Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14623-Relentless-Predator-The-Aegis-Vanguard
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
Представляем вашему вниманию Vanguard. Изучите новейший истребитель дальнего действия от Aegis!
A3G Vanguard – это специальный истребитель Объединенной Земной Империи, предназначенный для ведения боя в глубоком космосе. Первоначально разработанный для уничтожения бомбардировщиков, Vanguard подобен бульдогу среди космолетов – он так же жестоко атакует свою цель. В носовой части располагается большое количество крепежных мест для тяжелого вооружения, способного пробивать щиты и броню других кораблей. Четыре крупнокалиберных лазерных пушки и огромный пулемет Гатлинга по центру дают Vanguard небывалую ударную мощь. Корабль получил свое название – Авангард (Vanguard) за возможность совершать множество прыжков на большие расстояния, что позволяет этим истребителям формировать передовую линию фронта в любой военной экспедиции. Благодаря данной особенности корабли хорошо послужили в войне против Vanduul.Vanguard не обладает такой же маневренностью как Hornet, Lightning или Gladius. Вместо этого он предлагает увеличенную дальность полета, усиленную броню и повышенную живучесть. За счет большого количества узлов креплений и расширенного пространства для установки бортовых вычислительных систем, этот корабль может похвастаться улучшенным радаром и надежной системой радиоэлектронной борьбы. Список боевых задач Vanguard довольно обширен: разведка дальних рубежей, длительное патрулирование, проведение рекогносцировки, нанесение ракетно-бомбовых ударов (в случае оснащения торпедами), тактическое командование и управление, перехват вражеских бомбардировщиков, а в умелых руках даже уничтожение истребителей. Благодаря широкой зоне действия Vanguard, их миссии могут длиться несколько дней и даже недель. Внутри корабль оснащен спальными местами и перерабатывающими станциями для поддержки экипажа на таких длительных заданиях.
Обладая примечательным силуэтом, Vanguard наиболее известен за счет своих двойных двигателей X-Forge, которые предоставляют кораблю как высокую максимальную скорость, так и обширное дублирование систем для повышения выживаемости в бою. Кабина пилота и боевой пост стрелка выполнены в виде единой конструкции из особого вольфрамового сплава, что придает кораблю еще больше прочности. Нередки случаи, когда пилоты возвращались на базу на одном двигателе и с обгоревшими останками вместо фюзеляжа.
Эскадрильи кораблей Vanguard были приписаны к планетарным базам и крупным космическим станциям. Легендарная живучесть этих истребителей позволяет использовать их в любых условиях окружающей среды при минимальном техническом обслуживании. За такую особенность корабли весьма любимы космической пехотой UEE, которая часто пользуется способностью этих машин спокойно выполнять поставленную задачу, действуя с временных военных баз.
Официально Aegis Dynamics не предлагает гражданского варианта Vanguard. Однако, работая совместно с UEE по программе Охраны Государственной Границы, они сделали доступными некоторое количество военных версий Vanguard для гражданских лиц.
Известные спецификации
- ДЛИНА — 37м
- ШИРИНА — 39м (25м в сложенном состоянии)
- ВЫСОТА — 8,8м (8,5м с выпущенным шасси, 6,3м в сложенном состоянии)
- СУХАЯ МАССА — Скоро будет озвучена
- ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА — 0 стандартных грузовых единиц (SCU)
- ЭКИПАЖ — 2 человека
- МАКСИМАЛЬНАЯ ЭНЕРГОУСТАНОВКА — 2x S2
- ЗАВОДСКАЯ ЭНЕРГОУСТАНОВКА — Озвучат в ближайшее время
- МАКСИМАЛЬНЫЙ МАРШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — 2x TR4
- ЗАВОДСКОЙ МАРШЕВЫЙ — 2x X-Forge D/S4-320 (TR4)
- МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ — 12x TR2
- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЩИТ — 2
- ЩИТ — Озвучат в ближайшее время
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Спасательная капсула
- ПОДВИЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ (ОСЕВОЕ) — 1x S4 APOC DeathBallistic Gatling
- ФИКСИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ (НОСОВОЕ) — 4x S2 Behring M4A High Power Lasers
- ТУРЕЛЬ СО СТРЕЛКОМ — 1×(2x S2) Ballistic Repeaters
- РАКЕТЫ (НА КОРПУСЕ) — 2× 4x S2
Все спецификации могут претерпевать изменения в процессе игровой балансировки.
Развертывание/складывание Vanguard
Распродажа концепта заканчивается 6 апреля
Мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.Vanguard впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что проект корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полета в модуле Arena Commander. Корабль продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующем обновлении мы добавим плакат с кораблем Vanguard, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию! В будущем цена на Vanguard вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.
Если вы желаете добавить к своему флоту данный корабль, то он будет продаваться до 6 апреля включительно. Вы также можете детально рассмотреть Vanguard в окне голографического предпросмотра во вкладке “Техническое описание”, находящейся на данной странице.
Aegis Vanguard – LTI – Отдельный корабль
В наличии / $250.00 USD / €200.00 EUR
Купить прямо сейчас!
В комплект включены:
- Плакат с изображением корабля Vanguard;
- Моделька корабля от Takuetsu;
- Пожизненная страховка (LTI);
- Ангар VFG Industrial (также известен как Астероидный Ангар).
28 комментариев
А есть возможность получить пожизненную страховку в игре после запуска Самодостаточной Вселенной за игровые кредиты?
А зачем нужна пожизненная страховка до запуска Самодостаточной Вселенной, если целью продажи на данном этапе остается «формировать у игроков различный игровой опыт»?
Раньше LTI нельзя было получить после окончания компании по сбору денег. Просто всем очень захотелось.
Отдельно нас оповестят, когда корабли начнут получать статус Б/У, вылетев в космос, но, полагаю, этого не случится до запуска Самодостаточной Вселенной в конце этого года/начале следующего.
Первое:
И второе:
Так как LTI, судя по всему, будет востребована только в Самодостаточной Вселенной, то ее присутствие в пакете с кораблем, который, по словам разработчиков, предоставляется для «формирования игрового опыта», не выглядит необходимым. И значит, это продажа преимущества в Самодостаточной Вселенной. Как и возможность перенести туда купленный корабль вообще-то.
Чтобы быть конструктивным. Я целиком и полностью понял бы систему, при которой людям, вкладывающим деньги в проект, присылались бы плакаты, физические модельки кораблей и возможность прямо сейчас пощупать корабль в виртуальном пространстве, получить тот самый игровой опыт, который останется у игрока в голове в виде навыков. Но при этом совершенно логично не трогать баланс в игре. Подкрепив вот это совершенно разумное желание:
То есть сделать так, чтобы это не стало продажей преимущества. Не переносить корабли в Самодостаточную Вселенную. Не продавать пожизненную страховку. Не предоставлять преимущество за деньги, как и написано выше.
Но учитывая все, сказанное ранее о EVE. Если капсулир использует большой дорогой корабль, то либо у него есть ресурсы получить другой такой же, либо он пижон, живущий не по средствам.
Хотя пожизненная страховка и выглядит читом, но на старте СССВ это наиболее действенный способ убедить игроков реально использовать их дорогие блестящие игрушки в большом и опасном космосе.
Опять же, этот мир предполагает множество различных путей развития. И подобные вундервафли — только один из них.
Надо девизом к игре сделать )
Вот для понимания этого я и дал тебе материал, который ты отказался прочесть. В двух словах — это своего рода компенсация того, что человек за свои деньги пока не получает ничего, кроме возможности посмотреть на текущие концепты будущего корабля.
А ниже можно почитать о ценности LTI из очень старого разъяснения Криса
Сразу отмечу, что мне не очень ясна позиция «аналогичное состояние». По идее подразумевалась параллель со страховкой в ИРЛ, когда при страховании авто идет оценка его текущего состояния, однак как сие будет реализовано тут мне пока сложно представить и нужны свежие данные.
Для LTI «аналогичное состояние» — это новый корабль.
Для SHI «аналогичное состояние» — это состояние корпуса на момент страхования, т.е. забыл починить перед страховкой, получишь по страховке поцарапанный.
Хотяяяя, да, тут ведь не уточняется когда было произведено страхование… Все встает на свои места, если представить — пилот страхует полуживое судно и грохает его о первый же астероид в надежде получить полностью новое, но не тут то было.
Fron спасибо, что заставил задуматься над этим моментом, одним белым пятном стало меньше.
Я долго не мог понять, в чем смысл ранее показанных плюшек для визуального отображения старения корабля. Вся эта ржавчина на корпусе, потемневший пластик и грибок на ободке унитаза.
Откуда им взяться в мире, где корабли регулярно уничтожаются и действительно старых кораблей будут единицы? И зачем тогда проделано столько работы?
Если предположить, что страховка будет восстанавливать корпус в состоянии до уничтожения корабля, система старения начинает иметь смысл.
Больше всего эффекту подвержены исследователи. Действительно старых кораблей не мало. Все мастерство заключается просто в том чтобы не доводить себя до потери корабля.
Старение, воздействие среды — это уже из несколько другой оперы, нежели последствия боя. К примеру разведчик благодаря своим дальнобойным сканерам успевает обнаружить приближающихся пиратов и «ныряет» в радиационную туманность, где глушатся его сигнатуры. В итоге пираты не смогут его засечь, а корабль разведчика получит физический урон, который в последствии потребуется устранить (на усмотрение владельца, может коррозия будет незначительной и лишь украсит облик судна :D)
Однако я отчетливо понимаю, что пока это лишь фантазии на основе ответов Криса, и как говорится «будем посмотреть»©
Истребители вообще расходный материал, мы видели, сколько живет 300i в симуляторе — до первой хорошей очереди.
Капиталы да, я согласен, что вот у них, скорее всего, будет срок жизни побольше просто потому, что их несколько сложнее расковырять.
Почему ты решил, что я отказался его прочесть? Я прочитал его полностью. И там нет ничего о ситуации с игрой, о которой я и спрашивал. Да и ты сам отвечаешь цитатой из совсем другого текста.
По сути, страховка — единственное, что защищает корабль от полного уничтожения и безвозвратной потери. То есть это такая штука, которую обязательно нужно иметь. Мы не знаем, сколько будет стоить один корабль в игровых деньгах и как просто их будет заработать, но если учесть, что вот прямо сейчас мы рассматриваем посудину, стоимость которой равна четырем коробкам Guild Wars 2 в момент старта проекта, то предположения сделать можно. Эквивалент 250 американских долларов в виде внутриигровых усилий должен быть очень и очень серьезным, по идее. И это значит, что страховка на него тоже будет стоить серьезных внутриигровых денег. Но часть людей получат и корабль, и страховку, которую вообще не нужно продлевать, так как она пожизненная, за реальные деньги без каких-либо внутриигровых усилий. Понимаешь, именно в этой связи крайне странно выглядит вот это заявление:
То есть «мы не хотим предоставлять преимущество», но продаем готовый корабль и пожизненную страховку к нему. А кто-то заставляет?
У тебя уже есть точные данные об этих усилиях? А о стоимости упомянутых страховок? Поделишься? Сомневаюсь и вижу лишь голую теорию из разряда «А если...»
А в чем разница между удобством и преимуществом?
А что в этой голой теории кажется неразумным? Или вы хотите сказать что корабль стоимостью в 250 баксов и пожизненную страховку к нему можно будет заполучить игровым путем за час? И за 5 минут расколотить? Тогда я не понимаю за что сейчас платят люди. Иными словами либо кого-то разводят на деньги, либо продают преимущество. В моей дремучей голове другой картины не вырисовывается. Мб я не под тем углом на это смотрю?
Что не обязательно? Страховать не обязательно? Можешь пояснить?
Я считаю, что для моих опасений есть все основания. Игровые усилия, которые должны компенсировать денежные затраты на четыре коробки Guild Wars 2 или полтора года подписки на EVE Online (и это в рамках только одного корабля!), должны быть приличными. Мне кажется, это логичным. Но я готов выслушать твои аргументы по поводу того, почему этого не должно произойти. Пойми, пожалуйста, что в твоих материалах есть конфликт. Ты, фактически, перепечатываешь пресс-релизы компании, в которых есть ничем не подкрепленные заверения, где уже один абзац спорит с другим. Возможно, ты принимаешь эти замечания на свой счет, но вот для этого и стоит писать авторские материалы, чтобы отделить себя от компании.
Это два слова, обозначающие совершенно разные понятия.
Для наглядности можно взять любую знакомую ММО и посмотреть сколько на 250$ можно купить валюты у ГС.
Глядя на стоимость концептов кораблей, мне в голову начинает закрадываться мысль, что я просто не смогу играть в SC. Я столько не зарабатываю и уж тем более у меня не будет столько времени для покрытия игровых расходов попочасами.
Сомнения гложут и они обоснованны, но будем ждать и верить в чудо.
А что есть хоть одна ммо (не дота и прочие сессионки, а именно ммо)где можно выигрывать без реала и/или жопочасов?
Мои i300 «с плюшками» в виде альфа-доступа, 5 000 «не магазинных» UEC, 3 или 6-ти месячной (не помню точно) страховки, Scaudron 47 и чего-тот там еще, не попадающее в игру (не помню точно) стоил мне 65 USD = 6 500 UEC в эквиваленте*
Отдельно i300 стоит 55 USD или 5 500 UEC в эквиваленте*
Еще я себе пушку одну прикупил, многостволку а ля Вулкан, на подарочные за очередной год, кажется. Она стоили 4000 UEC т.е. 4 USD в эквиваленте**
* — их нельзя купить сейчас за UEC
** — можно купить за USD, купив на них UEC (мой суточный лимит «на покупку UEС» = 25 000 UEС = 25 USD, лимит баланса = 160 000 UEC)
Такая вот финансовая оценка в мире SC на сегодня, 31 марта 2015. Вместо одного Vanguard'a Я могу купить 4 целых и еще половинку i300 в базовой комплектации. 8)) Или, если мне память не изменяет, 12 с половиной Аврор. Я не буду (не могу и не хочу) приводить конкретную ссылку на. Но как мне помнится, баланс начинается с того, что заработать на Аврору среднестатическому игроку получится за 1 день невылезания из миссий. => за Vanguard горбатится придется недели две.
В данной ситуации не использовать страховку вообще — очень глупо. И наличие пожизненной страховки, имхо, очень даже не маленький бонус из 2х игровых недель (все очень абстрактно, конечно, просто размышления). И ощущения: с одной стороны, я понимаю, что как-то хочется наградить тех, кто готов вложится в концепт. Но с другой, мне «пожизненная» страховка абсолютно не нравится. Я еще могу понять ее для тех, кто помог Крису в самом=-самом начале, хотя и там мне это не нравится, пусть уж будет как награда «1 пожизненная в руки», а не на купленные корабли. Но продажа чего-то сейчас с пожизненной страховкой — очень раздражает. Особенно на фоне всех этих заверений о равенстве.
Хотя, я не верю в равенство. 8)) Вообще. Его и не должно быть. Его и нет. Это всё — сказки, господа. Пусть делают, что хотят, лишь бы игра интересной получилась, и пейволлов не было. А там — кто хочет, тот пусть денег вносит, раз ему их девать некуда. Пусть будут папки-нагибапки и «Йа-Ваья-Пыщь-Пыщь». Просто тогда Общая вселенная умрет, а я буду играть в «Приватир-2016». Сам с собой. Коробку я уже «купил» и тратится на большее у меня, вне игровых средств, желания нет никакого.