Судя по всему, я всё же недооценил возможности, которые содержит в себе третья часть обновления Beyond. По словам Шона, целью этой части, которую авторы ещё называют No Man's Sky 2.0, было желание сделать каждое из ключевых направлений игровой деятельности в No Man's Sky глубже. Речь идёт об эскплоринге, строительстве баз, фермерстве и добыче полезных ископаемых.
Эксплоринг
Картографии, к сожалению, нет, но есть новые планеты, больше разнообразия у старых, абсолютно новые расы и их языки, некое развитие интерфейса эксплоринга.Строительство баз
Прежде всего — базы теперь можно строить намного больше, чем в Next, хотя там нам уже обещали эпические масштабы. Намного больше разнообразия в строительных элементах. Энергетическая и логическая сеть позволит делать крутые штуки. Журналистам даже продемонстрировали полнофункциональную Rocket League с вездеходами, мячом и работающими воротами, делающими подсчёт голов внутри No Man's Sky.Источники энергии и материалов
Там, где есть энергетическая сеть, должны быть и источники энергии. Солнечные батареи и другие возможности запитать свою базу можно будет подключать не только к развлекательным штукам или системе уютного освещения. Добычу и переработку можно будет во многом автоматизировать при помощи технологических линий.Фермерство и кулинария
Животных можно не только оседлать, но и разводить. А также… доить. В игру добавлена кулинария на основе флоры и фауны вселенной.Мультиплеер
Игра теперь сможет поддерживать 32 игрока в одном пространстве, динамически подсоединяя их друг к другу по факту нахождения их рядом в глобальной системе координат, будь то звёздная система, планета или новый социальный хаб, который авторы называют Nexus. Nexus — космическая аномалия, на которой раньше вы могли встретить только Нада и Поло. Теперь она будет точкой сбора случайных или неслучайных игроков, а также местом, где они смогут продемонстрировать друг другу свои скафандры, корабли и даже ссылку на свою базу. На Nexus можно будет присоединиться к заданию, которое кто-то взял, и выполнить его совместно.Также мультиплеер распространяется на совместное владение планетарными базами.
Пока спешу с подготовкой подкаста, поэтому, возможно, вычитал и послушал не всё. Буду добавлять подробности по мере находок на выходных. Ну, и вы делитесь тоже, если найдёте.
9 комментариев
Ну такое, если честно. В той же сабнавтике можно отгрохать действительно огромную базу, а в НМС я упёрся в лимит отстроив базу с двух сторон посадочной площадки...
Отдельно доставило что в лимит считаются и посаженные в гидропонику\биокупол растения.
Впрочем про баги в Beyond не поплакался только ленивый...
(Пропадающие базы, проблемы с квестами, пропадающие грузовые корабли с флотом, падения сквозь текстуры грузового корабля, хаба Нексус, космической станции и т.д....)
Базы ограничены как по площади, так и по количеству элементов...
Но при этом багая систему — можно раскукожить как доступную территорию, так и строить за лимитом…
Но для меня нынешний лимит как то маловат, после той же сабнавтики.