avatar
Я понял, тут классические русские степени. Примерно как:
1 Запрещено
2 Строго запрещено
3 Категорически запрещено

В данном случае это:
1 Норма
2 Не норма
3 Криминал

=))
avatar
Я же процитировал:

Если подумать, то ничего криминального здесь нет.

Т.к. все это уже есть в WoW.

Уж не знаю, как еще эту логическую цепочку интерпретировать)))
avatar
Гы, ранний доступ в эддоны, вот это реально будет новый тренд =)))) А потом еще сизон пассы клепать начнут на 5 лет вперед за 999 долларов. =)
avatar
Я говорю, как я слышал в англоязычных роликах, а не как в википедии написано)) «Факс» кстати тоже периодически всплывало. Вообще это что-то вроде сродни нашему «АрПиДжи», как только не извращаются =)))
avatar
Потому, что здесь это не так критично благодаря сводному переключению, повторяю) Мы по кругу пошли))
avatar
«Леонардо с табличкой sarcasm.jpg»
Не удержался =))

avatar
Я сужу по самой концепции. Поживем — увидим.
avatar
Если подумать, то ничего криминального здесь нет.

Т.к. все это уже есть в WoW.
Ну да, если это есть в ВоВ, то автоматически делает это нормой. Хороший хомячок, годный хомячок =))
avatar
Жаль Близы уже не успеют сделать ранний доступ =((
avatar
А я слышал чаще «эфэйкью»
avatar
Ну да, при том, что сами разработчики по-моему не представляют, как оно будет работать в качестве ММО. Пока что он на ММО тянет не больше, чем майнкрафт.
avatar
В этом случае согласен, в альте есть смысл. Но опять же, в других ММО, если ты выбрал конкретный класс, то сменить ты его не можешь. Вообще никак. Тут же это носит характер «сложно, но можно». А значит и альты из разряда «вынужденная необходимость» переходят в разряд «необязательное удобство», а значит без них вполне реально обойтись. Вот народ и не парится. Лично я тоже с удовольствием бы предпочел более сложную прокачку альтоводству)
avatar
Да, но никаких «практических целей» создание таких альтов не преследует.
Взаимоисключающие параграфы. Поиграть другим классом — вполне себе практическая цель. Никакой эстетики там нет и близко.

Очень спорное утверждение.
Обратное утверждение не менее спорно. А истины мы все равно не узнаем)
avatar
А смысл игры, как ни странно, не в коллекционировании (это очень приятная плюшка, что-то вроде исследований мира в ММО, не требуется, но очень приятно), а в том, чтобы победить противника.
Наверное именно поэтому они называются «коллекционными» =)) Вот только я кучу людей, которые играют в ККИ исключительно из-за этой «приятной плюшки». Им не столько приятно победит противника, сколько подбирать колоду.
avatar
Может и так, это уже метафизика, хрен разберешь)))
avatar
Мне это уже не понравилось, когда начали с большим энтузиазмом корабли продавать. =)))
avatar
Этот «современный геймер» — очень сферический термин. В новый дивинити играли люди не только из олдскульного поколения, как и в новый шедоуран, новую джагу и т.д. и т.п. Пошаговые игры вполне себе живут и по сей день, другой вопрос, что в ММОРПГ это до сих пор не особо применялось. Вот народ и привык фармить споты 24/7. Я думаю при нормальной реализации восстановления очков работы внутриигровыми способами, народ бы вполне нормально принял такую систему. Инвесторы — другой вопрос))
avatar
Люди массово качают альтов потому, что им это нравитя
Им скорей всего просто нравится играть разными персонажами/проходить разные сюжеты. Если бы в ВоВ/Рифте/СВТОРе было бы свободное переключение класса персонажа, мало кто стал бы делать альтов. И без всякой статистики, просто здравый смысл =))
avatar
Альты нужны не для пользы, а для удовольствия.
Для патологических альтоводов — может быть. Но большинство альтов принадлежат обычным игрокам, которые создаются для практических целей (расширение склада/инвентаря, возможность поиграть другим классом, прокачать чистого крафтера и т.д.)
avatar
Так там вроде нет никаких ограничений на прокачку, можно свободно между классами переключаться, крафтовых профессий нет. На кой ляд там вообще альты даже в теории?))) Не говоря уже о том, что это ф2п и ты можешь насоздавать сколько угодно аккаунтов в случае чего.