Пресс-конференция по русской локализации Black Desert

Пресс-конференция по русской локализации Black Desert

Сегодня мы узнаем о том, кто же окажется локализатором проекта, когда ждать результаты их работы и, надеюсь, еще много всего интересного. Для желающих посмотреть все мероприятие целиком доступна онлайн трансляция, мы же отправляемся непосредственно на место встречи и постараемся осветить основные моменты этого мероприятия в текстовой форме. Так что следите за обновлениями этой заметки.

Мероприятие начнется в 17:00 по московскому времени.

Последний раз обновлено: 23:25


Обновлено: 17:00

Компания Syncopate основана тремя выходцами из Инновы: Олегом Самбикиным, Ильей Веригиным и Василием Медведевым. Этих людей объединяет не только то, что они все пришли из Инновы. Они трудились вместе и до этого. Их детище — Терабит телеком — вошло вместе с ними в состав Инновы. И именно эти ребята обеспечивали всю техническую серверную часть для работы локализуемых игр. Так что опыт работы в данной индустрии у них имеется, причем немалый.

Но название Syncopate мало кому из игроков что-либо говорит, не только потому, что локализованные ими игры мягко скажем не очень популярны, но и потому, что у нас они больше известны под брендом GameNet.

И вот что удивительно. Уровень этих людей, судя по их предыдущей истории, совершенно не стыкуется ни с известностью тех проектов, которые они локализовали, ни с качеством подачи информации на их сайте. Надеюсь, у нас получится узнать, откуда такое разительное несоответствие.

Обновлено: 17:13

Пресс-конференция по русской локализации Black Desert
Пресс-конференция по русской локализации Black Desert

Обновлено 17:39

Пресс-конференция по русской локализации Black Desert
Пресс-конференция по русской локализации Black Desert
Пресс-конференция по русской локализации Black Desert

Обновлено: 18:00

Кавалерия прибыла.

Пресс-конференция по русской локализации Black Desert
Пресс-конференция по русской локализации Black Desert

Обновлено: 18:20

Планируемая дата запуска открытого бета-теста русской локализации: январь 2015 года. Бизнес-модель: free-to-play.

Обновлено: 22:22
Запись мероприятия:


Тезисы с секции Вопрос-ответ:
— Недавно закончился этап второго ЗБТ в Корее. Игра готовится к запуску в Японии и начинает готовиться у нас.
— Основная фишка: реалистичность, детальность, проработанность.
— Русский ЗБТ: середина — конец декабря. ОБТ — январь. Ключи разыгрываются в конкурсах. Также крупным гильдиям будут выданы ключи.
— «Честный шоп». Вещи типа краски для брони. Вещи, упрощающие жизни для тех, кто не может тратить много времени на игру. Деталей пока нет даже в корейской версии.
— Про межсерверное взаимодействие окончательного решения пока нет.
— Поддержка Oculus Rift в процессе тестирования.
— Мир от края до края пешком можно пересечь за 20 минут, но мир будет значительно расширяться уже после релиза (в следующих дополнениях). После расширения путешествие будет занимать часы.
— Максимальный уровень — 50. При игре по 3 часа в день понадобится 2-3 месяца для достижения этого уровня. Игра заточена под игру множеством персонажей (последовательно).

Обновлено: 22:50
— В игре вообще нет инстансов, в частности, все боссы находятся в общем мире. Конкурирующая группа может помешать вам убить босса.
— Для убийства большинства боссов достаточно группы из 5 человек, но будут боссы, которые потребуют участия и более 100 игроков.
— Открытое ПвП, система кармы. Умирать больно. Падают улучшения брони, возможно будут падать вещи (это предлагает добавить как раз GameNet).
— Осады без ограничения по численности. Владеющая замком гильдия собирает налоги.
— Лучшие доспехи получаются исключительно крафтом. Крафт сложный и интересный.
— Рецепты надо искать.
— Рыбалки пока по факту нет (только квест для развлечения).
— Русского народного фольклора (и подобного) не будет. Целостность мира важнее.
— В Европе и США локализатора пока нет. Блока по IP не будет, по крайней мере по инициативе GameNet или разработчиков. Возможна ситуация, что европейский локализатор потребует блокировать какие-то регионы.

Обновлено: 23:25
— Морские сражения будут, но не в первом релизе. Будут большие корабли, сражения, путешествия, торговля морем и прочие радости.
— Множество миниигр, в том числе исключительно для развлечения.
— Строительство домов, разнообразная мебель.
— Серьезно рассматривается вариант разных ПвЕ/ПвП серверов.

Общее впечатление от презентации — не очень, а вот от команды локализатора — очень положительные. Собственно, выглядит все так, что эти ребята как были командой технарей, которые отлично делают свое дело, хорошо разбираясь в вопросе, так такой командой и остались. Но разбираться в вопросе, понимать в большой степени потребности игроков — это одно, а заниматься публичными выступлениями — совсем другое. Возможно, в этом и заключается ответ на вопрос, заданный мной в самом начале статьи. Думаю, проблема GameNet заключается именно в том, что они так и не научились выстраивать свой имидж. Ведь без этого в конкурентной борьбе тяжело побеждать.
Читайте также

70 комментариев

Для желающих посмотреть все мероприятие целиком доступна онлайн трансляция, мы же отправляемся непосредственно на место встречи и постараемся осветить основные моменты этого мероприятия в текстовой форме.

Жду с нетерпением.
И все таки Иннова
Вчера вакансии открыли :\
Нууу зачем вы испортили всю интригу :(
Было бы в Россия > 2 локализаторов, была бы интрига, а так…
Но вы же до открытия вакансий таикх заявлений не делали)
Аргументации мыслей/домыслов не было.
они вроде для какого-то онлайн шутера набирают.
есть мнение что это геймнет gamenet.ru/
Ох нет :) слишком мелкие.
Да кому интересно, обратите внимание до старта стрима осталось 10 минут
Некоторые на работе сидят, например :/
Я тоже некоторый и за спиной коридор… пока работа делается все хорошо ^^

Поправили таймер гады, теперь все же в 17
Комментарий отредактирован 2014-05-14 16:28:51 пользователем grehosh
GameNet, ошибочко у меня )
Ладно интрига кончилась, WildStar предзаказан.
Комментарий отредактирован 2014-05-14 17:02:05 пользователем grehosh
причем тут WildStar?
Комментарий отредактирован 2014-05-14 17:02:53 пользователем Harmonique
О_о в смысле, раз Геймнет, то вы идете в ВС?
Да я и шел в ВС, после архи понял, что устал от корейский ммо.
А ВС весело, мультяшно, отдохнуть после работы, попрыгать по скалам, разбить очередную клавиатуру по время рейда ))

Там нет паков
Комментарий отредактирован 2014-05-14 17:11:39 пользователем grehosh
Там нет паков
Сочувствую :)
Там нет паков
Игра без паков — не игра ).
Да, действительно, интрига кончилась, теперь придется идти есть рассольник…
Я слушаю сейчас эфир, до презентации, и пытаюсь придумать, можно ли было сделать хуже. Пока не придумал как.
А что не так, расскажите тем, кто не слушает-то((
Да пока просто идет как обычный стрим про особенности игры.
Эм… вообще-то это первая презентация русской локализации, а впечатление такое, что мы подсели за столик в пивной.
Блин, я ща глянул пару минут видео… Серьезно, это презентация? Черт, да я такие каждый день устраиваю оказывается с друзьями, надо резюме обновить… =)))
Ждем в этой теме Shustro . С шляпой.
Я честно говоря не понимаю, что за интрига-то была? ЕМНИП народ давно спалил владельца домена =))
Главное раскрылась очень быстро на заставке стрима.
Это ужас какой-то, просто, а не стрим про локализацию.
  • Nibo
  • 0
  • v
А вы что хотите я не пойму? Серьёзных дядей и теть? Которые не шарят? Слушаю Анну я понимаю, что это игрок больше чем девелопер. Понимает о чем говорит, после Таймуразова и его речей, небо и земля. Я понимаю, все ещё туманно, но все же приятно и локализатор меня офигеть как удивил.
  • yuga
  • -3
  • v
Тот кого лечат, выберет сурового, не смеющегося мужичка(седого), а не «Целителя Адамса».
Тот кто шарит конечно молодец, но чтобы игра существовала, ее должны делать бизнес вурдалаки, ведь мало кто в России будет платить за просто так.
А вы что хотите я не пойму? Серьёзных дядей и теть?

Умение говорить на хорошем русском языке и не использовать жаргона, англицизмов, неправильных ударений — это норма для локализатора. Ну, мне так казалось. До этого момента. Также мне кажется, что игру презентуют несколько иначе, как минимум — от общего к частному.
По моему все довольно скромно и понятно. Тем более стрим начинался довольно неформально, сейчас идет основная часть. Вся игровая среда пронизана жаргонизмами, странно если их не использовать. А по поводу ударение у всех беда. «пивипи» =_= режет мне уши… бррр.

Комментарий отредактирован 2014-05-14 19:14:15 пользователем yuga
Серьезных дядей и теть, которые шарят и понимают, что такое профессионализм, угу. Геймеров, хорошо разбирающихся в играх — дохрена и больше, мне Гоха для этого не уперлась ни разу. Я ожидал увидеть внятную презентацию проекта, а увидел какие-то посиделки в духе летсплея. Это ни в какие ворота.
Ну, у тебя есть возможность почитать выжимку на ММОзговеде. ;)
Что это за вопросы, откуда они выползли?
Любую публику нужно разогревать. Нужно, чтобы это была презентация. Сейчас я вижу странный формат, при котором они показывают один ролик, практически ничего не рассказывают об игре в презентации, но просят задавать вопросы.
У людей вопросов больше чем, факт который они пытаются показать :) Все боятся снова удивить «аа» в «бс».

По поводу разогрева согласен, скромно без фанфар. Могли бы потратить чуть больше времени и пригласить конферансье )
Речь не о конферансье, а о рассказе о проекте.
Обычно он и разогревает, а потом поехали.

Но как оказалось там клоуны хаоса были))) доставил пьяный чувак.
Попробуйте услышать то, о чем я говорю. Не нужны никакие конферансье. Разогрев должен быть в информационном плане. То есть должна была быть какая-то довольно широкая презентация, по результатам которой могли бы быть вопросы-уточнения.
Но как оказалось там клоуны хаоса были))) доставил пьяный чувак.

клоун, а не клоуны.

Я тоже негодую почему его послали. Надо было самим просится ехать от лица хаоса.
Клоун :) ок. Говорят всему виной бесплатный виски. Но это его не оправдывает.
Комментарий отредактирован 2014-05-14 19:26:33 пользователем yuga
тл\др будет?
Первый блин у ребят вышел комом. Завтра берем спокойное развернутое интервью в офисе. Принимать участие в том цирке не решились. Надеемся на то, что завтра будет продуктивное общение.
Пропустил вопрос. В тот же день вечером уже было добавлено. Плюс мы начали выкладывать интервью.
Да, Атрон, постарайтесь ради нас, пожалуйста. Проект выглядит привлекательно, но вся эта кутерьма вокуруг локализаторов, а не игр напрягает :-). Хочется вразумительной информации.
  • Kayf
  • +2
  • v
очень постарайтесь!) Мне кажется Атрону игра мало интересна, надеюсь это не так.
Ошибаетесь. Я очень высоко оцениваю потенциал этого проекта. Фактически, после него нет объявленных крупномасшабных ММО с подобным потенциалом.
Star Citizen? =)
Ну, возможно, да. :)
Ну… мои мысли:

Игра заточена под игру множеством персонажей
Дебилизм как по мне) Но альтоводам понравится.

В игре вообще нет инстансов, в частности, все боссы находятся в общем мире. Конкурирующая группа может помешать вам убить босса.
Ну… я вообще люблю опен ворлд. Но я хорошенько так прочувствовал в АА, что значит конкурировать за РБ с зерго-гильдиями и ботами, так что сомнительно, крайне сомнительно.

Открытое ПвП, система кармы. Умирать больно. Падают улучшения брони, возможно будут падать вещи (это предлагает добавить как раз GameNet).
Сделайте это, и я навсегда махну проекту ручкой) В АА пкшеров было дохрена без всякой стимуляции, даже наоборот. Добавьте стимуляцию и начнется ад. Гейм Нет с ее браузерками видимо совсем не врубается в реалии ММО. И что-то мне подсказывает, что просят они это не просто так, вполне вероятно какая-то магазинная фишка с этим будет связана.

Осады без ограничения по численности. Владеющая замком гильдия собирает налоги.
Зашибись… Привет тебе, Хаос и прочие гильдии, набирающие народ плюсиками. Вы нашли землю обетованную =))

Лучшие доспехи получаются исключительно крафтом. Крафт сложный и интересный.
Не верю. Хочу ошибаться. Посмотрим.

Множество миниигр, в том числе исключительно для развлечения.
Я люблю мини-игры (хорошие), но многим они придутся не по нраву =))
Комментарий отредактирован 2014-05-15 05:37:21 пользователем Kaizer
Сделайте это, и я навсегда махну проекту ручкой) В АА пкшеров было дохрена без всякой стимуляции, даже наоборот. Добавьте стимуляцию и начнется ад. Гейм Нет с ее браузерками видимо совсем не врубается в реалии ММО.

А разве не стремление игроков убивать друг друга, являлось всегда основной причиной подобных(а именно — корейских) ММО? В той же L2 никто не ограничивал возможность пкшить, но при этом очень. ОЧЕНЬ! редко встречались красные персонажи. В основном бои происходили между воюющими гильдиями, и не приводили к именно ПК.

Хотя меня переодически озадачивает вопрос, почему никто не додумался просто сделать L2: HD Edition, с графикой, какими-нибудь хобби и возможном домиками. И не трогать больше ничего.
Сделайте это, и я навсегда махну проекту ручкой) В АА пкшеров было дохрена без всякой стимуляции, даже наоборот. Добавьте стимуляцию и начнется ад. Гейм Нет с ее браузерками видимо совсем не врубается в реалии ММО. И что-то мне подсказывает, что просят они это не просто так, вполне вероятно какая-то магазинная фишка с этим будет связана.
Насколько я понимаю, умирать больней в зависимости от кармы, а не вообще.
В игре вообще нет инстансов, в частности, все боссы находятся в общем мире. Конкурирующая группа может помешать вам убить босса.

Хорошо!

Открытое ПвП, система кармы. Умирать больно.

Очень хорошо!

Падают улучшения брони, возможно будут падать вещи (это предлагает добавить как раз GameNet)

Ну это не очень.
При смерти персонажа все материальное он должен оставлять в этом суетном и бренном мире. Все свои вещички разумеется тоже — на трупе.
К богам возносится только нематериальная душа, где получает воскрешение и возвращается обратно в мир праха.
Хотя GameNet молодцы, мне кажется, это именно они толкают игру в сторону более живого мира.

Осады без ограничения по численности. Владеющая замком гильдия собирает налоги.
То что нужно! Прощай спорт, здравствуй война!

Лучшие доспехи получаются исключительно крафтом. Крафт сложный и интересный.

Опять же хорошо!

Блек дезет определенно начинает мне нравится.
Тут в поиске по гуглу промелькнуло, что пол персонажа привязан к классу. Это так? Ничего не поменялось? Если нет, то это ужасно.

Игра заточена под игру множеством персонажей

Дебилизм как по мне) Но альтоводам понравится.

Классовая система изначально благосклонно относится к альтоводам. В этом нету ничего удивительного. Впрочем, я не знаю ММО, в которой альты не имели бы никакого смысла, почему бы под них и не заточить часть геймплея? Но мне эта часть интересна не будет.
Впрочем, я не знаю ММО, в которой альты не имели бы никакого смысла
FF14

Классовая система изначально благосклонно относится к альтоводам.
Для меня пока непонятно как будет сочетаться декларируемое отсутствие капа и альты.
  • Fey
  • 0
  • v
FF14

Не играл и не слышал даже, к сожалению, но по описаниям понял что имеется ввиду. Такая классовая система мне по нраву.

Для меня пока непонятно как будет сочетаться декларируемое отсутствие капа и альты.

Да, мне это тоже интересно. Особенно с учетом «Игра заточена под игру множеством персонажей (последовательно)». Это как?
FF14

А что, с релиза ситуация с катастрофической нехваткой денег сильно изменилась? Альты в ФФ14 прокачивались ради собирания золота с квестов, так-то. Идиотизм, да, но бесполезными они не были.
я не знаю ММО, в которой альты не имели бы никакого смысла
FireFall :)

Привязку класса к полу персонажа убрали по многочисленным просьбам. На данный момент на сайте игры пишут, что возможно будет привязка классов к расам персонажей.
FireFall

А, ну ок. Теперь знаю две.:) Система одна: «Смена класса на ходу одним персонажем». Такое положение вещей меня бы устроило.
Привязку класса к полу персонажа убрали по многочисленным просьбам. На данный момент на сайте игры пишут, что возможно будет привязка классов к расам персонажей.

Первое радует, а по второму тоже просьб бы.
А на сайте игры по срокам написано:
Closed Beta will be in December, 2014; the release will be January, 2015.
У нас все уже, ОБТ к релизу приравнивается окончательно?
Да
F2P же, там релиз ни к чему, вечное ОБТ.
У нас все уже, ОБТ к релизу приравнивается окончательно?
Почему у нас, это точно изобретение не наших маркетологов.
Небольшой анонс — два с половиной часа плотного живого общения. Рыжебород очень доволен разговором. Теперь эти два с половиной часа аудиозаписей нужно превратить в текст. Запаситесь терпением. :)
Мир от края до края можно пересечь за 20 минут, но мир будет значительно расширяться уже после релиза (в следующих дополнениях).
Это на маунте или пешком без привязки к скорости передвижения, какая-то бесполезная цифра.
Речь про пешком. Расширил пост.
Пешком — это тоже расплывчатая цифра. Вон в Лэндмарке пешком можно и до 30 км/час разогнаться. %)
это ж тебе не лэндмарк (тм)
без привязки к скорости передвижения, какая-то бесполезная цифра.

Оставить комментарий