А вот если вон та красивая бронька +100500 останется у тебя навсегда — вот тогда добро пожаловать инфляция, привязка предметов и прочие нездоровые методы регуляции.
Золотые слова!
Я сам об этом месяцами говорил, но боюсь меня так и не услышали.
В песочнице структура организации геймплея свободая, в парке игрокам предлагаются очевидные аттракционы.
И так в песочнице у игрока масса вариантов геймплея. Кем быть, что делать, какую профессию выбрать. Никакого принуждения.
А в Парке у игрока нет таких возможностей? В том же АА можно заниматься самым различным геймплеем и копать и сажать и рыбачить и сокровища собирать и тд и тп. Масса!!!
Так в чем именно разница? Любой более менее адекватный Парк предоставит игроку массу вариантов аттракционов.
А разница, на мой взгляд, заключена не в структуре организации геймплея ( и в Парках и в Песочницах тут возможен и выбор игрока и разнообразие и инициатива), а в вариантах взаимодействия человека с игрой.
Вот два вида профессии «пиратство» в АА.
Первый вариант — игрок ищет специально приготовленные для него игрой сокровища в остовах «утонувших» нпц кораблей. По картам сокровищ.
Второй вариант — игрок ищет и поднимает со дна паки, перевозившиеся когда-то на подвергшихся нападению судах игроков.
Первый вариант пиратства — Парковый. Игрок играет тут с системой. Кторая заботливо все ему приготовила и разложила в специально отведенных местах.
Второй вариант — песочный! Это не компьютерная система — это реальный живой мир игры, его изменения. Действия, возникшие в результате действий других игроков.
Я же не меня определения местами и не придумываю ничего нового. Пользуясь своей логикой — я дополняю и развиваю уже сказанное.
Да, ссылку прочел — тот дядька считает так. На 90% я с ним согласен. Но этот текст для меня — не монолитная глыба, в которой я не могу ничего изменить, я добавил свое мнение. Соглашаться с ним или нет — ваше дело, но свою мысль я всегда внести смогу — в любое игровое определение уж точно.
Почему я, как ученик в школе схоластов должен в своих ответах непременно опираться на чужое, авторитетное мнение?
Да, некоторые дядьки решили, что ММО Парки — это именно вот то. Ну так я — другой дядька имею точно также свое мнение, что именно считать Парком. Игровые определения все равно — субъективны!
А за чем я должен поклоняться определениям из википедии и искать источники? У меня своей головы на плечах нет, чтоб сделать некоторые логические выводы? Тем более, что не боги горшки обжигают и все те самые определения точно также придуманы людьми.
Я еще понимаю исторические источники — они передают голые факты. Вот это было вот в таком году. А источников на определения быть не может. Это субъективная реальность, философия, ее каждый имеет право разрабатывать сам.
Парк — это взаимодействие игрока с компьютерной системой игры (не с другими игроками, а с оболочкой, которой, как плацентой обернули игрока разработчики).
И взаимодействие это может быть различным. Парк не только развлекательные аттракционы. НПЦ торговец — тоже парк. НПЦ охранник — парк. Все, что в игре заменяет живого игрока, находится на месте, где мог быть другой живой человек — по сути является парком. А такое взаимодействие с игрой — парковым.
Экономика в ЕВЕ — да, песочная. Процентов на 80 точно, если не считать обслуживания интересов нпц агентов (тут она отчасти парковая) и сдачи гарбаджа нпц торговцам (что то есть такое, никогда не занимался).
Ну а другая сторона вопроса? Не экономическая. Производственник где-то живет, на чьих то станциях, он отправляет свои грузы по космосу, тоже кем-то охраняемому и контролируемому.
Так вот в хайсеках производственник живет в Парке. Он пользуется услугами нпц в области охраны, предоставления жилья и подобных, не касающихся прямо производства, вопросах.
Одно только слово — взаимодействие!
Если производством выгодно заниматься в хайсеках, то производственники не нуждаются в охране своей деятельности (их охраняет Конкорд).
Другое дело совсем, когда они будут производить в нулях — на территории, принадлежащей кому-то. На станциях, кем то захваченных и в системах кем-то контролируемых.
С другой стороны ПВПешерам теперь будет выгоднее покупать в нулях, поскольку нули теперь будут конкурентноспособны по цене с хайсеками.
Возникает то самое социальное взаимодействие — производственники нуждаются в ПВПешерах, ПВПешеры — в производственниках.
Единственно, что способ реализации показался несколько странным.
стоимость использования сервиса производства будет прямо зависеть от производственной активности в системе и может доходить до 14% от базовой стоимости изделия.
Это приведет к размазыванию производства по всем хайсекам, как маслом по хлебу? А как же торговые центры в нулях — их это правило тоже коснется? Не очень хорошо, ИМХО, поскольку производственные центры должны быть — это естественно, реалистично.
Я бы устроил проще — стоимость сервиса производства — напрямую зависит от секьюрити статуса системы. Так до нуля, а ниже — она минимальна. Притом в хайсеках по любомы выставил бы большие налоги.
А я вот очень рад большому трындецу хайсеков. )) Пока в сфере производства, да. Пока 14% (маловато), но сим победим!
Вот именно так игра постепенно взрослеет, сбрасывает с себя заскорузлый панцирь парка, чтоб тот не мешал естественному росту организма. И игрокам нужно взрослеть.
Искренне желаю и АА побыстрее пройти этот эволюционный процесс. Превратить Север из почти бесполезного аппендикса в центр игры. И потом еще постепенно, подобно ЕВЕ перекачивать контент из парка в песочницу, медленно но неуклонно.
Потому что именно о ней я и говорил. Я не говорил о смерти экономики. Я говорил о том, как мы себя чувствуем и должны ли опускать руки. И я понял, что ты себя чувствуешь от наличия ботов не очень хорошо, как и я. Но руки не опускаешь, находишь свои интересы в игре, делаешь что-то важное для себя. Верно?
Я вот по твоему это вопрос проигнорировал. А как ты бы на него ответил?
Я просто не знаю как ответить на твой вопрос. Вот он —
Но руки не опускаешь, находишь свои интересы в игре, делаешь что-то важное для себя. Верно?
Что могу сказать — да играю, да руки не опускаю. И...?
Все мои игровые интересы попадают под первоочередной огонь ботов. Все важное для меня обесценивается ботами. Процент инфляции зависит от процента ботов в игре и их влиянии на игровой мир.
Я не могу от этой проблемы абстрагироваться полностью, поскольку она всегда меня затрагивает. Но продолжаю играть, поскольку выбора нет.
Это ответ на твой вопрос или нет?
Ну, конечно, раз выбора у меня все равно нет — играю в тех условиях, которые имеются.
Однако мне все же интересно. Вот «Энтропия» — в этой ММО игровая валюта обменивается свободно на реальные деньги. И что в «Энтропии» тоже можно что-то надюпать или наботить? Заработать халявных долларов?
А если это не так, тогда все же у разработчиков есть возможность вычистить свою ММО от читеров.
Но руки не опускаешь, находишь свои интересы в игре, делаешь что-то важное для себя. Верно?
У нас совершенно разные игровые интересы, поэтому ты все же не до конца меня понимаешь.
Я не занимался бы в игре огородом ради самого только огорода и не купил бы дом ради хорошего вида из окна. Не пошел бы в «подземелье» с друзьями ради одного фана и общения.
Мне помимо целей первого уровня, нужны цели второго уровня. Огород не только для того, чтоб идиллически возделывать грядки, а чтоб продать овощи на рынке с прибылью. Дом — чтоб открыть в нем лавку или сдать в аренду. Подземелье — чтоб добыть там ценное сырье.
Конечно и фан и общение и пейзажи меня интересуют, но это не все что мне нужно.
Золотые слова!
Я сам об этом месяцами говорил, но боюсь меня так и не услышали.
А в Парке у игрока нет таких возможностей? В том же АА можно заниматься самым различным геймплеем и копать и сажать и рыбачить и сокровища собирать и тд и тп. Масса!!!
Так в чем именно разница? Любой более менее адекватный Парк предоставит игроку массу вариантов аттракционов.
А разница, на мой взгляд, заключена не в структуре организации геймплея ( и в Парках и в Песочницах тут возможен и выбор игрока и разнообразие и инициатива), а в вариантах взаимодействия человека с игрой.
Вот два вида профессии «пиратство» в АА.
Первый вариант — игрок ищет специально приготовленные для него игрой сокровища в остовах «утонувших» нпц кораблей. По картам сокровищ.
Второй вариант — игрок ищет и поднимает со дна паки, перевозившиеся когда-то на подвергшихся нападению судах игроков.
Первый вариант пиратства — Парковый. Игрок играет тут с системой. Кторая заботливо все ему приготовила и разложила в специально отведенных местах.
Второй вариант — песочный! Это не компьютерная система — это реальный живой мир игры, его изменения. Действия, возникшие в результате действий других игроков.
Да, ссылку прочел — тот дядька считает так. На 90% я с ним согласен. Но этот текст для меня — не монолитная глыба, в которой я не могу ничего изменить, я добавил свое мнение. Соглашаться с ним или нет — ваше дело, но свою мысль я всегда внести смогу — в любое игровое определение уж точно.
Да, некоторые дядьки решили, что ММО Парки — это именно вот то. Ну так я — другой дядька имею точно также свое мнение, что именно считать Парком. Игровые определения все равно — субъективны!
Я еще понимаю исторические источники — они передают голые факты. Вот это было вот в таком году. А источников на определения быть не может. Это субъективная реальность, философия, ее каждый имеет право разрабатывать сам.
И взаимодействие это может быть различным. Парк не только развлекательные аттракционы. НПЦ торговец — тоже парк. НПЦ охранник — парк. Все, что в игре заменяет живого игрока, находится на месте, где мог быть другой живой человек — по сути является парком. А такое взаимодействие с игрой — парковым.
Ну а другая сторона вопроса? Не экономическая. Производственник где-то живет, на чьих то станциях, он отправляет свои грузы по космосу, тоже кем-то охраняемому и контролируемому.
Так вот в хайсеках производственник живет в Парке. Он пользуется услугами нпц в области охраны, предоставления жилья и подобных, не касающихся прямо производства, вопросах.
Если производством выгодно заниматься в хайсеках, то производственники не нуждаются в охране своей деятельности (их охраняет Конкорд).
Другое дело совсем, когда они будут производить в нулях — на территории, принадлежащей кому-то. На станциях, кем то захваченных и в системах кем-то контролируемых.
С другой стороны ПВПешерам теперь будет выгоднее покупать в нулях, поскольку нули теперь будут конкурентноспособны по цене с хайсеками.
Возникает то самое социальное взаимодействие — производственники нуждаются в ПВПешерах, ПВПешеры — в производственниках.
Это приведет к размазыванию производства по всем хайсекам, как маслом по хлебу? А как же торговые центры в нулях — их это правило тоже коснется? Не очень хорошо, ИМХО, поскольку производственные центры должны быть — это естественно, реалистично.
Я бы устроил проще — стоимость сервиса производства — напрямую зависит от секьюрити статуса системы. Так до нуля, а ниже — она минимальна. Притом в хайсеках по любомы выставил бы большие налоги.
Вот именно так игра постепенно взрослеет, сбрасывает с себя заскорузлый панцирь парка, чтоб тот не мешал естественному росту организма. И игрокам нужно взрослеть.
Искренне желаю и АА побыстрее пройти этот эволюционный процесс. Превратить Север из почти бесполезного аппендикса в центр игры. И потом еще постепенно, подобно ЕВЕ перекачивать контент из парка в песочницу, медленно но неуклонно.
Я вот по твоему это вопрос проигнорировал. А как ты бы на него ответил?
Все мои игровые интересы попадают под первоочередной огонь ботов. Все важное для меня обесценивается ботами. Процент инфляции зависит от процента ботов в игре и их влиянии на игровой мир.
Я не могу от этой проблемы абстрагироваться полностью, поскольку она всегда меня затрагивает. Но продолжаю играть, поскольку выбора нет.
Это ответ на твой вопрос или нет?
Однако мне все же интересно. Вот «Энтропия» — в этой ММО игровая валюта обменивается свободно на реальные деньги. И что в «Энтропии» тоже можно что-то надюпать или наботить? Заработать халявных долларов?
А если это не так, тогда все же у разработчиков есть возможность вычистить свою ММО от читеров.
У нас совершенно разные игровые интересы, поэтому ты все же не до конца меня понимаешь.
Я не занимался бы в игре огородом ради самого только огорода и не купил бы дом ради хорошего вида из окна. Не пошел бы в «подземелье» с друзьями ради одного фана и общения.
Мне помимо целей первого уровня, нужны цели второго уровня. Огород не только для того, чтоб идиллически возделывать грядки, а чтоб продать овощи на рынке с прибылью. Дом — чтоб открыть в нем лавку или сдать в аренду. Подземелье — чтоб добыть там ценное сырье.
Конечно и фан и общение и пейзажи меня интересуют, но это не все что мне нужно.