А кстати, что в Аркейдж?
Лично я уже со всеми этими мечами, гоночными автомобилями, купальниками и местами под замки на Северном континенте окончательно запутался
В хорошей Песочнице вся броня, как и впрочем другая одежда должна свободно сниматься с туловища персонажа.
Происходит это примерно так:
1) Подходишь к речке, снимаешь один за одним все комплекты брони и другое вооружение.
1) В одном исподнем ( какие нибудь домотканные подштаники и сорочка) лезешь в воду.
3) Искупавшись выходишь на берег и видишь, что всю твою броню свистнули, пока ты идилически плавал в речке.
Все. Не вижу никаких проблем.
Я в качестве примера выбрал игру в лоре Средневековья. До этого я писал — ролеплей должен соответствовать лору игры.
Я не о том, что все РП носят исключительно купальники, а немного о другом — купальники нужно носить в играх про «Современность» а в Средневековье носить броню. Как то так.
Как же невозможно? А экономика? А ПВП?
Я уже несколько раз писал. Строишь не то и играешь не тем и тебя корректирует сама игровая жизнь.
Попробуйте при фри-ПВП и фул луте строить салоны и разгуливать по пляжу в купальниках! Тут же поймете, где собственно находитесь.
Нет никаких правил ролевой игры. Никто не может помешать группе единомышленников играть в ситхов в средневековом фэнтези или в китайских философов в сай-фай стрелялке.
Я где-то ошибся?
Но впрочем, все эти вопросы второстепеные и про мощь фантазии и про выбор ролеплея в игре.
Первостепенное вот что — в игре должны быть единые правила! Экономические, военно-технические, просто физические. Без этого не будет единой игры, единого мира. Будут бесконечные инстансы с изолироваными группками людей, которые неизвестно почему вообще собрались на единой игровой платформе.
Если бы это было так, то лучшими ролевиками в любой игре были бы те, кто лучше всего бьёт мечом по голове
.
Совершенно не важно кем себя представляют люди с мечами в руках. Они самим своим присутствием создают нужную атмосферу! Вот замок, вот оголтелая солдатня — сразу чувствуешь себя в Средневековье)
Можно и гонцов рассылать, раз вы ролевик, то кто вам в этом помешает?
Вообще я вам сильно удивляюсь! Это ж какой полет фантазии нужно иметь, чтоб играть в ситхов в средневековом мире! И сталкиватся при этом постоянно лбами с другими кучками игроков, которые играют в: ниндзя- сюрикены, казаки-разбойники и печки-лавочки!
Мне кажется, настоящие «тру ролевики» наоборот должны быть всецело заинтересованы в целостности атмосферы игрового мира. Чтоб и окружающая среда и графика и другие игроки были вписаны в единую реальность
Ах они негодяи! Запретить! Под замок всех тауренок в свадебных платьях и противогазах!
Ну вообще, да. Хотя скорее не запретить, а создать такие игровые условия, при которых этот чужеродный ролеплей будет невозможен. Например, свободное ПВП.
Строишь салон в средневековом мире? Получаешь по голове мечом и начинаешь строить уже замок для собственной безопасности.
Ну или покидаешь игру. В любом случае все остальные будут в выигрыше.
Салоны строят в Симсах. Замки в средневековых фентези и только так! А мешанины не нужно.
Ролеплей это само по себе и не плохо. Но примеривать на себя нужно только те костюмы, которые предоставляет игра!
Вот идет, допустим в театре любительская постановка «Борис Годунов». Пожалуйста, участвуй, выбирай и распределяй любые роли. Но только те, которые не нарушают логики этой постановки! Нельзя играть в борисе годунове в костюме космонавта!
Так же и в ММОРПГ. «Костюм» — это правила данной игры и им нужно подчиняться.
Если лор игры — средневековое фентези, то в нем можно быть, к примеру гномом. Жить в подземелье, копать руду, хранить богатства. Пожалуйста!
Если, игра про космос и «бороздящие корабли» — то будь добр, соответствуй. Представь себя космическим пиратом, к примеру.
Обсуждаемые проблемы ролеплея в том, что некоторые особенно казуальные ролеплееры, как и эта Кельмора, не желают подчинятся никаким правилам. Таким образом они превращают игру в винигрет.
Ну а как же общая история мира и атмосфера игры? Если в одном месте строят косметический салон, а в другом средневековый замок? Не будет же единой вселенной в таком случае.
Выход из этого положения есть. Не обязательна комиссия разработчиков по одобрению проектов игроков. Достаточно и общих игровых законов. Например свободное ПВП. В условиях свободного ПВП косметических салонов строить не будут, а построят только замки и другие не менее функциональные защитные сооружения!
Таким образом можно и без комиссий обойтись и сохранить единую логичную картину игры.
Песочница — еще не означает полная свобода.
Полная свобода возможна только в отсутствии любых правил. Но правила это то, что объединяет игру в единое логичное целое, без них все распадется на отдельные инстансы.
Таким образом, тот кто хочет играть в ММО должен подчинятся единым правилам игры.
А вообще от этой статьи так и разит шаблонностью и стереотипами.
Если все разработчики именно так представляют себе игроков, то мне жаль и тех и других, шанса сделать или поиграть в хорошую игру у них нет.
Мне показалось или действительно у всех типов игроков, приведенных в статье, крайне ограниченные интересы в игре?
1) Ногибать и доминировать
2) Пробовать «на зуб» и ломать
3) Соревноваться друг с другом, (но почему то именно как киберспортсмен).
4)Просто казуалить помаленьку.
Себя я почему то в этом списке не нашел )) Видимо я не «типичный» игрок ;)
Вот я тоже не могу понять почему Песочница = Ролевая игра. Для меня, к примеру, Песочница = Реализм.
Я тоже отчасти ролевик, но мое воображение основано на мире игры и его законах. Так, альянсы игроков в ЕВЕ я считаю космическими государствами. Со своими правительствами, внешней и внутренней политикой, вооружеными силами. Корпорации в моем представлении действительно корпорации, т. е. финансовые и политические структуры, продвигающие свои интересы в этой жестокой Вселенной. А я сам — гражданский служащий, работающий на договорной основе с работодателем.
Если бы я обитал в лоусекторе и состоял в ПВПшной корпе, то считал бы себя настоящим пиратом. А если бы служил в клаймовом альянсе, регулярно являлся на КТА и осаду ПОСОВ, то был бы солдатом регулярной армии.
Все мои фантазии проходят в русле игры и поэтому имеют много общего с ее реалиями. Я своими представлениями не разрушаю лор и атмосферу игровой Вселеной, а Вселеная, в своих различных проявлениях, таких как свободное ПВП, рыночная экономика и тд, не портит и мне мою РП.
Статья про казуальные Парки да еще и фритуплей. Отсюда и все эти «глубокие» выводы, основанные на юзании унылых игроклонов.
Любая живая игра, даже не обязательно Песочница, можно и Парк, не имеет с этой унылой картиной ничего общего.
А так, все игроки представлены здесь идиотами, гоняющимися за недостижимыми целями. Раскрываются довольно полно различные способы, как похитрее подвесить морковки на веревочках перед носами этих лохов, и чтоб они за ними гонялись как паиньки.
А вообще прекрасная статья на тему «Люди, не играйте в подделки под ММО игры!»
В ЕВЕ можно накупить плексов и тут же при вылете с дока быть сбитым и все эти плексы потерять. Это просто классический пример того, о чем я сейчас пишу.
При этом вроде никого из разрабов ЕВы до сих пор не посадили :) и даже особых правовых проблем у них вроде не возникало.
Хотя вообще то в некоторых странах посадки за раздевание в ланейдж уже были.
Значит сажали сферические идиоты в информационном вакууме. Которые вообще не понимают по ходу что к чему и о чем. Альтернативно одаренных м… ов вообще не мало, раз ных видов и сортов, теперь будет прогибаться под них?
А еще это сколько то миллионов потенциальных игроков. Причем не евроказуалов, а серьезных азиатов.
Ну а что тут поделаешь. Китай впрочем быстро становится цивилизованной страной, поэтому думаю балбесов в нем вскоре станет меньше.
Понравилась атмосфера игры, а не те ужасти бюрократии которые ты тут описал. :)
Что я могу сказать. Играют люди на рынке валют «Форекс», рынке ценных бумаг и в других столь же почтенных заведениях. Значит это законно в принципе и налоговым законодательством как то учитывается, иначе все участники «Форекс» в полном составе отправились бы в тюрьму. А ведь занимаются они там примерно тем же самым, что и в моей игре — производят различные операции с валютами.
Что же до ограблений, так не настоящие же деньги отняли, а игровые. То, что был какой-то обмен, так это люди за игровые возможности платили. Рубли на виртуальное золото обменивали. Золото получили? Получили, и все договор на этом закончен.
ПВП занимаются в той же Энтропии Онлайн и там точно так же у игроков пропадают настоящие фактически деньги. И ничего, пока из разрабов вроде никто не сидит.
Как выглядят трупы в китайском ВоВ видел?
Славо всем богам не видел) Китай это особая тоталитарная страна-секта с полным бюрократическим засильем. Там многого нет благодаря «мудрости» чинушь.
Да, никто не спорит будет тяжело. Но зато, если хоть кто то на это решится, свет увидит Настоящая игра, а не очередная казуальная игрулька ни об чем.
Современная бюрократия, она похуже монголо-татарского ига, конечно. Она и кровь может запретить у персонажей игровых, чтоб какой-нибудь ребеночек невзначай травму не получил психическую и много чего еще выдумать для оправдания своего унылого существования. Но ведь это не означает, что все ММО разработчики должны автоматом поднять лапки к верху и издавать только игры с летающими понями, писающими радугой?
Нужны хорошие предыгровые правила, написанные при участии граммотных юристов. Поставил галочку — и играй. А в правилах — возраст игрока не моложе 21 года. Согласие на потерю денег и тд. В ЕВЕ тоже огромное количество денег переходит из рук в руки и часто довольно болезнеными способами. Но ее разработчики молодцы! Игровой момент и точка! Все что происходит в пределах правил ( без использования багов, читов и всякого поганого метагейминга) то не к нам. Вы сами согласились на такую игру.
А налоговой нужно просто идти в ногу со временем и внести в свои декларации новую строчку — «Заработок в ММО». Тогда Петя В прийдет в Управу и калиграфическим почерком напишет — Заработал в этом месяце 100 000 рублей, исполняя обязанности Главы альянса «Рокханор Индастри».
А вообще мне очень понравилась ингейм-картина которую ты описал :). Именно такой мне и представляется Моя игра. )))
А почему? если мы все равное позволяем участие RM в игре то почему это должны быть внешние по отношению к процессу сайты? Что мешает посадить весь этот механизм в игру. «Танчики» кстати от меня из за этих неудобств уже одну месячную подписку не получили. Не стоит делать их ошибок.
Ну наверное по тому, что глобальный ингейм аукцион уродует игру чуть более чем полностью.
Как только ее опробовали «эффективно выводить», тут же начали терять народ. при том что те кто имел ее много (ботоводы) особе не заметили ничего.
Выводить игровыми методами. Это нормально, игровая валюта именно по тому и имеет цену, что в игре есть много способов ее потратить. Часто жизнено необходимых для персонажа способов.
А насильно что то там отнимать и «списывать» это конечно фейл и безобразие.
Создатели казуальных гигантов уже сами понемногу начали признаваться, что их главной целью было оболванивание публики!
Когда единственная задача разработчиков не создать интересную игру, а повысить любыми способами доходы с «проекта», то и получаем на выходе примитивную, но в силу самой своей примитивности крайне эффективную схему по заработку бабла на казуалах.
Лично я уже со всеми этими мечами, гоночными автомобилями, купальниками и местами под замки на Северном континенте окончательно запутался
Происходит это примерно так:
1) Подходишь к речке, снимаешь один за одним все комплекты брони и другое вооружение.
1) В одном исподнем ( какие нибудь домотканные подштаники и сорочка) лезешь в воду.
3) Искупавшись выходишь на берег и видишь, что всю твою броню свистнули, пока ты идилически плавал в речке.
Все. Не вижу никаких проблем.
Я не о том, что все РП носят исключительно купальники, а немного о другом — купальники нужно носить в играх про «Современность» а в Средневековье носить броню. Как то так.
Я уже несколько раз писал. Строишь не то и играешь не тем и тебя корректирует сама игровая жизнь.
Попробуйте при фри-ПВП и фул луте строить салоны и разгуливать по пляжу в купальниках! Тут же поймете, где собственно находитесь.
Но впрочем, все эти вопросы второстепеные и про мощь фантазии и про выбор ролеплея в игре.
Первостепенное вот что — в игре должны быть единые правила! Экономические, военно-технические, просто физические. Без этого не будет единой игры, единого мира. Будут бесконечные инстансы с изолироваными группками людей, которые неизвестно почему вообще собрались на единой игровой платформе.
Совершенно не важно кем себя представляют люди с мечами в руках. Они самим своим присутствием создают нужную атмосферу! Вот замок, вот оголтелая солдатня — сразу чувствуешь себя в Средневековье)
Можно и гонцов рассылать, раз вы ролевик, то кто вам в этом помешает?
Мне кажется, настоящие «тру ролевики» наоборот должны быть всецело заинтересованы в целостности атмосферы игрового мира. Чтоб и окружающая среда и графика и другие игроки были вписаны в единую реальность
Строишь салон в средневековом мире? Получаешь по голове мечом и начинаешь строить уже замок для собственной безопасности.
Ну или покидаешь игру. В любом случае все остальные будут в выигрыше.
Салоны строят в Симсах. Замки в средневековых фентези и только так! А мешанины не нужно.
Вот идет, допустим в театре любительская постановка «Борис Годунов». Пожалуйста, участвуй, выбирай и распределяй любые роли. Но только те, которые не нарушают логики этой постановки! Нельзя играть в борисе годунове в костюме космонавта!
Так же и в ММОРПГ. «Костюм» — это правила данной игры и им нужно подчиняться.
Если лор игры — средневековое фентези, то в нем можно быть, к примеру гномом. Жить в подземелье, копать руду, хранить богатства. Пожалуйста!
Если, игра про космос и «бороздящие корабли» — то будь добр, соответствуй. Представь себя космическим пиратом, к примеру.
Обсуждаемые проблемы ролеплея в том, что некоторые особенно казуальные ролеплееры, как и эта Кельмора, не желают подчинятся никаким правилам. Таким образом они превращают игру в винигрет.
Выход из этого положения есть. Не обязательна комиссия разработчиков по одобрению проектов игроков. Достаточно и общих игровых законов. Например свободное ПВП. В условиях свободного ПВП косметических салонов строить не будут, а построят только замки и другие не менее функциональные защитные сооружения!
Таким образом можно и без комиссий обойтись и сохранить единую логичную картину игры.
Полная свобода возможна только в отсутствии любых правил. Но правила это то, что объединяет игру в единое логичное целое, без них все распадется на отдельные инстансы.
Таким образом, тот кто хочет играть в ММО должен подчинятся единым правилам игры.
Если все разработчики именно так представляют себе игроков, то мне жаль и тех и других, шанса сделать или поиграть в хорошую игру у них нет.
1) Ногибать и доминировать
2) Пробовать «на зуб» и ломать
3) Соревноваться друг с другом, (но почему то именно как киберспортсмен).
4)Просто казуалить помаленьку.
Себя я почему то в этом списке не нашел )) Видимо я не «типичный» игрок ;)
Я тоже отчасти ролевик, но мое воображение основано на мире игры и его законах. Так, альянсы игроков в ЕВЕ я считаю космическими государствами. Со своими правительствами, внешней и внутренней политикой, вооружеными силами. Корпорации в моем представлении действительно корпорации, т. е. финансовые и политические структуры, продвигающие свои интересы в этой жестокой Вселенной. А я сам — гражданский служащий, работающий на договорной основе с работодателем.
Если бы я обитал в лоусекторе и состоял в ПВПшной корпе, то считал бы себя настоящим пиратом. А если бы служил в клаймовом альянсе, регулярно являлся на КТА и осаду ПОСОВ, то был бы солдатом регулярной армии.
Все мои фантазии проходят в русле игры и поэтому имеют много общего с ее реалиями. Я своими представлениями не разрушаю лор и атмосферу игровой Вселеной, а Вселеная, в своих различных проявлениях, таких как свободное ПВП, рыночная экономика и тд, не портит и мне мою РП.
Любая живая игра, даже не обязательно Песочница, можно и Парк, не имеет с этой унылой картиной ничего общего.
А так, все игроки представлены здесь идиотами, гоняющимися за недостижимыми целями. Раскрываются довольно полно различные способы, как похитрее подвесить морковки на веревочках перед носами этих лохов, и чтоб они за ними гонялись как паиньки.
А вообще прекрасная статья на тему «Люди, не играйте в подделки под ММО игры!»
При этом вроде никого из разрабов ЕВы до сих пор не посадили :) и даже особых правовых проблем у них вроде не возникало.
Значит сажали сферические идиоты в информационном вакууме. Которые вообще не понимают по ходу что к чему и о чем. Альтернативно одаренных м… ов вообще не мало, раз ных видов и сортов, теперь будет прогибаться под них?
Ну а что тут поделаешь. Китай впрочем быстро становится цивилизованной страной, поэтому думаю балбесов в нем вскоре станет меньше.
Что я могу сказать. Играют люди на рынке валют «Форекс», рынке ценных бумаг и в других столь же почтенных заведениях. Значит это законно в принципе и налоговым законодательством как то учитывается, иначе все участники «Форекс» в полном составе отправились бы в тюрьму. А ведь занимаются они там примерно тем же самым, что и в моей игре — производят различные операции с валютами.
Что же до ограблений, так не настоящие же деньги отняли, а игровые. То, что был какой-то обмен, так это люди за игровые возможности платили. Рубли на виртуальное золото обменивали. Золото получили? Получили, и все договор на этом закончен.
ПВП занимаются в той же Энтропии Онлайн и там точно так же у игроков пропадают настоящие фактически деньги. И ничего, пока из разрабов вроде никто не сидит.
Славо всем богам не видел) Китай это особая тоталитарная страна-секта с полным бюрократическим засильем. Там многого нет благодаря «мудрости» чинушь.
Современная бюрократия, она похуже монголо-татарского ига, конечно. Она и кровь может запретить у персонажей игровых, чтоб какой-нибудь ребеночек невзначай травму не получил психическую и много чего еще выдумать для оправдания своего унылого существования. Но ведь это не означает, что все ММО разработчики должны автоматом поднять лапки к верху и издавать только игры с летающими понями, писающими радугой?
Нужны хорошие предыгровые правила, написанные при участии граммотных юристов. Поставил галочку — и играй. А в правилах — возраст игрока не моложе 21 года. Согласие на потерю денег и тд. В ЕВЕ тоже огромное количество денег переходит из рук в руки и часто довольно болезнеными способами. Но ее разработчики молодцы! Игровой момент и точка! Все что происходит в пределах правил ( без использования багов, читов и всякого поганого метагейминга) то не к нам. Вы сами согласились на такую игру.
А налоговой нужно просто идти в ногу со временем и внести в свои декларации новую строчку — «Заработок в ММО». Тогда Петя В прийдет в Управу и калиграфическим почерком напишет — Заработал в этом месяце 100 000 рублей, исполняя обязанности Главы альянса «Рокханор Индастри».
А вообще мне очень понравилась ингейм-картина которую ты описал :). Именно такой мне и представляется Моя игра. )))
Выводить игровыми методами. Это нормально, игровая валюта именно по тому и имеет цену, что в игре есть много способов ее потратить. Часто жизнено необходимых для персонажа способов.
А насильно что то там отнимать и «списывать» это конечно фейл и безобразие.
Создатели казуальных гигантов уже сами понемногу начали признаваться, что их главной целью было оболванивание публики!
Когда единственная задача разработчиков не создать интересную игру, а повысить любыми способами доходы с «проекта», то и получаем на выходе примитивную, но в силу самой своей примитивности крайне эффективную схему по заработку бабла на казуалах.