Larva – это корейский анимационный сериал. Я даже посмотрел одну серию, чтобы уловить суть. Она двухминутная. Аудитория у сериала предполагает возраст от трех лет и до… тут уж каждый сам решает.
Дело было так. Собрались Byeong-wook Anh, Man-joong Lee, Yoon-hyeong Park и написали сценарий. К ним присоединился Joo-gong Maeng, став режиссером. Тут и продюсеры подоспели: Ji-na Kim и Gi-tae Kim. В общем, создали из пикселей, пакета трехмерного моделирования и собственного воображения нечто, у чего нашлось множество любителей всех возрастов. Молодцы? Молодцы. А почему? А потому что создали из ничего свою интеллектуальную собственность. И знаете, что они с ней сделали? Продали авторам Archeage.
Не спрашивайте, зачем. Погодите.
Раз уж мы сегодня тренируемся в произношении корейских имен, давайте вспомним еще одно: Jeon Min Hee. Эта писательница также придумала собственный мир, сюжет и даже издала пару собственных книг. То есть, используя слова, клавиатуру и собственное воображение, создала свою интеллектуальную собственность. И знаете, что она с ней сделала? Правильно – продала авторам Archeage.
Обе эти мысли не покидали меня, когда я смотрел вышедший сегодня ролик:
А потом у меня возник вопрос – зачем? В более грубой форме, но это неважно. И нет, я здесь не для того, чтобы постебать Archeage. Мне действительно интересно все это на более глобальном уровне.
Я не сомневаюсь, что эта жуть не попадет на русские серверы. Я понимаю, что это уже не первое внедрение персонажей Larva в Archeage. А еще там всякие медвежата, горничные и люди в джинсах, которые, кажется, специально пришли постебаться над бедной Jeon Min Hee и над ее полетом фантазии, который зачем-то был взят за основу при проектировании мира Archeage.
Мне очень хочется понять весь план целиком: «берем мир в стиле высокого фентези, немного варим на медленном огне ожидания, потом добавляем плюшевых мишек и слизняков»? То есть, по идее же, Archeage – многомиллионный (100 000 000 долларов бюджет, по самым скромным оценкам) виртуальный мир, да? Интерактивная среда, в которой можно все пощупать, которой можно проникнуться до мозга костей. У них же должен был быть план.
Вы, конечно, можете достать стандартный аргумент: «это корейцы, что с них взять». Может, и так. Но вот вам свеженькое из Rift:
Что это? «Мы сделали Wildstar!»? Я помню, что Defiants дружили с технологиями, но это все же не ховербайки, черт возьми. Я понимаю, что все игроки живут в реальном современном мире. Но зачем городить такие огороды из виртуальных миров, чтобы потом их так откровенно разрушать?
Причем, как и в случае с фритуплеем, разработчики прекрасно знают, как следует действовать правильно. Именно поэтому вся раскрутка игры идет в безупречном стилистическом виде. Никаких инородных элементов, все причесано – история, графическое исполнение, стилистические выверенный антураж.
Мне сложно говорить о Rift, он мне сразу не понравился, но у Archeage, на мой взгляд, отличная история с Покинутым Континентом, куда самым пытливым предстоит вернуться. Из этого можно выжать огромное количество эмоций. В это можно верить. В это хочется верить.
Когда недавно мы спустились в Забытый Храм в Lineage 2: Classic, я с наслаждением погрузился в его атмосферу. Всего-то ничего – гулкое эхо шагов, великолепная музыкальная тема, потрескивание факелов, и знаете, что я почувствовал? Как ждал первую часть «Властелина Колец». Вот то состояние «верю» или «хочу верить», неважно. Оно возникло мгновенно, оно возникло спустя столько лет без труда.
Да, окей, возможно, это не так просто. Может, во мне говорит ностальгия. Но можно хотя бы верить в Archeage без соплей?
P.S. Дорогие читатели, вы извините меня за такое количество заметок с виртуальным тэгом «WTF?!». Я действительно хотел бы писать про хорошее, доброе, вечное. Это во всех отношениях приятнее. А от «Холодного Кофе» уже изжога. Но не смог пройти мимо. Завтра обязательно будет про хорошее.
116 комментариев
А если смешивать — то получится ФИГНЯ
Кроме того, тут действительно регулярно поднимаются интересные темы. Почему бы не высказать своего мнения, раз мне они интересны?
Например, на Гохе я пытался обсудить фритуплей. Так мне прежде всего сказали, что 500 рублей за подписку — чрезмерно неподъемная сумма и, следовательно, фритуплей это хорошо.
После чего, я понял что ни анализ ни синтез )) в данной ситуации не помогут.
А разница по моему все же есть.
Есть разница, понимаете, между, например: осадами, войнами за территорию, торговлей, строительством — и поскакушками в костюме снеговичка.
Это совершенно разные виды геймплея. Смешивать их, по моему, никак нельзя.
Возможно Вы найдете лучшее определение, для этой разницы.
Покатушками со смеху на стороне осажденных… ну только если они сами не в каких-либо костюмчиках :D
Но ведь есть же и стилистика геймплея.
С графикой все понятно. Есть консенсус, все понимают, что пилот ЕВы смотрелся бы в своем костюме нелепо например в Архейдж. Как и наоборот.
Но есть и стиль игры.
Нельзя смешивать совершенно разные, несовместимые стили игры в одной ММОРПГ.
Что, опять же по моему, корейцы и сделали сейчас в Аркейдж.
Люди пришли за одним геймплеем, им сейчас усиленно впихивают совершенно другой.
И главное слово в моей фразе было не «костюм снеговичка», а «поскакушки».
Люди пришли за осадами, фракциями, крафтом — им всовывают поскакушки.
Какой геймплей добавили слизняки в Archeage?
ПвПешерам и крафтерам они, следовательно ненужны!
Но для чего то их все же добавили? )
Видимо для геймплея поскакушек.
— Какой геймплей добавили слизняки в Archeage?
— Они не добавили ничего к осадам, фракциям и крафту.
Ничего не меняется.
Меняется направленность игры, ее ориентация на другую аудиторию, другой контент и геймплей.
Разве в одной графике тут дело?
Да, дело в одной графике, потому что ты говоришь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Как обычно. В ролике представлены два скина на гальюнную фигуру (механика смены гальюнных фигур в игре с лета), одна дурацкая модель средства передвижения (средства передвижения есть в игре с самого начала), дурацкая модель кровати и дурацкая модель стульев (и кровати и стулья есть с самого начала). Если есть еще вопросы, обращайся.
А для кого придуманы и введены в игру дурацкая модель стульев, дурацкая модель кровати и дурацкий гальюн?
Вот кто об этом просил? Те же самые люди, которые желали осад территорий, создание фракций, свободной торговли между игроками?
Вот представляю себе. Я хочу свободного ПвП на Северном континенте и захвата территорий. Но мне в ответ дают дурацкую кровать.
И я такой, э-э-э, ну окей.
Пришел в АА за войной на Севере, но уж раз дают дурацкую кровать, так и быть останусь в Аркейдж ради дурацкой кровати.
Или дурацкая кровать нужна совсем другим людям, для которых и делается контент?
Если бы ты играл в Аркейдж, тебе что больше бы понравилось.
а) Свободное ПвП на севере
б) дурацкая кровать
Допустим у тебя выбор только из этих двух вариантов.
Что, кстати, признают и сами разработчики АА, не словом, а делом.
Поскольку, если бы их игрокам нравились бы одновременно и фракции на Севере и дурацкие кровати, создатели Аркейдж делали бы одновременно и фракции и кровати.
Однако они, насколько я понял, в последнее время заняты исключительно созданием дурацких кроватей.
Значит выбор сделан. Разработчики делают игру для любителей мебели. Для поклоников этого, дурацкого, геймплея.
Так, что дело тут дело далеко не только в графике.
Это не война различных видов графики, это война разных геймплеев.
Которую, кстати, любители серьезного стиля игры уже проиграли.
Мрачное средневековье создается еще и за счет геймплея!
Какие могут быть поскакушки в мрачном средневековье? Разве что очень не долгие ))).
Не надо аплодисментов )))
Спасибо Эру, что LotRO делали не корейцы, а то б меня кондратий хватил.
Корейцы вообще отдают себе отчет какую неприязнь(если не сказать больше), у европейских игроков вызывает вот ЭТО вот?
Я бы «слился» со скоростью света, если бы в мой «Воображаемый фентези-мир» приехали эти «лярвы».
Когда Близзард понадобилась четвёртая раса для альянса, а два вида эльфов сразу делать не хотелось, то они придумали весёлых таких гномов с трагичной историей для всего народа. Если вспомнить — какой же тогда холивар был! Раса, которая по технологии развита на уровне 20 века и дальше в мире драконов, магии и мечей, разве это было к месту? Но ведь как-то развилось это в непротиворечивую концепцию, которую затем активно подхватили в теме с гоблинами, а теперь и железной ордой.
Так что ничего страшного в таких байках в Рифте я не вижу вообще. Они выглядят достаточно гармонично. И сравнивать их с этими цветастыми корейскими личинками даже как-то неэтично наверное.
Я не знаю точно где можно провести пределы допустимости, но на мой взгляд эти летающие мотоциклы, работающие на какой то техномагии ничем не хуже ездовых броненосцев или кого там обычно седлают в Рифте.
Чем же мешала морская часть? У меня единственное объяснение — не вписалась в эпик Метцена.
А WoW — это вообще сборная солянка из всего. С одной стороны, туда вернулось многое из вр2, чему я был несказанно рад, но с другой, целую кучу не столь контента приходилось просто снимать вилкой с ушей. В конечном итоге, в WoW нашлось много нового, что оказалось куда интереснее, но и кое-то совсем тошнотворное, что мне хотелось бы развидеть.
Как видишь, это совершенно субъективный спор о вкусах.
Сама нефть из мира не исчезала и в WoW тоже встречается.
С WoW… там я не одобряю попытки прогнуться сразу подо всех, не оставив возможности игроку изолироваться от частей контента, не отвечающих его вкусам.
(Манабомба в Катаклизме или начале Пандарии прекрасно справилась с созданием аналога хиросимы)
Просто за завесой магии и заточенной под
легкость игрывоенную необходимость социальной структуры — развитость этого мира нами не сильно видна.А так там
1. Развитые на уровне 20 века гномы.
2. Система связи очень хорошего уровня — почта по всему миру ходит в течении часа, такси всегда есть (вспомните еще в 19 веке перекладные лошади могли быть проблемой в ямах).
3. Космические корабли Дренеев (с пророком В
аеленом во главе ЕВПОЧЯ) и легиона.4. Энергетические сущности консорциума и наару.
5. Я не знаю даже какой уровень развития биохимии у ордена апотекариев
6. Старые развалины (которые на Уль начинаются)…
…
Черт побери эти «средневековые» люди и нелюди наваляли всем до кого смогли дотянутся, включая ращзумные стихии — в нашем мире мы даже приличный вулкан заткнуть не можем.
Так что мир ВоВ это даже не 20 век это более развитая система.
А вот ЭТО… я даже не знаю как назвать, это просто несерьезно.
А лярвы в АА — … (тут должно быть много слов, но лично моего глубоко русского словарного запаса не хватает). н
А с чего вы взяли, что АА — хай-фэнтэзи по стилистике? Потому что так хотелось?
Ведь на самом деле там с самого начала, намертво встроенные в игру — и гоночные автомобили, и забавные трактора, и шарики с рекламными надписями, и целая курортная локация с коктейлями и девочками в купальниках, к средневековью и хай-фэнтэзи имеющая отношение чуть менее, чем полностью, и так далее. Да и в сюжете, при всей его пафосности, достаточно более или менее удачных гэгов и приколов наподобие недокормленных акул. Вяловаты шутки — ну так и сценаристы не то чтоб близзардовские…
Ну где, где вы там нашли высокое фэнтэзи толкиеновского пошиба? Внимание! Я не спрашиваю, зачем оно вам понадобилось — это целиком дело вкуса. Я спрашиваю, где вы его взяли.
А насчет богов, эльфов и так далее — так и история помянутого в этом топе «несурьезного» ВоВ точно так же до предела эпична и пафосна. И ничего.
Грань, за которой начинается «а-а-а-а, сделайте меня развидеть это» — она ведь у каждого своя. Кого-то раздражают неаутентичные костюмы горничных, а кого-то — аутентичные болтающиеся гениталии в Mortal Online. На вкус, на цвет…
У меня есть знакомый реконструктор, который впадает в истерику при виде фабричной, а не сделанной вручную пуговицы на аутентичнейших средневековых подштанниках, пошитых вручную из аутентичной натуральной дерюги. У него грань такая…
Благо, что её труды всё же существуют отдельными книгами и про Аркейдж можно забыть, читая их.
Речь ведь шла о фентезийном мире, взятом за основу.
А ещё наверное досадно (да не наверное, а точно, я же сам верил) верить до последнего в игру и потом вот так обламываться. С соплями…
mmozg.net/aa/2013/08/08/med-s-degtem.html
mmozg.net/coldcoffee/2013/08/15/uberite-s-rulya.html
mmozg.net/coldcoffee/2013/11/06/erase-and-rewind.html
И, как мне кажется, в том числе и благодаря этим публикациям такое в русской версии не появилось. Очень грустно читать то, что ты написал, и как ты это сделал. Был лучшего мнения.
Во мне сейчас борются два человека, один хочет верить, что ещё когда-нибудь выйдут хорошие игры, которые позволят играть долго и при этом не будут выжимать из нас деньги. И второй, который хочет при каждом анонсе какого-нибудь очередного клона танков или мобы, да даже SF, выливать тонны ненависти в интернет.
Ой, ты же не хотел, да. Давай я угадаю, ты сейчас извинишься и сделаешь то же самое. Опс:
Моя ты зайка. Так неожиданно. Так непредсказуемо. Такой красивый ход «закостенелого скептика-циника». Это перевернуло мои представления об общении в интернете. Ты принес с собой свежий ветер здоровой интернет-дискуссии, по которой все тут давно соскучились. :)
В следующий раз будем осмотрительнее.
А, ну, и для «закостенелых» сообщаем. В приведенных выше ссылках, даже если по ним не ходить, видна дата «самого конца», ага.
На старте мы констой решили отхватить кусок земли в Полуострове рассвета, в Корихалле. Территории были заняты согласно плану вместе с другой семьёй, решившей поселиться в том же регионе. На протяжении следующих месяцев от нас откалывались люди, семьи объединились но территории терялись одна за другой т.к. безответственные люди даже не удосуживались перекинуть собственность на сокланов перед «забитием» на игру.
Сейчас, спустя год, мы вдвоем последние из могикан восстановили территории некогда принадлежавшие нам на старте. Это своего рода достижение к которому мы шли несколько месяцев. Вот так мы ненавидим эту игру. Хейтеры такие хейтеры.
По-моему, из этого очевидным образом следует, что они идиоты. Не?
В начале игры за фракцию отступников, тебе рассказывают, что они изобрели машину времени и отправляют тебя в прошлое исправить ошибки и спасти мир от гибели. В таком сэттинге ховербайк — это уместно.
Хм… почему ты не допускаешь, что кто-то может сказать то же самое по поводу слизней?
Тут, как в Лиге Легенд: нравится скин и ты его хочешь — покупай, не нравится — не покупай. Хотя, всякие неканоничные оболочки — мешают восприятию.
А знаете, я даже рада буду, если их введут в ру АА. Нет, правда — я просто не могу самостоятельно избавиться от ММОшной зависимости, трачу на игру больше времени, чем надо бы. И вот — вуаля! Нате вам желтый и красный ужас). Нате вам жертву вивисектора с моторчиком в позвоночнике. Нате вам костюмчик из секс шопа. И я чувствую, что выздоравливаю))). До следующей ММО) Но хотя бы с иммунитетом.
Из разряда «На что подсесть, когда слез с одного наркотика».
Мой пост был о том (сама не верю, что пишу это), что иногда нужен некоторый толчок (ну хорошо, пинок) извне, чтобы избавиться от зависимости. Я не думаю, конечно, что разработчики АА делают это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы вытолкнуть меня из игры на свежий воздух, но лично для меня введение вот этих червячков и будет последней каплей (для каждого из нас существует свой порог брезгливости, ведь так? Многие ММОзговеды покинули проект гораздо раньше).
(Наверное, тому человеку, который поставил мне минус, червячки очень приглянулись. Ну что же, прошу прощения, я не хотела задевать ничьих религиозных чувств).
Насчет «годной» игры — ну, у каждого она своя, ведь так? Я верю, что и моя где-то существует. Просто надо ее найти.