Skyforge: Я — бог
Ура, я стал богом! Правда, только в Скайфорже.

Вначале Герида отметила, что я приближаюсь к божественности семимильными шагами, и надо бы заранее выбрать себе божественный облик. На выбор 3 вида. Светлый:

Skyforge: Я — бог
Темный:
Skyforge: Я — бог
И робот:
Skyforge: Я — бог
Выбрал первый. Есть разные комбинации цветов для каждого облика. Дальше пошёл по сюжету спасать Лаэрта, увидел, кто же — предатель всей планеты (не буду спойлерить). И отправили на космический корабль жнецов смерти бороться с великим и ужасным Танатосом. Со словами «Не волнуйся. Волноваться уже бессмысленно. Просто делай то, что нужно», поскольку самое плохое уже произошло. Вот как выглядит корабль изнутри:
Skyforge: Я — бог
Танатос оказался сильно сложным, надоело на нём сливаться, и я сделал тактическое отступление, решив накопить престижа. На следующий день собрался с новыми силами, на пару тысяч престижа больше. И хватит уже плестись в самом хвосте гильдии, где почти все взяли божественность в первый день. На корабле стало легче, наконец-то получилось победить обычного Танатоса, и он принял божественную форму:
Skyforge: Я — бог
И снова сражение. Я собрал божественные искры с руки Танатоса и сам перевоплотился в бога. Ура!
Skyforge: Я — бог
Поздравлять пришли Герида, Ианна и все, кто помогали по сюжету:
Skyforge: Я — бог
Кстати, у Тиберия появился летающий шарик, как у Флавия. Потом на тренировке Флавий показал, как принимать божественную форму, переключать классы, и пару умений. Вот ульта танков Присутствие бога:
Skyforge: Я — бог
Открылся божественный атлас. На него нужны цветные и божественные искры. В атласе пассивки на божественные умения и форму, а также можно открыть бога крафта, культа, соло ПвЕ, группового ПвЕ, ПвП и обороны. У этих специализаций свои атласы.

На божественную форму нужна вера. 70 веры в обычных локациях и в 10 раз больше — в групповых данжах. Божественные умения, доступные без перевоплощения в бога, расходуют по 2 веры. Это лечение на 20% ХП и антиконтроль на 3 секунды. Веру дают за задания культа на борьбу с вторжением. Каждые 8 часов 10 веры, задание выполняется 8 часов. То есть, превратиться в бога на 15 минут можно раз в 2,5 дня. Это если задания делать, и они не будут проваливаться. А вероятность успеха явно ниже, чем в обычных заданиях.

Появился нимб над головой:
Skyforge: Я — бог
Не всем нравится такой нимб, иногда его называют рогами, но выключить нельзя. Заслужил — теперь придётся носить. На фоне висит тот самый космический корабль вторжения смерти.

Боги могут ходить на вторжения, рейды и аномалии. Сейчас начинается вторжение механоидов, есть данжи на 3 и 5 человек. Первый рейд — операция «Изабелла», со скатом и солдатами Нериона. До второго рейда, корабля механоидов, доберёмся не скоро — нужно 154к престижа. Аномалии — собирать нужных мобов на открытой местности, приводить в нужную точку и уничтожать.

Это лишь младший бог, и всё ещё впереди.

75 комментариев

avatar
Еще раз поздравляю :)
А с голым торсом обязательно гонять, если выбрал светлый??
увидел, кто же — предатель всей планеты (не буду спойлерить)
а ниже пишешь про Гериду, Ианну и Флавия, то есть это не они. Неужели все-таки Таис?)
Комментарий отредактирован 2015-05-08 11:38:23 пользователем Carduus
  • 0
avatar
Ой) Куда же Герида с Флавием денутся, если они убегут — кто тогда будет учить новичков?

У тёмного тоже торс полуголый. Пока тут ничего не поменяешь, так и бегать.
  • 0
avatar
темный, по-моему, выглядит просто ужасно //_\\
а это просто вид, или когда выбираешь темного, начинаешь звать адептов рабами и хамить Гериде?

Ну спойлерни мне в пм, кто же главный гад, а? *_*
  • 0
avatar
Просто внешка, и названия светлый/тёмный я сам придумал :) На скиллы или статы не влияет, а как будешь себя вести — это уже от тебя зависит

Адептов и так часто рабами называют
  • 0
avatar
Ух, скриншоты. Круто. Поздравляю!
Хором надеемся, что докинут кастомизации и способов зарабатывать веру. Пиши еще, особенно про хай-левел групповые активности. Ходил уже на вторжение? Оно доступно?
  • 0
avatar
У вас чатик работает на портале вот сейчас?
  • 0
avatar
В данный момент сохраняются проблемы с личным чатом и списком друзей на портале (чаты в игре работают корректно). Наши специалисты работают над проблемой, и она будет в ближайшее время устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • +1
avatar
Описания 4 атласа
Описание 4 атласа, п.с. доступа к нему в данный момент нету.
Комментарий отредактирован 2015-05-08 13:36:00 пользователем DruidBest
  • +1
avatar
Оно, только фразы «соло ПвЕ» и «ПвП» расписаны на 2 абзаца
  • 0
avatar
Появился нимб над головой.
Это называют не нимбом, а венцом.

О других источниках веры не говорили?
  • 0
avatar
100 веры дали один раз за тренировку (главное, второй раз её не проходить, там уже снимают веру). А больше не говорили.
  • 0
avatar
Настоящие вести с полей! Спасибо за информацию и скриншоты! мне еще идти и идти до божественной формы… Скажи, а лицо в божественной форме фиксированное — или твое собственное?
  • 0
avatar
Пожалуйста) Особо не обращал внимания на лицо, но вроде на моё не похоже
  • 0
avatar
но вроде на моё не похоже
Жаль, очень жаль… :(
  • 0
avatar
Мой некромант в божественной форме выглядит, как заправский такой рипер, по сравнению с ней форма лича — детский сад =)))



Веры пока катастрофически не хватает. Чтобы использовать ее 1 раз в групповом данже, придется ждать в лучшем случае 16 дней, так что пока мало удовольствия от статуса бога)
Комментарий отредактирован 2015-05-09 20:50:55 пользователем Kaizer
  • +1
avatar
Не хотели спойлерить, но достаточно так проспойлерили тем, у кого престижа меньше 10к :(

Теперь, кроме Таис, там некого подозревать. Ианну было бы слишком просто сделать злодейкой, но все же определенная неясность была и мне нравилось (
  • 0
avatar
Не волнуйся пока дойдешь до конца этого сюжета ты уже и сюжет забудешь.
  • +1
avatar
Я человек, который придает большое значение сюжету, поэтому вряд ли :(
  • 0
avatar
Я Таис подозревала еще с збт, с того момента, как услышала восторженный лепет сладким голоском «ты наш спаситель» после убийства каппы //_\\
Ну и все последующее ее поведение, очень жизненно прям
  • 0
avatar
Актер озвучки слишком упорно пыталась сделать из Таис роковую женщину лайт. Так что все было довольно очевидно) Но вообще я согласен, что зря автор упомянул сюжет даже в таком виде. Тем более, что в СФ он впервые за долгое время действительно хорош)
  • +2
avatar
Ну да, я сразу не подумал, что слишком очевидно получается. Но могу сказать, что про Таис это далеко не всё, узнаем ещё кое-что интересное, и про темное прошлое Гериды тоже.
  • 0
avatar
Вот и первый донат ивент — гонки. Хорошо, хоть на баланс особо не влияет
  • 0
avatar
Вот и первый донат ивент — гонки. Хорошо, хоть на баланс особо не влияет

Правда?

И оффспек который вообще то должен быть в бесплатной механике,2015 год на дворе.
Комментарий отредактирован 2015-05-20 16:17:04 пользователем Tortoise
  • +2
avatar
На данный момен оффспек уже хотят не то чтобы бесплатным, ну хотя бы с определенной ценой, а не случайной, как в ивенте.
Комментарий отредактирован 2015-05-20 16:41:12 пользователем thesunwillnevershine
  • 0
avatar
Я исхожу из предположения, что офф-спек можно будет достать другими способами, подешевле. Надеюсь. Ну и силу персонажа он не увеличивает, хотя удобства прилично добавляет.
  • 0
avatar
Дополнение касательно «не влияния на баланс»

Для не играющих поясню — это просто нечеловечески дофига ресурсов и камней улучшения. На которые кстати есть лимит.
  • 0
avatar
небольшое дополнение с форума.

Цель — набрать 150 очков для второго билда.

Потрачено аргентов: ~ 12 000

Потрачено билетов: 2250 (билеты покупаем за кредиты, а не за аргенты)
Количество прокруток: 75

Занятые места:

Первое — 1 раз
Второе — 1 раз
Третье — 2 раза
Четвёртое — 3 раза
Пятое — 5 раз
Шестое — 63 раза

3tears©

И насколько я понимаю, без серьезного доната расчитывать на какие либо призы дальше 150 очков не стоит.
Комментарий отредактирован 2015-05-20 19:08:36 пользователем Tortoise
  • 0
avatar
Покажи-ка на этом скрине ресурс, который нельзя просто купить за донат и без этой акции. Разве что всякие расходники
  • 0
avatar
чудесная акция: отправила вчера адепта, утром получила 1рр. Я прям чувствую, что глайдер уже у меня в руках, ага -_-
хотя бы до второго спека добраться
  • +3
avatar
За 500-800 р примерно доберёшься, а без доната — нереально
Комментарий отредактирован 2015-05-23 00:11:15 пользователем Eley
  • 0
avatar
Я сегодня понял кое-что: если меня что-то изгонит из ММО — это будут акции =)) Сначала я ушел из АА из-за акции с рыбалкой, теперь это… Пресет скиллов за донатную акцию — это феерия… Очень разочарован.
  • +8
avatar
Пресет скиллов за донатную акцию — это феерия… Очень разочарован.
Пресет скиллов за акцию это уже где-то в области днища, если честно. :) А тут еще и донат. Все-таки народная мудрость про исправление горбатого не просто так появилась. :)
  • +4
avatar
Да уж… тут уже без вариантов. Эти ребята из принципа не перестанут считать игроков за стадо с рублями. В игре все еще баг на баге, часть скиллов работает криво, боссы то и дело багуются и эвейдятся, но время сделать доильную акцию есть всегда. Поэтому я точно уверен: когда-нибудь эти акции меня доканают =)
Комментарий отредактирован 2015-05-21 01:12:16 пользователем Kaizer
  • +1
avatar
А еще вспомним, что это всего лишь ОБТ, практически перманентное. У меня до сих пор не укладывается в голове — как ребята из мыла имеют денег с ОБТ больше, чем с релиза.
  • 0
avatar
Термин ОБТ в современных реалиях уже давно потерял всякий смысл. Настоящие ОБТ были с вайпом и без намека даже на малейшую монетизацию до релиза. А сейчас это что-то вроде того же раннего доступа. Т.е. релиз с карт-бланшем для разработчиков, которым можно оправдать любые баги и недоделки. Ясен пень хитропопые маркетологи моментально научились этим злоупотреблять. Ведь народ с удовольствием платит, а значит можно делать деньги из ничего (достаточно нарисовать пару картинок и преподнести это как «ГРАН-ПРИ»). Прогресс, мать его =))
  • +2
avatar
Кстати, на счет монетизации — моя утопическая мечта, это ММОРПГ с честным b2p, примерно, как ГВ2. Т.е. я заплатил один раз и забыл, пускай это будет не 300 руб, а 3к, но чтобы потом от меня ни в каком виде никто не просил денег, даже на шапочки. Следуюший раз я заплачу через год-другой, когда сделают действительно большое обновление. Не просто баланс поправить и добавить мобов, а действительно крупные изменения в игре. Если разработчики заявят именно о такой системе оплаты, без оговорок и мелких почерков, то я буду верить им. Достали просто все эти кренделя с ф2п, подпиской (к которой все равно потом прикручивают шапочки или RMT), все эти дергания издателей с тем, как можно выжать побольше денег здесь и сейчас. Ну ей богу, хватит уже к нам относиться как к стаду, наболело…
Комментарий отредактирован 2015-05-21 10:02:43 пользователем inokaw
  • +2
avatar
Не вижу чем b2p может помешать злоупотреблять доверием клиента. Вообще заплатить 3к за игру я смогу лишь пребывая в полной уверенности, что она не надоест мне хотя бы полгода. На данный момент я не вижу таких игр вообще, и так уже давно. В любой игре от любого разработчика/издателя всё может поменяться, никаких гарантий не осталось (да и были ли?). Репутация стала дешёвой разменной монетой для маркетологов. Никто её не копит и разменивает на пару рублей при любом удобном случае. Видимо рынку ММО нужно ещё лет 10 для того, чтобы период первоначального наполнения и связанный с этим хаос маркетинговых моделей (что есть суть гонка на старте, как в любой ММО) прошли. В этих условиях b2p, на мой взгляд — крайне неудачная модель, я бы не вписался.
Комментарий отредактирован 2015-05-21 11:23:06 пользователем Cannabino
  • 0
avatar
А я вижу. Играю и не собираюсь ждать 10 лет.

Как теперь нас рассудить?
  • 0
avatar
А я как-то мешаю вам играть? Я, лично я, не куплю игру за 3000, что бы они там ни пообещали. Комментарий об этом.
  • -1
avatar
Нет, никто играть не мешает. Но, лично я, куплю такую игру.
Комментарий об этом.
  • 0
avatar
Не сомневаюсь, что купите. И ещё много человек купят. И донат-машины вроде Skyforge вполне собирают кассу, хоть в массе своей игроки донат не любят. И репутация у разработчика соответствующая. Но платят. И это одна из причин того, что честная сделка как модель монетизации непопулярна среди разработчиков ММО. Забавно наблюдать, как эволюционируют комментарии об игре. От надежд на честную игру и отповедей в стиле «никто не видел, что там за модель монетизации, поэтому не о чем и говорить» до «ну вот опять, как же так». А вот так. Что, скажете, что все, кто пошёл играть в Skyforge, знали, на что идут? Знали, о том, сколько у них попросят и осознанно принимали условия сделки? Нет, они догадывались, но надеялись на лучшее. И если это не обман со стороны mail.ru, то что такое вообще обман. Видимо нужно ещё циклов 5 таких разочарований, чтобы это перестало окупаться с такой лихвой(хотя мне кажется, я оптимист). Как в таких условиях выдавать кому-то предоплату на полгода-год, я просто не представляю.
  • +2
avatar
Интереса для, лично для вас, что нужно сделать разработчику, чтобы вы купили b2p игру?
Я имею ввиду, какой комплекс мероприятий — разработчик должен регулярно освещать процесс разработки, свои планы, должен сделать бесплатное ОБТ игры итд?
Комментарий отредактирован 2015-05-21 12:38:30 пользователем inokaw
  • 0
avatar
В том и дело, что изначальный кредит доверия исчерпан полностью и поэтому такие вещи:
комплекс мероприятий — разработчик должен регулярно освещать процесс разработки, свои планы, должен сделать бесплатное ОБТ игры итд?
то есть болтовня, уже не прокатят. Sucсess story разве что. Но лучше всё же возможность попробовать (не ограниченный режим, а полноценная игра) дешевле трёх тысяч. И подписка видится оптимальным вариантом. Мы же всё ещё о b2p рассуждаем? Поймите, я увидел, что позиция, которую вы заняли как потребитель, вот это:
Т.е. я заплатил один раз и забыл, пускай это будет не 300 руб, а 3к, но чтобы потом от меня ни в каком виде никто не просил денег, даже на шапочки.
весьма уязвима, что и вызвало желание её прокомментировать. Что помешает взять с вас деньги, а потом продать вам шапки, да ещё с характеристиками? Обман в этой индустрии на данном этапе стал обычным маркетинговым инструментом. И успехи игр, построенных на принципах обмана покупателей, только развязывают руки их разработчикам. Ожидание честного b2p в таких условиях — чистая утопия, на мой взгляд. Что я и озвучил.
  • +1
avatar
Т.е. чтобы люди поверили и не разочаровались, нужны опытные разработчики, которые уже имеют успешные проекты. Далее разрабатываем ММО, делаем какое то тестирование, где людям дадут возможность ее бесплатно и целиком пощупать, а разработчики получат фидбэк. Далее устанавливаем цену покупки релиза, собственно, релизим, занимаемся саппортом текущей игры и начинаем разрабатывать ее продолжение. С игроков не трясем ленег ровно до следующего обновления. Люди играют, получают удовольствие, а компания поднимает свою репутацию. Далее выпускаем обновление, снова его продаем, но уже гораздо большему кол-ву людей, потому что есть уже success story с честным b2p. Ну чем не вариант для такого развития геймдева?
  • 0
avatar
Далее устанавливаем цену покупки релиза
А что значит «покупка релиза»? За что я в этом случае плачу? За контент, как в одиночной игре? И как закладывается в цену поддержка серверов — ключевого элемента MMO? По какой формуле?
Комментарий отредактирован 2015-05-21 19:46:17 пользователем Atron
  • 0
avatar
Значит мы ничего не продаем на стадии тестирования, только уже релизную версию игры. Сейчас существует достаточное кол-во синглов с онлайн элементами, особенно касается шутеров, где так же нужно поддерживать сервера.
  • 0
avatar
то есть болтовня, уже не прокатят. Sucсess story разве что.
Т.е., чтобы вы поверили, должно найтись сперва достаточно много доверяющих, чтобы получилась «success story». Но если все будут такие недоверчивые, то успеха не будет никогда.
  • 0
avatar
Именно так. Я в этом участвовать не хочу, потому что не верю в успех такого предприятия. Точнее нахожу неудачным соотношение шанса успеха и цены. Шанса, рассчитанного лично мной, разумеется. Если кто-то имеет отличное мнение и лишние 3000, поддержать любую идею — его полное право. Каждый живёт по своей стратегии и это часть того, что делает нашу жизнь такой интересной и непредсказуемой.
  • 0
avatar
Я, лично я, не куплю игру за 3000, что бы они там ни пообещали.
А вот интересно, у вас такое отношение только к ммо или к синглам тоже? Тот же ДА3 не намного-то и дешевле.
  • 0
avatar
Это «отношение» не зверь какой-то неведомый. Для него в русском языке есть прекрасно подходящее слово — недоверие. Причины я озвучил и подробно. И всё же есть ощущение, что на меня из-за этой позиции посмотрели как на диковину в кунст-камере. Думаю, это значит, что кредит доверия к разработчикам ММО в основной массе игроков не исчерпан до дна и мы ещё увидим не один титаник вроде Skyforge. Я же мечтаю о времени, когда подобное перестанет окупаться и инвестиции потекут во что-то более интересное. Пока же количество бабла (а бюджет явно неплохой, Skyforge вовсе не выглядит поделкой, многое в этой игре впечатляет), вбуханное всего лишь ради простой операции сравнительно честного отъёма денег у населения, удручает. Что же до синглов — с ними всё просто, никаких авансов, нравится — покупаешь. Какие неожиданности можно ждать от сингл-игры? Отзывы в steam исключают их практически полностью. Оборотная сторона этой простоты очевидна — играть неинтересно. Вот разве что Cities:Skylines прикупил и не жалею. Всё imho от первого до последнего слова.
  • +3
avatar
Банально, но факт — мы то, что мы едим. Игрострой удовлетворяет потребности большинства. Если игроков устаивает пренебрежительное к ним отношение, то почему бы к ним так не относится? Люди сами делают рентабельным тот или иной проект. Время, деньги, эмоции — каждый волен вкладывать их в то, что считает нужным… Досадно когда на пике популярности «бесплатные» однотипные доилки, но таков спрос.
  • 0
avatar
Это всё понятно, я и не пытаюсь взывать к благоразумию или бить в набат. Процессы естественные и вполне объяснимые. Быстрых перемен здесь случиться не может. Только высвечивать все эти неприглядные тонкости, чтобы даже самые доверчивые стали хотя бы понимать, в чём тут фокус. Это задача для игровой журналистики, которой хоть и почти нет, но вот Атрон и команда не сдаются, за что им респект и уважуха.
  • +1
avatar
Cудя по комментариям на форуме, игроки далеко не стадо с рублями. Кто-то попробовал и остановился, поняв что не достигнет результата без больших денег. А другой накликал максимальную награду за час, но это не важно, ведь он и без того уже вливал и больше.

Явно не похоже на стадо.
  • 0
avatar
Когда открылось ОБТ, люди зашли в игру, увидели что там творится с донатом. Все надеялись, что мыло не будет снова идти по пути Аллодов, что так же все и останется на своих местах. Но нет, не получилось воздержаться от вот таких акций, снова берем насос и высасываем деньги. Сейчас потихоньку люди будут, как и в Аллодах, уходить, плевать в сторону мыла. Потом компания возьмет на локализацию еще какой нибудь проект или сделает свой, снова будет уверять в своей пушистости игроков, что они все осознали и учатся на своих ошибках, снова люди купятся и скорее всего снова разочаруются — круг замкнулся. В этом и проявляется мнение о стадности, когда компания обманывает своих клиентов раз за разом.
  • +2
avatar
В СФ все-таки ситуация не как с Аллодами. Там ты за донат получал доступ к хай-энд контенту, добавляя персонажу эффективность по сравнению с не донатерами. Здесь ты за донат получаешь лишь ускорение доступа к контенту, причем урезанный доступ (так как сноровку не задонатишь). Хотя спек за акцию — это бесспорно за гранью.
  • 0
avatar
В СФ ситуация не как с Аллодами в какой перспективе? На 2-ой месяц игры в Аллодах тоже никто преимущества не продавал… И акции «за гранью» там не так быстро как в СФ появились. Видимо в СФ «подготовленные» Аллодами люди пошли. «Сундуки» прям сходу — без раздумий)
  • 0
avatar
Видимо в СФ «подготовленные» Аллодами люди пошли.
да, в чатике очень многие писали, что пришли из АО
  • 0
avatar
А смысл вилами по воде-то водить?)) Пока люди без доната могут спокойно принимать участие в любой игровой активности, разводить панику «ЭТОЖЕНОВЫЕАЛЛОДЫ!!!» нет никакого смысла. Если такие активности будут когда-то введены — вот тогда помашем ручкой игре)
  • 0
avatar
Это какие такие активности в Аллодах недоступны без доната?
  • 0
avatar
Уже реализованы масса инструментов для ограничения персонажей от хай-енда. Да что тут говорить, большая часть механик игры строится вокруг ограничений, невидимых стен. А другая часть, донатная, уже позволяет действовать вне этих диапазонов.

И вправду, похоже, остается только ждать когда что-то из этого выстрелит.
  • 0
avatar
Тогда в чем принципиальная разница между Аллодами и СФ? В том что в Аллодах в изначальную концепцию не заложили столько инструментов для доната и возможностей искусственных ограничений как в СФ? Для меня разница между Аллодами и СФ заключается в графическом движке и пейвольном конструкторе. Просто в Аллодах пейволлы костылями лепили к тому что было, а в СФ они основа гемплея.
  • 0
avatar
Что такое «пресет скиллов»?
  • 0
avatar
Набор умений. Как двойная специализация в ВоВ, возможность запомнить вторую раскладку талантов и умений и быстро переключаться вне боя, не тратя внутриигровой спец.валюты.
Комментарий отредактирован 2015-05-23 09:48:25 пользователем Danavier
  • +1
avatar
Эм… «preset», «skills», translate.ru =))
  • 0
avatar
Здесь говориться о возможности иметь несколько сохраненных вариантов распределений талантов и умений персонажа, а также возможность бесплатно переключаться между этими «пресетами талантов» вне боя. То есть можно сохранить один набор талантов для PvE, второй для PvP и свободно выбирать какой из наборов персонаж применяет в данный момент.
  • +1
avatar
Признаюсь честно — пока мне нравится СФ, я буду смотреть на такие акции сквозь пальцы, и буду прощать… Наборы скиллов по акции — это безусловно перебор и оправдать ничем не могу. Донатить на такое не собиралась и не стану. Повезет, так повезет, не повезет — черт с ним. С теми, кто влил по 9 тысяч рублей для вожделенного мотоцикл, а я и так в игре не встречусь, это те же, кто убежал вперед по престижу давным-давно… У них свой загончик, пусть там меряются без нас.
  • +1
avatar
Ты всегда смотришь сквозь пальцы и прощаешь. ~_^
  • 0
avatar
И вдогонку по теме, я тоже выбрала себе божественный облик:
  • +3
avatar
Грац!))
  • 0
avatar
Грацать будешь, когда Танатоса одолею… пока «не шмогла»…
  • 0
avatar
Крепись, я сам его раза с 5-го убил =)))
  • 0
avatar
Можно поздравлять))) Я убила со второго захода. Но надо же предупреждать, что это — еще не конец. А вообще все пафосно и эпично, ничего так. :)
  • 0
avatar
Какие странные груди х_х
  • 0
avatar
Там еще ребра на предыдущем скрине просматриваются. :) Вопросы не ко мне, а к дизайнеру, рисующему модельки людей в игре. :)
Комментарий отредактирован 2015-05-22 10:55:27 пользователем Devina
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.