Не, надо делать больше одной стартовой локации, тогда не будет ощущения «ну вот опять всё это проходить, а я же уже на ЗБТ, скууучно». потому что уже в игре начнешь в другом месте. Как в ГВ2.
В Игромире я немного разочаровалась, для того как там всё устроено людей слишком много. Полагаю, что для такого количества посетителей выставку надо организовывать как-то иначе — больше пространства, больше разделения и звукоизоляции. Как сейчас это какофония и невозможность нормально подойти к стендам, а уж эти кубики с очередями чтобы посмотреть видео — да, проблему звукоизоляции они решают, но очереди и невозможность в любой момент уйти если стало неинтересно это ужасно, да и в моем представлении видео это фон, как постер, отстоять очередь чтобы посмотреть видео мне кажется странным.
Это если ресторанов много, а если с такой кухней, которая вообще-то нравится, всего один? Причем изначально кухня хорошая, но вот исполнение подкачало?
Насколько я вижу, пишущие здесь и желающие играть в АА основываются на описаниях игры, на заявленных её характеристиках и особенностях. И вполне способны предсказать будет ли им интересна игра по описанию. Да, понятнее станет после того как попробуют, но спрогнозировать всё равно достаточно просто и прийти к выводам по имеющимся данным тоже.
Вот и получается, что по описанию для многих эта игра не идеал, но ближе к нему, чем многие действующие игры. И очень обидно когда идеал испорчен. И очень не хочется, чтоб он был испорчен, отсюда и все попытки убедить мэйлру в ошибочности их действий.
Кстати забавная вещь, минусуют форму изъявления, но мысль которая чем-то не устраивает вызывает какие-то опровержения, диспуты и т.д., но не минусы. Хех.
Вот кстати, что мешало отметелить так Локи с самого начала?
В Игромире я немного разочаровалась, для того как там всё устроено людей слишком много. Полагаю, что для такого количества посетителей выставку надо организовывать как-то иначе — больше пространства, больше разделения и звукоизоляции. Как сейчас это какофония и невозможность нормально подойти к стендам, а уж эти кубики с очередями чтобы посмотреть видео — да, проблему звукоизоляции они решают, но очереди и невозможность в любой момент уйти если стало неинтересно это ужасно, да и в моем представлении видео это фон, как постер, отстоять очередь чтобы посмотреть видео мне кажется странным.
Вот и получается, что по описанию для многих эта игра не идеал, но ближе к нему, чем многие действующие игры. И очень обидно когда идеал испорчен. И очень не хочется, чтоб он был испорчен, отсюда и все попытки убедить мэйлру в ошибочности их действий.