У проектов, с которыми мы знакомимся через кикстартер-кампании, есть одна общая неприятная черта. После начального информационного шквала и успешного сбора плодов все утихает до состояния почти полного штиля. Появляется ощущение, что ты стал жертвой приезда цыган и теперь стоишь посреди площади с глупой улыбкой, несбыточными обещаниями и опустевшим кошельком. На самом деле, понятно, что люди просто ушли работать. Во всяком случае, хочется на это надеяться. Но так не хочется осознавать, что все обещанное, что казалось таким близким, стоит набрать проекту нужную сумму, случится только спустя несколько лет. В качестве противодействия такому неизбежному разочарованию придумана программа раннего доступа в вожделенный игровой мир.
Счастливчики… нет, погодите, почему счастливчики? Люди, заслужившие своим финансовым участием в разработке TUG право присоединиться к игре на самых ранних стадиях, с июля гуляют по виртуальному миру, представленному в альфа-версии. Правда, пока в одиночестве.
Текущая версия дает возможность создать свой собственный мир, точно так же, как это происходит в Minecraft. Процедурная генерация и все чудеса рождения уникального сочетания различных климатических зон, ландшафтов и пещер прилагаются. Дальше вперед, на прогулку.
Путешествие. Днем, ночью, на рассвете. Шум ветра и шагов. Настроение. Видеть то, что никто и ни разу еще не видел. Этого уже вполне достаточно, чтобы ждать, надеяться, читать содержания обновлений и продолжать просто исследовать личную копию игрового мира.
Кроме этого в альфа-версии TUG изначально доступен режим строительства. Пока довольно простой, исключительно из кубиков. Зато размер кубиков динамически меняется, что уже делает возможности архитектурного творчества намного более широкими, чем те, что есть в Майнкрафте.
Первооткрывателям доступен режим конструктора, в котором есть все возможные материалы и объекты. И хотя это пока все, многие находят в таком наборе достаточно глубины для собственных развлечений, исследований и экспериментов. Это за полгода до старта бэты и за полтора года до полномасштабного старта проекта. Собственно, история Minecraft служит подтверждением успеха такой схемы.
10 комментариев