Да. Более того, в одном статике не может быть двух РЛов. И, как результат, руководство одного из статиков должно будет подмять под себя руководство другого. А если добавить к этому тот факт, что этот процесс будет происходить в рамках одной гильдии — перспективы вырисовываются нерадужные.
Я не совсем понимаю, зачем вы тут пишете. Здесь, в отличие от привычного вам wow-europe, спорят для того, чтобы узнать что-то новое для себя, взглянуть на обсуждаемый субъект со стороны оппонента, обменяться мнениями. У вас же я вижу:
1. Грубые попытки переубедить оппонента или, в случае невозможности, затыкание ему рта с применением низкопробных демагогических приемов.
2. Категорическое нежелание слушать аргументы собеседников (это называют упоротостью).
3. Форумное пвп. Вы не спорите, вы пытаетесь «победить» собеседника, он для вас враг и соперник и вы не успокоитесь до тех пор, пока он не перестанет вам отвечать. В вашем понимании, пока не сольется.
Мы уже поняли, что вас есть свое мнение и вас не переубедить. Убежденность — это очень хорошо, знаю по себе. Но зачем превращать площадку в балаган? Зачем устраивать здесь вов-парад? К чему эта навязчивость? Как минимум одного человека вы уже вывели из себя. Сами же потом, когда нахватаете минусов за бестактность, начнете жаловаться, что на Ммозге минусуют за отличное от руководства мнение.
Я ходил в героик. Статик, способный пройти героик — это группа, которая не только хорошо играет, но и поддерживает у себя психологически комфортную обстановку, железную дисциплину и обладает способностью идти на жертвы ради преодоления сложного препятствия.
Любое изменение этого хрупкого баланса, будь то появление нового человека, или уход старого, может стать причиной серьезного отката в прогрессе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Объединение с другой гильдией, или набор сразу 10ти человек с улицы, пусть даже постепенно — это огромный стресс.
Рейдящие гильдии и так вымирают. Старички потихоньку покидают игру, а новички, после длительного синглплеера, идущего до получения максимального уровня, не могут сразу переключиться на игру в команде из 10 человек, да еще и предполагающую немалые трудности. С этим обновлением их (рейдящих гильдий) станет еще меньше.
Честно говоря, такого уровня дискуссии я не помню с тех времен, как читал оффорум вова. Вы упорно не слушаете аргументов собеседников, не брезгуете низкопробными попытками съехать с темы и ткнуть собеседника в землю носом, в то же время ваши аргументы настолько неубедительны, что отбивают всякое желание вступить в диалог. Не знаю, зачем я это пишу. Кьярра, Атрон — мое почтение. Такому терпению можно позавидовать.
Загвоздка в том, что Guild Wars 2 с релиза успела серьезно подешеветь. Парадокс — игра за это время стала лучше (исправили много недочетов, начали выпускать Living Story), но цена за коробку упала в 1.5 раза.
Хочется, все-таки, чтобы мухи были отдельно, а котлеты отдельно. Если мне захочется построить замок, я пойду в майнкрафт. Тамошний инструментарий подходит для этого намного лучше, чем здешний. Ну и, как заметили ниже, довольно странно, что основная фишка аддона — гарнизоны, которые строятся и используются исключительно соло. Друзья, гильдия здесь не нужны, они могут лишь посмотреть на это, а принять участие нет.
Честно говоря, битвы питомцев, как основное нововведение Пандарии, были намного интереснее. Ими можно было меняться, их можно было дарить, ради них имело смысл возвращаться в старый мир, делать разнообразные достижения и другие вещи, и эмоции от ПВП-битв зашкаливали.
По поводу лора — гоблины (а, точнее, гоблинши) рулят :).
Про рейды — в том то и дело, что от этого нововведения пострадают, в первую очередь, игроки со стальными яйцами, осваивающие в данный момент ХМы в десятках. Именно им придется объединяться с другими гильдиями, или добирать сразу десять незнакомых человек с улицы, с которыми потом сыгрываться. Именно им придется подминать под себя руководство гильдии-союзника, или прогибаться самим. Именно им предстоит переключаться с одного формата в другой. Именно эта адаптация, как мне кажется, намного сложнее самого процесса рейдинга в 20ке. Они, конечно же, выдержат, на то они и обладатели стальных яиц. Но ваш выпад в сторону казуальных любителей «уютных десяток» неуместен и лишен под собой основания.
Да, причем все произошло само собой, без подстрекательства или мотивации. Народ (те, кому старик был интересен и после прохождения кампании) просто отыграл стандартные 4 месяца, которые входили в коробочную джевел-версию, а потом массово перешел на пиратские версии. В русском регионе игроков не осталось, ввиду чего Близзард были вынуждены объединить его с европейским и отменить абонентскую плату.
Несколько лет назад они пытались продавать SC2 на территории России с абонентской платой, составлявшей 100р в месяц. К счастью, экономическая нерентабельность заставила их изменить свое решение. Это был единственный случай на моей памяти, когда русский человек реально голосовал рублем.
В рамках концепции вов это на самом деле логично. Более того, имея опыт хождения в героики пандарии с рандомами, настолько простые и коридорные, что справится даже ребенок, могу сказать, что большой разницы между ботами и живыми игроками там не будет.
Ну что вы, еще через год вы везде будете видеть вдохновенных воверов, которые будут вам рассказывать, как все эти «вов-клоны» копировали у ВоВ теперь еще и пвп-систему. Вот только погодите немного, все так и будет.
Их проблемы :). Нам от этого не холодно не жарко, пущай упарываются в своей фанатичности.
У нового аддона решительное преимущество перед старым — он и сейчас выглядит не очень. По сути, по картинкам и описаниям я не увидела ничего нового и по-настоящему интересного
Думаю, надо дождаться бета-теста и нормальных отзывов. Эти превью — чистой воды пиар с целью привлечь внимание. Лично мне та же Пандария очень понравилась, но анонс этого дополнения был, мягко говоря, неудачным.
Я что-то не понял сюжетную часть оддона. Получается, что Гаррош уже изменил прошлое, а мы наблюдаем последствия его действий: неоскверненных орков, живой Дренор, дренеев, еще не подверженных геноциду?
По поводу гарнизонов: есть у меня такое ощущение, что эти «танк, хил и дд» не будут юнитами, а будут заменять членов группы во время забегов в рандомные героики.
По поводу ПВП-сэндбокса: в самой идее RvR, на самом деле, нету ничего нового. Подобное развлечение я видел еще в стареньком Лотро 2007го года выпуска, но там потенциал системы не был раскрыт полностью, очень мягко выражаясь. ГВшное WvW считается лучшим в жанре только потому, что она грамотно реализована и хорошо сбалансирована. По факту, Близзард не воруют идею у Арены.нет, а лишь пытаются догнать конкурентов в их лице (а так же в лице Рифта, которые ввели у себя подобную карту год-полтора назад). Они как всегда в своем стиле — запрыгивают в последний вагончик уходящего поезда. Будет эта идея успешной или нет, зависит уже от конкретной реализации. Подозреваю, что будет копия ОЛО, только без ограничения во времени.
Ну и вообще, не знаю как вы, а я после 4.3 крайне осторожно воспринимаю их превью и анонсы. После того, как они с три короба наобещали про постаполиптический мир, про Источник Вечности, а в итоге выкатили два тривиальных коридорных 20-минутных героика, слив потенциальнейший сюжет в унитаз, я им не доверяю.
1. Грубые попытки переубедить оппонента или, в случае невозможности, затыкание ему рта с применением низкопробных демагогических приемов.
2. Категорическое нежелание слушать аргументы собеседников (это называют упоротостью).
3. Форумное пвп. Вы не спорите, вы пытаетесь «победить» собеседника, он для вас враг и соперник и вы не успокоитесь до тех пор, пока он не перестанет вам отвечать. В вашем понимании, пока не сольется.
Мы уже поняли, что вас есть свое мнение и вас не переубедить. Убежденность — это очень хорошо, знаю по себе. Но зачем превращать площадку в балаган? Зачем устраивать здесь вов-парад? К чему эта навязчивость? Как минимум одного человека вы уже вывели из себя. Сами же потом, когда нахватаете минусов за бестактность, начнете жаловаться, что на Ммозге минусуют за отличное от руководства мнение.
Любое изменение этого хрупкого баланса, будь то появление нового человека, или уход старого, может стать причиной серьезного отката в прогрессе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Объединение с другой гильдией, или набор сразу 10ти человек с улицы, пусть даже постепенно — это огромный стресс.
Рейдящие гильдии и так вымирают. Старички потихоньку покидают игру, а новички, после длительного синглплеера, идущего до получения максимального уровня, не могут сразу переключиться на игру в команде из 10 человек, да еще и предполагающую немалые трудности. С этим обновлением их (рейдящих гильдий) станет еще меньше.
Честно говоря, битвы питомцев, как основное нововведение Пандарии, были намного интереснее. Ими можно было меняться, их можно было дарить, ради них имело смысл возвращаться в старый мир, делать разнообразные достижения и другие вещи, и эмоции от ПВП-битв зашкаливали.
По поводу лора — гоблины (а, точнее, гоблинши) рулят :).
Про рейды — в том то и дело, что от этого нововведения пострадают, в первую очередь, игроки со стальными яйцами, осваивающие в данный момент ХМы в десятках. Именно им придется объединяться с другими гильдиями, или добирать сразу десять незнакомых человек с улицы, с которыми потом сыгрываться. Именно им придется подминать под себя руководство гильдии-союзника, или прогибаться самим. Именно им предстоит переключаться с одного формата в другой. Именно эта адаптация, как мне кажется, намного сложнее самого процесса рейдинга в 20ке. Они, конечно же, выдержат, на то они и обладатели стальных яиц. Но ваш выпад в сторону казуальных любителей «уютных десяток» неуместен и лишен под собой основания.
«Я кончил и закурил.»
«Пол: женский»
Хмм :).
Думаю, надо дождаться бета-теста и нормальных отзывов. Эти превью — чистой воды пиар с целью привлечь внимание. Лично мне та же Пандария очень понравилась, но анонс этого дополнения был, мягко говоря, неудачным.
По поводу гарнизонов: есть у меня такое ощущение, что эти «танк, хил и дд» не будут юнитами, а будут заменять членов группы во время забегов в рандомные героики.
По поводу ПВП-сэндбокса: в самой идее RvR, на самом деле, нету ничего нового. Подобное развлечение я видел еще в стареньком Лотро 2007го года выпуска, но там потенциал системы не был раскрыт полностью, очень мягко выражаясь. ГВшное WvW считается лучшим в жанре только потому, что она грамотно реализована и хорошо сбалансирована. По факту, Близзард не воруют идею у Арены.нет, а лишь пытаются догнать конкурентов в их лице (а так же в лице Рифта, которые ввели у себя подобную карту год-полтора назад). Они как всегда в своем стиле — запрыгивают в последний вагончик уходящего поезда. Будет эта идея успешной или нет, зависит уже от конкретной реализации. Подозреваю, что будет копия ОЛО, только без ограничения во времени.
Ну и вообще, не знаю как вы, а я после 4.3 крайне осторожно воспринимаю их превью и анонсы. После того, как они с три короба наобещали про постаполиптический мир, про Источник Вечности, а в итоге выкатили два тривиальных коридорных 20-минутных героика, слив потенциальнейший сюжет в унитаз, я им не доверяю.