Не запретили, а ввели жесткие правила = запретили чуть меньше чем полностью.
Запретили не полностью, а на 99% территории.
Вопрос — зачем?
Мне кажется, что это было сделано с целью уберечь от эксплуатации психологических уязвимостей определенного процента населения.
В системе микротранзакций это «киты».
Адалогичные меры для игр думаю должны выглядеть примерно так:
Полное отсутствие упоминаний игрового магазина и его предметов внутри игры, а также на заглавной странице сайта игры и в личном кабинете.
Ссылка на донат магазин, существующий только в виде отдельного сайта, скромно запрятана в пункт с обтекаемой формулировкой «дополнительные платные услуги».
Оплата и получение товара внутри игры разнесены на сутки. Нельзя вкинуть деньги и мгновенно получить волшебную баночку зелья нагибания/пополнения энергии/очков работы и тд.
Думаю в таком формате киты станут появляться куда как реже, что и произошло сейчас с системами казино.
Возможно я даже буду не против поиграть в такие игры.
государство не может легализовать воровство дабы не пладить конкурентов. поскольку основной целью существования любого государсвта является разных форм грабеж большей части населения государсвтва в пользу бандитской горуппировки, в данный момент управляющей данным государством.
Да разве? Конкуренты?
А как же налоги с грабителей, как и с любой легальной иной деятельности?
Согласен.
Формально, не вижу в итого ни одного отличия от онлайн казино.
1) Вы вводите деньги на счет сервиса
2) Производите некие игровые манипуляции
3) Выводите деньги обратно
Игра становится совершенно другой игрой. Я не могу назвать преферанс/покер/маджонг «неигрой», только потому что деньги играют в этих играх огромную роль.
Только вот почему-то игры на деньги запретили чуть меньше чем полностью на законодательном уровне.
Странно, правда?
Да я вас правильно понимаю, но как-то грустно от этого.
Или я слишком быстро старею, или мир развивается куда-то не совсем туда.
Изначально говорили, чтоб игры будут бесплатными, а получилось, что вместо игр нам упорно предлагают попробовать что-то странное, со щупальцами тянущимися в сторону мозга и за большие деньги.
Я не это заказывал, унесите.
Нет нет, про углы я не говорил))
Идеал, когда все равны и платят одинаковую подписку замечателен, разумеется. Классика П2П.
Мой вариант, когда все платящие одинаковую подписку равны у тебя внезапно вызвал ассоциации с ампутацией конечностей и объедками на помойке.
Это из за того, что появились бесплатные аккаунты, которые несут экономические потери в игре? Иных отличий я по сути не вижу.
Не вижу ничего ужасного, если такую площадку в рамках Ревелейшн сделают официально. Ничего не изменится в сравнении с имеющейся на рынке ситуацией.
Подумать только, а ведь продажа игрового золота, всего десяток лет назад, было моветоном даже для фришардов LA2, запущенных парой школьников на время новогодних каникул.
Пойду, застрелюсь что-ли.
Ладно, не буду лезть в монастырь помесячной П2П со своим уставом))
Просто люблю рассматривать механики под разными углами и вариациями. Есть у меня такая слабость к поиску новых решений))
Что-то у меня складывается впечатление, что Атрону скоро придется запилить раздел для новостей о творческом околоигровом видео и аудио контенте. Сперва микросереал из жизни NPC, теперь вот это))
Тенденция намечается)
Я все же пообсуждал бы такой подход т.к. на мой взгляд тут идет равенство возможностей среди всех платящих подписку.
Их платеж фиксирован по сумме.
Они получают 1 плекс в месяц.
Неплатящая аудитория игры в свою очередь расплачивается за полную бесплатность игры только торможением своего экономического развития, но получает 100% контента и механик в свое распоряжение.
Мне кажется, что такая схема более справедлива, чем Ф2П игра с премиумом/без премиума, что зачастую эквивалентно подписке (только еще и магазин есть) т.к. возможности персонажа остаются в замен на игровое золото.
Экономическое преимущество имеется, но только платящих над не платящими подписку.
Не назвал бы это РМТ т.к. это по сути просто фича платящего подписку.
Увы, никогда. Если оно отвалится, то статус их станет сразу более очевиден, а это в результате будет очень невыгодно репутационно и в итоге экономически.
Как правило, это были люди, которые очень сильно любили игру, и были готовы отдать ей больше, чем остальные. Да, эти игроки не уважали всех правил и принципов игры. Они пошли против правил, но ради них правила переписали.
Ээээ, серьезно?
Если я на шахматном турнире забашляю круглую сумму за возможность заменить на старте пару пешек на королев, то это значит я так сильно люблю шахматы и все нормально?
Если на беговой дорожке за взятку судье я попрошу переставить мой старт на 50 метров вперед, то значит я так люблю бегать?
Или просто это будет обозначать, что я очень хочу побеждать в любых соревнованиях, а на правила мне параллельно?
Если судьи таких соревнований официально ввели таксу на такие изменения, то это не значит что они любят этот вид соревнований, а значит, что они куда больше любят деньги. Вот такой банальный вывод у меня напрашивается из всей философии продажи преимуществ в играх.
Да, можно тренироваться бегая в старых кедах в метель, но зачем?
По моему это скорее про игровой компъютер подойдет, как личная униформа, не влияющая на правила проведения соревнования.
Покупка в шопе электромоторчика для предстаящего веломарафона по моему больше похожа на современный донат, когда ты можешь еще и педалями скорости добавлять, что удвоит свои результаты.
Причем моторчик ты покупаешь у тех, кто этот веломарафон устраивает.
Тем же кто не заплатил ставить свой собственный моторчик запрещается. За это их дисквалифицируют.
1) Численное превосходство.
2) Знания по игре.
3) Донат.
4) Эксплойты.
5) Рэндом.
6) Дисбаланс.
7) Техническая разница железа, девайсы и пинг (можете не верить но клавиатура за 10к отличается от клавиатуры за 500р)
8) Физические показатели игрока.
9) Момент старта и различное наличие времени на игру.
10) Желание разработчика получить оплату своего труда.
11) Ваш собственный интерес во всем этом.
1) Игроки в равных условиях и могут составлять группы без каких либо ограничений. В чем нечестность одной стороны перед другой?
2) Не совсем понял. Вы считаете нечестным изучить игру? Или что? Что мешает какой-то части игроков в ее изучении? В чем неравенство?
3) Ну по данному пункту я скромно промолчк т.к. его и так склоняют на данном ресурсе невероятно много.
4) Эксплойты? Серьезно? Это то с чем никто не борется и не устраняет из игр при обнаружении? Нет, я допускаю, что такое может быть не мгновенным и у некоторых разработчиков возможно слишком много лени, но это и вовсе из серии багов игры, а не игрового преимущества.
5) Рэндом — он такой разный для всех игроков, это да. Это по настоящему несправедливо =) Даешь для всех одинаковый результат и выпиливание колебаний любых параметров?))
6) Что дисбаланс? Вы про дисбаланс классов? Дисбаланс состоит в том, что танк убивает мобов медленнее, чем боевой маг? Или в том, что с хилом в пати лучше, чем без него? Обычно у всех классов есть свои фишки, которые делают их на определенном направлении полезнее других.
7) Ответственность за это лежит на игре? На разработчиках и локализаторах? Почему это должно быть частью равных условий в конкретной игре?
8) см пункт 7.
9) И все? Ну давайте уж сразу напишем, что в игре у всех должен быть один класс, уровень, шмот, да? Почему по вашему нечестно то, что игрок 80-го уровня сильнее, чем игрок 1-го уровня?
10 и 11 я как-то не понял, в чем суть неравенства и вселенской несправедливости?
Да нет, на самом деле нанять даже 50 человек на пару недель, для создания иллюзии общественного мнения — это не так уж и дорого для мейла. Это потом не раз им окупится.
Голосование типа — вы гвозди для своего распятия предпочтете круглые или с квадратным сечением? Потом на все жалобы можно смело заявлять, что это выбор самих игроков.
Пример hitzu — автомобиль лучше чем лошадь т.к. быстрее и надежнее.
Выводы очевидны и ясно почему автомобиль захватил рынок.
Пример Sirius — С игрока можно получить больше денег, имея довольно средний игровой продукт.
Игрок платит деньги за продукт больше денег по столь же очевидной причине — продукт хуже и дороже, но игроку засрали мозг.
Как-то у меня не склеивается это в логическую цепочку.
Запретили не полностью, а на 99% территории.
Вопрос — зачем?
Мне кажется, что это было сделано с целью уберечь от эксплуатации психологических уязвимостей определенного процента населения.
В системе микротранзакций это «киты».
Адалогичные меры для игр думаю должны выглядеть примерно так:
Полное отсутствие упоминаний игрового магазина и его предметов внутри игры, а также на заглавной странице сайта игры и в личном кабинете.
Ссылка на донат магазин, существующий только в виде отдельного сайта, скромно запрятана в пункт с обтекаемой формулировкой «дополнительные платные услуги».
Оплата и получение товара внутри игры разнесены на сутки. Нельзя вкинуть деньги и мгновенно получить волшебную баночку зелья нагибания/пополнения энергии/очков работы и тд.
Думаю в таком формате киты станут появляться куда как реже, что и произошло сейчас с системами казино.
Возможно я даже буду не против поиграть в такие игры.
А как же налоги с грабителей, как и с любой легальной иной деятельности?
Формально, не вижу в итого ни одного отличия от онлайн казино.
1) Вы вводите деньги на счет сервиса
2) Производите некие игровые манипуляции
3) Выводите деньги обратно
NPC будут убивать людей.
NPC будут убивать NPC.
Люди будут убивать NPC.
Люди будут убивать людей.
Не обязательно в таком порядке)
Странно, правда?
Или я слишком быстро старею, или мир развивается куда-то не совсем туда.
Изначально говорили, чтоб игры будут бесплатными, а получилось, что вместо игр нам упорно предлагают попробовать что-то странное, со щупальцами тянущимися в сторону мозга и за большие деньги.
Я не это заказывал, унесите.
Идеал, когда все равны и платят одинаковую подписку замечателен, разумеется. Классика П2П.
Мой вариант, когда все платящие одинаковую подписку равны у тебя внезапно вызвал ассоциации с ампутацией конечностей и объедками на помойке.
Это из за того, что появились бесплатные аккаунты, которые несут экономические потери в игре? Иных отличий я по сути не вижу.
Пойду, застрелюсь что-ли.
Просто люблю рассматривать механики под разными углами и вариациями. Есть у меня такая слабость к поиску новых решений))
Тенденция намечается)
Их платеж фиксирован по сумме.
Они получают 1 плекс в месяц.
Неплатящая аудитория игры в свою очередь расплачивается за полную бесплатность игры только торможением своего экономического развития, но получает 100% контента и механик в свое распоряжение.
Мне кажется, что такая схема более справедлива, чем Ф2П игра с премиумом/без премиума, что зачастую эквивалентно подписке (только еще и магазин есть) т.к. возможности персонажа остаются в замен на игровое золото.
Экономическое преимущество имеется, но только платящих над не платящими подписку.
Не назвал бы это РМТ т.к. это по сути просто фича платящего подписку.
Ну а помимо пешек возражений как я понял нет?
Любовь к игре и любовь побеждать разделяем?
Если я на шахматном турнире забашляю круглую сумму за возможность заменить на старте пару пешек на королев, то это значит я так сильно люблю шахматы и все нормально?
Если на беговой дорожке за взятку судье я попрошу переставить мой старт на 50 метров вперед, то значит я так люблю бегать?
Или просто это будет обозначать, что я очень хочу побеждать в любых соревнованиях, а на правила мне параллельно?
Если судьи таких соревнований официально ввели таксу на такие изменения, то это не значит что они любят этот вид соревнований, а значит, что они куда больше любят деньги. Вот такой банальный вывод у меня напрашивается из всей философии продажи преимуществ в играх.
Покупка в шопе электромоторчика для предстаящего веломарафона по моему больше похожа на современный донат, когда ты можешь еще и педалями скорости добавлять, что удвоит свои результаты.
Причем моторчик ты покупаешь у тех, кто этот веломарафон устраивает.
Тем же кто не заплатил ставить свой собственный моторчик запрещается. За это их дисквалифицируют.
1) Игроки в равных условиях и могут составлять группы без каких либо ограничений. В чем нечестность одной стороны перед другой?
2) Не совсем понял. Вы считаете нечестным изучить игру? Или что? Что мешает какой-то части игроков в ее изучении? В чем неравенство?
3) Ну по данному пункту я скромно промолчк т.к. его и так склоняют на данном ресурсе невероятно много.
4) Эксплойты? Серьезно? Это то с чем никто не борется и не устраняет из игр при обнаружении? Нет, я допускаю, что такое может быть не мгновенным и у некоторых разработчиков возможно слишком много лени, но это и вовсе из серии багов игры, а не игрового преимущества.
5) Рэндом — он такой разный для всех игроков, это да. Это по настоящему несправедливо =) Даешь для всех одинаковый результат и выпиливание колебаний любых параметров?))
6) Что дисбаланс? Вы про дисбаланс классов? Дисбаланс состоит в том, что танк убивает мобов медленнее, чем боевой маг? Или в том, что с хилом в пати лучше, чем без него? Обычно у всех классов есть свои фишки, которые делают их на определенном направлении полезнее других.
7) Ответственность за это лежит на игре? На разработчиках и локализаторах? Почему это должно быть частью равных условий в конкретной игре?
8) см пункт 7.
9) И все? Ну давайте уж сразу напишем, что в игре у всех должен быть один класс, уровень, шмот, да? Почему по вашему нечестно то, что игрок 80-го уровня сильнее, чем игрок 1-го уровня?
10 и 11 я как-то не понял, в чем суть неравенства и вселенской несправедливости?