avatar
Из этого твоего высказывания я сделал вывод, что тебе более важен каждый элемент игры в отдельности, чем их совокупность.
Еще раз: совокупность состоит из элементов. Если некоторые элементы не нравятся, значит и совокупность в итоге нравится меньше.
avatar
И что же из упомянутых мной пунктов не имеет связи с миром? Может боевка? =))))
avatar
Зачем вообще большой вывод арков из игры?
Чтобы не было инфляции, так как покупать все равно будут.
avatar
В ЕВЕ интересны не отдельные элементы геймплея, а весь игровой процесс в совокупности.
Тоже очень стандартный аргумент)) Вот только ты почему-то ругаешь парки за то, что там есть телепорты, нет фулл лута и хреновая экономика. Однако это лишь отдельные элементы геймплея. Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент. Упомянутые мной элементы — причина, по которой я каждый раз ухожу из Евы.
avatar
Ева это стратегическая социалка с изрядным количеством метагейма.
То, что в Еве метагейм частенько преобладает над геймплеем — это тоже довольно спорный аспект. А то, что Ева — стратегическая социалка напоминает мне аргумент, что в ВоВ игра начинается на капе. Социалка должна делать интересную игру еще интереснее, а не делать скучную игру интересной, не находишь?))) Так вот, я считаю, что в ММО социалка должна развивать идеи игры и открывать новый контент, а если социальный контент — единственный интересный в игре, то тут уже появляются спорные чувства, в этом плане я согласен с позицией Алгори =))

Потому что за 20-30 лярдов можно купить какого угодно персонажа.

Покупка персонажа — это часть геймплея? =) Вот у меня складывается ощущение, что ты совершенно не понял то, что я хотел сказать. Ты расписываешь, какой там офигенный анализ рынка, фитов и какие в империи есть сообщества, т.е. вещи, которые вообще не имеют никакого отношения к тем пунктам, о которых я говорил. Такое ощущение, что ты пытаешься объяснить мне, какие в Еве плюсы. Я их прекрасно и без объяснений знаю. Только я ставил задачей высказать, какие в ней на мой взгляд минусы, по этим пунктам корректировки есть? =)))

Аргумент «иски — это прогресс, потому что можно купить любого персонажа» не принимается. Я могу точно также сказать, что моя реальная работа — это прогресс в Еве, потому что я могу купить на зарплату плексы и обменять на иски.
avatar
А что случилось, почему EVE игра не для вас?
Например я очень долго привыкал к ЕВЕ и нашел себя в планетарке и в содержании ПОС'ов в нолях(конечно не исключая боевые вылеты и прочее).
Так вот вернемся к вам, что у вас не сложилось в EVE? Удовлетворите мой интерес, своим ответом
Есть несколько причин. Все нижеследующее, естественно, ИМХО.

Во-первых мне не нравится то, что игровая вселенная ограничена лишь космосом. Мне очень хотелось бы разнообразия в окружающем мире, которое Ева предоставить не может. Космос, космос, только космос. Мне очень нравится Масс Эффект именно тем, что игра в принципе про космос, но в то же время почти все действие происходит на кораблях и планетах. Мне скучно постоянно находится в космосе, изредка залетая на базы, чтобы перефитить корабль. Также могу вспомнить Космических Рейнджеров, где одной из основных фишек были планетарные текстовые квесты. Я понимаю, что в ММО их не реализовать нормально, но все же считаю, что зацикленность на космическом пространстве — одна из главных проблем Евы, из-за которой многие уходят из игры.

Во-вторых развитие персонажа. Мне очень, очень, очень не нравится, что прокачка идет автоматически и не зависит от действий игрока. Что это по сути значит? Вот я забил скиллы в очередь. Чем я теперь могу заняться для личного развития?

— Зарабатывать деньги теми или иными способами
— Поднимать стендинг

Все это косвенное развитие, которое не принесет мне никакого нового геймплея, ну разве что стендинг надо поднять для установки ПОСа, но это уже «корпоративный геймплей».

Т.е. что происходит в какой-то момент: у меня есть миллиард на корабль, я хочу скорее сесть на этот корабль, но прокачка на него завершится через месяц, а я уже налетался на старом корабле. И меня начинают посещать мысли, что я просто не хочу играть в ближайший месяц. Т.е. основная проблема в том, что ты никак своими действиями не можешь ускорить прокачку, в моем случае все, что я делал целыми днями — добывал иски, и это стало для меня очень скучным процессом, а вот почему — это уже третий пункт)

В-третьих: боевка. Она ужасна вне флитов. Т.е. соло ПвЕ бой в Еве — худший из тех, что я видел в ММО. А я видел очень много отвратных боевок, поверьте =))) Самая интересная часть — подбор фита. Сам процесс — тоска смертная. Интерес она приобретает лишь в масштабных сражениях с логистикой, тактикой, войс чатом и т.д. В ПвЕ же отсутствие динамики вкупе с неимоверным однообразием способны убить удовольствие уже за пару вылетов =)))

Вообще боевка — очень слабое место чуть ли не в любой ММО. Сейчас очень сложно найти интересную боевку, которая бы не надоедала по прошествии относительно короткого промежутка времени. ГВ2 стала очень неплохим исключением из правил =) Если бы я не ушел оттуда из-за отсутствия долговременных целей, я бы до сих пор наслаждался избиением монстров и игроков =))))

Примерно так. Это 3 основные причины, по которым у меня не получается оставаться в Еве долго =))
avatar
Предлагаю название:

Новый пакет ботов 2в1 «Двое из ларца», они за вас еще и есть будут!
avatar
я счастлива, если минусуют за «срать»
Именно за это. Ну может еще за категоричность де-факто в какой-то степени =))

Как здесь «пиарят» мыло вы можете понять по заметкам, опубликованным в последнее время =)
avatar
Все так, подкасты слушают в основном не ради информации, а ради способа подачи и харизмы автора подкаста. Я например очень люблю смотреть обзоры Angry Joe. Но вовсе не для того, чтобы узнать информацию об игре, я смотрю шоу.

А здесь же просто речь о споре, который начался с высказывания Bamovec о том, что якобы нельзя полноценно получать информацию об игре, не слушая подкасты и не смотря видео.
avatar
Вот знаете, я парирую. Мне подкаст понравился, но вы серьезно полагаете, что там есть хоть какая-то информация? Знаете, какую я информацию извлек из него?
— Я играл в ВоВ. Сначало цепляло, после выхода ВОТЛК не цепляет.
— Я играл в ГВ2. Не зацепило.
— Я играл в Ройал Квест. Я ждал от авторов КР больше, но меня не зацепило.
— В АА все плохо, а вы ждали от мейла другого?
— В ВоТ самый офигенный донат.

Все. Мы имеем просто высказывание отношения автора к некоторым ММО с минимумом подробностей. Для того, чтобы получить эту информацию не нужно 9 минут подкаста.
avatar
Неплохой подкаст, но отвечая на неоднократно повторяемую фразу: мало кто ждал, что будет по-другому. Но очень многие, я в том числе, надеялись, что будет по-другому. Все-таки это был первый ААА-проект мейла и они должны были понимать, какая на них ответственность. Но…
avatar
Да какой ГМ будет банить ботов тогда, если это — их хлеб?
Я уже вижу офигенную схему для ГМ-ов: завести себе несколько десятков ботов и периодически их банить, получая за это профит =)))))
avatar
Если под «линией партии» вы подразумеваете «адекватное и конструктивное общение», я рад, что несогласные с ним «падают жертвой». Потому что другой линии партии я на ммозге не вижу.

А тот разговор я помню, Шкурника тогда занесло, как и Ата собственно =))) Хотя здесь есть побочный эффект: как бы Ата не заносило, эффект от минусов он все равно не почувствует на уровне системы. Ну это также говорит о том, что на нем, как на главном редакторе, лежит огромная ответственность подавать пример. Т.е. ему по званию заносится не положено, а нам немного можно =))))
avatar
Я вот хочу обратить ваше внимание. Сначала вы в адекватной форме говорите:

огромное спасибо за поддержку и интересное освещение фактов

А затем выдаете такое. Складывается ощущение, что два разных человека писало. Вам было бы приятно, если бы на ммозговеде заметки писались в такой же манере со словами «срать» и «ничего не изменить»? Я плюсанул ваш другой комментарий, чтобы помочь выбраться из минуса, так как у нас здесь многие не делают скидок новичкам, но советую в будущем уделять больше внимание тому как вы излагаете свои мысли.
avatar
Снятие ограничений с бесплатных аккаунтов, например, для кого-то плюс.
Вот знаешь, ты не поверишь, но я даже догадываюсь, для кого =))) Для тех, кто собирается играть бесплатно. :D

Нет, я понимаю, что возможность бесплатно зайти в игру, не проплачивая целый месяц — это круто. Но вот скажи, что мешало сделать систему премиума с нормальным кэш-шопом? Там бы всяко было гораздо больше плюсов. А я скажу: алчность.
avatar
Все верно =))) После такого в очередной раз жаль, что Ева — не совсем моя игра.
avatar
И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта локализаторов ААА-ММО…
avatar
Мейл.ру, конечно, удивительная компания. Такой шикарный пиар, такое умение привлечь и убедить еще надо поискать. Удивительно то, как это все разнится с реальностью.
Просто у мыла очень удачно получилось подцепить самую вкусную аудиторию — хомячков. Прошу не обижаться тех, кто относит себя к аудитории мейл.ру =)))) Я иногда искренне удивляюсь, что даже в 2013-м году есть огромное количество людей, которые не понимают, как работает маркетинг в интернете. И именно с таких людей у мыла основная прибыль идет. Поэтому они, привыкнув работать с подобной аудиторией, по инерции прошлись и по АА, но тут свои леса со своими партизанами =))))))
avatar
Хотлинки видимо запрещены, картинка не открывается =)))

Почувствовал себя дешифровщиком… Вот нужная картинка ipic.su/img/img7/fs/Mylostilobsheniya.1380617957.jpg =))))
avatar
Я не удивлюсь, если у них продюсер — главный вышибала =))))