avatar
Хорошо. Тогда я говорю именно о ММО песочницах.

В чем суть песочницы? В возможности влиять на окружающий мир. На этот то раз я прав или это опять не относится к песочницам?

На самом деле сингл песочницы и ММО песочницы — игры с совершенно разными игровыми механизмами. Игры разных жанров.
В сингл песочнице игроку очень легко влиять на окружающий его мир. Это вообще то принцип сингл игр — Один мир предназначен для одного игрока. Там он полный хозяин положения и может делать с миром все, что что ему вздумается. В игре всего две составляющих: игрок и окружающая среда.

А вот в ММО, чтобы организовать влияние игрока на мир игры — нужны принципиально другие, отличные от сингла механизмы.
Так вот я говорю именно о таких механизмах.

Просто сидеть и строить вокруг себя замки и торговать с нпц — для ММО не является песочностью, в отличие от сингла.

По тому, что в ММО игрок таким поступками никак не влияет на мир игры! ММО это не только пользователь и окружающая среда — это еще масса игроков вокруг, которые собственно и составляют Мир. Каким же образом наш игрок, контактирующий только с НПЦ и строящий замки в своем отдельном замкнутом мирке сможет своими действиями повлиять на других игроков, на Мир ММО?
avatar
То есть можно спокойно покупать все нужное у НПЦ и продавать им же свои подделки, никак не участвуя в торговле с живыми игроками — и это будет песочница?
А в чем же тогда будет состоять взаимодействие между игроками? Или взаимодействие игроков тоже никак не связано с песочностью игры?
avatar
Ты неправильно считал. Песочница никак не связана с тем, кому ты продаешь товары.
А чем тогда песочница отличается от парка?
avatar
А, ну тогда я просто прохожу мимо))
avatar
Хм. Всегда считал, что если твои товары покупают другие игроки — то ты в песочнице. А если НПЦ — то в парке.
Так кто там будет покупать товары фермера, строителя и кому будет сбывать свои артефакты приключенец и пират?

Накопление же денежек — чтоб перейти на следующий уровень?? Я как то был уверен, что деньги исключительно экономический инструмент.

А что дает игрокам контроль планеты? Ради чего происходит высокоуровневое пвп?

И зачем собственно эта нарезка игры на уровни? Она как-то улучшает геймплей? А как?
avatar
А какая ситуация с Салемом была в последнее время? Очень мало игроков в него играли?
То, что сервер станет единым — для меня большой плюс игре. Не люблю играть в одном из бесчисленных зеркал. Теряется ощущение уникальности мира.
Кроме того, я считаю, что если вы хотите построить или играть в Мир, то игру нужно масштабировать. Есть у вас 10 000 игроков — поместите их всех в один Мир. Есть 10 000 000 — тоже дайте им играть в одном Мире. Ограничениями тут могут быть только технические характеристики железа и интернета, а для геймплея — чем больше Мир игры — тем лучше.

А механику игры они не изменили? Телепорты так и не собираются убрать?
avatar
Как говаривал Козьма Прутков — Зреть нужно в корень!
И ежу понятно, что даже в империи ЕВЕ — живая, построенная игроками экономика. Что у игроков есть выбор — фармить им ЛП или нет.
Итак, во всех поставленных вопросах, по существу я прав.
Но тебе ведь это слушать не хочется, вот ты и придираешься к мелочам.
«Нет в империи можно построить МЖД какой-нибудь и шатл, не вылазя из хайсеков и не заходя на рынок поэтому ты не прав!»
avatar
Еще раз хочу спросить, знаешь ли ты, что произошло на днях в HED-GP и как на это отреагировало большинство тех, кто оказался участником этого боя?
счас прочту. Вместо пяти тысяч кораблей туда впустили что-ли «только» три тысячи?))
О, да ты и о производстве в EVE, похоже, ничего не знаешь. Кучу всего в EVE можно построить ни разу не посетив нули, ВХ, и даже рынок.
Знаю — треш можно построить всякий. т1, который лично я сразу же перерабатываю на исходные минералы. А на более менее продвинутые корабли и модули уже нужны по крайней мере руды, которых нет в хайсеках.
avatar
Это што, ловушка типа такая?))
.
«Скажи как там именно — во всех играх, в которые ты не играл. А если будешь не точен в мелочах, то извини...»
.
Я вовсе не всеядный игрок и играю только в то, что мне наиболее близко. О других играх сужу по информации от игроков, на форумах официальных и нет. Если вижу, что ключевые моменты в механике игры меня ну никак не устраивают — я просто в нее не играю.

У меня другие интересы — я в ММО не турист, а эмигрант. И иду туда не на две недели — развлечься, а на месяцы, по крайней мере — жить.
avatar
По крайней мере, из двух вариантов: 1) 100 человек в системе и никаких лагов и 2) 4000 тысячи с лагами и замедлением времени — ССР выбирают второй вариант.
Вместо комфортного боя предпочтение отдается политике, стратегии и организации.

Да, империя есть. Но даже в империи очень много песочных элементов. Экономика и промышленность к примеру. Чтобы что-то построить в империи, нужно завести материалы из нулей и ВХ, включиться в грандиозную производственную цепочку. Если ты просто покупатель, то и тогда можешь что-то купить, только в том случае, когда это «что-то» произвели и выставили на рынок другие игроки.
Сравниваем с другими играми, где масса товаров покупается у нпц торговцев и даже не за деньги, а за какие-нибудь квесты или купоны!

В качестве лени по балансировке экономики я могу привести в пример ЛП — отдельную валюту, которая заставляет (да-да, почти что дейлики) их фармить. И, пускай, конкретному игроку этого делать не обязательно, но кому-то придется, или в игре не будет Navy модулей и кораблей.
Вот именно, что здесь у игроков есть выбор! Ты вовсе не обязан фармить эти ЛП. Пожалуйста, зарабатывай на жизнь в ЕВЕ еще десятком других способов. А форм ЛП — это просто одна из игровых профессий — агентранер. Дают ли другие ММО такую свободу выбора игрокам и столько альтернативных возможностей? Вопрос почти риторический.
avatar
Ну а в ММО, конкретно что вы предлагаете? Какую «дорогую парковку» и какие «велосипеды»?
avatar
Неужели все же ограничивают количество участников сражений? Не смотря на тиди? Ну тогда это плохо.
avatar
Большинство разработчиков ММО идут путем наименьшего сопротивления.

Нет технической возможности для масштабных сражений — искусственно ограничивают количество участников в битвах.
Нет возможности сбалансировать экономику или просто лень — вводят непередаваемые предметы и прочую ерунду.
Не знают, как уравнять шансы мирных игроков и ганкеров — просто отнимают физическую возможность сражаться. Или делают ПВП непродуктивным.

И все хорошо, главное думать и стараться не нужно.

А вот ЕВЕ — исключение. Ее разработчики никогда не шли по пути наименьшего сопротивления и других наклонов к упрощению Мира игры.

Да, в массовых сражениях лагалово. Но массовые сражения в игре все равно будут!
Да, свободная экономика чересчур сложна — но в игре будет свободная экономика!
Пиратов далеко не все любят и потерять личное имущество в игре — это неприятно для 100 % игроков. Но в ЕВЕ будет свободное ПВП!

Вот по этому я уважаю разрабов ЕВЕ, а упрощенцев в остальных ММО — нет. И это мое мнение!
avatar
Я пять лет в Еву не играю. Всего навсего года два.

Но рад за разработчиков, которые, уверен выдерживают колоссальный негатив игроков по поводу лагов и замедления времени в перегруженных системах.

Выдерживают, но не ограничивают возможности игры! А казалось бы чего легче — ввести лимит на количество участников сражений.
avatar
Ну вот и дальше нужно помаленьку развивать технические возможности игры. Вначале 500 человек в системе, потом тысяча, а потом и десять тысяч. Я как раз за этот путь и никакого «вида» не делаю.
avatar
Так давайте заставим всех ходить пешком?

Автомобиль это все же новые возможности человека. Конечно если отобрать у людей личные автомобили — то все наладится и дороги будут пустыми. Но это означает — лишить человека возможности!
avatar
Кстати, Миттани я уважаю. Он настоящий государственный деятель, а не ололошник какой-нибудь.

И хотя официальная пропаганда Гунсварма — «Ничего серьезного. Это всего лишь игра про космические кораблики.» Настоящая политика руководства гуннов совсем иная. Для них все серьезно, я уверен.

Обратил внимание на два высказывания Миттани —

1) «Не давать врагам фана!»
2) При нападении на Тестов. «Мы воюем за иски, ребята!»
Вот эти слова Миттани и позволяют понять кто он такой и как на самом деле относится к политике в ЕВЕ. Но для рядовых гуннов — все конечно подается с другим гарниром.
avatar
Неправильно понимаешь.
хотеть более-менее комфортных массовых сражений без 90% замедления времени
— абсолютно нормально.
Я никогда не участвовал в таких сражениях, но много читал про них и слушал, поэтому кажется достаточно хорошо представляю себе масштаб проблемы. Действительно, нужно улучшать ситуацию с генеральными сражениями, чтоб это было все же более играбельно.

Но я считаю, что улучшать ситуацию с массовыми битвами нужно за счет технических средств, железа. А не за счет каких-либо внутриигровых ограничений.

Понимаю, что технические возможности развиваются небыстро. Но это — единственный путь решения проблемы.
avatar
Нет, скорее к авторам комментариев.
Сколько раз я уже это слышал:
1) «Пауэрблокив ЕВЕ — плохо. Вот если бы побольше было всяких мелких объединений и политическая карта пестрее...»
2) " Генеральные сражения — слишком медленные и утомительные. "

Вот слушал слушал и решил ответить.

По первому вопросу — пауэрблоки в ЕВЕ — однозначно хорошо! По крайней мере лучше, чем 100500 мелких недоальянсиков.

По второму вопросу — решать проблему нужно, но только техническим путем — увеличением мощности железа, интернета и др. Увеличат быстродействие — в битвах будут участвовать больше пилотов — и это опять же хорошо. Еще более грандиозные сражения, больше стратегии и тактики. Это путь развития Мира ЕВЕ.
avatar
В ЕВЕ могущественные государства-альянсы и генеральные бои на несколько тысяч кораблей — вершина этой вселенной! Вершина до которой другим ММО добираться и добираться!

Централизованные империи с мощной внутренней организацией, с развитой экономикой, с социумом, где мирный гражданский житель и боевик понемногу получают равные права! И все — построено буквально с нуля игроками!

Разбить все это на фановые бои для тесных компашек — все равно что разбить драгоценную вазу искуснейшей работы и радоваться оставшимся черепкам!!!

Лично для меня ММО — это связный Мир — экономика, стратегия, политика, организация. И сами по себе бои, как процесс, в нем стоят где-то на предпоследнем месте.
Если бы мне нравились динамичные и веселые сражения, я бы играл в шутеры, а не в ММО.

PS/ Что вы в конце концов не цените в игре то, что в ней есть? А самое главное в ЕВЕ, ее ядро — отнюдь не кораблики, а глобальная стратегическая политико-экономическая система.