Ну что пока у нас пятница, смотрим свежий график изменения количества подписчиков ВоВ.
Грустим, злорадствуем, холиварим. А то все про космос и про космос. Заг Заг!
Мне казалось, в основном ушли те, кто пришел посмотреть новый экспаншен, посмотрел и решил не оставаться. То бишь, кто играл, те 7 миллионов так и играют, а ушли те, кто вернулся в Драенор, привлеченный рекламой. Нет, это офигенно — суметь на рекламной кампании и ностальгии привлечь 3 миллиона бывших пользователей, но вот потом не суметь их удержать — уже много хуже.
С другой стороны, все больше народу играет в ВоВ время от времени, возвращаясь на месяцок после крупных обновлений.
Это не конкуренция, а деверсификация. У близзард теперь есть целая линейка продуктов, покрывающая различные куски рынка. повышается вероятность, что уходя из WoW игрок переметнется не (скажем) в LoL, а в Heroes of the Storm. А наигравшись в последний уйдет не в POE, а в Diablo. И т.д. благо учетка везде общая и можно таскать туда-сюда всю пачку друзей.
Хоть я и не поклонник WoW, но как то печально. Большие проекты угасают :(
Да и туда им и дорога, пусть лучше будут 10 разных проектов по миллиону пользователей чем десятимиллионный ВоВ и вокруг него выжженая пустыня. Имхо разумеется.
Да и туда им и дорога, пусть лучше будут 10 разных проектов по миллиону пользователей чем десятимиллионный ВоВ и вокруг него выжженая пустыня. Имхо разумеется.
Разных проектов полно. Сколько угодно. Новых, старых, устроенных так, устроенных сяк. Нет никакой выжженной пустыни. Просто уровень игр и степень их интересности — разные. Или это логика типа «уберите хорошее, чтобы люди пошли в наше средненькое»?
16 комментариев
С другой стороны, все больше народу играет в ВоВ время от времени, возвращаясь на месяцок после крупных обновлений.
в пучину Ф2Пколичества подписчиков по мере устаревания игры ивымираниястарениявзросления ядерной аудитории.Тут можно смотреть на основную линию игнорируя пики и спады.