avatar
Жаль, я вот тоже натыкался на темы, что есть аддоны, но сам так ни один и не смог отыскать :(
avatar
Есть большие сомнения, что до 4.4.14 можно многое из увиденного поменять. Максимум, что они успеют сделать к релизу так это исправить баги, сделать более стабильной нагрузку на сервера, ну и возможно подправить что-то по мелочам. Но на выходе игра кардинально не поменяется.
avatar
Если верить статистике, то Олло в плане сбалансированности выглядит более приятным чем остальные сервера. А если еще учесть, что обычно люди «желающие тишины и покоя» в большинстве своем более адекватны, то это тоже дополнительный плюс в копилку «самого крайнего сервера».
avatar
Ну, как мне кажется, вкладка ADD-ONS там же уже имеется не спроста)
avatar
Тест показал, что с багами, думаю и модов чуть позже завезут. Так что можете не переживать, «аутентичность» сохранена :D
avatar
До этого момента не рассматривал. Теперь же получается, что если на Мелисаре окажется возможность «уютной» игры (я про адекватную гильдию), то почему бы и нет. Просто нет желания заходить в игру и каждую минуту прямо таки выбивать себе место под солнцем, как это будет на том же Луцие; но и в гордом одиночестве пустого мира тоже как-то не хочется быть играя в ммо.
Кстати, насколько я понял очень большой ажиотаж игры за людей (чего таить и сам в их сторону склоняюсь), поэтому и приходится думать еще до старта обт. Чтоб при попытке создать персонажа не оказалась уже заблокированной эта раса и как следствие вынужденная игра за котов (остальных вообще не рассматриваю), одиноко бегая по степям.
avatar
Уже несколько дней задаюсь вопросом на какой же сервер топать (первые два явно отпадают). И тут внезапно наткнулся на эту тему, думал моим мучениям с выбором пришел конец, а в итоге вопросов еще больше чем раньше. Печально, что дискуссию в итоге перевели в вечный спор про ПвП/ПвЕ игру, вместо того чтобы все же как-то сойтись на выборе и доводах в пользу того или иного сервера.
Хоть бери и создавай по персонажу на каждом сервере и за каждую фракцию, а уже потом держа руку на пульсе выбирай более комфортный :(
avatar
Молодцы, купился и даже мысли не возникало о подвохе!)))
avatar
Когда-то давно, еще во времена 8ми битных приставок, появилась игра «Best of the Best». Вроде бы обычный файтинг, если бы не одно но — можно было выбирать из 6 или 8 стилей (точное количество не помню) как будет биться персонаж и каждый стиль включал в себя около 16ти разных видов ударов (это при условии, что на тот момент в файтингах обычно было около 6-8 видов ударов и возможно какой-то супер-удар в придачу). Естественно можно было не использовать все комбинации, а только более приглянувшиеся или подходящие по обстоятельствам, да и один выбранный стиль боя мог оказаться лучше против другого, но хуже против третьего.

Попробовав же поиграть на арене друг против друга, оказалось что можно достаточно быстро адаптироваться к стилю боя противника, поняв какие комбинации он использует.
Это при условии, что постоянно играешь против одних и тех же противников. А когда речь заходит о ММО и мас.зарубах, то становится намного сложнее определить что и от кого ожидать если каждый будет создавать персонажа с уникальным стилем боя.
avatar
Говорят, неплохо сделан относительно новый проект Chivalry. Но сам я его руками не щупал, а мнения разные… все руки не дойдут глянуть.
Он не то чтобы новый, скорее выросший в самостоятельный продукт и мода Age of Chivalry для HL2. При этом, исключительно по моему личному мнению, значительно уступает Warband и боевой системой и массовостью сражений. Да еще и не «чувствуешь персонажа» в процессе игры, замахнувшись мечем можно только догадываться «достану/не достану». Особенно печально это выглядит когда наблюдаешь со стороны битву игроков не попадающих только потому, что нет возможности прочувствовать расстояние от кончика оружия до противника. В то же самое время в Warband вне зависимости от длинны находящегося в руке оружия всегда знаешь на каком расстоянии сможешь достать до противника.
avatar
Большинству довольно сложно будет свыкнуться с мыслью, что они только фермеры, только портные или только воины. Многие настолько привыкли к персонажам «героям» которые могут почти все, что будет сложно перестроиться.
Но в целом подход к полному разделению обязанностей очень радует и дает возможность выбрать что-то действительно интересное для себя и заниматься увлекательным процессом взаимодействуя с остальными игроками, а не выполняя это только потому, что «так нужно».
avatar
Если игрок готов таскать воду на свой огородик, регулярно поливать его, защищать урожай от вредителей и потом еще продавать урожай на свободном рынке, а не нпц-торговцу — то это хардкорный игрок.
Ну да, у большинства и в реальной жизни такого фарма по уши. Ритм жизни понимаете ли ускорился и теперь уже не поиграть как раньше 4-8 часов исключительно «таская воду на свой огородик». Пару таких деньков и в голове четко начинает вырисовываться мысль «зачем я это делаю, на что я трачу собственное время...». Естественно это не относится к игрокам которые действительно получают удовольствие от такого процесса, но таких ценителей очень мало.

Если ПВПешер хочет только махать мечом и рубить бошки на право и налево, но не собирается зарабатывать на меч и доспехи, не хочет нести ответственность за свои поступки, не хочет рисковать — это типичный казуал.
Если целенаправленно заходишь в игру на часик (максимум два) и точно знаешь что именно хочешь получить в этот момент, то занимаясь чем-то иным не то, что удовольствия от игры не получишь, а еще и в негатив уйдешь.
Вот представь, приходишь в кинотеатр на премьеру очень интересного фильма. Тебе его так нахваливали и искренне советовали посмотреть, что ты уже в предвкушении увлекательного действия. Но, на входе в зал грозный дядька внезапно говорит «О да, фильм действительно хорош однако в начале вам необходимо скрафтить кинопроектор (О_о), а для этого нужны ресурсы, а для ресурсов соответствующая профа и т.д.» Но ты же не хочешь этим заниматься, ты ведь пришел ради фильма, а не крафта. Возникает некое ощущение обманутости, так же и с пвп-игрой в которой большую часть игрового времени почему-то(!) нужно заниматься крафтом.
Пример бредовый, но именно так выглядит если всем подряд лепить шаблоны хардкорщик/казуал. Кому-то нравится ловить рыбу, кому-то махать мечем и не стоит всех ровнять под одну гребенку с лозунгами «Я знаю как правильно!».
avatar
Думаю имелось в виду «когда находить столько времени на игру?» и чем жертвовать в реальной жизни ради настолько детального процесса требующего уйму времени.