В своё время очень ждал No Man's Sky и на релизе был очень разочарован игрой. Но когда вышла Next я к игре присмотрелся ещё раз но купить и попробовать её ещё раз я так и не решился. Beyond же мне только что продал игру, потому что это примерно то что я и хотел увидеть в NMS на выходе игры.
Мне, видимо, не повезло так как для меня это был не самый приятный экспириенс. Например очень часто большие группы прилетали на перекрёсток в Степях и просто убивали там важных НПС без которых не проходились квесты :(
Если ставить вопрос так, то по-хорошему любая игра в которой есть прокачка в любой её форме будет «нечестной» так как всегда будет кто то кто начал играть раньше.
Я вот так же методом тыка в своё время выбрал Ревущий Фьорд и начал играть на нём гномом. Это был и правда не самый приятный опыт игры, так как Фьорд второй по популярности руофф сервер Орды. Уже в Степях играть становиться страшно :)
Обычно смортю на кличество игроков. Не люблю переполненные сервера, так как слишком много народу, шума и ужасно мало места для прокачки персонажа — на начальных локациях обычно всё занято твинками. Плюс ещё в большие обновы на самые популярные сервера обычно огромные очереди. С другой стороны на малонаселенных серверах может быть и очень уютно качаться и никто не мешает, но дойдя до хайлвл контента обычно найти людей для его освоения очень трудно. Всегда стараюсь найти что то посередине.
В случае с ВоВом ещё хорошо было бы узнать соотношение сторон на сервере, потому что редко не каком сервере соотношение Орды и Альянса хотя бы 1 к 3 и игра на таком сервере (до вармода) за фракцию которая не в почете было скорее актом садомазохизма.
Так что да, пытаюсь всегда найти золотую середину между перенаселенным и пустым сервером. И так почти в любой игре будь то глобальная ММО или песочница сессионка.
Вообще всегда было очень странно что бардов почти во всех фэнтезийных играх обходят стороной. Ведь это такой интересный класс который можно сделать как боевым так и социальным смотря от ориентированности игры. Но по какой то странной причине эту роль не добавляют даже в игры которые считают себя «убийцами Ультимы». В таких играх, вроде Альбиона, всегда «небоевые» роли ограничиваются крафтерами (кузнец, плотник) и собирателями (фермер, дровосек и т.д.) и в этой вот схеме товарищу барду никто не может найти места так как строго социальных ролей нету. Грустно.
Я скорее ищу людей в игре, потому что знаю что люди с которыми я играю в другие игры не из жанра ММО, игры в которых я люблю зависать (ММО, Песочницы) в большей степени не по душе. Наверное единственное исключение было с TESO где первыми начали играть мои знакомые и я уже подтянулся за ними.
Но в ММО я обычно из тех людей которые стесняются говорить что то первыми, люблю наоборот послушать что говорят другие (как например в том же ECO).
Это, наверное, лучшее нововведение в этой игре, потому что так монотонно скучно и, самое главное, долго добираться до того же Кальфеона, и западнее, когда все твое ремесло находиться в Хиделе например. Правда цена немного кусается. Один или два камня потратить это не беда, но вот в перспективе это может быть очень дорогим занятием…
В случае с ВоВом ещё хорошо было бы узнать соотношение сторон на сервере, потому что редко не каком сервере соотношение Орды и Альянса хотя бы 1 к 3 и игра на таком сервере (до вармода) за фракцию которая не в почете было скорее актом садомазохизма.
Так что да, пытаюсь всегда найти золотую середину между перенаселенным и пустым сервером. И так почти в любой игре будь то глобальная ММО или песочница сессионка.
Но в ММО я обычно из тех людей которые стесняются говорить что то первыми, люблю наоборот послушать что говорят другие (как например в том же ECO).