в колоде слишком много чемпионов, бог рандома обязательно выберет кого-то, кем давно не играл.
Вообще сравнивать покупку героя в лоле с покупкой корабля или эквипа бессмысленно. Вот если бы в лоле за реал в начале раунда можно было бы сразу купить фулл билд, или хотя бы один собранный итем из фуллбилда — вот вам система SC. Пойди потом отыграй во время матча этот ранний буст.
Я это не так вижу. Чтобы ранний корабль тебе дал реальное преимущество нужно понимать есть ли гонка, за что она ведется, будет ли какая-то цель для сообществ игроков, когда она будет введена эта цель и так далее. Потому что со всех претензий к продаже этих кораблей никто так толком и не смог объяснить, что же придется отыгрывать кому-то и, главное, зачем? Плюс коробка, сама по себе, на сколько я понимаю, это просто коробка, которую надо собрать, закрепить на ней кучу дополнительных модулей с пушками и прочими прибамбасами, посадить в нее команду. Я вижу здесь сходство с героями из ЛОЛа. Просто кто-то раньше полетает, кто-то позже. Если корабли будут сбалансированы, то плевать вообще кто там что себе накупил. Ну и, опять же, рядом с лолом есть дота со свободными героями, но лол по популярности и качеству игры давно уже заткнул доту. Все зависит от подхода и решений по ходу дела.
Смысл в более ранней покупке корабля?
Вопрос баланса SC.
В ранкедах нету никаких фрипиков. Они помогут рано или поздно получить игровой опыт на всех героях, но выступать в гонке они тебе не помогут.
До 30-го там практически ничего не соберешь, так как нужно еще несколько страниц рун заполнить, а чтобы играть в ранкеде нужна каждая позиция, если конечно не хочешь выбирать на роль саппорта героя из пула adc, так уж повелось.
И главное, гонка в LOL — это не отдельная игра, а ранкед-система. Но кто тебе мешает прийти в этот ранкед через три месяца? Никто. Как никто не помешает вложить бабла и быть там через три дня, если не раньше. Почему здесь должно быть иначе?
В чем смысл сбалансированных кораблей по настолько разным ценам? )
По мне так очевидно, что более дорогой корабль чем-то лучше более дешевого. Так что смысл покупки — именно что получить преимущество на старте )
Так причем тут ранкеды? Или наигрывать героев тоже в ранкедах надо? Может вообще, если начал играть в ранкед, больше ни в один режим играть нельзя?
Потому что это не ЛоЛ. Потому что здесь в принципе другой геймплей.
А по мне не очевидно. Можешь объяснить?
Легко. Как иначе дать покупателю ощущение честной сделки? Покупатель должен понимать, что за бОльшие деньги он покупает товар лучше.
Робертс везде пишет, что все эти средства идут прямиком на разработку, а корабли — лишь способ визуализировать чек плдежа, дать некий якорь для сознания «смотрите какой большой/красивый корабль купил, вот какой я филантроп и вовсе не нищеброд».
Извини, вопросом на вопрос. В чем смысл сбалансированных героев по настолько разным ценам? То что здесь масштабы немного другие, это ничего не значит. Здесь просто другие масштабы.
То есть более дорогие герои в ЛОЛ чем-то лучше более дешевых? И для вас это очевидно?
«Они помогут рано или поздно получить игровой опыт на всех героях, но выступать в гонке они тебе не помогут». На сколько я знаю, в SC можно будет вообще на своем сервере летать. О каком преимуществе в таком случае идет речь?
Ну, это и не AA, ни EVE, ни WOW, ни что-то еще, с чем вы проводите параллели, чтобы получить выводы из своего игрового опыта. Но вы же их делаете.
А ты можешь рассказать, какой геймплей в этой очень ожидаемой игре? :)
А кто больше космосим — TIE-Fighter, Independence War или Privateer? И можно ли их назвать играми с одинаковым геймплеем, которым достаточно принадлежности к жанру, чтобы понять суть? Особенно в контексте влияния кораблей разного класса на геймплей.
Никто. Как никто больше шутер: Call of Duty, Counter Strike, Сталкер, Quaqe или Bioshock. Знакомые любители шутеров играют с удовольствием во все перечисленные игры.
Их можно назвать космосимами. Какой-то более аркадный, какой-то — менее. Важно, что ты управляешь космическим кораблем вручную. Космосим начинается с корабля, как шутер начинается с оружия.
— Космосим с проработанными деталями и шутер от первого лица. Вот и весь геймплей. О деталях уже есть заметки, что воодушевляет.
— А кто больше космосим — TIE-Fighter, Independence War или Privateer? И можно ли их назвать играми с одинаковым геймплеем, которым достаточно принадлежности к жанру, чтобы понять суть? Особенно в контексте влияния кораблей разного класса на геймплей.
— Их можно назвать космосимами. Какой-то более аркадный, какой-то — менее. Важно, что ты управляешь космическим кораблем вручную. Космосим начинается с корабля, как шутер начинается с оружия.
Ну, ты же понимаешь, что я спрашивал о влиянии классов кораблей на геймплей. О влиянии одних игроков на других при помощи кораблей, которые, конечно же, безусловный атрибут космосима, но сами по себе они совершенно ничего не говорят о геймплейных схемах верхнего уровня.
Прям беда, учитывая, что можно купить дешевых героев типа Энни и стартовать с ними. И снова повторю, наличие или отустствие какого-либо из героев никакого преимущества никому не дает.
А у нас в условиях продажи есть слова «вы не сможете использовать этот корабль в persistent universe»? Я, наверное, пропустил…
Хм, я могу повторять сколько угодно, что отсутствие или наличие какого-то корабля никакого преимущества не даст, но это что-то никого не убеждает. Я прекрасно вижу, почему скупивший за реал всех героев имеет явное преимущество перед человеком, который еле наскреб на шесть-семь дешевых героев. Именно в ранкеде.
Не очень понял. О чем речь?
Повторять-то можно, конечно, но вот я вижу в этой статье корабли, отличающиеся характеристиками, которые мне, как ни крути, кажутся преимуществами, и я пока не вижу, почему они ими не являются. Даже возможность перевезти за раз больше грузов — уже преимущество.
Какое же?
О том, что нигде не написано, где именно будут использоваться эти корабли. О том, что странно приводить аргумент про наличие своих серверов, когда очевидно, что речь только про общую постоянную вселенную.
Сона вышла позже Владимира, а стоит дешевле. Сона хуже Владимира?
Перевозка груза должна быть сопряжена с рисками. Чем больше корабль, тем сложнее его будет защитить. Если с балансом будет все ок, то более мелкий корабль будет иметь преимущества по скорости, по возможности долететь до точки без происшествий без привлечения лишнего внимания.
Раньше сможет принять участие в ранкед-играх, будет иметь достаточно героев для разных ситуаций при пике.
Где это очевидно? Если нигде не написано про ограничения, то речь о всей игре в целом как раз.
Это преимущество? ) Ну извините. Я только не понимаю, если даже это является преимуществом, то зачем спорить про корабли, где преимущество еще более очевидно?
Раз о всей, то и о постоянной тоже. Поэтому аргумент про свои сервера вообще не в тему. Потому что игра не только из такого режима состоит и нет никаких ограничений на использование кораблей.
Я и не спорю, что это не преимущество. Это преимущество, просто не из тех, когда можно сказать игре прощай или бить в набат негодования перед разработчиком. Как не говорят лолу прощай и не бьют в набат, месяцами фармя на нужных героев, те, кто хочет поиграть именно в ранкед.
Этот аргумент был приведен в ответ на: «Так причем тут ранкеды? Или наигрывать героев тоже в ранкедах надо? Может вообще, если начал играть в ранкед, больше ни в один режим играть нельзя?» Так при чем тут общий мир? Может получать корабли тоже в общем мире надо? Или можно будет спокойно нафармить на такой же корабль и летать уже в общем мире со всеми?
Ну и система, когда малотоннажный корабль стоит дешевле, чем его больший собрат, мне видится тоже крайне логичной. Но это совершенно не означает, что он будет, как разница между Т7 и Т8 в WOW. Просто один корабль будет удобнее в одной ситуации, а другой — в другой.
Правда, разница в том, что я считаю больший тоннаж лучше меньшего в общем случае.
ЗЫ Неплохо так вернулись к SC.:P
А если груз небольшой и нужен к определенному сроку? А если в системе нет прыжковых врат под большой тоннаж? А если нет охраны?
Так это не из разряда исключений и специфических случаев. В EVE, например, у меня нет фрейтера (самого большого грузового корабля) и он мне не нужен, так как летая на нем я больше потеряю, чем заработаю. Я не перевожу огромные партии товаров. Но и в любом случае, даже если кому-то этот Hull E понадобится, он всегда сможет его собрать в игре с помощью игровой активности. Но с хорошим балансом грузовые корабли не превратятся в ступеньки. Ими всеми будут пользоваться, даже если будут иметь все пять кораблей.
Черная Жемчужина в АА добывается игровым способом, не дает ничего соло игрокам, давайте поместим ее в предзаказ, да?
Мне кажется, что вы не охватываете картину целиком, а смотрите на отдельные элементы, которые иногда пугают. На сколько я помню, говорилось про то, что корабли с релизом игры продаваться не будут, а те что есть будут устаревать в игре, а заместо них появляться новые. Новые модели. Заместо старых. То есть этот грузовик через, например, год игры будет заменен улучшенной моделью и ваши денежки останутся в ангаре в виде коллекционного корабля. На сколько я помню, Черная Жемчужина была лишена такого момента, что, впрочем, не помешало вводить баркасы, трактора, скакунов и прочие вещи, которые давали выгоду соревнующимся здесь и сейчас. А что известно про соревновательный элемент в SC?
Я согласен, про соревновательный элемент ничего не известно, но если принять во внимание, что заявлено
сценарии напрашиваются сами собой.
Это чтение между строк. Что мы тут вообще обсуждаем, когда у нас нету всеобъемлющей информации? Нету ни экономики, ни окончательного решения по продаже денег и того как это будет выглядеть, ни влияния кораблей на конкретный геймплей, ни схемы взаимодействия игроков во вселенной, а есть только предположения и догадки. Я очередной раз перечитал все ветки обсуждения этой темы. Мы с легкостью сравниваем корабли с Черной Жемчужиной, но систематически игнорируем или отметаем за ненадобностью любые упоминания EVE, в которой все оборудование — это расходник, а корабль тоже можно застраховать и получить сумму, равную стоимости потерянного корабля, или чуть меньше, а покупка корабля не является самоцелью и, получив его, никого победить все равно не получится. Но я согласен с тем, что и с EVE сравнивать это некорректно из-за многих но. Но не нужно сравнивать SC вообще ни с какой игрой, так как она наберет еще за эти два года своих «но» полную коробку. Нужно просто осознать для себя, что вы понятия не имеете, что из себя будет представлять эта игра, как и те, кто платят тысячи долларов на корабли. Осознать, что люди, платящие сейчас большие деньги, платят не за преимущество в данный момент, потому что об этом совершенно ничего не известно, а за мечту. Вот и все что я вынес из всех этих разговоров для себя.
Да, часто эти углы представляют из себя нудный фарм, но как уже неоднократно доказывал Атрон, даже нудный фарм иногда может быть вполне себе нормальным игровым опытом, если подойти к нему с душой.
Так что в целом да, срезая углы за деньги вы быстрее приходите к условному финишу и быстрее уходите из игры. Особенно в парках развлечений, но многие умудряются играть так и в песочницах.
Фридлансер так же не потягается с Хулл-ХХХ, но фрилансер «вещь в себе», годная много на что. Хулл можно, за счет модулей, добить до Корвета, но Корвет будет сильно крепче. И т.д.
Стоит ли брать такой комплект? Не думаю. С моей практической точки зрения такой набор сплошная головная боль для рядового пилота — гифт только через саппорт (защита из-за огромной суммы), невозможность разделить набор и избавиться от какой-либо его части (вдруг А и B покажутся слишком маленькими).
Тут разве что, как уже отмечалось выше, есть жажда коллекционирования или же за спиной серьезная торговая организация, которая находит для себя более удобной единую денежную транзакцию и представление в виде одной строчки (нежели оформлять 5 отдельных покупок).
И вообще. Вы же видете, что здесь несправедливая система. Пирамида. Покупка преимущества за деньги. Так пройдите мимо…