Мне безусловно нравится такой подход — платить не за игру, как сервис, а за жизнь персонажа. По моему, у этого подхода очень много плюсов.
Я как-то на ММОзговеде писал о схожей механике — вместо привычной ежемесячной абонентской платы за игру, платить за каждую жизнь персонажа. Т.е. любая смерть в игре: от нпц-животных, игроков или просто от падения с высоты, приводит к «сжиганию» одной жизни персонажа, которая стоит реальных денег ( центов 30, к примеру). При этом игрок не платит за игру вообще, но платит за жизни своего персонажа.
Главный плюс такого подхода — приручение игроков к ответственному стилю игры. Ведь одной из главных дыр игровой механики, на мой взгляд" является принцип «подох и пох» который сейчас распространен в 99% ММОРПГ. Я считаю это неправильным. Игрок должен дорожить жизнью своего персонажа и за зря не подвергать ее опасности, совершать как можно меньше сумасбродных поступков, которые вредны не только в реальной жизни, но и в игре.
Эх! Даркфол — первая ММОРПГ, которая мне по настоящему понравилась!
Я приветствую идею со сменой владельцев игры. Греки уже что могли сделали и сказали и понятно, что они уже не могут вывести игру из той резервации, в которой она очутилась.
Главная проблема Даркфола, на мой взгляд, это отнюдь не хардкор (примерно на том же уровне хардкорна EVE online, а в нее играют), а узконаправленный геймплей. Игра интересна только любителям фуллут ПвП, но одного хорошего ПвП мало для функционирования полноценной ММОРПГ песочницы. Нужна, по крайней мере, еще и хорошая экономика.
Даркфол всегда стоял на одной ноге, в отличии от Евы, которая твердо стояла все это время на двух ногах — ПвП и экономике. В этом — главная причина удачи Евы и неудачи Даркфола.
Как я ищу интересные для меня игры? Я в них играю:)
Ну мне на такой подход — время свое тратить жалко и глаза тоже жалко.
По счастью у меня очень рано, как ни странно даже, до знакомства с ММОРПГ, появилось точное представление о своей игре, той которая почти обязательно мне понравится.
Во-первых мне нравится серьезный, ответственный геймплей, без всяких хиханек-хаханек и натужных попыток от разработчика развеселить.
Да, первая моя игра была ВОВ. Но я и начал то в нее играть после того, как увидел Саус Парк.Одна серия мультфильма была про непобедимого персонажа, который убивал всех игроков на право и на лево и потребовался особый меч и месяцы стараний чтоб с ним справится. Была еще одна серия, в которой персонажа в ВОВ убиали и только какой-то сверхредкий эликсир способен был вернуть его к полноценной жизни.
Вот после этого я и попробовал играть в ВОВ и… разумеется, сразу же обломался. Ничего похожего, даже близко.
Ну больше я таких глупых ошибок не делал никогда. Прежде всего ключевые аспекты геймплея и только если они мне подходят — скачиваю игру.
Здрасьте приехали. А с чего вы взяли, что знаете какой геймплей интересен для меня? Я и сама как бы не знаю, пока не попробую. Так что поправка ваша полностью бессмысленна.
Как можно не знать геймплей, ознакомившись с информацией об игре? Даже по первой страничке официального сайта, где на 90% обычно одна похвальба, уже можно понять что к чему.
Могу сказать, как я ищу интересные для себя игры. Все очень просто.
Во-первых сразу отсеиваю все парки развлечений.
Во-вторых смотрю на такой сверхважный показатель игры как «штраф за смерть» персонажа. Штраф нулевой — отсеиваю игру.
В третьих — очень важно, как именно разработчики позиционируют свою игру. Если текст пестрит такими словами как: фан, веселые осады, питомцы, у нас вам будет весело и т.д. если игра делает акцент на халяве — отсеиваю игру.
Потом выбираю из оставшегося. А выбор то уже и совсем небольшой))
Лично мое мнение же, потому что Ева предоставляет игрокам просто огромную кучу интересных механик (привет Л2 Классик), где каждый может найти себе занятие.И счастье для меня, именно в многообразии, свободе выбора и Ева будет жить, пока игроков не будут ограничивать в этом выборе.
Из-за этого, конечно, тоже.
Но все таки принципиальная разница между Евой и ВОВ есть. Игрок, приходящий в Еву, соглашается на потенциальные риски стать жертвой других игроков.
А игрок, приходящий в ВОВ — нет.
Вообще-то Еву выбирают за то, чего нет в ВОВ и ГВ2. За фулдроп, за опен ворлд ПвП, вместо арен, за неиллизорную опасность этого мира. Я по крайней мере выбрал ее из-за этого.
Я между прочим боевые сайты регулярно делал в чужом космосе, а не только «радарки и магнитки» (которые, между прочим, в отличии от боевых сайтов делаются на раз-два и почти без риска быть на них сбитым).
Вы, как бы не поняли, что в этом комменте я говорю как раз о том, что отнюдь не мифические трудности заставили меня уйти из Евы, а кое-что другое.
Я считаю, что если в играх для вас игровой результат важнее процесса, то ничего нормального в этом нет. Относиться с убийственной серьёзностью к игре — можно и нужно, относиться с той же серьёзностью к количеству нулей у суммы в игровом кошелёчке —…
Вы мне сейчас высказываете свое мнение на счет игр, только и всего. Вы. Ваши интересы в играх. Как вы видите хорошую игру.
А я вот вижу хорошую игру совсем по другому.
Кошелечке?
Ева, вообще-то, не только игра про пиу-пиу в космосе. Это еще и военно-экономическая стратегия. Самая развитая экономика из всех ММОРПГ!
Поэтому в Еве очень важно, сколько нулей у суммы в вашем кошелечке!
При наличии друзей или хотя бы желания/способности их завести — да, «пикник», т. е. совместное времяпрепровождение, целью которого является получение удовольствия.
Вы некоторое время состояли в команде ССР. Могли бы Вы, опираясь на ваш опыт, сказать, почему некоторые игроки выбирают EVE online, а не, к примеру, Ворлд ов Варкрафт или ГВ2?
Вы, кажется, воспринимаете, хардкор в виде исключительно сражений с другими игроками. Тогда как хардкор — это прежде всего среда обитания. Условия, в которых человеку нужно выживать. А вот как именно он будет это делать — через прямое сражение или через подкуп, найм — уже его, игрока, выбор.
В данном конкретном комменте, кстати, я говорил о своей специализации в игре. О том, что я мирный игрок и не собираюсь брать в руки дрын и раззявив рот бежать на приступ какой-то-там звездной системы.
Эти вопросы должны для мирного игрока решаться через товарно-денежные отношения с другими игроками. Заплатить наемникам. Заплатить хозяину системы. Заплатить пиратам, в конце концов.
Очень наивно полагать (если это, конечно не шутка), что я сбежал из Евы из-за риска и опасностей. Каких именно опасностей? Покажите мне их хотя бы.
Игра, к сожалению, была, к моему уходу, устроена так, что в практически абсолютной безопасности хайсеков, я мог бы зарабатывать не меньше чем в нулях. И при желании я мог бы легко сменить место жительства на какую-нибудь хайсечную систему, не потеряв при этом в заработке.
Cпорить о том, кому что в играх нравится — так вообще неблагодарное занятие.
Когда я только начинал играть в ММО, то полагал, что остальные любители этого жанра ищут примерно того же, что и я. И потом очень долго привыкал к мысли, что между интересами людей, играющих в ММО, оказывается пропасть.
Но о своих интересах я все же буду писать всегда, поскольку считаю их вполне достойными и адекватными, и они точно не хуже интересов других игроков.
Но честно признаюсь, что мне не нравятся такие игроки как вы — ваше удовольствие всегда кому-то стоит нервов и совсем не игровых, а очень даже реальных.
А чем, по вашему мнению, мои игровые интересы могут повредить нервы другим игрокам?
Ну не работаете же вы в ммо. Фанитесь — просто по своему.
Да, конечно не работаю. Играю ради удовольствия. На счет фанюсь — не знаю. Фан для меня всегда был синонимом легкомысленного удовольствия, а легкомысленного удовольствия в играх мне как раз не нужно.
Такое чувство, что вам остроты конкуренции в жизни не хватает — устройтесь работать в крупную фирму с хорошими зарплатами и подковерными интригами, поселитесь в «неблагополучном» районе… я прям не знаю.
Ну может в играх человек ищет как раз то, чего ему не достает в реале. В реальной жизни я совсем не хардкорщик и не хочу им быть. Извините, слишком большие ценности на весах. Жизнь, здоровье, состояние. Пропасть между РЛ и самой хардкорной игрой — поистине колоссальна.
В игре человек, на самом деле, не рискует и одной тысячной частью того, чем он рискует в реале, даже ведя самую тихую и скромную жизнь.
Поэтому зачем крайности? Мне не нужен криминальный район в реале, мне нужна хорошая хардкорная игра и только.
Ну а по сути конкуренция есть пвп — почему бы тогда не переключиться на чистые пвп игры типа сессионок и всяких DOTA или шутеров — недостаточно велики потери в случае поражения?
Вот именно. Процесс есть, а результата нет. Нет настоящего поражения и нет настоящей победы.
Играйте в пермадес типа Haven and Hearth или EVE (не так жестоко, но все же ощутимо).
Спасибо. Я как раз играю в Салем. Играл и в Еву и очень любил эту игру. До тех пор пока не изменилась ее идеология.
А насчет казино — там тоже можно применить умение до определенной степени. Но как и в казино, в играх с выводом денег всегда присутствуют элементы рандома и удачи и ВСЕГДА контора в плюсе и не выплачивает больше, чем получает.
В казино — в очень ограниченном виде. В играх с выводом денег успех игрока все же гораздо больше зависит от его действий.
И потом, я же не собираюсь зарабатывать на этих играх. Мне нужен просто символ успеха, даже если я сведу свои денежные потери в них к нуля — уже буду счастлив.
Уже давно писал здесь, что ММО для меня — это отнюдь не пикник с друзьями. Я в них не фанюсь. В ММО я прежде всего ценю высоко конкурентную среду. А какая среда может быть более конкурентной той, где борьба идет за реальные деньги? Вопрос скорее риторический.
Валюта, даже только игровая, в моем понимании должна добываться в жесткой конкурентной борьбе с другими игроками. Если она достается мне в результате каких-либо формальных действий — типа торговли с нпц, то валюта перестает для меня быть ценностью. А сам процесс ее заработка, соответственно, становится скучен.
Ради валюты, ценностей, земель, за которые происходит жесткая борьба между игроками — я вижу смысл сражаться, торговать, производить. Тогда, когда ресурс ограничен.
И не вижу смысла заниматься чем-то подобным, где ресурс неограничен, поскольку игра генерирует ценности по нуждам игрока.
На счет казино. Я понимаю, что в играх деньгам неоткуда взяться, кроме как из карманов игроков. Тем не менее принципы у казино и у игр с выводом валюты, на мой взгляд, несколько различны. В казино все основано только на удаче, на шансе, тогда как в играх нужно еще и умение.
Я как-то на ММОзговеде писал о схожей механике — вместо привычной ежемесячной абонентской платы за игру, платить за каждую жизнь персонажа. Т.е. любая смерть в игре: от нпц-животных, игроков или просто от падения с высоты, приводит к «сжиганию» одной жизни персонажа, которая стоит реальных денег ( центов 30, к примеру). При этом игрок не платит за игру вообще, но платит за жизни своего персонажа.
Главный плюс такого подхода — приручение игроков к ответственному стилю игры. Ведь одной из главных дыр игровой механики, на мой взгляд" является принцип «подох и пох» который сейчас распространен в 99% ММОРПГ. Я считаю это неправильным. Игрок должен дорожить жизнью своего персонажа и за зря не подвергать ее опасности, совершать как можно меньше сумасбродных поступков, которые вредны не только в реальной жизни, но и в игре.
Я приветствую идею со сменой владельцев игры. Греки уже что могли сделали и сказали и понятно, что они уже не могут вывести игру из той резервации, в которой она очутилась.
Главная проблема Даркфола, на мой взгляд, это отнюдь не хардкор (примерно на том же уровне хардкорна EVE online, а в нее играют), а узконаправленный геймплей. Игра интересна только любителям фуллут ПвП, но одного хорошего ПвП мало для функционирования полноценной ММОРПГ песочницы. Нужна, по крайней мере, еще и хорошая экономика.
Даркфол всегда стоял на одной ноге, в отличии от Евы, которая твердо стояла все это время на двух ногах — ПвП и экономике. В этом — главная причина удачи Евы и неудачи Даркфола.
По счастью у меня очень рано, как ни странно даже, до знакомства с ММОРПГ, появилось точное представление о своей игре, той которая почти обязательно мне понравится.
Во-первых мне нравится серьезный, ответственный геймплей, без всяких хиханек-хаханек и натужных попыток от разработчика развеселить.
Да, первая моя игра была ВОВ. Но я и начал то в нее играть после того, как увидел Саус Парк.Одна серия мультфильма была про непобедимого персонажа, который убивал всех игроков на право и на лево и потребовался особый меч и месяцы стараний чтоб с ним справится. Была еще одна серия, в которой персонажа в ВОВ убиали и только какой-то сверхредкий эликсир способен был вернуть его к полноценной жизни.
Вот после этого я и попробовал играть в ВОВ и… разумеется, сразу же обломался. Ничего похожего, даже близко.
Ну больше я таких глупых ошибок не делал никогда. Прежде всего ключевые аспекты геймплея и только если они мне подходят — скачиваю игру.
Могу сказать, как я ищу интересные для себя игры. Все очень просто.
Во-первых сразу отсеиваю все парки развлечений.
Во-вторых смотрю на такой сверхважный показатель игры как «штраф за смерть» персонажа. Штраф нулевой — отсеиваю игру.
В третьих — очень важно, как именно разработчики позиционируют свою игру. Если текст пестрит такими словами как: фан, веселые осады, питомцы, у нас вам будет весело и т.д. если игра делает акцент на халяве — отсеиваю игру.
Потом выбираю из оставшегося. А выбор то уже и совсем небольшой))
Но все таки принципиальная разница между Евой и ВОВ есть. Игрок, приходящий в Еву, соглашается на потенциальные риски стать жертвой других игроков.
А игрок, приходящий в ВОВ — нет.
Вы то никогда не перепутаете Скайфордж с Даркфолом.
Только поправка. Для Вас интересный геймплей.
Я между прочим боевые сайты регулярно делал в чужом космосе, а не только «радарки и магнитки» (которые, между прочим, в отличии от боевых сайтов делаются на раз-два и почти без риска быть на них сбитым).
Вы, как бы не поняли, что в этом комменте я говорю как раз о том, что отнюдь не мифические трудности заставили меня уйти из Евы, а кое-что другое.
Вы мне сейчас высказываете свое мнение на счет игр, только и всего. Вы. Ваши интересы в играх. Как вы видите хорошую игру.
А я вот вижу хорошую игру совсем по другому.
Кошелечке?
Ева, вообще-то, не только игра про пиу-пиу в космосе. Это еще и военно-экономическая стратегия. Самая развитая экономика из всех ММОРПГ!
Поэтому в Еве очень важно, сколько нулей у суммы в вашем кошелечке!
Вы некоторое время состояли в команде ССР. Могли бы Вы, опираясь на ваш опыт, сказать, почему некоторые игроки выбирают EVE online, а не, к примеру, Ворлд ов Варкрафт или ГВ2?
В данном конкретном комменте, кстати, я говорил о своей специализации в игре. О том, что я мирный игрок и не собираюсь брать в руки дрын и раззявив рот бежать на приступ какой-то-там звездной системы.
Эти вопросы должны для мирного игрока решаться через товарно-денежные отношения с другими игроками. Заплатить наемникам. Заплатить хозяину системы. Заплатить пиратам, в конце концов.
Очень наивно полагать (если это, конечно не шутка), что я сбежал из Евы из-за риска и опасностей. Каких именно опасностей? Покажите мне их хотя бы.
Игра, к сожалению, была, к моему уходу, устроена так, что в практически абсолютной безопасности хайсеков, я мог бы зарабатывать не меньше чем в нулях. И при желании я мог бы легко сменить место жительства на какую-нибудь хайсечную систему, не потеряв при этом в заработке.
Так от чего же я «сбежал» из Евы?
Вы считаете, что только ПвПешер имеет право называться хардкорным игроком?
А как же мирный игрок, живущий в хардкорном мире? Который на своей шкуре ощущает все его риски и опасности?
А ММО, по вашему мнению, это исключительно пикник с друзьями?
Но о своих интересах я все же буду писать всегда, поскольку считаю их вполне достойными и адекватными, и они точно не хуже интересов других игроков.
А чем, по вашему мнению, мои игровые интересы могут повредить нервы другим игрокам?
Ну может в играх человек ищет как раз то, чего ему не достает в реале. В реальной жизни я совсем не хардкорщик и не хочу им быть. Извините, слишком большие ценности на весах. Жизнь, здоровье, состояние. Пропасть между РЛ и самой хардкорной игрой — поистине колоссальна.
В игре человек, на самом деле, не рискует и одной тысячной частью того, чем он рискует в реале, даже ведя самую тихую и скромную жизнь.
Поэтому зачем крайности? Мне не нужен криминальный район в реале, мне нужна хорошая хардкорная игра и только.
Вот именно. Процесс есть, а результата нет. Нет настоящего поражения и нет настоящей победы.
Спасибо. Я как раз играю в Салем. Играл и в Еву и очень любил эту игру. До тех пор пока не изменилась ее идеология.
В казино — в очень ограниченном виде. В играх с выводом денег успех игрока все же гораздо больше зависит от его действий.
И потом, я же не собираюсь зарабатывать на этих играх. Мне нужен просто символ успеха, даже если я сведу свои денежные потери в них к нуля — уже буду счастлив.
В своем стиле, да.
Валюта, даже только игровая, в моем понимании должна добываться в жесткой конкурентной борьбе с другими игроками. Если она достается мне в результате каких-либо формальных действий — типа торговли с нпц, то валюта перестает для меня быть ценностью. А сам процесс ее заработка, соответственно, становится скучен.
Ради валюты, ценностей, земель, за которые происходит жесткая борьба между игроками — я вижу смысл сражаться, торговать, производить. Тогда, когда ресурс ограничен.
И не вижу смысла заниматься чем-то подобным, где ресурс неограничен, поскольку игра генерирует ценности по нуждам игрока.
На счет казино. Я понимаю, что в играх деньгам неоткуда взяться, кроме как из карманов игроков. Тем не менее принципы у казино и у игр с выводом валюты, на мой взгляд, несколько различны. В казино все основано только на удаче, на шансе, тогда как в играх нужно еще и умение.