avatar
FireFall

А, ну ок. Теперь знаю две.:) Система одна: «Смена класса на ходу одним персонажем». Такое положение вещей меня бы устроило.
Привязку класса к полу персонажа убрали по многочисленным просьбам. На данный момент на сайте игры пишут, что возможно будет привязка классов к расам персонажей.

Первое радует, а по второму тоже просьб бы.
avatar
FF14

Не играл и не слышал даже, к сожалению, но по описаниям понял что имеется ввиду. Такая классовая система мне по нраву.

Для меня пока непонятно как будет сочетаться декларируемое отсутствие капа и альты.

Да, мне это тоже интересно. Особенно с учетом «Игра заточена под игру множеством персонажей (последовательно)». Это как?
avatar
Тут в поиске по гуглу промелькнуло, что пол персонажа привязан к классу. Это так? Ничего не поменялось? Если нет, то это ужасно.

Игра заточена под игру множеством персонажей

Дебилизм как по мне) Но альтоводам понравится.

Классовая система изначально благосклонно относится к альтоводам. В этом нету ничего удивительного. Впрочем, я не знаю ММО, в которой альты не имели бы никакого смысла, почему бы под них и не заточить часть геймплея? Но мне эта часть интересна не будет.
avatar
Я сторонник движения навстречу друг другу.
Ну, мне тоже кажется такой подход наиболее эффективным. Чтобы и мусор доносили и службы работали.
avatar
И, конечно же, он относится только к тем, кого действительно волнует проблема частого разочарования.

Метко, но, как мне кажется, тут вопрос несколько в другом. Вот он я, вот моя проблема, вот мои деньги и вам решать мои проблемы за эти деньги, а я пока пойду туда, где ничего не надо делать. То есть, другими словами, я пойду туда, где о моем приходе будут заранее узнавать и сами открывать двери, избавляя меня от необходимости стучать в нее. А если такого сервиса нету, то это не моя проблема, а того, кому плачу и я буду возмущаться, а не стучать.
avatar
Что-то мне это напомнило объяснения одного юноши, который бросил мусор рядом с мусоропроводом не дойдя три метра, а потом говорил, что в том, что он там лежит уже неделю виноваты службы дома, а не он. «За что это мы платим, товарищи?» И на 50% он прав. Службы виноваты в том, что он там лежал неделю. Только проблема-то комплексная.
avatar
Вот где и лежит зарытая собака: ты выхватываешь из целой мысли самый уязвимый кусок, долго заставляешь собеседника придерживаться этого курса, чтобы потом выдавить из него признание о собственной неправоте. Затем с лицом победителя ты удаляешься и более не продолжаешь дискуссию, опционально продолжая молча минусовать — ведь собеседник уже не прав, а значит моральное право так поступать у тебя якобы имеется.

Не вижу стройности в обвинениях. Не только в этом, а вообще. Атрон всегда вел себя конгруэнтно, а товарищ Джоли обвинял его примерно в тех же вещах. Видимо, когда все выстраивается постепенно и красиво вписывается в обвинения о прозелитизме, то все хорошо. Похоже все это на политические игры. От талантливости политика суть вещей меняется мало.
avatar
Хм, а я пока вижу только: «Давайте создадим и вспомним кучу брутальных орков, а потом перебьем их к чертям собачьим». История WarCraft 3 (и первый StarCraft, но мы не об этом), как мне кажется, так и останется для меня единственной годной историей, которую создали когда-то Blizzard. Сюжетные перипетии WOW смотрятся блекло. Убийства ради убийств, очернять и обелять всех направо и налево в зависимости оттого, что пятка прикажет — это тут норма. Какая там уже разница про орков нам расскажут или про эльфов, если в конце мы все равно перебьем всех, а сочувствовать или сопереживать кому-то не будет никакого желания?
avatar
Для гайда нужен не талант писателя, а умение найти и структурировать данные.

Да это умение нужно. Но хороший сухой гайд говорит только о наличии такого умения.
avatar
Но назвать их талантливыми нельзя, как и текст про Агафонюшку, так как в данном случае текст набрал массу плюсов благодаря главному герою.

Я на плюсы вообще не обращаю внимания, когда говорю талантлив человек или нет. Я за Агафонюшку и не поставил, оказывается. Талант — это способ подачи, легкость чтения, мысли, фразы, которые подталкивают посмотреть на вещи под каким-то углом. На мой взгляд, в этих трех текстах так или иначе все эти вещи встречаются. Дальше только развивать. Яркость, как и финансовый успех, тут не мерило.

Мне кажется, что один из лучших авторов портала должен иметь гораздо больше яркости.

Совсем не обязательно. Человек может и тысячу текстов написать, вырвавшись вперед, но талантливее он от этого не станет. Один гайд по вору и способ его подачи способен затмить очень многое лично в моем сознании.
avatar
Вот эти, эти и эти. Это очень талантливые тексты.
avatar
Но я, кажется, понял к чему все это. Мы говорим не о мотивированном человеке, а о конкретном словосочетании «мотивированное пвп», которое означает, что кроме процесса будет еще что-то, за что нужно сражаться. Ок, нравится тут не подходит. В EVE тогда это клайм территорий и единый сервер с сильнейшими мира сего. Это достаточно сильная мотивация. А так же защита своих территорий, необходимость в разведке и логистике. В последнем случае я рассматриваю ПВП и как умение его избегать.
avatar
То есть мотивированное пвп — это то, которое нравится, а немотивированное пвп — это то, которое не нравится?

Хотя может быть и так. Если я занимаюсь ПВП потому что оно мне нравится и приносит удовольствие, то я мотивирован и это ПВП для меня мотивированное. Если я бездумно по привычке бегаю, то это немотивированное поведение.
avatar
Нравится пвп, потому что оно мотивированное, или то, что тебе нравится пвп, и является мотивацией

Мне много что нравится, но это не значит, что я этим занимаюсь. А вот то что мне может хватить этого мотива чтобы уделять много времени игре, например, вообще без какой либо другой мотивации это точно.
avatar
Нет, это просто одна из мотиваций. Она далеко не всегда самодостаточна.
avatar
Я потому и написал пост. Никто ни у кого не отжимал. Это надо понять и принять. Аналогии с кражами IRL неуместны.

В этом и проблема. Я чисто с эмоциональной точки зрения буду считать, что отжали. Так как это мои усилия были обворованы, а не разработчика. Пускай и все что в игре формально принадлежит не мне, но работу по добыче, строительстве и выращиванию этого не моего сделал я.

Крах надежд в компьютерной игре не такая уж большая потеря.

Это, конечно, не угроза здоровью, но очень похоже на кражу в квартире, когда тебя нету дома. Чувство беззащитности. И дело даже не в потере имущества.

Я не утверждал, что игрок не является потерпевшим.
Вы в этой ситуации не являетесь потерпевшим.

Это просто чтобы было понятно откуда я это взял.
avatar
Конечно. Если там действительно привлекательная механика для людей.
avatar
Юридически если некто перенес ваши, например ресурсы, на свой аккаунт, то это не акт кражи у вас.

Вот гипотетически. Мне интересно. Если игра инструментами поощряет творчество и кто-то создал красивую скульптуру, которую поставил у себя в саду, а кто-то взломал все к чертовой матери и забрал себе. И вот разработчик вернул аккаунт, а ни скульптуры не осталось, ни желания делать еще одну. Не только и не столько здесь юридический вопрос. Если хочешь чтобы с тобой поступили так же, то все ок. Можно дальше спокойно рассуждать о том, что тут все правильно с юридической точки зрения и они совсем не потерпевшие, когда им не возвращают добытое, накопленное, построенное и выращенное, будто у них мобильник отжали и его не отследить уже в огромном городе. Но вот мне в такой ситуации совсем не хочется оказаться и я буду считать, что качество предоставляемого сервиса находится на очень низком уровне.
avatar
Почему? Разнообразное и увлекательное занятие мотивирует им заниматься. Не терял бы корабли, не имел бы массу возможностей избежать боя и навязать его, не нужно было бы иметь неплохую реакцию и не было бы желания заниматься ПВП. Это как бы мотив сам в себе. Не ради славы, не ради денег, не ради территорий, а только оттого, что увлекает обилие возможностей, которые позволяют самосовершенствоваться в этой области.
avatar
Они проходят контент и забивают на игру. С тем же успехом они может постоянно с удовольствием играют в те же шахматы)

Ну так я считаю, что игра с их отсутствием или присутствием ничего не получает, но теряет вглубь довольно много метров. В особенности ММО. Ну съел, ну молодец. Что теперь? Разработчику ради этого клепать контент сутки напролет? Впрочем, этим он и занимается во многих случаях.