Нужно определиться — является ли ММОзговед местом для дискуссий или это закрытый элитный клуб.
Одно дело, когда минусуют за форму изложения своих мыслей и совсем другое, когда ставят минус за сами мысли. Во втором случае никаких дискуссий на этом проекте не получится. Не будет столкновения мнений, борьбы идей, останутся только люди одного взгляда на ММО, игровую мораль и механизмы.
Я понимаю, сама по себе система построена очень либерально. Участники имеют полную свободу в выражении своего мнения и не обязаны ни перед кем отчитываться, за что именно они кого-то минусуют или плюсуют.
Но на практике это привело к тому, что сложился некий круг людей, с определенной жизненной и игровой позицией. Которые своей энергией выдавливают всех собеседников, высказывающих иное, отличное от устоявшегося на ММОзговеде, мнение. Это факт. И по другому просто быть не может, пока есть возможность минусовать за идеи и эта возможность часто и успешно используется.
Поэтому я и говорю, вы уж определитесь, каким вам видится ресурс.
Как и следовало ожидать, самые добропорядочные граждане оказались и самыми агрессивными. Это, к сожалению, медицинский факт.
Я за все время своего пребывания на ММозговеде ни разу никому не поставил минуса. Может быть по тому, что не считал себя «моральнее» и чище собеседника. Никогда.
А с добропорядочными гражданами часто происходит такая история. Уж очень они любят это дело — осуждать.
В средние века добрые люди жгли ведьм. В советское время морально устойчивые судили товарищеским судом стиляг и «тунеядцев».
Что придает добропорядочным людям такую душевную силу и столь железобетонную уверенность в своей правоте? Ощущение, что они стоят на ступень выше остальных людей — лентяев, жадин, грубиянов, ганкеров и троллей!
Все изложенное Джоллли имеет место быть. На ММОзговеде сложился Трибунал.
А еще страшней от того, что это, блин, слова ИСТОРИКА!
Вот именно что ИСТОРИКА! Который читал исторические книги, а не пропагандистские.
И мое понимание истории почерпнуто не из школьных учебников.
Я понимаю, что историю сделали служанкой пропаганды (уже очень давно и во всех пожалуй странах).
Я понимаю, что отдельные граждане могут не видеть разницы и путать одно с другим. Сам таким был в пятом классе.
Так понятно, тебе нужно еще и про ЕВу рассказывать.
Признаться, меня начинает раздражать твой безапелляционный тон.
Ты прочел про средневековье две книжки и без тени сомнения учишь меня, каким было средневековье.
Ты провел в ЕВЕ полгода и пишешь мне
какие вы нахрен мирные ситизены ПВЕшеры, если состоите в альянсе, который ведет войну???
Ты уж извини, но в данном случае я с фразой Ascend-а про упоротость согласен, сил уже нет тебе что-то объяснять.
Я конечно не гуру. Но я всеже провел в ЕВЕ два года, большей частью в нулях.
При всем при том, ты конечно не упорот. Как можно! Твои суждения абсолютно взвешенные, корректные. По тому, что ты в мейнстриме ММОзговеда.
Поэтому, раз тебе хочется, чтоб дела обстояли так, то они будут такими. Все остальные — упоротые.
Блин уже сколько раз зарекался вступать тут с кем то в дискуссии.
Блин! Так в своем моральном аспекте война не сильно отличается от ганка! Я потому привел в пример спорт, что у вас вся война получается какой-то спортивной.
И войны, кстати, очень часто бывают из-за коммерческих интересов. Из-за денег и ресурсов. Т.е. все из-за того же имущества.
Вот одна такая война в ЕВЕ недавно была. Гунам понадобились лунные денежки и ресурсы в регионе, контролируемом другим альянсом — ТЕСТ.
Сам глава Гуннов открыто признал — «Ребята, война из-за исков».
Что делать будем? Войну в ганк запишем или ганк в войну?
Тем не менее в войне, повторюсь, ты принимаешь участие осознанно. Нету в Еве выжженных деревень и изнасилованных крестьянок.
Убивают, дружище, убивают всех подряд. ))
Я вот отнюдь не воин, однако у нас часто висят лампочки (клочные корабли) и заходят ганги. И это все отнюдь не лоусечные пираты, а самые что ни на есть солдаты вражеского альянса. А мы — мирные ситезены ПВЕшеры.
Мне ли, как той самой «изнасилованной крестьянке» не знать, что такое война.
Так, что мой совет — сними ка розовые очки.
Слушай, ну понятие нонкомбатантов в военных действиях давно возникло.
И редко когда это понятие хоть что то значило и хоть как-то защищало.
О чем мы говорим, когда в 20 веке подвергали ковровой бомбардировке города и сбрасывали на них атомные бомбы, ради того, чтобы сломить дух гражданского населения.
Опять же, я не Кайзер, но что-то мне подсказывает, что к ситуации нападения члена альянса, с которым его альянс находится в состоянии войны, он относится достаточно спокойно. Потому что это не ганк.
Да не ганк, но к ганку это гораздо ближе, чем к спорту! Между воинами и грабителями гораздо меньше разницы, чем вам этого хочется знать.
Оргота, тут же все очевидно до боли. Многотысячное сражение — это мероприятие, участие в котором игрок принимает по своей воле. Это война, если хочешь.
Многотысячное сражение в открытом мире — это не инстанцированная арена. Это только часть войны. А военные действия протекают не только в форме генеральных сражений.
А у войны, в отличие от ганка, есть свои законы, которые появились гораздо раньше средневековья, о чем ты, несомненно, очень неплохо осведомлен.
У войны только один закон — уничтожить врага.
Отправляясь на такую войну, игрок осознанно принимает на себя соответствующие правила и последствия своих действий.
Это если решение о начале войны принимает твоя сторона. А если нападают на тебя, то ни о каком выборе и речь не ведется.
Вот состоял ты в мирной гильдии/корпорации и бац — вам объявили войну. После этого остается одно правило — постараться уцелеть.
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме, тебе не кажется? Мы не выгоду здесь обсуждаем, а мораль.
Я только ответил на твою фразу
Если во всех играх ганкер будет дохнуть через 15 секунд после нападения на меня, меня устроит такой ганк.
Ты, наверное, имел в виду, что вот они будут дохнуть через 15 минут и они проиграли? Я просто ответил — ничего подобного, они выиграли.
В реальном мире у тебя нет выбора. Поэтому ты можешь относится к грабителям как к дерьму. Вот не хотел, а тебя в одну банку с пауками запустили.
А в ММО у тебя есть выбор в какие игры играть. Ты выбрал ту, где пираты — очень существенная часть контента. Не мелкая деталь какая-то, не ошибка системы, а сама система.
Ну ЕВЕ то не про спорт, а про войну. А война — не означает, что все будет происходить в заранее обговоренное место и время. Вот сражение в данной системе, там воюют, а за пределами сражения — мир.
Если твой альянс воюет с другим альянсом, то встреча с врагом может быть вполне неожиданной. В «ненужное» тебе время и место. В том числе и в хайсеках, когда ты будешь мирно лететь на транспортном корабле.
Так, что четких границ между войной и ганком нет.
А почему тебе нравятся масштабные сражения, ты терпишь их, но не терпишь ганк? В сражениях военных флотов точно также могут уничтожить корабль и капсулу.
Одно дело, когда минусуют за форму изложения своих мыслей и совсем другое, когда ставят минус за сами мысли. Во втором случае никаких дискуссий на этом проекте не получится. Не будет столкновения мнений, борьбы идей, останутся только люди одного взгляда на ММО, игровую мораль и механизмы.
Я понимаю, сама по себе система построена очень либерально. Участники имеют полную свободу в выражении своего мнения и не обязаны ни перед кем отчитываться, за что именно они кого-то минусуют или плюсуют.
Но на практике это привело к тому, что сложился некий круг людей, с определенной жизненной и игровой позицией. Которые своей энергией выдавливают всех собеседников, высказывающих иное, отличное от устоявшегося на ММОзговеде, мнение. Это факт. И по другому просто быть не может, пока есть возможность минусовать за идеи и эта возможность часто и успешно используется.
Поэтому я и говорю, вы уж определитесь, каким вам видится ресурс.
Я за все время своего пребывания на ММозговеде ни разу никому не поставил минуса. Может быть по тому, что не считал себя «моральнее» и чище собеседника. Никогда.
А с добропорядочными гражданами часто происходит такая история. Уж очень они любят это дело — осуждать.
В средние века добрые люди жгли ведьм. В советское время морально устойчивые судили товарищеским судом стиляг и «тунеядцев».
Что придает добропорядочным людям такую душевную силу и столь железобетонную уверенность в своей правоте? Ощущение, что они стоят на ступень выше остальных людей — лентяев, жадин, грубиянов, ганкеров и троллей!
Все изложенное Джоллли имеет место быть. На ММОзговеде сложился Трибунал.
И мое понимание истории почерпнуто не из школьных учебников.
Я понимаю, что историю сделали служанкой пропаганды (уже очень давно и во всех пожалуй странах).
Я понимаю, что отдельные граждане могут не видеть разницы и путать одно с другим. Сам таким был в пятом классе.
Но блин, слушать такие нравоучения мне противно.
Признаться, меня начинает раздражать твой безапелляционный тон.
Ты прочел про средневековье две книжки и без тени сомнения учишь меня, каким было средневековье.
Ты провел в ЕВЕ полгода и пишешь мне
Я конечно не гуру. Но я всеже провел в ЕВЕ два года, большей частью в нулях.
При всем при том, ты конечно не упорот. Как можно! Твои суждения абсолютно взвешенные, корректные. По тому, что ты в мейнстриме ММОзговеда.
Поэтому, раз тебе хочется, чтоб дела обстояли так, то они будут такими. Все остальные — упоротые.
Блин уже сколько раз зарекался вступать тут с кем то в дискуссии.
И войны, кстати, очень часто бывают из-за коммерческих интересов. Из-за денег и ресурсов. Т.е. все из-за того же имущества.
Вот одна такая война в ЕВЕ недавно была. Гунам понадобились лунные денежки и ресурсы в регионе, контролируемом другим альянсом — ТЕСТ.
Сам глава Гуннов открыто признал — «Ребята, война из-за исков».
Что делать будем? Войну в ганк запишем или ганк в войну?
Даже в более-менее большую корпу опасно вступать. Безопаснее всего быть одиночкой в хайсеке (состоять в нпц корпорации).
Я вот отнюдь не воин, однако у нас часто висят лампочки (клочные корабли) и заходят ганги. И это все отнюдь не лоусечные пираты, а самые что ни на есть солдаты вражеского альянса. А мы — мирные ситезены ПВЕшеры.
Мне ли, как той самой «изнасилованной крестьянке» не знать, что такое война.
Так, что мой совет — сними ка розовые очки.
И редко когда это понятие хоть что то значило и хоть как-то защищало.
О чем мы говорим, когда в 20 веке подвергали ковровой бомбардировке города и сбрасывали на них атомные бомбы, ради того, чтобы сломить дух гражданского населения.
Да не ганк, но к ганку это гораздо ближе, чем к спорту! Между воинами и грабителями гораздо меньше разницы, чем вам этого хочется знать.
У войны только один закон — уничтожить врага.
Это если решение о начале войны принимает твоя сторона. А если нападают на тебя, то ни о каком выборе и речь не ведется.
Вот состоял ты в мирной гильдии/корпорации и бац — вам объявили войну. После этого остается одно правило — постараться уцелеть.
Ты, наверное, имел в виду, что вот они будут дохнуть через 15 минут и они проиграли? Я просто ответил — ничего подобного, они выиграли.
В реальном мире у тебя нет выбора. Поэтому ты можешь относится к грабителям как к дерьму. Вот не хотел, а тебя в одну банку с пауками запустили.
А в ММО у тебя есть выбор в какие игры играть. Ты выбрал ту, где пираты — очень существенная часть контента. Не мелкая деталь какая-то, не ошибка системы, а сама система.
Если твой альянс воюет с другим альянсом, то встреча с врагом может быть вполне неожиданной. В «ненужное» тебе время и место. В том числе и в хайсеках, когда ты будешь мирно лететь на транспортном корабле.
Так, что четких границ между войной и ганком нет.
Это говорит, скорее всего о том, что ганкать было нечего.
Пираты часть ЕВЕ и без них она была бы совсем другой игрой. Это очень сильно отразилось бы на экономике и политике. На всем геймплее.
Можешь представить, что они атакуют твой корабль на брандерах.