Вот я и говорю, что все дело в наличных мощностях и технических возможностях.
Причем не только у человечества, но и у конкретной компании, которая займется созданием такого мира.
Сколько у них будет «масла» для каши. Но сколько бы его в наличии не было, его жалеть не следует. Ведро или вагон — все использовать на полную.
Я терпеть не могу другого, когда технические возможности то есть, но их сознательно не используют даже на половину.
Да нет)
Это все же прошлый век.
Зачем делать квадратный мир, когда есть возможность придать ему хоть немного реалистичности?
Смогли же сделать Салем. Он огромный и при этом почему-то совсем не квадратный)))
Тем более, что технологии развиваются.
Я думаю не в столь отдаленном будущем изначальные кирпичики онлайн мира вплотную подойдут к размеру атома в реальной жизни.
Ну например как в Салеме.
Там до сих пор местообитания человека, поля и постройки — всего лишь незначительные пятнышки в игре. Все остальное — девственная природа.
А вообще, как позволят мощности. Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Ну мне, например, надо.
И даже более того, это моя мечта.
Живой мир. Природа. Леса, поля, животные в них.
А не просто декорации к очередному аттракциону.
Надеюсь в ближайшем будущем технологии позволят это осуществить. Тем более, я думаю, что создание такой виртуальной биосферы не так уж и сложно. В смысле — вполне по силам современному игропрому.
Вы еще забыли про масштаб.
Где-то, вокруг крупных городов, где много народа и велико давление на природу — леса будут вырубаться.
Но их место займут поля, посадки сельхозкультур. То есть классическое антропогенное воздействие на природу.
Но если это воздействие ослабнет, по каким-либо причинам, поля снова зарастут лесом, деревья раздвинут кирпичи домов, природа снова возьмет свое.
Но одновременно будут и девственные джунгли, пустоши, болота.
При достаточно большом размере мира игроки просто не смогут «освоить» все области и земли. Так что будет много самых различных биомов.
И разве это не прекрасно? — С одной стороны живая природа, живущая своей независимой жизнью
С другой — возможность повлиять на эту природу в негативном или позитивном ключе. (То самое антропогенное воздействие).
Дело в том, что это совершенно разная аудитория игр.
Что, кстати, признают и сами разработчики АА, не словом, а делом.
Поскольку, если бы их игрокам нравились бы одновременно и фракции на Севере и дурацкие кровати, создатели Аркейдж делали бы одновременно и фракции и кровати.
Однако они, насколько я понял, в последнее время заняты исключительно созданием дурацких кроватей.
Значит выбор сделан. Разработчики делают игру для любителей мебели. Для поклоников этого, дурацкого, геймплея.
Так, что дело тут дело далеко не только в графике.
Это не война различных видов графики, это война разных геймплеев.
Которую, кстати, любители серьезного стиля игры уже проиграли.
Спасибо.
А для кого придуманы и введены в игру дурацкая модель стульев, дурацкая модель кровати и дурацкий гальюн?
Вот кто об этом просил? Те же самые люди, которые желали осад территорий, создание фракций, свободной торговли между игроками?
Вот представляю себе. Я хочу свободного ПвП на Северном континенте и захвата территорий. Но мне в ответ дают дурацкую кровать.
И я такой, э-э-э, ну окей.
Пришел в АА за войной на Севере, но уж раз дают дурацкую кровать, так и быть останусь в Аркейдж ради дурацкой кровати.
Или дурацкая кровать нужна совсем другим людям, для которых и делается контент?
На счет реалистичности. Я пробовал найти синонимы, но понял, что буквально любое слово: реалистичный, глубокий, сложный обязательно кого-нибудь да заденет.
А разница по моему все же есть.
Есть разница, понимаете, между, например: осадами, войнами за территорию, торговлей, строительством — и поскакушками в костюме снеговичка.
Это совершенно разные виды геймплея. Смешивать их, по моему, никак нельзя.
Возможно Вы найдете лучшее определение, для этой разницы.
Дорогой друг, я действительно впечатлен твоим терпением по выходу из минуса
Спасибо. Правда тут терпения особого не было, я не переставал читать ММозговед и просто как то подумал — раз уж все равно читаю, то можно и авторизоваться. Не повредит.
Кроме того, тут действительно регулярно поднимаются интересные темы. Почему бы не высказать своего мнения, раз мне они интересны?
Например, на Гохе я пытался обсудить фритуплей. Так мне прежде всего сказали, что 500 рублей за подписку — чрезмерно неподъемная сумма и, следовательно, фритуплей это хорошо.
После чего, я понял что ни анализ ни синтез )) в данной ситуации не помогут.
Это подчеркивает внутреннее единство всех участников альянса.
Что вот мы единое целое, у нас общие задачи. Мы коллектив, армия, флот, государство или племя, в конце концов.
Для примерно того же существуют государственные флаги, гимны.
Притом ЕВЕ выгодно отличается от других игр дисциплинированностью своих игроков.
Причем я говорю о самодисциплине. Умение слушать приказы флиткома, выполнять правила альянса.
Единая раскраска флотов альянса подчеркнет эти особенности. И даст новый стимул игрокам гордиться принадлежности к своему клоллективу
Все ради любителей и ценителей настоящих ММОРПГ-песочниц!
Вот попробовали бы разработчики хоть раз удовлетворить мечты, а не хотелки игроков — глядишь и появилось бы то самое настоящее ММОРПГ
Причем не только у человечества, но и у конкретной компании, которая займется созданием такого мира.
Сколько у них будет «масла» для каши. Но сколько бы его в наличии не было, его жалеть не следует. Ведро или вагон — все использовать на полную.
Я терпеть не могу другого, когда технические возможности то есть, но их сознательно не используют даже на половину.
Это все же прошлый век.
Зачем делать квадратный мир, когда есть возможность придать ему хоть немного реалистичности?
Смогли же сделать Салем. Он огромный и при этом почему-то совсем не квадратный)))
Тем более, что технологии развиваются.
Я думаю не в столь отдаленном будущем изначальные кирпичики онлайн мира вплотную подойдут к размеру атома в реальной жизни.
Вот если бы у меня были возможности создать такую игру, я бы основательно все расчитал.
А зачем собственно здесь математическая точность. Например вряд ли получится расчитать сколько в игре будут народа.
Вот даже гиганты вроде АА ошибаются.
А если не можешь определить даже это, то какие могут быть рматематические выкладки.
Просто — чем больше масштаб, тем лучше.
А не будет хватать — добавить еще парочку континентов!
Там до сих пор местообитания человека, поля и постройки — всего лишь незначительные пятнышки в игре. Все остальное — девственная природа.
А вообще, как позволят мощности. Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Если хочется жить именно в девственном лесу — просто перебирайся на другое место.
Становись первопроходцем.
Конечно не 40 лет, но и не два дня.
Думаю — два-три месяца для восстановления биома — самое то.
И даже более того, это моя мечта.
Живой мир. Природа. Леса, поля, животные в них.
А не просто декорации к очередному аттракциону.
Надеюсь в ближайшем будущем технологии позволят это осуществить. Тем более, я думаю, что создание такой виртуальной биосферы не так уж и сложно. В смысле — вполне по силам современному игропрому.
Вы еще забыли про масштаб.
Где-то, вокруг крупных городов, где много народа и велико давление на природу — леса будут вырубаться.
Но их место займут поля, посадки сельхозкультур. То есть классическое антропогенное воздействие на природу.
Но если это воздействие ослабнет, по каким-либо причинам, поля снова зарастут лесом, деревья раздвинут кирпичи домов, природа снова возьмет свое.
Но одновременно будут и девственные джунгли, пустоши, болота.
При достаточно большом размере мира игроки просто не смогут «освоить» все области и земли. Так что будет много самых различных биомов.
И разве это не прекрасно? — С одной стороны живая природа, живущая своей независимой жизнью
С другой — возможность повлиять на эту природу в негативном или позитивном ключе. (То самое антропогенное воздействие).
Что, кстати, признают и сами разработчики АА, не словом, а делом.
Поскольку, если бы их игрокам нравились бы одновременно и фракции на Севере и дурацкие кровати, создатели Аркейдж делали бы одновременно и фракции и кровати.
Однако они, насколько я понял, в последнее время заняты исключительно созданием дурацких кроватей.
Значит выбор сделан. Разработчики делают игру для любителей мебели. Для поклоников этого, дурацкого, геймплея.
Так, что дело тут дело далеко не только в графике.
Это не война различных видов графики, это война разных геймплеев.
Которую, кстати, любители серьезного стиля игры уже проиграли.
Если бы ты играл в Аркейдж, тебе что больше бы понравилось.
а) Свободное ПвП на севере
б) дурацкая кровать
Допустим у тебя выбор только из этих двух вариантов.
А для кого придуманы и введены в игру дурацкая модель стульев, дурацкая модель кровати и дурацкий гальюн?
Вот кто об этом просил? Те же самые люди, которые желали осад территорий, создание фракций, свободной торговли между игроками?
Вот представляю себе. Я хочу свободного ПвП на Северном континенте и захвата территорий. Но мне в ответ дают дурацкую кровать.
И я такой, э-э-э, ну окей.
Пришел в АА за войной на Севере, но уж раз дают дурацкую кровать, так и быть останусь в Аркейдж ради дурацкой кровати.
Или дурацкая кровать нужна совсем другим людям, для которых и делается контент?
Мрачное средневековье создается еще и за счет геймплея!
Какие могут быть поскакушки в мрачном средневековье? Разве что очень не долгие ))).
Меняется направленность игры, ее ориентация на другую аудиторию, другой контент и геймплей.
Разве в одной графике тут дело?
ПвПешерам и крафтерам они, следовательно ненужны!
Но для чего то их все же добавили? )
Видимо для геймплея поскакушек.
Но ведь есть же и стилистика геймплея.
С графикой все понятно. Есть консенсус, все понимают, что пилот ЕВы смотрелся бы в своем костюме нелепо например в Архейдж. Как и наоборот.
Но есть и стиль игры.
Нельзя смешивать совершенно разные, несовместимые стили игры в одной ММОРПГ.
Что, опять же по моему, корейцы и сделали сейчас в Аркейдж.
Люди пришли за одним геймплеем, им сейчас усиленно впихивают совершенно другой.
И главное слово в моей фразе было не «костюм снеговичка», а «поскакушки».
Люди пришли за осадами, фракциями, крафтом — им всовывают поскакушки.
А разница по моему все же есть.
Есть разница, понимаете, между, например: осадами, войнами за территорию, торговлей, строительством — и поскакушками в костюме снеговичка.
Это совершенно разные виды геймплея. Смешивать их, по моему, никак нельзя.
Возможно Вы найдете лучшее определение, для этой разницы.
Кроме того, тут действительно регулярно поднимаются интересные темы. Почему бы не высказать своего мнения, раз мне они интересны?
Например, на Гохе я пытался обсудить фритуплей. Так мне прежде всего сказали, что 500 рублей за подписку — чрезмерно неподъемная сумма и, следовательно, фритуплей это хорошо.
После чего, я понял что ни анализ ни синтез )) в данной ситуации не помогут.
В ЕВЕ это подчеркнуло бы не исключительность, а принадлежность.
Что вот мы единое целое, у нас общие задачи. Мы коллектив, армия, флот, государство или племя, в конце концов.
Для примерно того же существуют государственные флаги, гимны.
Притом ЕВЕ выгодно отличается от других игр дисциплинированностью своих игроков.
Причем я говорю о самодисциплине. Умение слушать приказы флиткома, выполнять правила альянса.
Единая раскраска флотов альянса подчеркнет эти особенности. И даст новый стимул игрокам гордиться принадлежности к своему клоллективу