И я вообще считаю, что для ММО песочниц существует ровно одна реально работающая концепция
Окей. А я считаю, что фруктовое мороженное лучше, чем шоколадное. И это к теме имеет примерно такое же отношение. Знаешь, это самая неуклюжая из всех твоих попыток в очередной раз выкрутить тему разговора.
А зачем придумывать новые концепции? Разные концепции — это не разные игры, а разные жанры игр.
Чего-чего-чего? Хочешь сказать, что у всех представителей конкретного жанра одна концепция? Вот это круть… =) У Fallout и Final Fantasy — безуслоооовно одна концепция, угу, причем вместе с TES заодно)
Да. А вот Маргарет Митчелл совсем не умела писать. У нее чисто случайно получилось создать «Унесенные ветром» — но это же не показатель.
Речь не о «не умела писать». Я что, сказал, что CCP не умеет делать игры? Чушь не неси, пожалуйста. Я не в курсе, что там с Маргарет Митчел, но одна успешная работа в какой-то сфере не делает человека мастером в этой сфере. Зацепиться за удачную концепцию и разрабатывать ее гораздо легче, чем придумать 2 концепции, которые были бы примерно одинаково успешны.
Космосим — это самое неважное определение для ЕВы.
Назови важное тогда. «Ты можешь быть торговцем, пиратом, наемником» — классическая схема космосима. Ева просто развила идею и сделала геймплей более богатым, вывела его из камерного состояния.
Ну я не в курсе, как там продвинутые системы определяют компьютер, который заходит под динамическим айпи через прокси с отключенными кукисами. Но определяют же =))
Ну костыль — бесспорно альтернатива. Только в данном случае у разработчиков, если я не ошибаюсь, есть все средства полностью излечить ногу. Но это труднее, да.
Взломать можно любой пароль, если ломать целенаправленно тебя. А взломом паролей обычно занимаются программы и они в основном способны подобрать лишь простые пароли. Но я тоже считаю аргумент: «сам виноват, нужен был пароль помощнее» бредовым. Достаточно того, что он у меня не qwerty12345 и не год рождения =)
Начнем с того, что нам не известно, о чем это говорит. Нам сказали прямо: «мы не смогли, теперь будем сосредотачиваться на Еве». Что там за причины были — без понятия. Но я знаю одно: ССP — компания одной игры, хорошей игры, но одной. Компания, которая известна тем, что она сделала Еву, а не тем, что она умеет делать песочницы. Вот Молинье, например, известен тем, что делал классные и оригинальные стратегии. И этот титул он получил не за один Данжен Кипер.
В том, что космическая песочница — это совершенно отдельная концепция. Поджанр, если угодно. Принцип тот же — да. Но это абсолютно точно не повод заявлять, что ССP умеет делать песочницы. Космосим у них получился. Один. Бесспорно. Но космический сеттинг имеет очень много специфичных моментов, которые облегчают создание песочницы в этом сеттинге. Тут тебе и бесконечный мир, который вполне можно разделить джамп-гейтами в рамках сеттинга и упрощенная физика, отсутствие деталей антуража, благодаря чему можно сосредоточиться именно на механике. Мне сложно это объяснить правильно и взвешено, но не я один считаю, что космический сеттинг сильно влияет на построение геймплея в игре. Грубо говоря космос «создан» для песочницы =))
Угу, если ты хорошо защитил аккаунт и тебя взломали — ты виноват, что не повесил туда 3-хступенчатую защиту с активацией по брелку, отпечаткам пальцев и сетчатке глаза. Старая песня.
Привязка к телефону практически исключают возможность потери аккаунта(ну за исключением кражи взломщиком твоего сотового, что уж совсем игры шпионов). Во многих сервисах есть опция: «высылать смс при попытке войти на почту с другого компьютера с кодом подтверждения». Очень полезна, если ты не часто проверяешь почту с «левых» компов. В этом случае на твою почту без твоего ведома смогут зайти только профессиональные хакеры, с подменой MAС-адресов и прочими радостями, вероятность чего, сам понимаешь, ничтожна))
Будем считать, что риторические. Потому что я в комментарии Рыжа увидел именно желание помочь. Да, там написаны для многих очевидные вещи, но воспринимать их с поправкой на пол… я считаю, что это дико для цивилизованного общества. И бога ради, не воспринимайте это так, будто я отнес вас к нецивилизованным, я ничего такого не имел в виду. Просто на ммозге «женская тема» всплывает не в первый и не во-второй раз. Но тут она явно всплыла на пустом месте и надумана.
Вот отсюда и вопрос: почему в ту версию в одиночку играть увлекательно, а в эту — нет?
Реально просто интересно)
Ну… других у меня нет =)
Назови важное тогда. «Ты можешь быть торговцем, пиратом, наемником» — классическая схема космосима. Ева просто развила идею и сделала геймплей более богатым, вывела его из камерного состояния.
«Но если вы жертва или преступник, мы вас вычислим и найдем» =)))
Но вообще я слышал, что реально как-то определяют. Может посредством каких-нить хитрых spyware.
Да-да, тут шутку «у меня знакомый хакер есть» можно воспринимать буквально)
Как обычно — не удержался =)))