Понимаешь… в этом случае неизбежно страдает динамика. Если ты ходишь клавиатурой, то тебе становится сложнее ходить и одновременно использовать скиллы. В большинстве МОБА-игр все основано на реакции, поэтому у тебя все пальцы сразу должны лежать на всех нужных кнопках. Сужу как человек, игравший в Smite (МОБА от 3-го лица). Там как раз ты ходишь ВАСДом, но механика из-за этого только страдает, имхо.
Если там будет дуэль, я скорей всего все пойму))) К тому же в ЛоЛ-е всего по 4 скилла на чемпиона, в отличии от ВоВ, а также вид сверху, что по-моему упрощает восприятие.
1) выучить всех героев, их внешний вид и имя, чтоб быстро определять кто это такой; 2) выучить способности героев и запомнить какая кому принадлежит.
Месяц игры по 2 партии в день максимум. Мой знакомый уложился в 2 недели, играл правда побольше.
В случае HotS пункт 1 можно пропустить :)
Все равно тебе придется довольно долго играть, чтобы сравняться по скиллу со средним дотером. Гораздо дольше, чем учить скиллы.
Так какая разница, если и там и там нужно играть больше месяца, чтобы начать нормально играть, а герои учатся за месяц?)) Или ты думаешь, что начнешь в ХотС отжигать сразу, потому что знаешь героев?)
Вот я и говорю, чтобы выстрелило, нужно не ориентироваться на доту, а сделать игру, которая бы содержала все достоинства доты, при этом отсутствовали недостатки. А Валва в попытках сделать именно доту, перенесла также косяки движка 3-го варика типа дикой смазанности движения и скиллов. Я очень сомневаюсь, что Близы прям возьмут и сделают идеальную доту. Ну поживем — увидим)))
А почему игроки не видят в ЛОЛе альтернативу ДОТА2?
Многие называют ЛоЛ оказуаленной дотой)) Там довольно сильно упрощена механика, поэтому и я говорил, что ЛоЛ ближе новичкам, а дота — прожженным ветеранам.
Я очень сомневаюсь, что для этой игры они не переделают к чертям все скиллы. Потому что персонажи доты изначально тоже основывались на 3-м варкрафте. Оставят небось только модельки))
Ну вообще да. Хотя на турнирах можно наблюдать, как очень часто двое идут на топ или даже мид =)) Стратегии разные бывают. Просто в пабликах народ обычно играет по «дефолтовой» мете.
Написать что ли короткую заметку по мете… Если вкратце: топ отдают для соло потому, что внизу дракон. А для контроля дракона чем больше людей, тем лучше =))
Кстати, по поводу «научиться». В ЛоЛ-е совершенно шикарное обучение и система подсказок, надо признать. Сделали его не так уж давно, правда, так что не знаю, застал ли ты его… Вот там все по полочкам разжевывается. Даже обидно, что когда я начинал, ничего такого близко не было.
Все равно тебе придется довольно долго играть, чтобы сравняться по скиллу со средним дотером. Гораздо дольше, чем учить скиллы.
Так какая разница, если и там и там нужно играть больше месяца, чтобы начать нормально играть, а герои учатся за месяц?)) Или ты думаешь, что начнешь в ХотС отжигать сразу, потому что знаешь героев?)