avatar
В СФ ситуация не как с Аллодами в какой перспективе? На 2-ой месяц игры в Аллодах тоже никто преимущества не продавал… И акции «за гранью» там не так быстро как в СФ появились. Видимо в СФ «подготовленные» Аллодами люди пошли. «Сундуки» прям сходу — без раздумий)
avatar
Банально, но факт — мы то, что мы едим. Игрострой удовлетворяет потребности большинства. Если игроков устаивает пренебрежительное к ним отношение, то почему бы к ним так не относится? Люди сами делают рентабельным тот или иной проект. Время, деньги, эмоции — каждый волен вкладывать их в то, что считает нужным… Досадно когда на пике популярности «бесплатные» однотипные доилки, но таков спрос.
avatar
Неплохой довод.
avatar
Позанудствую. 1250 долларов нехилая такая (для меня) статистическая погрешность что-бы не принимать ее в расчет при планировании своих затрат на развлечения. Я еще раз повторюсь — я не сторонник бесплатных развлечений, но в то же время хочется понимания за что я плачу. И за что платят другие. Ведь в конце концов мне с ними/против них/параллельно им играть.
avatar
Это профит тому кто успел купить или тому кто успел продать?
avatar
Я считаю что логический конец/промежуточный этап/отсечка достижения должны быть у любой деятельности. Но это лишь мое мнение и видимо я не прав. Но тогда на чем будет базироваться взаимодействия между игроками? На чем будет строится экономика? В чем будет конфликт? Если количество вложенных реальных денег не на что не влияет кроме «игрового опыта», то что на что влияет? Эти вопросы только мне кажутся основополагающими? Скажу честно я не могу представить себе компьютерную игру в которой количество потраченных реальных денег ни на что не влияет. Я допускаю что во мне говорит прежний опыт и я не вижу всю ширину и глубину SC… Но кто-то же видит. В чем я заблуждаюсь?
avatar
Так все-таки продают в SC игровое преимущество или нет? Или вы не называете это преимуществом только потому что ничего не понятно про саму игру и про то что будет в ней преимуществом?
avatar
Срезание углов и покупка преимущества это одно и то же или нет? Я запутался.
avatar
Чем больше денег ты потратил на развитие игры тем более скучная тебя ждет игра?
avatar
Прошу прощения, но я не увидел ответа на свой вопрос. Про то что будет много кораблей я понял. Я не понимаю каким образом окажутся в равных условиях люди которые ничего не вложили в проект, те кто вложил 1250 долларов и вложивший условно 100 000 баксов. Я верно понимаю, что если никто игровое преимущество не продает и не покупает, то ребята покупающие сейчас корабли десятками — просто что-то типа коллекционеров?
avatar
1250 баксов… Не в той деревне я рос и живу, коли не понимаю, стоимости «опыта» и главное отсутствия «абстрактного преимущества». Можно мне, жадному и тупому, еще раз на пальцах объяснить что за опыт я получу отдав за «Hull-a-palooza Pack — LTI» 1250 долларов? И почему я (отдавший 1250 долларов) буду в равных условиях с отдавшим 100000 долларов и с не пожертвовавшим ничего.
avatar
Т.е. вы хотите сказать что страдают именно те люди кто платит mail.ru больше остальных? Где логика? В чем скрытый смысл?) Или mail.ru настолько запутались в монетизации и валютах что не смогли их сбалансировать?
avatar
Прям от сердца отлегло. И сколько-же может внести денежек ограниченный лимитами бог?
avatar
А зачем тогда люди тратят в СФ реальные деньги?
avatar
Близкая, но все же аналогия. Без пошлых попыток.
avatar
С учетом что 25к рублей за неделю для прокачки — не деньги — прекрасная игра получилась.
avatar
Прекратите подгонять надуманные, неуместные аналогии из реальности. Обсудите реальную, ясную, четко описанную игровую ситуацию если вы хотите дискуссии, а не загнать собеседника в угол постоянно меняя правила.
avatar
У тебя уже есть точные данные об этих усилиях? А о стоимости упомянутых страховок? Поделишься? Сомневаюсь и вижу лишь голую теорию из разряда «А если...»
А что в этой голой теории кажется неразумным? Или вы хотите сказать что корабль стоимостью в 250 баксов и пожизненную страховку к нему можно будет заполучить игровым путем за час? И за 5 минут расколотить? Тогда я не понимаю за что сейчас платят люди. Иными словами либо кого-то разводят на деньги, либо продают преимущество. В моей дремучей голове другой картины не вырисовывается. Мб я не под тем углом на это смотрю?
avatar
В компьютерных играх за деньги можно купить себе победу. И это смогут сделать все. Только это будет не игра, а замер глубины кошельков. Паразитируя именно на этом некоторые компании и зарабатывают хренлиньены денег, а потом про НДС судятся. Если в игре можно купить за реал преимущество — то его кто-то купит. Я верю в хорошее и доброе. Но мне интересно те люди, которые вложили 75 млн. долларов (и вложат еще в три раза больше ибо 2-3 года игру будут еще делать). Так вот — эти люди — они смогут объективно оценить вышедший проект, являясь по сути заложниками своих денежных ПОЖЕРТВОВАНИЙ. Ведь повлиять-то они ни на что не могут. И мне любопытно почему в супер ММО всех времен и народов нефига не понятно про ММО? Экономика, монитизация, взаимодействие игроков на всех уровнях… Если бы речь шла об одиночной стрелялке то все понятно. Ставим во главу угла графику, систему повреждений, летную модель, разнообразие типов кораблей, размеры вселенной — это круто. Все то что отличает один жанр от другого — это по какому принципу будет делаться? Как метлой в Диабло3? — у нас есть чат и аукцион — чем вам не ММО?
avatar
Дело в том что запланированный групповой геймплей SC я уже видел. Было это в АллодахОнлайн. Оправданными там были только действия 3-х человек из 5. Остальное притянуто за уши. Да и те 3 роли были актуальны только потому что путешествия осуществлялись прыжками по маленьким хабам. Каждый из которых представлял мини-арену для боя. Если-бы это был перелет в космосе из точка А в точку Б, то от скуки умерли бы все кроме пилота. Я, например, не представляю как можно сделать равноценно интересную игру во время длительного перелета в космосе всем участникам экипажа (5-6 человек)тем более с учетом космических масштабов. Поэтому мне и интересно почему SC приводится как пример, но как это будет работать пояснить никто не может. В конце-концов игра это набор неких механик а не концептуальных описаний. Не, ну реально. Кроме того что в SC будет все и это все будет феерически круто ничего не понятно. А. Еще там будут космические корабли, которых уже накупили на 75 лямов.