avatar
Да это же кот Базилио!
avatar
Конечно :). Адреналин со всех щелей бил
avatar
У меня однажды, кстати, было такое приключение. Захотелось мне вспомнить адовое выживание на западных локациях в военное время, поплыл в долгую косу, начал искать приключения на мягкое место. Забрел в какое-то поселение, начал убивать местных жителей, которые в большинстве своем были беззащитны. В своих поисках набрел на поле ячменя, находящееся за охраняемой зоной, начал собирать. И, пока я занимался этим увлекательным делом, местные жители скооперировались, вооружились вилами и жестоко меня наказали :).
avatar
В таком случае я, как свободный ферре, имею полное право лишить вас трактора и жизни. :)
avatar
Обращусь к властям
avatar
Назовите, пожалуйста, имя сотрудника ГАИ, принимавшего у вас экзамен на права.
avatar
Можно оставить на сайте комментарий с призывом к суициду и отправить жалобу в Роскомнадзор.
avatar
avatar
Что это за игра?
avatar
Чтобы сдать паки, видимо. Другое дело, что в Ост-Терре можно высадиться так, чтобы почти сразу оказаться в зоне действия нейтральной стражи.
avatar
Краткий пересказ моего сегодняшнего дня в Архейдж.

Недавно я докачал ветку скрытности до 25го уровня, что дало мне доступ к бесценному инвизу и, как следствие, возможности возить паки в Инистру в военное время. Успешно отвезя туда четыре пака пера хазирской утки, сегодня я получил «зарплату» с них — 45 золотых. Подумав, куда можно потратить эти деньги, я решил спустить их на развитие кожевничества. Едва я встал за станок и начал крафтить пояса, я понял, что сегодня — мой день. Из 20ти попыток у меня вышло девять поясов зеленого качества 20го уровня, каждый из которых стоит на аукционе около 5ти золотых. Учитывая, что 20 акхиумной пыли стоили мне 6 золотых, и примерно столько же ушло на дубильные растворы, я имею все шансы получить сверхприбыль.

Когда я понял это, мной овладела жадность, ввиду чего все мои три тысячи очков работы оказались потрачены на кожевничество :). Фортуна действительно сегодня на моей стороне — в данный момент на аукционе лежит около 40ка зеленых вещей 20го уровня, цена которых варьируется от 3 до 5 золотых.

После этого я решил связаться с моим покупателем и поднапрячь его на предмет денег. Это отдельная история. Волею судеб в моем владении оказалось три малых дома — один в Саванне, второй в Корихалле, а третий на песчаном острове в открытом море, недалеко от Ост-Терры. Такое количество домов мне не нужно, и я решил продать дом в Саванне и дом в Корихалле, оставив себе дом на острове (потрясающее место, скажу вам). Неделю назад, когда я запостил в чат объявление о продаже дома в Саванне, мне почти сразу написал человек, который настолько сильно хотел дом, что купил его без торга сразу же, как я довез его до места и использовал закладную. Очень хороший оказался человек, общительный и доброжелательный. Глядя на его гильдию, Тортугу (которая заслужила крайне враждебное отношение к себе среди восточников Аранзебии), я удивлялся, как он туда попал.

Два дня назад я решил продать и дом в Корихалле. После нескольких часов постинга объявлений о продаже мне написал… тот же самый человек, который купил дом в Саванне! Мы быстро договорились о цене, я выставил дом ему на продажу, но после этого он пропал. Два дня я не мог до него достучаться, и только сегодня, когда я поставил ему «ультиматум», он, наконец-то, пришел на полуостров и завершил сделку, обогатив меня еще на пятьдесят золотых.

Как постоянному клиенту, я решил сделать ему сюрприз. Мы встретились в Ост-Терре, я посадил его на свой катер и привез на остров. На этом острове позади моего дома было свободное место, подходящее для большого пугала, которое стояло незанятым почти неделю. Никому из тех, кому я рассказывал про это место, оно было неинтересно. Собственно, оно и стало тем сюрпризом, и уже через час там стояло большое пугало моего нового друга, который радовался как маленький ребенок.

На этой радостной ноте мы попрощались и я отправился на поиски приключений. Вспомнив, что сегодня открыли регистрацию для новичков, я вернулся в Ост-Терру и встал у причала. Забавно, но в столь рыбный день на причале не было ни одного конкурента, и чуть более чем за полчаса времени два пака с красителями, привезенные сюда западниками, стали моими. Несмотря на то, что новичков сопровождали взрослые персонажи, они проявили чудовищную некомпетентность и незнание того, каким образом расставлена нейтральная стража у нас на причале. Они отзывали катер далеко от причала, или пытались высадиться на дальнем пирсе. В общем, отделить этих людей от их паков было моим долгом.

Вскоре после этого подоспело перемирие в Долгой Косе. Этого события ждут три пака клевера, размещенные у меня на ферме, поэтому, собрав небольшую группу мореплавателей, мы погрузились на катер и поехали на Западный Материк. Первая часть пути прошла вполне мирно. Мы плыли по открытому морю, не встречая никого на своем пути. Однако в непосредственной близости к берегу Долгой Косы справа от нас внезапно появилась зеленая торговая шхуна, сопровождаемая катером, которая шла нам наперерез. Доли секунды понадобились нам, чтобы увидеть, что шхуна была без паков, и понять их намерения. Совершив невероятный маневр, мы ушли шхуне за корму, однако их катер оказался проворнее, и наш зад оказался пронзен их гарпуном. Мы уже смирились с неизбежностью нашей смерти, однако удача улыбнулась нам и здесь. Веревка гарпуна разорвалась, их гарпунщику не хватило реакции, чтобы вовремя запустить новый гарпун, и мы быстро разорвали дистанцию. Сбить оставшихся «чаек» с их глайдеров не составило труда, и уже через несколько секунд мы оказались вне зоны их досягаемости, на всех парах несясь к мирной зоне.

Успешно доехав до Порта Аргенто, мы сдали наши грузы и, после небольшого перерыва, решили поискать сундуки с сокровищами. Согильдеец показал мне затонувшие корабли, о существовании которых я не знал, и удача улыбнулась нам снова — за полчаса плавания мы нашли восемь сундуков, содержимое которых поделили на всех троих. По пути мы убили двух западников, которые пиратствовали недалеко от Долгой Косы, а так же приняли участие еще в нескольких боестолкновениях с красными и с зелеными. Скучать нам не приходилось.

После того, как наша команда искателей приключений разошлась по делам, я решил заглянуть в свой дом на острове, благо я находился недалеко оттуда. Это очень атмосферное, уединенное место. Я могу подолгу просто стоять на берегу, наслаждаясь морскими волнами, бризом и видом на Ост-Терру. К сожалению, в этот раз помедитировать мне не удалось. Когда я подошел к своему почтовому ящику, вместо письма я получил нож в спину от какого-то ферре без гильдии. Воскреснув у статуи Нуи, я сел на катер и поплыл обратно на остров. Чуть позади меня туда же плыл еще один катер. Немного сбавив скорость, чтобы разглядеть водителя, я обнаружил, что это мой сосед, живущий в доме, стоящем вплотную к моему. Увидев дебаф послесмертия на нем, я разговорился с ним и узнал, что он тоже пострадал от этого человека. Объединившись в группу, мы приплыли на остров, отыскали этого мерзавца и сурово наказали его. Заманив его в мой дом, мы закрыли двери, не давая ему возможности выйти наружу, а так же поддерживая его в состоянии боя, чтобы не дать ему использовать путевые заметки или выйти из игры. Подержав его в плену минут двадцать, мы отпустили его, сделав его бывшим президентом клуба живых.

Побегав с соседом по округе, поболтав на разные темы, мы разошлись, и мой сегодняшний день в Архейдж, столь насыщенный яркими событиями, подошел к концу.
avatar
Вообще-то:
1. Это крайне сложный трюк, исполнение которого требует мастерства и везения (веревка может порваться по истечению определенного времени, и не факт, что за это время сверху окажется шхуна).

2. Такой же трюк можно проделать, используя простой гарпунник.
avatar
Баркас цепляется за дно с помощью гарпуна и уходит под воду. Сверху появляется шхуна, баркас разрывает веревку, архимедова сила выталкивает его наверх и шхуна возносится в небеса.
avatar
Довольно странно, что мэйл.ру ничего не делают с этим эксплоитом, при том факте, что официальный форум жужжит на его тему уже недели три. С другими проблемами так оперативно справлялись, а тут чего-то дали слабину. Неужели для того, чтобы, скажем, удалить букеты роз до исправления бага, нужно связываться с кореей? И правда, что для этого не хватает трех недель времени?
avatar
Я не очень понимаю, почему усовершенствование системы, размывающей границы между шардами, должна навредить игре.
avatar
То есть ты думаешь, что открытие регистрации вернет на сервера первоначальный ажиотаж и сохранит его на несколько лет вперед? :)
avatar
А что ты понимаешь под концепцией многошардовости?
avatar
Сейчас ты видишь именно такую систему в Архейдж. Чем больше люди убивают друг друга на какой-либо территории, тем ближе перемирие, в течение которого можно безопасно сдать или увезти паки. Эта система работает? Когда ты в последний раз видел перемирие в Инистре или Долгой Косе?
avatar
Если учесть бесплатный трансфер, который был в игре с самого начала, и который трансформировался в систему гостевого доступа через три месяца после релиза, а так же систему overflow, на которых эти бонусы не работали — то можно сделать вывод, что жесткого деления на сервера не было с самого начала.
avatar
Мне кажется, в этой игре система шардов с самого начала была временной мерой. Текватля и других сложных боссов убивали команды, собранные из людей с разных серверов. Пора уже отходить от нее, и переходить к глобальной системе, что АренаНет и делает.