Ну я могу примерно представить. Все мы знаем, что основной доход у таких игр — Корея. Поэтому если они облажаются, как говорится «на своем поле», это нанесет серьезный удар как по финансам, так и по репутации. А нас не жалко =)
Иннова — ок. Но мы говорим о мейл.ру. Какие у нее успехи на поприще борьбы с ботами? Просто то, как они борются с ними в АА, наводит на разные мысли… =))))
Мы получили очень много конструктивных предложений и пожеланий по экономической модели игры
Мне срочно нужен смайлик, катающийся по полу… Я читал форум мейл.ру и тамошние «конструктивные предложения» =))) Нет, я не сомневаюсь, что им там писали и нормальные люди, которые действительно предлагали реальные решения, но на фоне общего бурления, эта фраза выглядит по меньшей мере забавно =)))
ведь специалисты XLGAMES проработали ее досконально, потратив много времени на ее тестирование
Насколько я знаю, что-то вроде «Несанкционированное общественное мероприятие». Сейчас частенько даже к сходкам гильдий, где больше пары десятков человек, присматриваются. Лично видел, как к одной из групп вконтакте, во время оффлайн-встречи, менты привязались =)
А тут еще и провокацию можно усмотреть при желании, так что статьи найдутся =))
А я уже писал Ату, кстати, что нужна подробная справка для новичков по сайту =))) И собственно редакция, насколько я понял, уже занимается системой помощи)
Это особенно «веселит», когда за размещение товара на аукционе взимается сразу процент от суммы, которую ты запросил. И если твой товар уехал вниз по цене, у тебя 2 варианта: переставлять товар и терпеть убытки, либо ждать неделю и надеяться на чудо. Причем в ГВ2 это все достигало терминальной стадии и война цен доходила до того, что топовая, я повторюсь, топовая бижа стоила на 10 серебра дороже, чем компоненты для ее крафта. Т.е. смысл крафтить что-то был абсолютно нулевой. Гораздо выгоднее было купить готовый товар на аукционе. У меня просто эйфория начинается, когда в играх крафт так работает…
Вы рассматриваете это с точки зрения покупателя. С точки зрения торговца это кошмар. В играх с аукционом, как правило, очень легко найти нужную вещь, но так как в игре без вывода вещей предложение очень часто превышает спрос, такой типа игрока, как крафтер и торговец просто перестает существовать. Он просто тонет в океане демпинга.
ЗвездуПлюсСуворову Александру Васильевичуarykalin-у! (кто-нить кстати еще помнит эту эпичную рекламу?))))Ну прямо второй Лирой Дженкинс =)))))
А еще я тебе давным давно, еще на стене Редбриара сказал: Кайз =))))
Но опять же, это в очередной раз подчеркивает, как в таких играх убог крафт =) И это оскорбляет мои крафтерские чувства =)))
Но при этом почему-то не ввели у себя… хм…
А тут еще и провокацию можно усмотреть при желании, так что статьи найдутся =))
Питерюный падаван, с большой яркостью приходит большая ответственность!» :D