Вы удивитесь, но егеря (и типа них) знают подведомственные им территории как свои пять пальцев. Вплоть до, вы не поверите, последнего кустика. :)
Я конечно польщен, но называть меня егерем АА мягко говоря опрометчиво) Но вообще если игра позволяет менее, чем за 2 месяца стать «егерем», то это уже не лес, а скорей небольшой парк. И опять же, это говорит лишь о способностях человека затеряться в парке)
А в море, вообще сложно заблудится. Звезды и солнце над головой, сектант, исправный хронометр, и в сякие ориентиры. А уж в нынешний век GPS все и того все проще. :)
Мне вот интересно, а почему вы все время переходите на реал? Мы вообще об ММО вроде говорим. Даже еще конкретнее, мы говорим про АА, где для ориентирования достаточно одной лишь карты. Оргота, ты ли это?)
Правильно, то что вы плутали в «глуши», говорит лишь о вашей способности заблудится в трех соснах.
Не поверю. Менее чем за 3 месяца я выучил весь мир вдоль и поперек, как свои 5 пальцев, кроме Севера разве что. Даже в море заблудиться не получалось — постоянно натыкался на знакомый островок или ориентир в виде призрака. ЧЯДНТ?
Я, как минимум, плутал, и порой долго
Ну… мне это говорит совсем не о сложности мира АА, а скорей о вашей способности заблудиться в 3-х соснах, такое бывает =)
А ради чего? И кто сказал, что не ради них? Вы может и лазаете в глушь для спасения принцесс и отыскивания древних кладов, а вот у грибников, например, определенно найдется другое мнение. Я уже молчу про спелеологов, дайверов, да и просто любителей походов и прочих профессионалов по залезанию в глушь.
Эм… а как это мы перешли к сравнению глуши и не глуши? Причем здесь вообще это, если изначально мы вели речь о самом существовании этой самой глуши? Причем я повторюсь: сервер очень старый, с постоянным притоком новых игроков и с развитием транспортной системы. Вы тут предлагали убрать многоэтажные дома, а я предлагаю убрать корабли, самолеты и автомобили, оставив лишь лодки да лошадей с телегами. И вот тогда бабка на двое сказала, какой фактор сроляет больше)
Не мерил. Но мне (конкретному игроку) этого с головой хватило, чтобы заблудиться. На самом деле неплохая характеристика: ММО, в которых можно заблудиться.
Все зачистить не реал. Это ММО. В ней правит бал Респаун.
А отрегулировать этот респавн так, чтобы игроки не жили на счастливой полянке, где всем всего хватает, разумеется не во власти разработчиков, да?)
Сиречь либо везде, на однотипных территориях, пусто (например на «пастбищах жирафообразных свинокотов» (ибо «они мало кому нужны»)).
Либо везде не протолкнуться: ибо «жирафообразные свинокоты» единственный источник ценного «трихвостат мелкоуха»
И разумеется отвязать спавн жирафообразных свинокотов от конкретного фиксированного места и разбросать точки спавна по рандомным или псевдорандомным локациям, создав зачатки экосистемы и опционально добавив мигрирование этих самых свинокотов в пределах этой локации (которая тоже опционально может быть очень большой) тоже совсем не во власти разработчиков? У меня такое чувство, что вы уж как-то узко воспринимаете ММО. Это внезапно не только а-ля парк, ага))
ММО не сингл направленности (сиречь ММО в которых один мир для всех игроков; и, в которых, рядом с тобой, в рамках мира (а не, скажем, приглашения «друзей в свою игру ради совместной вечеринки»), постояннно есть другие игроки; игроки которых ты постоянно видишь и можешь. если у тебя есть такое желание, взаимодействовать с ними тем или иным образом (при этом, повторяю, мир для всех игроков един (не группа связанных инстансов-мирков, не что-то там еще в этом роде, а, именно, ЕДИНЫЙ МИР))).
Окей, и почему в описанной вами игре
«процедурка» не приемлима
?
то Salem (это который про колонистов?), вроде есть система инстанс-миров
What? Нет, там может конечно сделали несколько серверов, но когда я играл это был самый что ни на есть единый мир на всех игроков без намеков на инстанс.
Нууу… если они из лола пришли, то это несколько другой тип игроков и игровых предпочтений в принципе. :)
Я бы не стал делить игроков по этому принципу) Просто у некоторых игроков спектр предпочтений более широкий, чем у других. =)) Это все равно, как сказать о людях, которые вместо футбольного матча пошли в ресторан с девушкой, что у них пищевые предпочтения вместо спортивных) Вещи мягко говоря разные)
Смотрим выше: слишком большой мир не возможен, ибо «программно-аппаратные ресурсы» не бесконечны.
Бесконечные ресурсы не нужны, их просто нужно много
И да планета Земля (уже упоминавшаяся выше), «очень мальеньки мир», в котором «глуши», фактичски, уже нет (разве что кроме Антарктиды, и, в разы меньшей степени, лесов Амазонки).
Да ну? Вы давно вообще за город выезжали? Я вот на 10км от дачи отхожу — глушь непросветная, а это 100км от Москвы всего. Я уже молчу про Тайгу, Гренландию и еще кучу веселых мест =) А ведь прошло много тысяч лет с момента запуска «сервера». Неплохо так =))
Я (особенно если речь идет о «процедурке» со всей ее спецификой (включая повторение паттернов)) этих мобов и ресурсов могу надыбать и не в «глуши» (тех-же мобов и ресурсов). Раи чего мне переть в глушь? :)
Затем, что
1) не в глуши их может быть меньше/не быть вообще, так как все зачищено другими игроками
2) в глуши могут встречаться более редкие экземпляры
Обе игры, фактически, сингл. Мы же говорим об классических ММО (для них «процедурка» не приемлима).
Что такое «классические ММО»? Для кого-то это Ультима, а для кого-то ВоВ. Для меня вообще РО.
Ну а если говорить об ММО, есть отличные примеры с процедурной генерацией: ХаХ и Салем. Еще я не уверен, как создавался мир Вакфу, но я уверен, что такую концепцию без труда можно поставить на процедуру, да и сам Майнкрафт от ММО отделяет иллюзорная граница. Сервера по несколько сотен человек — уже практически ММО))
Меня вот тоже всегда напрягало это разделение пве и пвп экипировки) Возможно такое явление сформировалось из-за недостатка сложности в ПвЕ, где мобы убиваются либо слишком просто, либо рассчитаны на группу. Я как раз со знакомым недавно общался на эту тему — было бы имхо круто, если бы любой, даже самый паршивый моб, мог бы доставить игроку серьезные проблемы или даже убить. Хотя возможно на меня так Dark Souls 2 повлияла. Я понял, насколько я соскучился по трудностям))
Это значит, что это, «может быть и глушь куда не ступала нога человека»… Но и смысла в нее ступать также нету. :)
Т.е. нормального ответа с конкретикой я судя по всему от вас не дождусь?) Вот привели в пример мир Майнкрафта, или я могу еще вспомнить Don't Starve. Ни в той ни в другой игре у меня не было ощущения пустого мира. Что вы подразумеваете под «пустой»? Если мир, который нет смысла исследовать — я соглашусь. Но это нужно сознательно желать своей игре провала, чтобы сделать такой мир. Игры с большими мирами изначально рассчитаны на то, чтобы стимулировать игрока к их исследованию.
Я уже молчу о том, что не факт, что эта «глушь» продержится долго, а не займется «мегаполисом из домиков» (коим и является, сейчас, во многом, АА (а теперь представим, что ограничение на количество домов снято: куда не глянь сплошные домики. :))).
И это, повторюсь, будет означать, чт омир слишком маленький.
Ммм мне слабо вериться в то, что процент донатеров уменьшился, версия с инфляцией мне кажется более вероятной. Хотя чтобы ее оценить достаточно глянуть цены на товары, не связанные с шопом и которые не фармятся легко с помощью ботов…
Что вы понимаете под «пустой»? Отсутствие деревьев/травы/животных/рек/мобов и т.д. Или отсутствие построек? Потому что с первым процедурная генерация вполне справляется, а в последнем я не вижу ничего плохого. Скорей наоборот: я считаю, что было бы шикарно, если бы в ММО появилось такое понятие, как «глушь, где не ступала нога человека». Потому что мне лично откровенно мир АА кажется крошечным. Да и не только АА. Почти любой ММО в целом. Очень не хватает возможности забуриться в какую-нить «тундру». Вот это я понимаю исследование мира)
На старте они 2-3 стоили) Но смысл один: спрос на них вряд ли изменился, так что на ум приходит только жесткая инфляция золота. А значит боты неплохо справляются со своей работой)
Угу, было бы разумно. А сейчас мы имеем ситуацию, в которой одна сторона жестко зависит от другой. И эта другая сторона может спокойно завышать цены как ей угодно.
Мне вот интересно, а почему вы все время переходите на реал? Мы вообще об ММО вроде говорим. Даже еще конкретнее, мы говорим про АА, где для ориентирования достаточно одной лишь карты. Оргота, ты ли это?)
Что, простите? И почему глушь в кавычках?
Ну… мне это говорит совсем не о сложности мира АА, а скорей о вашей способности заблудиться в 3-х соснах, такое бывает =)
И разумеется отвязать спавн жирафообразных свинокотов от конкретного фиксированного места и разбросать точки спавна по рандомным или псевдорандомным локациям, создав зачатки экосистемы и опционально добавив мигрирование этих самых свинокотов в пределах этой локации (которая тоже опционально может быть очень большой) тоже совсем не во власти разработчиков? У меня такое чувство, что вы уж как-то узко воспринимаете ММО. Это внезапно не только а-ля парк, ага))
Окей, и почему в описанной вами игре
?
What? Нет, там может конечно сделали несколько серверов, но когда я играл это был самый что ни на есть единый мир на всех игроков без намеков на инстанс.
Да ну? Вы давно вообще за город выезжали? Я вот на 10км от дачи отхожу — глушь непросветная, а это 100км от Москвы всего. Я уже молчу про Тайгу, Гренландию и еще кучу веселых мест =) А ведь прошло много тысяч лет с момента запуска «сервера». Неплохо так =))
1) не в глуши их может быть меньше/не быть вообще, так как все зачищено другими игроками
2) в глуши могут встречаться более редкие экземпляры
Что такое «классические ММО»? Для кого-то это Ультима, а для кого-то ВоВ. Для меня вообще РО.
Ну а если говорить об ММО, есть отличные примеры с процедурной генерацией: ХаХ и Салем. Еще я не уверен, как создавался мир Вакфу, но я уверен, что такую концепцию без труда можно поставить на процедуру, да и сам Майнкрафт от ММО отделяет иллюзорная граница. Сервера по несколько сотен человек — уже практически ММО))
И это, повторюсь, будет означать, чт омир слишком маленький.