8 комментариев

avatar
Может когда-нибудь будет повод вернуться =))
  • 0
avatar
Я лично вернулся после большого перерыва и провел время с большим удовольствием. Хотя играл сейчас, я конечно не в ММО, а в своеобразную версию Maincraft. Крафт в Salem всё же волшебный, надо признать.
Комментарий отредактирован 2014-02-06 01:17:14 пользователем Gmugra
  • 0
avatar
С удовольствием присоединюсь к вам, если не против. Я последний месяц-полтора играю в ХиХ в таком же режиме (людей видел всего пару раз) и с удовольствием попробовал бы Салем сразу после вайпа (с чистого листа, так сказать).
  • 0
avatar
Ева тоже чуть не померла в начале пути, так что…
  • 0
avatar
А какая ситуация с Салемом была в последнее время? Очень мало игроков в него играли?
То, что сервер станет единым — для меня большой плюс игре. Не люблю играть в одном из бесчисленных зеркал. Теряется ощущение уникальности мира.
Кроме того, я считаю, что если вы хотите построить или играть в Мир, то игру нужно масштабировать. Есть у вас 10 000 игроков — поместите их всех в один Мир. Есть 10 000 000 — тоже дайте им играть в одном Мире. Ограничениями тут могут быть только технические характеристики железа и интернета, а для геймплея — чем больше Мир игры — тем лучше.

А механику игры они не изменили? Телепорты так и не собираются убрать?
  • 0
avatar
Ну статус у него «мёртв». суммарный онлаин примерно 100 человек на трёх серверах.

За полтора месяца я игры я встречал игроков ровно три раза. В Бостоне.

При всём при этом работало всё очень стабильно :)
  • 0
avatar
Что же такого страшного случилось с Салемом, чтоб в нем осталось 100 человек онлайн?!
Я понимаю вайп — но да этого?
  • 0
avatar
во-первых, насколько я понимаю, официально он никогда и не стартовал. Он был и оставался в статусе открытой бетты.

во-вторых, издатель от них ушел. Они расстались «мягко», но расстались. Это тоже стало сигналом для многих игроков.

Дальше был долгий период когда в игре вообще ничего не происходило. Ничего нового не вводилось. А народ потихоньку расходился.

Разработчики выразились в том духе, что с их точки зрения в системе развития персонажа есть огромный косяк, из-за которого ввод новых фищек в игру «meaningless». И пока они не придумают и не поправят его… ничего не будет.

Речь идёт о системе обжорства в связке с качеством прежде всего, которая была так построена, что можно было «раскачиваться» одним буквально продуктом. т.е. все огромное разнообразие «добычи» было никому по факту не нужно. Зачем вводить новые производственные цепочки (например домашних животных), если они ни для чего по сути не нужны? — как объедался народ пирогами с тыквой, так и будет объедаться. Толку что в игре огромное разнообразие других цепочек продуктов — рыба та же, к примеру.

Ну вот сейчас они это вводят. Посмотрим.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.