Бедные жители ДВ будут играть при перманентном бездействии шерифа, ибо он храпит.
Но шериф — глава местной полиции, а не единственный человек в городе, отвечающий за безопасность. Нужно, чтоб полиция работала 24 часа онлайн — пусть набирает игроков из большинства часовых поясов в полицейские.
Иначе смысл голосований теряется — любой сможет наплодить альтов или пригнать стадо иммигрантов из соседнего города чтоб накрутить счётчик.
Ну мгновенно менять гражданство нельзя. А потом тем более, поскольку сами граждане города будут принимать решение, давать ли тому или иному субъекту гражданство.
Без потерь не будет настоящей жизни — это закон логики.
Представь себе ЕВЕ без потерь и что-тогда от нее останется? Только жалкая пародия на саму себя.
1) Клайм нулей. Представь, что тут убрали потери.
Чтоб «игрокам не было обидно» территорий отныне нельзя лишиться. Просто поделили все поровну на допустим системы Кластерфак, Стейнвагона и НС. И прибили гвоздями. Утром систему захватывают — вечером она возвращается обратно к своему владельцу.
Ну, а что главное никому не «обыдно».
2) Корабли не уничтожаются, а сбитые оказываются у тебя в ангаре с «повреждениями», которые можно починить ровно за три иска.
Опять же все счастливы — выживать не нужно. И главное — экономика не нужна. Иски зарабатывать не надо — пофанился, починился и обратно фаниться пока тошно не станет.
3) Покупки — только у нпц. Сдаешь им металлом в неограниченном количестве — он тебе сразу новый кораблик.
Не, ну а чо — торговать с живыми игроками — это же страдания! Тут понимаешь кораблик срочно нужен — титан, а глупые покупатели на рынке не хотят приобретать твое барахло и платить за него миллиарды.
Мне одному только кажется, что если убрать из ЕВЕ потери, то игре настанет феерический п… ец? Вот только серьезно ответь.
А почему, раз без потерь п… ец будет с ЕВой, то с другими играми сработает как-то иначе, по-иному?!
.
Вот там -то ( в Еверквест, Аркейдж, в любой другой игре)без потерь будет и интерактивность и геймплей разнообразный и интересный!
.
Да нет, лакуны там будут, пустоты на месте потерь! Поскольку законы логики никак не объедешь, без потерь нет приобретений, без поражений — побед, без риска — нет удачи!
Я действительно не помню никакого риска в Ла2. Может этот риск и начинается где то в эмпиреях, но, извините, мне незачем карабкаться в эмпиреи, когда я не нахожу и тени желаемого после месяца игры.
Вот в Даркфоле риск был! и сразу же, после истечения часовой неприкосновенности новичка.
В ЕВЕ был риск уже даже в самой Империи.
Единственно что помню — это дешевенький предешевенький «Свиток воскрешения».
Там вроде после трех смертей подряд статы нерфятся немного и нужно покупать вот такой свиток за три копейки. Впрочем, может я путаю с ВОВ)
Тут очень много разговоров по теме и нет. Поэтому отвечу просто. Я не люблю играть в мертвые игры!
В играх должна быть жизнь. Живая экономика, живая война. Когда люди действительно взаимодействую друг с другом. Да, по разному, не только позитивно. Борются за свои интересы, заключают союзы, сражаются, дружат, враждуют. Когда Мир меняется не по скриптам разработчиков, а по тому, что он вертится и раскачивается игроками.
Если из игр выбросить все плохое — то игра не будет доброй и позитивной, она будет мертвой. Поскольку жизни без изнанки не бывает.
Что то мне это напоминает одну речь в «Мастер и Маргарита». Речь о том, что Мира без теней не бывает, такой мир — мертвый шар.
Ну нет, это не так. По тому простому факту, что я живу в нулях. Если бы я действительно хотел только нюхать цветочки то я бы:
а) не вылезал из хайсеков
б) скорее всего вообще бы не играл в ЕВЕ, а выбрал бы сплошь инстанцированную ММО без каких-либо потерь. Благо тут то выбор обширный и таких ММО полно.
Ну я читал, конечно об этой игре и представление имею.
Там действительно есть война и политика. Но война только на большом масштабе ( осады замков, контроль территорий).
А я за то, чтоб война велась во всех масштабах. Начиная от мелких засад и поединков и заканчивая грандиозными сражениями.
Я не хочу сам воевать, я хочу играть в игру, где есть война. Это несколько разные вещи.
Да, я мирный игрок, но это не означает, что мне только подавай игры, где можно нюхать цветочки.
А из твоей логики это вытекает — или воюй и будь воином или пожалуйста — выбирай мирную профессию и тогда нюхай цветочки, а по другому никак.
Фуллут — просто один из инструментов результативного ПВП.
И рассуждение в этой ветке начиналось не с фуллута, а с того, что такое война и чем она отличается от спорта.
Я не виноват, что из всех аспектов ПВП диалог обязательно сворачивает на фуллут. Я лично на именно вот этом элементе внимание не заостряю.
Нет, я просто считаю, что в войне должен быть реальный результат.
Что вот действительно кто-то победил. Отнял у соперников территорию, разрушил их финансовую базу, уничтожил имущество. А кто-то соответственно проиграл.
Это серьезный уровень противостояния, в отличии от «мы пофанились, постреляли, а завтра все это повторим».
Но мы говорим о ММО, где противник бессмертен. Поэтому я тебя тоже спрошу — Ну вот убил я противника в ММО, а дальше то, что? Он просто поднимется и мы будем «воевать» таким образом до бесконечности?
Вот чтобы такого бесконечного и безрезультатного противостояния не было я должен как то ослабить врага, нанести ему вполне реальные и конкретные потери.
Я говорю о том, что было и то и то.
Про Рейхстаг в любом школьном учебнике написано, а вот про другую сторону войны вы в учебниках не прочтете.
Однако она была — другая сторона.
А мораль здесь такова — война это не только «красивые» сражения, которые происходят в пустоте.
Такого не бывает, что вот нет ничего, люди сидят сложив руки, потом сражение, а потом перерыв на завтрак.
Война — непрерывный процесс, со стычками, перестрелками, внезапными нападениями из засады, разрушениями мостов и тд. А сражение — всего лишь эпизод войны.
У меня два деда воевали во Второй Мировой и оба рассказывали о мародерстве на войне.
Один дед даже попал в штрафбат, из-за ссоры с одним офицером, мародерство которого превосходило все границы и уже просто достало.
Дед, кстати, был одним из первых, кто вошел в Будапешт.
Ну мгновенно менять гражданство нельзя. А потом тем более, поскольку сами граждане города будут принимать решение, давать ли тому или иному субъекту гражданство.
Представь себе ЕВЕ без потерь и что-тогда от нее останется? Только жалкая пародия на саму себя.
1) Клайм нулей. Представь, что тут убрали потери.
Чтоб «игрокам не было обидно» территорий отныне нельзя лишиться. Просто поделили все поровну на допустим системы Кластерфак, Стейнвагона и НС. И прибили гвоздями. Утром систему захватывают — вечером она возвращается обратно к своему владельцу.
Ну, а что главное никому не «обыдно».
2) Корабли не уничтожаются, а сбитые оказываются у тебя в ангаре с «повреждениями», которые можно починить ровно за три иска.
Опять же все счастливы — выживать не нужно. И главное — экономика не нужна. Иски зарабатывать не надо — пофанился, починился и обратно фаниться пока тошно не станет.
3) Покупки — только у нпц. Сдаешь им металлом в неограниченном количестве — он тебе сразу новый кораблик.
Не, ну а чо — торговать с живыми игроками — это же страдания! Тут понимаешь кораблик срочно нужен — титан, а глупые покупатели на рынке не хотят приобретать твое барахло и платить за него миллиарды.
Мне одному только кажется, что если убрать из ЕВЕ потери, то игре настанет феерический п… ец? Вот только серьезно ответь.
А почему, раз без потерь п… ец будет с ЕВой, то с другими играми сработает как-то иначе, по-иному?!
.
Вот там -то ( в Еверквест, Аркейдж, в любой другой игре)без потерь будет и интерактивность и геймплей разнообразный и интересный!
.
Да нет, лакуны там будут, пустоты на месте потерь! Поскольку законы логики никак не объедешь, без потерь нет приобретений, без поражений — побед, без риска — нет удачи!
Вот в Даркфоле риск был! и сразу же, после истечения часовой неприкосновенности новичка.
В ЕВЕ был риск уже даже в самой Империи.
Там вроде после трех смертей подряд статы нерфятся немного и нужно покупать вот такой свиток за три копейки. Впрочем, может я путаю с ВОВ)
Я не люблю играть в мертвые игры!
В играх должна быть жизнь. Живая экономика, живая война. Когда люди действительно взаимодействую друг с другом. Да, по разному, не только позитивно. Борются за свои интересы, заключают союзы, сражаются, дружат, враждуют. Когда Мир меняется не по скриптам разработчиков, а по тому, что он вертится и раскачивается игроками.
Если из игр выбросить все плохое — то игра не будет доброй и позитивной, она будет мертвой. Поскольку жизни без изнанки не бывает.
Что то мне это напоминает одну речь в «Мастер и Маргарита». Речь о том, что Мира без теней не бывает, такой мир — мертвый шар.
а) не вылезал из хайсеков
б) скорее всего вообще бы не играл в ЕВЕ, а выбрал бы сплошь инстанцированную ММО без каких-либо потерь. Благо тут то выбор обширный и таких ММО полно.
Там действительно есть война и политика. Но война только на большом масштабе ( осады замков, контроль территорий).
А я за то, чтоб война велась во всех масштабах. Начиная от мелких засад и поединков и заканчивая грандиозными сражениями.
Да, я мирный игрок, но это не означает, что мне только подавай игры, где можно нюхать цветочки.
А из твоей логики это вытекает — или воюй и будь воином или пожалуйста — выбирай мирную профессию и тогда нюхай цветочки, а по другому никак.
И рассуждение в этой ветке начиналось не с фуллута, а с того, что такое война и чем она отличается от спорта.
Я не виноват, что из всех аспектов ПВП диалог обязательно сворачивает на фуллут. Я лично на именно вот этом элементе внимание не заостряю.
Что вот действительно кто-то победил. Отнял у соперников территорию, разрушил их финансовую базу, уничтожил имущество. А кто-то соответственно проиграл.
Это серьезный уровень противостояния, в отличии от «мы пофанились, постреляли, а завтра все это повторим».
Но мы говорим о ММО, где противник бессмертен. Поэтому я тебя тоже спрошу — Ну вот убил я противника в ММО, а дальше то, что? Он просто поднимется и мы будем «воевать» таким образом до бесконечности?
Вот чтобы такого бесконечного и безрезультатного противостояния не было я должен как то ослабить врага, нанести ему вполне реальные и конкретные потери.
Про Рейхстаг в любом школьном учебнике написано, а вот про другую сторону войны вы в учебниках не прочтете.
Однако она была — другая сторона.
А мораль здесь такова — война это не только «красивые» сражения, которые происходят в пустоте.
Такого не бывает, что вот нет ничего, люди сидят сложив руки, потом сражение, а потом перерыв на завтрак.
Война — непрерывный процесс, со стычками, перестрелками, внезапными нападениями из засады, разрушениями мостов и тд. А сражение — всего лишь эпизод войны.
Один дед даже попал в штрафбат, из-за ссоры с одним офицером, мародерство которого превосходило все границы и уже просто достало.
Дед, кстати, был одним из первых, кто вошел в Будапешт.