Впечатление обманчивое, я очень четко разделяю игры и реальную жизнь. В отличие от многих моих оппонентов, которые в ответ на чьи-то неприятные им игровые действия легко совершают преступления вполне реальные. Правда, их интернетной смелости редко хватает на что-то более серьезное, чем оскорбления и не подкрепленные делом угрозы, но ведь преступление — это преступление, независимо от масштаба, как тут кто-то уже правильно сказал.
2. Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
3. особое состояние, поддерживаемое обществом из-за присущего ему чувства неуверенности и потребности защитить свою очевидную лабильность запретом критики и обсуждения.
4. два элемента мышления находятся в диссонантных отношениях, если из одного из них следует противоречие другому, и это побуждает личность к поведению, сокращающему диссонанс
Наконец,
5. Под лицемерием подразумевается внешнее проявление приверженности добру человеком, скрывающим внутри себя неверие и зло, а лицемером такого человека называют потому, что он демонстрирует приверженность шариату при одних обстоятельствах и отвергает его при других.[5]
Да, ты прав. Я завожусь, когда сталкиваюсь с лицемерием, даже если меня лично это не касается. Но с другой стороны нельзя сказать, что я не вовлечен лично. 7С, к примеру, в этом плане — мое огромное личное разочарование :(
Andre, хорошие парни не отыгрывают роли? Они берут в руки оружие, убивают и забирают вещи с трупов потому что в этом их сущность, которая требует проявления?
Зачем человеку, честно отыгрывающему в ролевой игре роль обманщика, вообще какая-то психологическая защита? Он прав per se. Все, что ему нужно — это подобрать слова, которые поставят на место осаждающих его ханжей, доказывающих что белое это черное
Ок, давай сначала проясним — что такое «ганк», «отжим паков» и «обман игроков»? Рескиллинг — термин более однозначный.
Ганк: ПвП-ситуация с явным и подавляющим преимуществом у нападающей стороны. В ММО с открытым миром и развитой боевкой это ключевой элемент геймплея. Хорошо или плохо — зависит от того, насколько равноправны игроки в возможностях создать такую ситуацию или избежать ее. Нет ли дискриминации по социальными навыкам, языку, времени /played, часовой зоне, заплаченным деньгам итп. Если дискриминация есть — игра дрянь и играть в нее не стоит. Соответственно те, кто использует такую дискриминацию в свою пользу — поступают нехорошо.
«отжим паков» — подозреваю, речь идет о каком-то дефекте дизайна игры, в результате которого появляется конкуренция в ПвЕ? Использовать дефекты игрового дизайна — нехорошо.
«обман игроков» — тут я немного теряюсь. Обманывать друзей — плохо, обманывать врагов — ок. Нейтралы — «серая зона», сильно зависит от ситуации.
Рескиллинг — однозначный дефект дизайна. Игровая смерть должна быть перманентна, иначе обесценивается игровая жизнь. Про дефекты дизайна — см. выше. А если игра имеет свои хорошие части, какой инетерес играть в поломанную?
Рад или не рад как любому проигранному раунду. В играх, где обман — часть геймплея, обычно существуют механизмы от обмана защититься или уравновесить риск.
Дык убийство человека — тоже убийству человека рознь. И персонаж персонажу рознь. НПЦ — это не ПЦ, им не живой человек управляет. Неполноценный как бы, его убивать можно сколько угодно — как нацисты евреев и цыган. Или сказать, что у него нет души — и можно как христиане всех подряд.
А, ну и специальные зоны — как же, конечно… Убийство в Африке это ведь совсем не то же самое, что в Европе, да?
желание показать себя?
1. Поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью
2. Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
3. особое состояние, поддерживаемое обществом из-за присущего ему чувства неуверенности и потребности защитить свою очевидную лабильность запретом критики и обсуждения.
4. два элемента мышления находятся в диссонантных отношениях, если из одного из них следует противоречие другому, и это побуждает личность к поведению, сокращающему диссонанс
Наконец,
5. Под лицемерием подразумевается внешнее проявление приверженности добру человеком, скрывающим внутри себя неверие и зло, а лицемером такого человека называют потому, что он демонстрирует приверженность шариату при одних обстоятельствах и отвергает его при других.[5]
— Обрати внимание на 2., 3. и 5.
Да, ты прав. Я завожусь, когда сталкиваюсь с лицемерием, даже если меня лично это не касается. Но с другой стороны нельзя сказать, что я не вовлечен лично. 7С, к примеру, в этом плане — мое огромное личное разочарование :(
Я уже года два не играю в ММО. От чего мне защищаться? Я отстаиваю идею :)
На самом деле только если затронуты их личные интересы. У кого нет — тем глубоко наплевать.
Зачем человеку, честно отыгрывающему в ролевой игре роль обманщика, вообще какая-то психологическая защита? Он прав per se. Все, что ему нужно — это подобрать слова, которые поставят на место осаждающих его ханжей, доказывающих что белое это черное
Мне задали вопрос, я на него ответил. Я знаю, что этот ответ мало кого здесь устраивает. Обвинений в лицемерии я ни с кого не снимал :)
Ок. Что это меняет?
Я в любом случае ганкер и считаю, что это хорошо.
Ганк: ПвП-ситуация с явным и подавляющим преимуществом у нападающей стороны. В ММО с открытым миром и развитой боевкой это ключевой элемент геймплея. Хорошо или плохо — зависит от того, насколько равноправны игроки в возможностях создать такую ситуацию или избежать ее. Нет ли дискриминации по социальными навыкам, языку, времени /played, часовой зоне, заплаченным деньгам итп. Если дискриминация есть — игра дрянь и играть в нее не стоит. Соответственно те, кто использует такую дискриминацию в свою пользу — поступают нехорошо.
«отжим паков» — подозреваю, речь идет о каком-то дефекте дизайна игры, в результате которого появляется конкуренция в ПвЕ? Использовать дефекты игрового дизайна — нехорошо.
«обман игроков» — тут я немного теряюсь. Обманывать друзей — плохо, обманывать врагов — ок. Нейтралы — «серая зона», сильно зависит от ситуации.
Рескиллинг — однозначный дефект дизайна. Игровая смерть должна быть перманентна, иначе обесценивается игровая жизнь. Про дефекты дизайна — см. выше. А если игра имеет свои хорошие части, какой инетерес играть в поломанную?
Для игрока
А, ну и специальные зоны — как же, конечно… Убийство в Африке это ведь совсем не то же самое, что в Европе, да?