Эти агенты актуальны в первые часы игры, там еще от текстов туториала мозг слегка пухнет. Все правильно, пусть будут лаконичнее и конкретнее. Для погружения лучше эпик-арку сделать.
Что есть профит? Вопрос риторический :)
Я, например, вот вчера почесал репу и пришел к выводу, что мне интереснее начать нового персонажа, а двух имеющихся продать. В каком-то смысле это тоже «выстраивание новой схемы взаимодействия»
В Еве объемы производства промышленные, а продукция стандартизирована по самое не могу. Поэтому для торговли там идеальный механизм не базар, а биржа. Чем, собственно, региональный маркет по сути и является. Плюс контракты для необычных сделок.
А еще из них можно выложить что-нибудь прикольное. В Джите сейчас, например, крест из мобильных депо висит. Их иногда загоняют в реинфорс, и тогда андок 4-4 выглядит совсем инфернально.
С приходом EVE Gate и подключением чатов к API, все совсем круто стало. В CVA, например, есть один хитрый канал, куда можно перетащить имя подозрительного нейтрала и он автоматически ответит — KOS он или нет.
А меня в Еве всегда впечатляли контейнеры с рекламой. Пролетаешь через крупный хаб — а там все так и пестрит, причем контекстно. И одинокие конкордовские биллборды у ворот — жаль все же что нельзя игрокам ставить собственные.
Вообще, вопрос игрок или персонаж — совершенно принципиален. Если персонаж, то это дает тебе дополнительную свободу в выборе роли, но накладывает дополнительную ответственность за OOC.
Киберспорт — это альтернативный способ абстракции, как и РП, позволяющий делать в игре вещи, которые ты бы никогда не сделал в реале. Но в этом случае ты точно так же берешь на себя дополнительную ответственность, уже по киберспортивной линейке.
У одного моего старого сокорпа было два мэйна. Он их начал одновременно, изначально планировал так, чтобы были комплементарны по скиллам, ну и развивал соответственно.
Так вот, меня почему-то не отпускало стойкое ощущение, что у парней шизофрения :) something weird
Вот тут интересно, если ты хочешь интегрироваться в сложившийся социум — кто на самом деле интегрируется? Игрок или персонаж? Мне кажется, все же игрок, потому что иначе это просто высший пилотаж хардкорного РП.
Ева — это ведь не единственное хобби в мире, почему в других как-то получается? Я вот например летом в любительской велогонке участвовал — 10к участников, и никакого выгорания, если не считать гудящих ног.
Мое мнение — ограничения и условности существуют не просто так. И проигрывать тоже надо уметь, в том числе командой.
Это потому, что геймплей на самом деле значительно больше непосредственно времени онлайн. Так как ты постоянно что-то обдумываешь, планируешь итп. На двух персонажей это не удваивается, а на самом деле возводится в квадрат из-за дополнительной степени свободы.
Я, например, вот вчера почесал репу и пришел к выводу, что мне интереснее начать нового персонажа, а двух имеющихся продать. В каком-то смысле это тоже «выстраивание новой схемы взаимодействия»
Ок, в Еве используется термин solar system, а еще constellation. Просто прими как условность
А вообще это Solar system, т.е. вообще «солнечная».
Вместо смены деятельности можно сменить ММО :)
Киберспорт — это альтернативный способ абстракции, как и РП, позволяющий делать в игре вещи, которые ты бы никогда не сделал в реале. Но в этом случае ты точно так же берешь на себя дополнительную ответственность, уже по киберспортивной линейке.
Так вот, меня почему-то не отпускало стойкое ощущение, что у парней шизофрения :) something weird
Мое мнение — ограничения и условности существуют не просто так. И проигрывать тоже надо уметь, в том числе командой.
Но в противном случае нужны какие-то формальные признаки. А какие?