Сейчас есть две реальности. Корейская и российская. И решения на Корее нашу реальность, по идее, задевать не должны. А конструкция «тогда как у нас» говорит о том, что, мол, посмотрите какой там ужас, а мы идем лучшим путем. А хочется слышать только то, что есть у нас и работать только с вариантами нашей действительности.
На корейских серверах такие свитки появлялись только в игровом магазине и по ивенту, тогда как на наших их можно будет получить в любое время, но потратив на это Слезы Нуи или время на убийство боссов, с которых эти свитки тоже падают.
Это демагогический прием, когда дают два варианта: один заведомо проигрышный, а другой — «правильный», будто третьего не дано. Я никого не хочу обвинять в демагогии, но не первый раз вижу ссылки на Корею в таком контексте. Хотелось бы обойтись без этого.
Эм, а как это должно мешать мне задумываться о том, что рано или поздно эта проблема коснется и меня, если я собираюсь играть в эту игру продолжительное время?
вам и сейчас не сильно критично, узнали вы о бунгало сегодня или узнали бы позавчера.
Вообще не понимаю как это связано. Даже отдаленно. Хотелось бы узнать логическую цепочку. Особенно, если взять в расчет написанное мной в этой теме, а не отдельный комментарий о том, что мне совершенно несимпатично в анимации персонажей в АА. Единственное, что мне приходит на ум — это общая конструкция фразы, которая как бы говорит, что я собираюсь уйти в BD как только она выйдет, но могу заверить, что это не так.
Но почему-то тогда на мое возмущение пшикали и объясняли, что ничего страшного не произошло. Что изменилось сейчас? Бунгало важнее терры на Севере?
А я тогда участвовал в этом? Хотя бы плюсами и минусами. Я не припомню сейчас вообще той истории и не могу ее найти. Возможно, я не играл в АА тогда, было время, когда я им практически не интересовался.
Не заметил. Походил по другим официальным сайтам разных игр — нигде не нашел чтобы вывешивались прямо на главной отдельной колонкой. Возможно и нет нужды перегружать «лицо» игры лишними блоками.
Разве что немного с дизайном повозиться. Блоки выделить не только цветом заголовка, отступы сделать. Или как в ссылке на HOtS или так, например. Но это ерунда, в принципе, основная претензия именно в том, что они появляются слишком поздно и об изменениях, к которым можно было бы подготовиться, мы узнаем очень поздно.
Атрон, вообще мне кажется, что это не нормально. О бунгало стало известно сегодня? Так? Раньше ведь о нем не сообщалось? И если обновление воткнут завтра, то у людей остаются сутки чтобы накопить звезды. Это какая-то официальная позиция по этому вопросу? Во всех играх, в которые я до этого играл, сообщают об изменениях гораздо раньше. И как человеку вообще узнать о установке патча. Ты предполагаешь, что его воткнут завтра, а я и этого сделать не мог. То есть завтра, если бы я рассчитывал поиграть, то сильно обломался бы. И не от форс-мажора, а от запланированных обновлений, о который я узнаю менее чем за сутки от тебя. Это если конечно его поставят завтра.
Но ведь тогда он в любом случае не улетит в небо. А придется куда-то в район виска.
Бывает много случаев скользящих ударов, которые улетают в молоко из-за того, что клинку под определенным углом не за что зацепиться. Мы же не рассматриваем случаи, когда произошло четкое попадание в голову. Обычно после этого бой заканчивается.
Ну, я не знаю как еще объяснить, что никто не возьмется поставить свою жизнь на кон в таком шлеме и почему. Тут нужно видео с профессиональной реконструкции, в которой такому шлему просто не найдется место. Поэтому я предоставить такое видео не могу.
Как же нет, у нее там сзади такая дура торчит, почти как у салада.
На затылке? А у бургиньота уходит назад корпус «макушки». Да и нету ни одного цельного шлема с полями. Их просто нету, есть каски. Почему?
У бургиньота сильно задняя часть уходит назад. А на скриншоте этого нет.
Но он все равно не прилетит в голову, крайняя точка дуги получится на уровне живота, там клинок и застрянет, если достигнет цели.
А я что-то зациклился на удар снизу, когда, например, клинок откидывается от тела своим клинком. Удар сверху тут будет не менее опасен, когда дело касается цельного шлема.
Вот еще весьма похожий экземпляр
Он не цельный. Понимаешь разницу? Нету давления на шею.
В нем нет достаточной инерции чтобы пробить тяжелый латный доспех.
Во многих случаях пробивать доспех и не нужно. Нужно уронить и добить в уязвимое место. Любая возможность оглушить тут будет как нельзя кстати. Я еще раз обращаю твое внимание, что у девушки не капеллина, а черт знает что. У нее вроде как армет.
Кстати нашел шлем который практически полностью похож на тот, что на девушке
На девушке не бургиньот. Здесь просто козырек, а там козырек — это окружность головы.
Эээ, я отвечал на эту фотографию в прошлый раз, а не на ту. Та вообще какой-то дикий ужас. Дешевая поделка для ополчения. Но там каску просто сорвет. А у девушки на скриншоте цельные металлические латы и цельный шлем, а не каска с защитой для лица. Это большая разница.
Присмотрись. Забрало имеет плавные линии и уведет скользящий удар вверх. Там клинок встретит только воздух. Если одеть этот доспех, то шлем не будет накрывать забрало, а сольется с ним по пунктирным линиям. На скриншоте клинок, попав в забрало, поползет вверх и встретится с козырьком, сотрясая голову и сильно напрягая шею, так как там это единое целое.
Не, не вхожу. Никогда не делали доспехи, которые угрожали жизни человека. Плюмаж отрывался ударом клинка и никак не угрожал жизни солдата. Любое подобие плотных выступов на шлеме — это отличная возможность сломать шею или получить отрикошетивший удар. На скриншоте у девушки, например, не шлем, а кепка. Если будет скользящий удар снизу вверх, то он не улетит «в небо», а прилетит в голову и если не войдет под броню, то сотрясение, как минимум, она получит.
Да это обычная контаминация и выглядит здесь вполне уместно. Было бы от чего заводиться.
Это демагогический прием, когда дают два варианта: один заведомо проигрышный, а другой — «правильный», будто третьего не дано. Я никого не хочу обвинять в демагогии, но не первый раз вижу ссылки на Корею в таком контексте. Хотелось бы обойтись без этого.
Вообще не понимаю как это связано. Даже отдаленно. Хотелось бы узнать логическую цепочку. Особенно, если взять в расчет написанное мной в этой теме, а не отдельный комментарий о том, что мне совершенно несимпатично в анимации персонажей в АА. Единственное, что мне приходит на ум — это общая конструкция фразы, которая как бы говорит, что я собираюсь уйти в BD как только она выйдет, но могу заверить, что это не так.
А я тогда участвовал в этом? Хотя бы плюсами и минусами. Я не припомню сейчас вообще той истории и не могу ее найти. Возможно, я не играл в АА тогда, было время, когда я им практически не интересовался.
Вот это да. Поддерживаю.
Бывает много случаев скользящих ударов, которые улетают в молоко из-за того, что клинку под определенным углом не за что зацепиться. Мы же не рассматриваем случаи, когда произошло четкое попадание в голову. Обычно после этого бой заканчивается.
Мне не понравились поля. Я коряво выразился про кепку.
На реконструкции прилетал людям в латах не раз.
Они спасают если это каска. А если это шлем с забралом, закрывающий всю голову и лицо, то будет сломана шея.
На затылке? А у бургиньота уходит назад корпус «макушки». Да и нету ни одного цельного шлема с полями. Их просто нету, есть каски. Почему?
А я что-то зациклился на удар снизу, когда, например, клинок откидывается от тела своим клинком. Удар сверху тут будет не менее опасен, когда дело касается цельного шлема.
Он не цельный. Понимаешь разницу? Нету давления на шею.
На девушке не бургиньот. Здесь просто козырек, а там козырек — это окружность головы.