Суть в восприятии. Игра все-таки как бы историческая. Ну претендует по крайней мере, так что понятие «алхимия» само по себе не вписывается. «Аптекарь», «травник» — пожалуйста. Но вот алхимик несет немного иной смысл.
Ну опять же получается все основные информационно-игровые порталы с ММО РПГ ВоВ идут не в ногу а Атрон с ММОзгом в ногу?
Я не знаю, куда там идут информационные порталы. Мне современные информационные издания вообще больше напоминают обезьянок, которые друг друга передразнивают и вообще мало что понимают в том, о чем говорят. Ну это так, утрированно. На самом деле за объективностью сейчас лучше идти к видео обзорщикам (разумеется не к любым), но опять же, не об этом речь. Я уже упомянул, что ВоВ по всем признакам — ММО. То, что разработчики уверенно убивают в игре значение этих признаков, не отменяет факта. Т.е. если, например, у автомобиля убрать колеса, он от этого не станет лодкой, он будет просто автомобилем без колес, хотя и потеряет основную функцию — передвижение.
ВоВ во всех средствах массовой информации, а также большинством разработчиков и журналистов считается ММО (Более того одним из эталонов этого жанра), и пока что они как то убедительней в совокупности.
ВоВ и есть ММО. Да, он ушел от основных принципов ММО и сделал акценты на другие вещи. Но тем не менее там чисто теоретически осталась возможность собрать 2 тыщи человек в одной точке и устроить общий геймплей. Да, возможности к такому геймплею почти полностью были убиты разработчиками. Но теоретически такая возможность есть, а значит ММО.
ЛоЛ и Танки вполне подходят под определение ММО в принципе. То что кому то это не нравится этого в общем то не отменяет.
Не подходят. Массовое лобби не обеспечивает массовый геймплей. А додумывать может кто угодно что угодно)) ММО — это не 3 отдельных параметра игры. Забудем про слово «онлайн». В наше век оно почти потеряло актуальность, по сети теперь не так часто играют. Суть термина в двух словах: «Massively Multiplayer», не «Massively & Multiplayer», а именно в связи.
Кстати, я вот только сейчас подумал, что мне не нравится тенденция смешивать понятия алхимия и травничество. Все-таки алхимия больше к фэнтези относится (зелья там всякие, волшебная пыль и прочее).
Я вроде закончил смеяться. «Мы сами придумали, а вы должны исключительно соглашаться».
На самом деле определенный смысл в этом есть. Не в «соглашаться», конечно, а в «придумали». Это я не как участник ммозговеда говорю, а просто как ММО-игрок. Раньше, при обсуждении ПвП, игроки часто приходили к эдакой ментальной жестикуляции: «вот тут фри пвп, а вот тут дуэли и арены, а тут осады замков по расписанию». Терминологии по сути никакой вводить не пытались. Именно поэтому я долго был уверен, что в линейке именно свободного ПвП (мочи кого хочешь, где и хочешь, и тебе за это ничего не будет). Т.е. сложно в классификации оперировать такими понятиями, как «флагание», «карма» и т.д., когда речь заходит об описании ПвП, а не его детальном анализе.
А в случае с фри ПвП вполне возможна такая же подмена, как и в случае с фри ту плей. (Слово free вообще в последнее время насилуют как могут, Мартин Лютер Кинг бы не одобрил...)
Фри ПвП подразумевает именно свободу, как в Мортал Онлайн. Кармовые системы в этом плане вносят слишком много изменений, поэтому было бы резонным разделить эти понятия. Хотя, честно говоря, я тоже не уверен, что «консенсусное» в данном случае подходит кармовым системам.
Но ладно, не в этом суть. Опять спор съехал на термины))
Ну, в случае с ВоВ, так и есть пока. Просто я решительно пытаюсь вспомнить казуальные игры, канувшие в лету, и как-то не получается. Самые первые — всякие косынки. И они до сих пор актуальны. А вот именно хардкорных игр с такой судьбой — тонна.
хороший намек, но я помню, когда мы обсуждали различного рода хамство в АА, именно некий Кайзер утверждал, что он-то ни разу не встречал таких неадекватов ;)
Именно так и было. Если не ошибаюсь, это был инцидент с тримараном Кьярры. Если мне память не изменяет, я там же потом и сказал, что хоть мне такие прецеденты не знакомы, но прекрасно понимаю негативные эмоции, которые они вызывают.
Откровенно сказать, я тогда просто хотел удержать человека от скоропалительного решения свалить из игры. Мол случай был частный. Вся ирония состоит в том, что в результаты мы оба свалили, причем вовсе не из-за хамов =))
В целом допускаю, но предпочитаю доверять своим глазам.
Абсолютно верно! Как и все. И когда вы говорите: «этот пк-шер не больной на голову аморальный урод, у него были благородные мотивы и серьезные причины для убийства», я вам точно также отвечу: «я предпочитаю доверять глазам». Вот только человеческие мотивы глазами не увидеть, мы видим лишь факт свершения убийства, как-то так…
Эм… что-что, простите? Малое количество жертв — это… наказание? Вау! Нет, уж простите, но вы реально сегодня в ударе)
А в случае с фри ПвП вполне возможна такая же подмена, как и в случае с фри ту плей. (Слово free вообще в последнее время насилуют как могут, Мартин Лютер Кинг бы не одобрил...)
Фри ПвП подразумевает именно свободу, как в Мортал Онлайн. Кармовые системы в этом плане вносят слишком много изменений, поэтому было бы резонным разделить эти понятия. Хотя, честно говоря, я тоже не уверен, что «консенсусное» в данном случае подходит кармовым системам.
Но ладно, не в этом суть. Опять спор съехал на термины))
О как… Это типа «не возлюби плуг ближнего своего, не укради флюкс, не лжесвидетельствуй о скиллах твоих» и все такое? =))
«Ааа, Зайка, на меня напали! Ща я этому нахалу так по шее надаю! На! Получай!»
А вместе с ним какая-то семья потеряли и потенциальный ужин…
Личный опыт? =)))
Откровенно сказать, я тогда просто хотел удержать человека от скоропалительного решения свалить из игры. Мол случай был частный. Вся ирония состоит в том, что в результаты мы оба свалили, причем вовсе не из-за хамов =))