Не надо смешивать) В этих «мини-сессиях» вообще никакого прогресса у персонажа нет. После смерти ты продолжаешь делать то, что делал до нее, а не начинаешь заново что-то делать. Это ключевое отличие. Смерть в данном случае — не конец сесссии, а просто неудобство, заставляющая тебя подождать и бежать с респа =) Тоже самое присутствует в любой ММО. Это не делает ее сессионкой. Ну и плюс ко всему ТФ — быстрая сессионка на маленьких аренах. Сравнивать ее с сабжем более чем некорректно.
То, что в АА можно настраивать по сути только лицо. При этом, как бы ты не играл с ползунками, фактически разница не сильно и заметна. Вариативность крайне низкая. Но дело, наверное, действительно в восприятии, так как я еще на ЗБТ запомнил нужные мне тумблеры и воспроизвел их за 10 минут))
Я понял ваше видение. Могу лишь сказать, что я бы в такую игру играть не стал. Ну может разве пару сессий. Я не вижу никакой долговременной перспективы у подобной игры. Вся прелесть сессионок — в каждой сессии все участники начинают в одной точке. В данном же случае начинать будешь ты один. У каждого игрока будет своя сессия, а это имхо, мертвый путь.
Ты можешь конечно воспринимать минусы, как «дубину»… Но тут дело не в словах. Дело в том, как ты эти слова используешь. Когда я вижу, что собеседник на мой взгляд пишет маразм, я ставлю минус. Иногда «слово» просто не справляется)) Ну серьезно… Если «историк» заявляет мне с полной уверенностью, что знает, за счет чего были построены древнейшие государства, я ему поставлю минус. Без вопросов.
— Ребят, все скидываемся на полтосу, будем государство мутить!
?
Я не знаю, на каких идеях основывались египтяне или шумеры. И никто не знает. Первые, скорей всего, на культурных и религиозных, учитывая их почитание правителей, как богов. Но доподлинно известно, что Египет — это не про налоги вообще-то, а про рабов. Так что мне совершенно непонятно, к чему был этот пример, который по-моему и опроверг твой же аргумент.
На идеях. Налоги нужны были лишь для того, чтобы их воплотить. Сколько раз повторять? Еда. Ты, как личность, формируешься на еде? Или все-таки она тебе нужна, чтоб не умереть?
То бишь топлива. Потому что суперкапы строят не такие, как ты. Их строят члены общества, которые, кстати, тоже платят налоги. Но помимо налогов они делают еще много чего. А ты оплатой налогов вовсе не участвуешь в жизни общества. Ты просто оплачиваешь свое право находится в нулях, не более.
Это уже политика, в которой я не особо разбираюсь. Я могу сказать только то, что налоги необходимы для функционирования государства. Но не на налогах государства строились))
Моей задачей я вижу снять с людей розовые очки, вырвать их из уютного мирка, в котором они пребывают, не замечая, что зло и ложь становятся нормой!
Знаешь… мне что-то вспомнилось клише из детективных и полицейских сериалов, когда на допросе на вопрос «зачем ты их убил», полоумный преступник выдает что-то в духе «я освободил их от бренного существования!»
Ты не подумай, что я тебе с преступником сравниваю. Это я просто к тому, может ты не снимаешь с кого-то розовые очки, а пытаешься силком надеть кому-то темные?)))
Ну ок, согласен. Имя персонажа и сэкономленные минуты (редактор АА не располагает к часам вдумчивой настройки). Это ли не повод сразу уйти в другую игру? =))
Вообще-то именно на этом построено наше общество. Уберите из него оплату налогов, покупку вещей в магазинах, деньги и вы окажетесь в каменном веке.
Это первичные механизмы его выживания. Опять ты съезжаешь не туда. Зачем куда-то что-то убирать. Если у тебя забрать еду — ты умрешь. Но значит ли это, что ты основан на еде? Значит ли это то, что все, что тебе нужно для нормального функционирования, все, что ты представляешь собой — еда? Естественно, что всем нужна еда, но сам факт ее потребление не дает тебе никакой осмысленности существования. С обществом также. Торговля и налоги — еда, необходимая для выживания. Не самоцель.
Все, что ты делаешь в игре с таким подходом — ешь. Ты бесполезен для игры.
А в ММО приходят играть какие-то другие люди, воспитанные и выросшие в другом социуме, с другой планеты?
В ММО обычно приходят люди, которые понимают, что в рамках игры у них есть все возможности построить свое общество, без оглядки на факторы реального мира.
Вот я тоже скажу кратко, Вы берете за норму то, что является исключением из правила. Людей, готовых на благородство ради незнакомых людей — единицы, даже тех, кто готов на гадость в отношении своих больше.
Нет, я скорей беру за норму мой жизненный опыт. Другого у меня нет. И конкретно я встречал первых гораздо больше, чем вторых. А то, что в мире вторых пиарят больше — это не показатель вашего так называемого «правила».
ru.wikipedia.org/wiki/Теории_происхождения_государства_и_права
Куча теорий, сотни работ, научные и философские споры на протяжении чуть ли не всей истории человечества.
Но нет. Река, дамба урожай. А еще налоги. Историк Оргота знает…
Из в племени в государство nuff said
Не, все, на сегодня с меня орготизма хватит =))
По-твоему они построились так:
— Ребят, все скидываемся на полтосу, будем государство мутить!
?
Я не знаю, на каких идеях основывались египтяне или шумеры. И никто не знает. Первые, скорей всего, на культурных и религиозных, учитывая их почитание правителей, как богов. Но доподлинно известно, что Египет — это не про налоги вообще-то, а про рабов. Так что мне совершенно непонятно, к чему был этот пример, который по-моему и опроверг твой же аргумент.
Ты не подумай, что я тебе с преступником сравниваю. Это я просто к тому, может ты не снимаешь с кого-то розовые очки, а пытаешься силком надеть кому-то темные?)))
Дальше читать не стал, извини)
Это первичные механизмы его выживания. Опять ты съезжаешь не туда. Зачем куда-то что-то убирать. Если у тебя забрать еду — ты умрешь. Но значит ли это, что ты основан на еде? Значит ли это то, что все, что тебе нужно для нормального функционирования, все, что ты представляешь собой — еда? Естественно, что всем нужна еда, но сам факт ее потребление не дает тебе никакой осмысленности существования. С обществом также. Торговля и налоги — еда, необходимая для выживания. Не самоцель.
Все, что ты делаешь в игре с таким подходом — ешь. Ты бесполезен для игры.
Нет, я скорей беру за норму мой жизненный опыт. Другого у меня нет. И конкретно я встречал первых гораздо больше, чем вторых. А то, что в мире вторых пиарят больше — это не показатель вашего так называемого «правила».