avatar
Castilla несколько постов назад только сказал, что ему там нравится крафт, постройка кораблей, боевая система, поведение мобов. И я уверен, что там еще довольно много плюсов имеется, о которых он не упомянул, я просто не особо разбираюсь в ДФ, но слышал о многих интересных и оригинальных геймплейных фишках.
Да есть там много чего еще интересного). Но ведь все это, как правило, работает сообща! Это звенья одного механизма и если ты вынешь оттуда «не те» шестеренки, механизм просто не будет работать!

Я же тысчу раз говорил про единые логические правила для Мира!!!

Например в Даркфол нельзя починить брони и оружия — это для вывода вещей из игры. Для распределения вещей — там имеется тот самый «плохой» фуллут. Поэтому то и крафт там достаточно интересный и нужный. А если приклеить одежду к телу персонажа, как в других играх, то и крафтить и торговать, как в ЛА2 там будут одними какими-нибудь ваншотами.
avatar
Вообще-то многие в них даже играют))) Ты почему-то убедил себя в том, что те, кто любят парки, имеют что-то против песочниц. Не имеют ни разу, в большинстве случаев. Просто многие пытаются объективно проанализировать плюсы и минусы игры, а не делают моментальную стойку на «пермадес, фулл лут» или «инстансы, квесты». Игру делают совсем не отдельные элементы.
Механика у этих игр настолько разная, что я даже не знаю, как и то и то может нравится отдельному человеку.
Мне вот нравится атмосфера опасности и риска в игре. Может мне это предоставить ГВ2?

Мне нравится развитая экономика в игре, с настоящей торговлей и ценной валютой — это есть в ГВ2?

Я хочу, что бы в игре бушевали полномасштабные войны, с захватом территорий и разделом сфер влияния, была Политика — есть такое в ГВ2?

Я хочу, чтоб в игре были разбойники. Т. е. настоящая опасность от живых игроков, а не что-то уж очень отдаленно похожее на опасность, что предоставляют мобы. Имеются в ГВ2 разбойники?
avatar
Вот только другие столы в твоей аналогии — другие сервера Даркфола с другими правилами(которых естественно не существует), а не другая игра, как ты, наверное, вообразил. Другая игра — это если ты хочешь сыграть в покер на фантики, а тебе говорят: «мы за этим столом играем в покер на большие деньги, иди играть в рулетку на фантики». Чувствуешь разницу?
Ну нет же в Даркфоле ничего такого, чего нету в других ММО! Кроме фирменной приправы в виде фри-пвп и фуллута!

Если вы хотите драться на арене — другие игры с удовольствием предоставят вам этот сервис и в гораздо лучшем виде, чем он существует в Даркфол. То же самое с квестами, с крафтом.
Зачем хотеть именно в Даркфол, раз вам не нужна его специфика?

Причем ситуация с ММО уже кристальна ясна. Что у них нет просто единой аудитории. Кто-то хочет выполнять квесты в инстансах, а кто-то фри-пвп и фуллут. И не изуродовав игры, невозможно объединит желания этих людей в рамках одной ММО!
Я бы сам хотел ММОРПГ для всех, это была моя мечта даже. Но пообщавшись на этом сайте, я понял — ну невозможно это! Пропасть между вами и мной например в игровых предпочтениях.
Я терпеть не могу киберспорт и не понимаю вообще что это и зачем оно нужно. А вы видимо также не хотите никакого ворд пвп. Что мы будем делать в одной игре?
avatar
Правда, я согласен с тем, что попробовав ДФ и Ив, на другие игры смотреть уже не хочется.
А вот это верно!
После них геймплей Парков воспринимается как плохой анекдот.
Но это опять же для меня, господа )))
avatar
Нет, уже нет категоричности. ) Я правда не понимаю, что люди нашли в той же ГВ2, но оставил все попытки понять.
Видимо, вкусы настолько разные, что отсутствует даже база для спора.
За пять минут мог бы описать все врожденные пороки этих игр. И то, что игроки на самом деле инстанцированные и все, что на них — инстанс и свободы в таких играх нет, в том числе свободы воли. Но зачем? Это все ведь никому не нужно.
Люди в такие игры приходят расслабиться: пройти квесты, заняться спортивной борьбой на арене, посмотреть новый контент, собрать коллекцию забавных зверюшек.
Какая там политика, экономика?

Нам осталось лишь иногда напоминать — " А вообще-то есть и другие игры".
avatar
Играющие в игру, принимают правила этой игры еще до того, как «сядут за стол».
Вот вы знаете, что в этом зале и за этим столом играют в покер на деньги. И когда вы садитесь за него и берете в руки карты — вы принимаете правила игры.

Поэтому смешно и жалко при первом же проигрыше закатывать истерику. Это игра на деньги с возможностью выиграть и проиграть, а если вы хотите играть на спички — садитесь за другие столы.

Даркфол по своим правилам резко отличается от большинства сегодняшних ММО. Фри ПВП и Фуллут — это как огромнейший плакат — «Здесь играют по серьезному!» Поэтому я уверен, что всякий человек, загрузивший ее на свой компьютер уже принял правила игры и возмущаться в ее ходе уже не имеет право.
avatar
Кстати, кто из присутствующих играл в ДФ больше одного-двух месяцев?
Я играл. И понял, что Даркфол ощущается как Мир, в нем есть своя атмосфера, объединяющая отдельные игровые занятия в нечто единое целое.
Свободное пвп послужило этим объединяющим фактором, оно же обеспечило вариативность событий.

«Безопасные игры» лично для меня не ощущаются единым целым. Они состоят из отдельных занятий и мест. Вот ты фармишь мобов на споте, вот ты делаешь квесты. Это все ощущается отдельными элементами геймплея.
Причем нет никакой вариативности событий. Ты фармишь на этом пятачке, как в отдельной игровой комнате и знаешь что НИЧЕГО не произойдет! Совсем НИЧЕГО, ни хорошего, ни плохого. Просто рутина. И только иногда пробегающие поблизости игроки — привидения, с которыми даже столкнуться нельзя, они проходят сквозь тебя!
avatar
А вообще массовая призывная армия (рекруты) это Швеция и Россия (Петр первый).
Петр I по примеру Швеции ввел рекрутскую повинность в России. В 1699 года накануне войны со Швецией Петр I повелел рекрутировать в армию «даточных, охочих, праздных людей» и боярских слуг, окончательно рекрутская повинность была введена в 1705 году.

Вы вообще не путаете всеобщую воинскую повинность с рекрутской повинностью? «Специалисты.»
avatar
Впервые всеобщую воинскую повинность ввела революционная Франция. Подменив деньги патриотизмом. Очень быстро это вылилось в наполеоновские войны и к тому, что во Франции вымерло целое поколение мужчин, 1815 трудно было встретить там мужчину старше 15-ти и моложе 50-ти.

Через столетие была Первая мировая война, с массовыми патриотическими армиями.
Из-за того, что новый военный флот Германии угрожал колониальным владениям Британии (истинная причина войны) на фронтах погибли миллионы. В том числе и те, кому ни колониальные владения Англии, ни Германия нафиг не сдались.
Развалились четыре империи, от последующих эпидемий умерли опять миллионы, а еще гражданская война в России.

Вторая мировая война. Тут речи не велось даже об интересах элит. Просто к власти пришли откровенные экстремисты, которые, как лошадь за узду потянули на новую бойню людей, за все те же патриотические идеи.
В Германни ведь тоже все начиналось «чинно и благородно» — объединение немецкой расы и вставание с колен.
Во первых ввели немцы войска в демилитаризованную рейнскую область Германии. Потом Присоединили Австрию, где как известно, живут все те же немцы. Потом — Судетскую область, тоже с немецким населением.
Все под патриотическими призывами объединения немцев в одно государство. Как сказал один политик — Если бы Гитлер умер в 38 году, он остался бы в памяти немцев, как самый великий деятель Германии. Ибо все было патриотично до каноничности — нация объединяется, устраняет несправедливости мировой войны.
Потом напали на Польшу, в ней тоже жило много немцев и многие территории входили раньше в Германию. Потом «защищались» от западных держав, поддержавших Польшу. Следом напали на СССР, поскольку он угрожал нефти Румынии и руде Швеции, а так же просто был непредсказуемым фактором в войне с Англией.
И все — миллионы жизней загублены.
avatar
Вот в такую игру я бы поиграл, и друзей бы позвал. И никакие риски меня бы не смущали. Но такие игры вряд ли появятся — по очевидным причинам.
Таких игр как раз полно, вся игровая индустрия ими заполонена. По типу убей 10500 кабанчиков — получи новый уровень. Пройди сто квестов — получи один шпендель.
Правда «под шконку» в них загнали не только любителей пограбить, но и вообще всех: воинов, торговцев, политиков, ремесленников. Остались одни собиратели уровней и шпенделей, а так же борцы на арене.
А ведь он искренне считает, что поступает очень хорошо и достойно.
В Средневековье не только разбойники, но и благородные рыцари имели моральное право забрать доспехи и оружие поверженного противника. Ничего «низкого» в этом не было. Ты сражался, рисковал своей жизнью, так получи компенсацию в случае победы. Еще и выкуп, как правило брали с пленников.

Это только в эру массового оболвания, извините, рисковать жизнью призывают за просто так, с кондачка, типа за родину. Вообще правительства хорошо устроились, оседлали идею национализма-патриотизма и денег значит платить не надо. Хитро ))

Кто то счас благородно возбудится. Но я прошу задуматься на мгновение, к чему это привело. К массовому человекоубийству, только и всего.
Те же самые немцы в 30-х и 40-х не были ни фашистами, ни даже нацистами. Они были националистами и патриотами. Что в итоге вылилось в грандиозную резню.
А вот если бы Гитлер попытался так гонять средневековых ландскнехтов, те бы ему сказали — Деньги на бочку. И на этом бы все закончилось, ибо утопить всю Европу в крови — если платить своим солдатам — на это никаких денег не хватит.
avatar
А сравнивать 10-летнюю Еву и ГВ2, которой только что год исполнился — это вообще очень сильно.
Так в хорошей игре игроков со временем прибывает, а не убавляется. В молодую ЕВЕ наверняка играло меньше народу, чем теперь.
Хм… я может тебе страшную тайну открою, но в Даркфол не играют восе не из-за наличия там риска, что уже мусолилось не раз на ммозговеде

А из-за чего? Счас вспомню, что то речь там шла про удары в спину, всеобщую вражду и тд. А еще про разбойничью природу Фуллута. Так это собственно риск и есть! Атмосфера непредсказуемости и опасности разлитой в воздухе.
А что тогда риск — как не это? На арене сражаться? Так тогда риск только на арене и есть, а в самой игре?!
avatar
Жаль все таки, что такая огромная, потрясающая разница в числах играющих.
Вон в ГВ2 играет до 460 тысяч игроков единовременно, в ЕВЕ онлайн в разы меньше, а в Даркфоле и Мортал Онлайн вообще единицы, по сравнению с Парками. Это какой-то феномен, не иначе.
Почему игроки так не любят риск в играх?!
avatar
Поймал себя на мысли, что последняя картинка с кактусом мне понравилась в разы больше остальных скринов. К чему бы это? =)))
Может потянуло в хардкорные игры? )))
avatar
Также нужен мод, чтобы на работу нельзя было так просто устроится (собеседования там, конкуренция, необзодимость и т.д.). И вот наш героя сначала устраивается работать в супермаркет на полставки, ночует в парках,
Для этого очень подошел бы Симс онлайн. Только действительно онлайн а не для галочки. И реальные экономические отношения с другими игроками.
avatar
Только меня вот почему-то в эту игру ну никак не тянет. :)
А почему не тянет?
avatar
Живешь такой вот двойной жизнью, батрачишь в реале, батрачишь онлайн,
Если бы вели еще и свободную конвертацию валюты между игровой и обычной, то тогда и батрачить в реале возможно не пришлось бы )
А так, без всяких хиханек получилась бы очень глубокая и хорошая игра. Напоминающая еще чем-то монополию.
Всякие мелочи жизни из нее можно было бы и убрать, вроде загорания на пляже и унитазов, а ядро оставить.
avatar
Как я понимаю, та самая выбранная игра — EVE. Причем, поскольку ты везде пишешь о глубоком погружении, о «жизни в игре» и т.п., логично предположить, что времени там ты проводишь довольно много. Тем более если нет физически времени посмотреть другие игры.
Да, сейчас ЕВЕ. До этого долго играл в Даркфол.

Времени я там провожу не слишком много. Просто я выделил для себя некоторое время для ММО и сейчас оно полностью заполнено ЕВЕ.
Вообще, не обязательно проводить в глубоких играх много времени. Там просто отложенные цели.
Вот приходишь ты например в шутер, пострелял и сразу же достиг своей цели. А в ЕВЕ ты например хочешь построить и продать корабль. Первые два три дня копаешь, можно и по часу в день, потом летишь покупать чертеж на рынке, потом ждешь когда производственная линия выдас результат. Потом помещаешь корабль на рынок и ждешь, пока его кто то купит.
Это все не обязывает тебя по много времени находится в игре, но вот достижение своей цели нужно ждать.
А проводить многие часы можно и в совершенно казуальной игре, например уничтожая мобов сотнями. Тут жесткой зависимости между хардкорными и казуальными играми по уделяемому игре времени нет.

П
ри этом ты вроде бы писал, что живешь сейчас в импе и занимаешься (и вообще в EVE занимаешься) «мирным трудом».

Нет. Живу я сейчас в нулях. И я практически всегда обитаю в нулях, за исключением некоторых перерывов, когда мне приходится оттуда бежать.
И занимаюсь там, кстати, мирным трудом.

А вот можешь описать, сколько времени ты там проводишь и на что это время тратишь? Что-то типа «один мой день в EVE». Тут нет никакого подвоха, мне правда любопытно, чем можно в пределах одного игрового дня заниматься в EVE, чтобы это было интересной игрой. Если мы не говорим о войнах и т.п. ПвП-ориентированных занятиях.

Нет определенного жесткого графика. В зависимости от обстоятельств. Вот, например, когда я купил Носитель, следующие несколько ночей играл часов по десяти, чтобы компенсировать быстро стоимость покупки фармом на этом самом корабле. Боялся, что не повезет и собьют быстро.

На ПВП я не летаю из принципа. У меня ролеплей в определенном роде и я считаю себя мирным гражданином.
Сейчас в основном фармлю, это самое выгодное для меня в нулях. Так же занимаюсь немного промышленностью и спекуляциями, для чего часто сканю, ища более-менее удобные и безопасные выходы в Империю
avatar
Вот если бы в СИМС играли реальные люди, которые были бы объединены реальными экономическими взаимоотношениями, тогда бы был реализм и хардкор.

И суперская игра была бы между прочим!
Например каждый человек в игре имееет свою профессию. Самих профессий очень много. Но учиться на каждую довольно долго и самое главное дорого.

Тогда игрок парихмахер стрижет игрока посетителя. Игрок строитель строит дома и т.д.
Ты идешь в офис на поиски работы, а тебе везде говорят — Извините, на рынке труда нет таких вакансий, игра переполнена парикмахерами".
А тебе нужно платить за дом и немаленькую сумму.
Ты вместе с семьей переезжаешь на пустырь. Начинаешь клянчить деньги у других — более успешных игроков на еду. Еда ведь жесткая необходимость и без нее ты и твоя семья умрут с голоду.

Вот это реализм и одновременно хардкор. :)
avatar
Я понимаю, что этот спор уже всем надоел :). Но.
Был такой фильм, про парня, который с рождения жил в телесериале. Все его соседи, друзья и кажется даже родители на самом деле были актерами, а он не знал об этом.
Вот Симс мне тогда ужасно напоминает этот телесериал. Все вроде реалистично и люди и работа и семья. А на самом деле — постановка.

Так что извините, люди добрые, опять не могу признать Сисм реалистичным. :)

Реалистичной игру делает не графика, а логические механизмы взаимодействия со средой и Обществом.

В реальном мире никто и ничто не будет специально подлаживаться под тебя. Там люди существуют сами по себе и ты не пуп вселенной. Природная среда — сама по себе.

Вы же, мне кажется, путаете искуственно созданную обстановку с реальными взаимоотношениями.
avatar
Машина, о кторой он расспрашивает — не автомобиль. И не самолет. И даже не катер. Это — стиральная машина :)
Да, да, я кажется понял, что стиральная :)
Все таки плохо — не разбираться в играх.
Но я «домосед», раз уж выбрал игру, то сижу в ней годами и времени на другие игры просто не имею физически.