avatar
Есть какой-нибудь действенный способ борьбы с «чайками» — неуязвимыми персонажами, пытающимися украсть пак во время его передачи?
avatar
Все, мигрирую в Австралию
avatar
Понятно, что не вышла, но можно ли называть такую игру ММО? Может быть это — замаскированный сингл-плеер с кооперативными уровнями, требующий подключения к интернету, огромных денег за коробку, и еще абонентскую плату вдовесок? И почему на ее фоне архейдж стоит 300р в месяц, а гв2 — 2.2к единовременно?
avatar
Ну да, а у кого-то были планы на воскресенье, и эти люди винили мэйл.ру за то, что те не учли их планы :).
avatar
А можно поставить часы или мобильный девайс рядом с компьютером.
avatar
Вступай к нам. У нас как раз одна семья живет вплотную к тебе.
avatar
Поломка компьютера не в самый ответственный момент — для счастья большего и не надо :)).
avatar
Найти место не проблема. Есть места под малые пугала для новичков, из которых выселяются все те, кто имеет любую другую собственность. Кроме того, люди постоянно оставляют игру, что так же освобождает место. Сами разработчики регулярно добавляют новые области для заселения.
avatar
Повезло
avatar
Ооо, мы как раз живем в этом поле, только у южной границы, у изгиба ручья.
avatar
Я человек скромный, кроме того, у меня почти нету скриншотов для заметки.
avatar
Начали играть на Аранзебии за восточный материк. Моя семья участвовала на ЗБТ (в отличие от меня, если не считать трех вечеров, проведенных в игре), поэтому у нас уже была желаемая область для заселения, информация о клайме земли фундаментами, а так же схема застройки земельного участка так, чтобы оптимизировать пространство под большие пугала в дальнейшем.

Воскресенье было крайне стрессовым днем, что аукнулось мне подскочившим давлением во вторник. В час дня по местному времени я уже был в игре, весь день сидел в игре, пошел спать только через 13 часов. Слава Мейл.ру, запустившему тест не вечером в будний день. Только потратив все воскресенье на гонку, мы смогли добиться желаемого.

Сразу же после захода мы все повылетали, сервер заработал часа через полтора. Дальше было еще несколько профилактик, только к вечеру ситуация более-менее стабилизировалась — сервер по-прежнему лагал, но вылетов и очередей уже не было.

Сделав квест на малое пугало и заработав по 2 золотых каждый, мы отправились в Поющие Земли в область севернее Хмельной Деревни. Это сопровождалось веселым перелетом на дирижабле в составе половины семьи. Было уже 2 часа по московскому времени, к тому моменту мы уже получили комплекты стартового доступа и обменяли их кто-то на золото, кто-то на чертежи малых домов. Обстановка становилась все более нервной из-за того, что Поющие земли уже начали застраивать. Одновременно с нами на месте нашего будущего заселения начали появляться другие гильдии, добавляя остроты в происходящее. Среди этих людей я узнал одного человека, с которым общался несколько лет назад в контексте Лотро. А вторая семья из нашей гильдии поселилась по соседству с бывшим офицером моей первой и последней гильдии из WoW. Мир воистину тесен, и в первый же день Аранзебия стала для меня родным сервером.

Мы заняли то место, которое хотели, отхватив приличный кусок земли, причем сделали это с серьезным запасом времени. Только через два часа наши строения начали окружать и теснить другие семьи, до этого же вокруг нас была незанятая земля. Пока мы проводили застройку, в нашу семью попросилось еще несколько человек, которые так же поселились рядышком. Таким образом, наша компания из 12 человек состоит из полутора игровых семей, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

На следующий день мы возили торговые грузы из куркумы и хлопка, заранее выращенных на земле. При этом, все грузы у нас сдавал один человек, который получал за них дельфийские звезды для семейного дома. Везли дружно, всей семьей, это было очень весело и хорошо запомнилось.

Во вторник мы, уже по одиночке, отвезли грузы с камнем и начали готовиться к первому путешествию на Западный Материк. Заранее собранные бананы были собраны, деревья спилены, на их место высажены другие деревья для будущих больших пугал. Распределив обязанности по созданию компонентов первого гильдейского тримарана между членами семьи, наш будущий капитан собрал нас рядом с маяком, находящимся у Порта Лютни, где мы и родился наш первый деревянный морской конь.

Спустив корабль на воду и впервые попав в морскую стихию, мы, аккуратненько лавируя у берега, чтобы ненароком не попасть в нейтральные воды, приплыли на Черное Побережье в Махадеби. К северу от Аль-Хабры, в том месте, где происходит создание торгового груза, мы дождались членов второй семьи нашей гильдии, после чего собрали грузы и поехали обратно на северный берег. Недалеко от нас уже готовилась к отъезду другая гильдия. В чате раздавались призывы таксистов, отвозящих всех платежеспособных клиентов на западный материк. К счастью, нам не пришлось пользоваться услугами сомнительных людей, которые могут и убить, едва покинув границы восточной империи. Спрыгнув в воду, вызвав корабль и взобравшись на борт, наша гильдия впервые в своей истории отправилась в открытое море.

Морская поездка оказалась очень интересной. На своем пути мы встречали необитаемые острова, не нанесенные на карту. Нас дважды атаковали морские чудовища, жуки, но опытный рулевой умело уворачивался от них, оставляя тварей позади. Медуз мы не встретили, пиратов и кракена тоже.

Через 15 минут, когда на горизонте появилась земля, мы потеряли одного члена экипажа. Из-за разрыва соединения он выпал в воду, и мы решили вернуться за ним на обратном пути, ибо риск был слишком велик. Недалеко от бухты мы встретились с двумя кораблями фракции противника. Людей у них было меньше, чем у нас, и они, так же как и мы, делали квест на большое пугало и не были заинтересованы в боестолкновении. Пропустив друг друга, мы разминулись с ними и поехали дальше. Добравшись до пункта назначения, мы не встретили никаких сил противника и без проблем сдали грузы. Мрачный и пустынный порт идеально подходил для засады, но в этот раз мы этого избежали. Через две минуты в порт прибыла шхуна условных союзников, которую мы видели, когда загружались на борт, однако они не проявили дружелюбия, отправив на кладбище тех из нас, кто не успел телепортироваться домой. Это было очень увлекательное приключение, которое хочется повторить.

Сегодняшний день проходит в расслабленно-отдыхательном режиме. Я потихоньку делаю задания, приближаясь к 20му уровню. На ферме растет дерево для будущих больших пугал. С семьей мы обсуждаем схему замены фундаментов на большие пугала.

Вот так прошел наш ранний старт.

s8.uploads.ru/RSALq.jpg
avatar
1. Отношусь нормально. Кроме наборов раннего доступа, которые приходили разным людям в разное время, больше серьезных фейлов с их стороны не было. Они не устраивали вайп, не стали запускать игру вечером в будний день, очередей почти не было (по крайней мере на моей аранзебии), падения серверов на конкуренцию не влияют (если сервер падает, то для всех, в том числе и конкурентов).

2. Играть буду. Моя семья на ЗБТ начала играть на сервере, которому на тот момент было уже две недели. Несмотря на это, они нашли землю в мирной зоне, где смогли поместить пугала вплотную рядом друг с другом. Мне кажется, эти люди, не получившие землю, не сильно-то и стремились ее получить.
avatar
Краткий гайд создания денег из воздуха:
1. Покупаем пакет раннего доступа
2. Присылаем посылку на персонажа
3. Телепортируемся в Мираж, обмениваем коллекционные монеты на дельфийские звезды.
4. Покупаем за дельфийские звезды акхиумные деревья (30 монет хватит на 10 штук).
5. Продаем деревья любому вендору по цене 1г за штуку.
Таким образом, один золотой стоит 60 рублей.
avatar
Ну на самом деле, не все так страшно. Когда я уходил спать, это было примерно в полночь по московскому времени, большая часть земель еще было свободна. Радужные пески, древний лес, тропики какие-то — все это можно было занимать. Неучастие в гонке означает лишь то, что вам будет несколько дольше добираться до моря, и климат будет не умеренный. Это совсем не страшно, если для вас гонка не критична.
avatar
Начали играть на Аранзебии, сидели 12 часов с самого старта, сервер уходил на профилактику два раза суммарно на два-три часа. По сути, кроме ситуации с рассылкой наград за ранний доступ, которые пришли разным людям в разное время, и занятием земли фундаментами, больше никаких серьезных провалов с их стороны не было.
avatar
Это не так страшно, как кажется. Тем более, по неизвестным мне причинам, эта толпа народу рассосалась к третьему-четвертому квест-хабу.
avatar
Насколько я понял из отзывов людей, принявших участие в бета-тесте, эта игра — такой же низкобюджетный и заурядный проект, как и Невервинтер без пользовательских квестов
avatar
Недели три-четыре.
avatar
А что произойдет, когда все ресурсы в галактике будут истощены, энергия растрачена и корабли уничтожены? Неужели во вселенной EvE воцарится долгожданный мир?