avatar
Но поскольку на меня тут уже шипят минусами

А кого это ты тут, редиска, нпц-бомжами назвал? Ы?
avatar
Но тогда все удары в игре — это щелчки по разным душевным чувствам.

В точку. Каждый раз приходится идти к этому утверждению сотней разных путей. Никто в здравом уме не будет это сравнивать с реальным рукоприкладством.
avatar
А на вопрос все так же прямого ответа нет. Потому что ответ прост, как пять копеек. Авторские права никуда не деваются. И договоров никаких не нужно, по крайней мере, если ты не в штате.
avatar
Восприятие? Что значит пропустить? Если быстро закончить некоторые квесты, то да. Тут такое есть. В некоторых ситуациях можно бегать полтора часа по квестам, а ответив по другому, закончить все за три клика.
avatar
У меня тоже хард и взят волшебник 16 сила, 18 интеллект, 14 ловкость, а остальные характеристики не помню. Волков снесло дуновением, а вот с бандитами были проблемы. Сильно потрепали, по-этому я даже не полез к медведю и не трогал ящериц сверху. Вернулся потом уже с ребятами.

Только вот что-то мне подсказывает, что в этой игре можно спокойно максить профильные статы без страха потерять в диалогах, так как в любом случае в них потеряешь. В текстах очень много различных проверок и на силу, и на восприятие, и на решительность, и на интеллект, и огромное количество проверок различных факторов, которые вообще не о характеристиках, типа клерика в пати, или предмета в инвентаре. То есть персонажа-социальщика, умирающего от слишком сильного ветра, тут делать совершенно нет нужды. И это здорово, я считаю.
avatar
Странные инсинуации. Я понимаю, что за ними стоит железное «я всего лишь задал вопрос», но неужели стоит задавать такие вопросы?
avatar
как вычитается здоровье? в мануале написано, что при получении Z урона вычитается Z выносливости и Z*N здоровья, N зависит от класса и тишина
Вот тут механика. Не знаю, из мануала или нет, но правильно написано. Если волк нанес тебе Z урона, то эти Z единиц вычитаются одновременно из выносливости и здоровья без всяких модификаторов. Модификатор класса же используется при расчете полного здоровья (X) и выносливости (Y) персонажа, как X = Y*модификатор класса.

они суммируются
Да, суммируются. Вроде так и должно быть. Там только однотипные кольца не суммируются. Да и статов на шмоте мало. Можно с начальным пол игры пробегать, благо улучшить через крафт все можно.
avatar
Да, это реально цепляет. Когда вообще нереально потопить какого-нибудь монстра, если не подготовиться предварительно. Этого сильно не хватает многим современным проектам. На том же медведе у многих случился диссонанс. Как так? В самом начале игры есть моб, который ваншотает моего паладина. А ведь парень на дороге предупреждал.:)
avatar
Угу, многие не знали и продавали «лишние» гримуары торговцу, тогда как это одна из основных фишек класса.
avatar
Не мастер писать рецензии (вообще ни разу не мастер), но решил, что написал много лишнего, что не относится к самой игре и вызывает негатив, а о самой игре написал слишком мало. Так что поправил текст. Надеюсь, так будет получше выглядеть.
avatar
Те же призраки с телепортом

О, это боль. Тяжелые мобы. Там все ложатся, кто не танк с большими резистами. Против них только взрывной урон до того, как они положат всех «тощих».
avatar
Обычно ушастый ничего применить не успевает — или оно и не нужно.

Вообще, если танки не собрали и на мага срываются, то приходится протыкивать сразу щиты, иллюзии или что-то такое. Конечно же до того, как его ударят, а то все.

и тут вместо каста маг срывается, ломится

Понял. Да, недоработка в наглядности. Я просто сразу привык на глаз определять и как-то не обратил внимания. Обычно пачка монстров сначала пулится и собирается в одном месте, а потом заливаются уже заклинания. На упреждение работать здесь не очень получается. Думаю, поправят в ближайшее время, если комьюнити попросит.
avatar
Области. А не дальности же.

Там появляется область, куда применяется заклинание. Его дальность, радиус и подсвечиваются противники и союзники, которых оно заденет. Но сможешь ли ты применить это заклинание с места не видно, да. Но это допилят патчами. Хотя мне эта функция еще не понадобилась.

чем берут маги в пое?

Пока что, на мой вгляд, это секретное оружие, которое применяется только в очень тяжелых боях для контроля и нанесения АОЕ урона. В остальное время они стоят сзади и постреливают из волшебных палочек. Своеобразно? Да. Кому-то может прийтись не по душе? Да. Плохо? Нет. Меня пока что устраивает. Потому что это все же игра не про соло, где важен интересный геймплей за каждый класс, а конструктор партии. Какие-то классы не требуют много контроля, типа воина, другие — требуют, как варвар. И все эти классы можно миксовать и получать эффективный отряд.

при этом канон тощей задницы оставили

У мага много заклинаний для спасения своей тощей заницы.
avatar


радиус каста меньше выстрела из лука — втф?

А что здесь такого? Отошли от канонов дальнобойной пушки.
avatar
Ну и про затыки в проходах, отсутствие подсветки «ваш фаербол туда не долетит, придется бежать»

Подсветка включается в настройках. За 16 часов ни одного затыка в проходе. Но я слышал, что у многих это есть. Патч с исправлениями ожидается уже сегодня.
avatar
от интелекта урон спелов не зависит, только от силы

От интеллекта АОЕ увеличивается и длительность эффектов.

То что они не удобные для использования, я не спорю. Но урон у волшебника очень большой, если микроконтролить его и подходить к месту схватки с нужных сторон вручную. Плюс куча заклинаний на контроль по разным проверкам и куча атак под разные защиты, вот и получается, что он получается подготовленным к совершенно разным противникам.
avatar
Ну, да. Это норма вещей в таких играх. В Divinity боевка тоже очень мало давала по опыту, но она там интересная. Здесь мне тоже понравилась.
avatar
А, я еще что-то не учел, за какой класс ты играешь. Если ты пробовал только мага-сопартийца, которого дают по ходу дела, то у него практически нет силы. Он только на поддержку да контроль подойдет. Если же делать самому и силу с интеллектом разогнать до 16-18, то там совсем другие цифры получаются.
avatar
Да, боевка очень интересная. Но с балансом классов пока не понятно.
avatar
Там позиционировать нужно его хорошо. Много микроконтроля, так как сильно хилый, если делать его в урон и без контроля бегает много туда-сюда. Вплотную подходишь, на тебя переключаются и все. Но с уроном он меня порадовал. Я играю на предпоследнем уровне и в первой локации, когда один идешь, там три волка. У меня он конусным огнем ваншотнул всех троих. Но, да. Очень странный получился класс.