avatar
А вы понимаете что мне не нравится? Как можно принять откровенное надувательство?
avatar
Вы странный человек) Порой говорите неоднозначные, но разумные вещи. А порой такую чушь несете, что даже начало предложения не стыкуется с его окончанием. Не говоря уж о комментарии целиком)
avatar
Шкурник пытается заниматься подменой понятий?) Перестало нравится и начали вымогать деньги под вывеской «бесплатно» это, извини, разные вещи. Для меня честно это еще не означает бесплатно. И если можно, то поясни, от чего я «отделился»?)
avatar
Искренне не хочу вступать с Вами в спор, но хочу заметить, что даже из Вашего комментария видно, что условная игра поделила людей на тех кто хочет «честно поиграть» и «просто поиграть». Понимаете? Люди, делающие продукт/услугу/сервис, изначально вкладывают в него такой посыл. Пусть будет SF, пусть он будет лопать мое время и мои деньги — я согласен. Но я против того что мне не называют реальный ценник услуги и по каким-то причинам отказываются общаться с пользователями/потенциальными пользователями. Вопрос, ставший в последнее риторическим (и меня это сильно волнует) — «Почему разработчики/издатели не желают общаться со мной как с равным участником сделки?»
ЗЫ: Я не хочу начинать холивар… Но вот что меня волнует. На моих, да и на Ваших глазах регулярно происходит трансформация, ломка, переоценка ценностей. В ряде моментов это нормальный ход вещей и этого не изменить. Но вот нам выкатывают флагман отечественного игростроя, который к прозрачности и открытости имеет опосредованное отношение, в котором сосредоточены все мыслимые способы отъема денег не самым очевидным путем… И что мы?
avatar
Если продавец готов открыто обсуждать свой товар и возможные его недостатки это вызывает, по меньшей мере, уважение и надежду. В первый раз. В крайнем случае во-второй. Если создатель стыдится своего детища и не может (или не хочет) найти верные слова в его защиту (объяснения почему сделано так и не иначе)… Видимо он рассчитывает на ту аудиторию которая неудобные вопросы не задает.
ЗЫ: С каких пор информационная открытость и честный ценник стали абсолютом?
avatar
Конкурс по открыванию героями ларцов) В Аллодах особо отважные герои по тысяче штук таких ларцов открывали — лишь-бы «уникального пета» «завоевать».
avatar
На самом деле юридические аспекты НДС мало волнуют. А вот в свете озвученных цифр по выручке… Не является ли широко рекламируемая «бесплатность» игр от Mail.ru информацией, вводящей в заблуждение потребителя?
avatar
«Дополнительного игрового функционала» на 1,6 млрд.руб. за 3 месяца. М-м-м...«Дополнительный игровой функционал» © Гомер Симпсон.
avatar
А по Вашему кто он — выигравший конкурс?
avatar
Обсуждение голдселерства завело меня в очевидный (по нынешним временам) тупик когда попустительство и толерантность (аморфность) приводит к краху разума и элементарной логики. Голдселер выигрывает конкурс по его увековечению в ММО. Дефо выигрывает конкурс по не использованию мата. Наркодилер выигрывает конкурс по разгадыванию кроссвордов. Что за бред? Вы это серьезно? Продажа игровой валюты за реал — это плохо! Похабное, эгоистичное поведение — это плохо! Манипулирование людьми — это плохо! Неужели надо объяснять почему? Я потерялся в реальности?.. «Да, мы понимаем что монетизация в игре ужасна, но мы пойдем туда ибо больше не во что играть» — о чем это? Я не понимаю. «Да он голдселер — но он же честно в конкурсе победил — пусть будет перс с его личиной»… Об чем это?
avatar
Я даже не знаю что сказать. А для компании-локализатора борьба с голдселерами не явное правило? По-моему автор статьи очень четко обозначил вопрос, который его интересует. Мне кажется GameNet следует тщательнее продумывать их вольные и невольные отношения с нечистыми на руку ребятами. Разве нет?
avatar
Не вижу ничего плохого если-бы компания ввела правило — не сотрудничать с голдселерами) Для всех голдселеров. Без исключений.
avatar
Нет. Это выглядит так «Вы голдселер — вы не сможете выиграть наш конкурс».
avatar
А как вы называете игровую валюту, которую можно купить только за рубли?
avatar
Я искренне прошу прощения если чем-то вас обидел. Поверьте я этого не хотел.
avatar
Спорит?) Кайф редко спорит. Кайф говорит о том что разработчики и издатели своей жадностью убивают свои проекты. Это отвратительно. А мы их поощряем.
avatar
Так я же не отговариваю Вас и не говорю что Ваш выбор плох. Я ни в коем случае не пытаюсь научить Вас как тратить свое время и деньги. Я говорю что у Вас есть большой выбор подобных развлечений, а у меня их нет. Я говорю о том, что мои требования не так уж велики… Те же самые что и у Вас плюс честная сделка.
avatar
И этот опыт должен же повышать планку требований а не понижать ее. В конце — концов именно мы голосуем рублем и своим временем отдавая предпочтение чему-то. И если основная аудитория ММО проектов предпочитает не заморачиваться с долгосрочной перспективой общения с игрой, то зачем разработчику на этом зацикливаться? Своял мирок по лицензии, распиарил, наобещал золотых гор, срубил деньжат на ажиотаже, навтыкал пейволов… И отправился делать следующую «нетленку».
avatar
Зачем нужен хрустальный шар, к примеру для SF? Это любопытный проект, но в него же через 3-4 месяца невозможно будет играть без вкладывания денег в акции и сундучки. SF это не игра — это бизнес-план. В нем есть все достижения современной индустрии вытягивания денег в интернете. Повангую малость — Вам будут там продавать все: квесты, данжы, маунтов, пушки, заточки, скины на персов, скины в соц.сеть, смайлики, аватарки, открытки, визуальные эффекты… Я рад буду если ошибусь.
avatar
Мы с Вами по-разному относимся к ММО. В этом нет ничего плохого. Для меня мир ММО это больше чем просто игра. Да это увлечение, да это игра, но вместе с тем это большой мир с людьми. Это своя культура, своя история, свои герои, свои враги, свои друзья — это особенный опыт. Я уверен, что невозможно стать частью этого мира не планируя срастись с ним надолго. Это как начинать строительство дома не рассчитывая его достроить. Зачем? Попробовать себя в роли каменщика? Хорошо. Но зачем начинать строить новый дом, не закончив старый, только для того что бы попробовать себя в роли плотника? Я не хочу критиковать Ваш подход к ММО — это Ваше дело. Более того я даже понимаю Ваше желание попробовать Все. Проблема в том что для Вас существует много проектов — не перепробуешь все. И Вы их перечислили. Их все, похоже, для Вас и делают… Они вспыхивают в рекламных роликах и пиаре, но потом гаснут в пейволах и донате. И обратите внимание я ни разу не написал о том, что уходил из проекта, потому-что он перестал меня устраивать с точки зрения игрока. У всех этих миров был потенциал, возможно и сейчас он еще остается, но этот потенциал обрастает монетными ловушками гораздо быстрее чем интересными игровыми механиками. Мне же хочется что-бы, к примеру, АА распространялся по честной подписке и развивался так, как нам обещали разработчики в начальной концепции. Что этому помешало? Что заставляет издателя извращать концепцию ОР, а издателя раз в неделю так или иначе стимулировать вброс кристаллов (реальных денег) в игру. Мы же все здесь взрослые люди и понимаем, что это три миллиона рублей игрового преимущества. Ну и в чем теперь соревнуются пользователи АА? В чем смысл их игры? Через неделю впулить по акции пять миллионов?