Ммм непрямое управление — это по-моему все-таки нечто другое, чем то, что обсуждалось в заметке) То, о чем ты писал — это совсем другой уровень и примеров его успешной реализации просто нет. А так можно хоть леммингов вспомнить в этом же ключе =))
А почему вдруг «хаотично»? В Готике и ТЕС они перемещались вполне логично и никаких проблем с их поиском не возникало. А обычная строчка «где найти того-то» у встречных НПЦ выдавала что-то «утром он у себя дома, днем на рынке, вечером в кабаке» и это имело колоссальное значение. И это примерно 2000 год, так о каком «хаотичном» перемещении вообще может идти речь? =))
Я вот даже специально на otaku.ru сходила и в поиске мне про Log Horizon ничего не выдало!
По запросу «Bakemonogatari» там тоже ничего не выдает. Так же как «Durarara» и «Suzumiya», или даже «Naruto» так что этот сайт — явно так себе показатель, там очень узкий спектр статей, не отражающий индустрию =))
Нет, позиционирование мобов и отношение НПЦ к игроку — это вообще не похоже по своей сути, извини =)) Вот если бы взаимодействие с орками было шире, чем «убить их в той или иной точке мира» — вот тогда бы я согласился, что это похоже. А так это простой вариант установки вейпоинтов, где в качестве факторов учитываются лишь дорога и стражники. Это уровень прошлого века.
На момент экранизации по информацонному шуму в рунете он переплюнул даже гатарей, что говорит о многом =))) Не так сильно, как SAO или Accel World, но все же =)
Повторюсь, дело не в популярности) Хотя да, популярность его вполне на уровне. Об этом говорит хотя бы то, что вы, далекий от аниме человек, знаете, что оно из аниме =)
Дело в том, что это название гильдии в одноименной манге про ММО. Причем манга была экранизована в одно время с запуском АА =) Выводы нехорошие напрашиваются.
Понимаешь… в данном случае как раз дело не в оригинальности, скорей наоборот. Это примерно как играть в ролевку по лотру и назвать своего персонажа-хоббита «Фродо». Моветон? Моветон =))
Ну… в АА даже не во время войны это в порядке вещей. Это примерно как в Еве быть убитым во время майнинга в лоу =) Меня вот сегодня убили, когда я просто дерево перерабатывал. А с паком-то… =))
Ну я уже писал как-то, правда не на ммозге, что очень неплохим решением было бы создание полноценной нпц-фракции. Или даже нескольких. Ну что-то вроде драконов, которых обещали сделать в Айоне для урегулирования сил сторон. Хз, сделали ли в результате…
Например выбили игроки орков из локации, те перегруппировываются, собирают отряд, а затем внезапно налетают на поселение игроков. Причем не просто материализуются из какого-нить разлома, а именно движутся отрядом к цели. Захватили поселение — движутся к следующему. Вот это было бы круто. Это и эвент и причина игрокам не расслабляться на якобы отвоеванной территории.
Но там, где я такое написал, мне справедливо выдали, что логичнее в ММО делать геймплей, в котором бы участвовали реальные игроки, а не НПЦ. Возможно в чем-то они правы, но я по-прежнему считаю, что в любой, даже самой социальной ММО-песочнице должен быть проработанный АИ мобов-нпц.
А чтобы этого не происходило, нужно придать юридического весу инвестициям на кикстартере. По сути сделать своеобразное ОАО. А сейчас надо смотреть правде в глаза. Кикстартер — это не вложения, а пожертвования, так как вся интеллектуальная собственность остается за компанией и обязательств там минимум: выполнить условия пледжа.
Тут скорей не во вкусе дело, а в уместности) Что SAO, что Log Horizon на мой взгляд — чистый моветон. Но это субъективное восприятие и брюзжание, не обращайте внимание =))
Если это и будет выглядеть как скрипт, то лишь из-за однообразного и предсказуемого поведения игроков.
Задача игры — направлять поведение игроков. Если в игре большинство ведет себя однообразно и предсказуемо, значит это наиболее эффективно в рамках этой игры. А это уже проблема именно геймдизайна, а не игроков. Игра должна стимулировать интересную игру, а не говорить: «вы неправильно в меня играете». Вейпоинты по принципу «поближе к дорогам, подальше от стражников» — это наибанальнейший скрипт. С другой стороны, правда, в современных ММО даже такие не используются, так что в любом случае ЭКН, при реализации подобного, будет прорывом)
Ммм… звучит хорошо, конечно. Но на практике, вангую, будет несколько точек, в которых с определенной вероятностью будут спавниться лагеря с орками. А это уже обычный скрипт)
По запросу «Bakemonogatari» там тоже ничего не выдает. Так же как «Durarara» и «Suzumiya», или даже «Naruto» так что этот сайт — явно так себе показатель, там очень узкий спектр статей, не отражающий индустрию =))
Угу, именно так. Именно поэтому я написал:
И поэтому я считаю, что обещанное в ЭКН — это не то, что было обещано в этой заметке =)
Дело в том, что это название гильдии в одноименной манге про ММО. Причем манга была экранизована в одно время с запуском АА =) Выводы нехорошие напрашиваются.
Например выбили игроки орков из локации, те перегруппировываются, собирают отряд, а затем внезапно налетают на поселение игроков. Причем не просто материализуются из какого-нить разлома, а именно движутся отрядом к цели. Захватили поселение — движутся к следующему. Вот это было бы круто. Это и эвент и причина игрокам не расслабляться на якобы отвоеванной территории.
Но там, где я такое написал, мне справедливо выдали, что логичнее в ММО делать геймплей, в котором бы участвовали реальные игроки, а не НПЦ. Возможно в чем-то они правы, но я по-прежнему считаю, что в любой, даже самой социальной ММО-песочнице должен быть проработанный АИ мобов-нпц.