avatar
А за что дерутся на осадах в Корее?
avatar
Все, мысль понял. Осталось донести ее до разработчиков :)
avatar
Это и есть самый интересный вывод, который можно сделать из схемы. Чем больше людей будет на северном континенте (чем больше территорий там будет, чем более привлекательной будет жизнь там), тем стабильнее будет общая система ввода и вывода золота.
Эм… Я не понял, почему.
avatar
Там и Хаос фактически уже не играет. У всех чемоданное настроение. Все, что могли — протестировали. Ждали осад, но просвета не видно. Интереса напрягаться уже нет, все равно скоро уходить оттуда.
avatar
С удовольствием почитал!
А может мои объяснения поведения ганкера (на уровне «кухонной психологии») так же не верны, и все, на самом деле, еще сложнее. Но нельзя отрицать факт влияния морали игрока на действия персонажа.
Может быть, все как раз проще? Характер влияет на мораль и в игре, и в жизни. И, если вспыльчивый человек держит себя в руках, ничего, кроме уважения он не заслуживает. Как в жизни, так и в игре. Я не обсуждаю, какая мораль сформировалась в игре. Я утверждаю, что мораль в жизни не влияет на мораль в игре. Но хороший вопрос, что вообще влияет на мораль?
avatar
У спорта есть свои достаточно жесткие критерии.
1)Добровольное согласие на поединок.
Угу, вы пошли играть в эту игру, значит согласились с правилами
2)Баланс сил. Когда например боксеры дерутся только в своем весе.
Или Россия играет с Люксембургом :)
3) Правила, ограничивающие те или иные приемы, не позволяющие выйти за рамки определенной техники борьбы.
Согласен, никто не любит спидботов, например.
4) Заранее выбранное место и время.
Сервер такой-то, круглосуточно.
Не серьезно, конечно :)

Речь не о том. В своей заметке я сравнивал компьютерные и спортивные игры в целом. Вы же выхватываете элементы игр и пытаетесь их сравнить. А это, на мой взгляд, не корректно. Нельзя сравнивать красивый удар в бейболе с гамбитом в шахматах. На мой взгляд, конечно…
avatar
Я как-то не понимаю, по этой логике вообще аутдор пвп надо запретить. А как же фарм хонора? В том же аойне где топ шмот был за ап, 60% хонор фарм проходило в чужик локах.
Вы меня, наверное, не поняли. Я имел ввиду ганк, при котором ты не получаешь плюшек. Т.е. ганк ради ганка. Пр этом я, отнюдь, не осуждаю его, я понимаю негативное отношение к нему.
avatar
Не понял аргумента…
Я, пользуясь твоей аргументацией, могу так же заявить, что раз физически это возможно, то почему бы этим не воспользоваться, а?
Конечно можно. Но, если это баскетбол — накажет судья. Если регби — будут аплодировать трибуны. Я как раз про это и писал.
avatar
Извините, так лучше?
avatar
Хотел написать комментарий, но все равно получился автомат калашникова.
Читайте, пожалуйста, кому интереса данная дискуссия.
avatar
Нет, не так :)
Ну, будет больше акхиума на рынке, при чем тут паки? Акхиум — это такой же ресурс, как любой другой. Как руда, например. Или дерево.
avatar
Да вроде уже немало написано. На самом деле с Северным континентом просто беда. По Японии я знаю точно, про Корею утверждать не берусь. Реально, Северный континент не дает ничего. Никаких выгод, в плане экономики там нет. Плыть туда минут тридцать, а портануться можно только межконтинентальным камнем, который влетит вам в копеечку. Сам камень не крафтится, падает рандомно с мобов. Естественно, шанс не велик. Там нет станков, для крафта паков, возить оттуда ничего не получится. Единственный уникальный ресурс ресурс, который ростет там и только там – акхиум, нужный для крафта всего. Но игроки быстро подсчитали, что выращивать его не выгодно. То есть не выгодно на столько, что на Японии все терретории стояли просто пустые, не было никакого смысла ставить там ферму. За месяц владения территорией наша гильдия получила в качестве налогов 18 голды, вроде бы. Я слышал, что на Корее на Север загоняли кнутом. Просто не было мест для пугал на других континентах. Так что пока что он нужен только для престижа гильдии и осад. Надеюсь, разработчики как-то доработают этот косячок.
avatar
Извините, не хотел вмешиваться, но откуда такая инфа? Может все-таки нужно ознакомиться с вопросом, а не приводить домыслы в качестве аргумента.
avatar
Нет, не так. Я утверждаю, что покупка семян является основным способом, я не говорил, что адекватным. В то время как продажа осадных айтемов является второстепенным. На Корее, насколько я знаю, ни тот, ни другой способ не спас игру от инфляции. На Японии цены на «семечки» были гораздо выше и, даже без осад, инфляцию удалось сдержать. На основании этого я и сделал свой вывод. Это не умоляет «искусственных» изменений разработчиков, как, например, отключение возможности сдавать паки за голду.
Впрочем, это все теории. И вполне допускаю, что я не прав. Пускай разработчики изобретают способы борьбы с инфляцией, главное, чтоб это не отражалось на комфортности игры.
p.s. Извините, если нарушил писаные или неписаные правила поведения. Я тут человек новый, многого не знаю.
avatar
Это так кажется. Шанс крафта одной простенькой последней шмотки 50 левла знают, наверно, только разработчики, но по моим прикидкам получалось около 0,25%. Я уже не говорю о грейдах цвета и т.д. Все остальное в помойку.
avatar
Хочется верить, что пришли :)
avatar
Согласен. Я понимаю, что деньги – это товар. И денежная масса никуда не должна деваться. Только, чтобы появился изначальный ресурс, нужно отдать деньги НПЦ. Давайте посмотрим на это с точки зрения игрока. Чтобы в игре появилась какая-то шмотка, нужно ее скрафтить. Игрок работал, зарабатывал деньги, чтобы купить реги на этот крафт. Он покупает необходимые инградиенты, тратит все свои деньги и не получает ничего. Казалось бы, деньги никуда не делись, они ушли тому, кто продал регии. Но ему тоже нужна эта шмотка. И он тоже начнет крафтить. И останется без денег. Так куда делись деньги? А они ушли в ту самую семечку, которую нужно купить у НПЦ, чтобы вся эта махина заработала.
avatar
Я что-то не понял… У врага не может быть пака? Поправьте меня, пожалуйста, если я не правильно понял. Игроки вражеской фракции выплывают, чтобы сдать паки и получить прибыль. Я их убиваю. Т.е., если бы у них не было пака за спиной — это был бы ролплей. А если я отобрал пак — это грабеж?
avatar
Как это выгодно?
Это я про игроков. Быстро и выгодно игрокам.
В общем, считаю озвученную вами роль санитара экономики недоказанной, простите.
Ну что же. Оппоненты часто не прислушиваются к доводам друг-друга :)
Крафт делается из ресурсов. Поэтому крафт, уходящий в помойку, выводит из игры ресурсы, а не валюту. Если вы что-то из ресурсов покупали у кого-то, то вы просто передали золото другому, из игры оно не ушло. Понимаете? А вот в аукцион осад вы ничего кроме золота бросить не можете.
Хороший аргумент.
Сейчас начнется дискуссия о добавленной стоимости. Когда игрок что-то вырастил или собрал, а потом продал на аукционе — тут все более-менее понятно. За свою работу он получил прибыль. Это и есть добавленная стоимость. Добыть такой ресурс не так сложно. Но дело в том, что этот ресурс дальше перекрафчивается в другой ресурс, который в свою очередь в другой и т.д. Чтобы получилось что-то полезное, нужна куча разных ресурсов. Но добавленная стоимость копиться. Так что, когда игрок начинает крафтить нужную вещь и большая часть уходит в помойку, он выводит из деньги, полученные за счет добавленной стоимости. На мой взгляд, это основной механизм вывода денег из игры.
avatar
Значит, если я убил игрока другой фракции, читай врага (таким он является по ролплею игры) – я герой. А, если я еще и пак у него забрал – я грабитель?