У нас есть элитный чат, куда берут здравомыслящих людей из устрицы уровня после 15-го) Но сейчас разрабатывается концепция пачки дополнительных чатов, хз выстрелит ли)
ты не представляешь сколько я лично, и многие игроки из нашего замка убили ресурсов и времени, пытаясь нащупать рецепты из линейки) подтверждается один рецепт раз в два дня)
Это ещё что, мы сейчас проводим войну на свержение диктатора одного из замков и разрушение внефракционных объединений) Вот буквально в ближайшие часы всё решится)
Очень странно) Тогда все кто порегались — не забудьте добавиться в моего бота @BlueOysterBot — он рассылает решения Совета) А то ж я вас потом не найду)
А чего ты ждал от общего чата на тысячу человек?) мы набрали модераторов, самых толковых людей выцепляем в отдельные чаты) участвовать со школьниками в словесных баталиях вовсе не обязательно)
Я просто хотел сказать как я Вами восхищаюсь. Ваш фонд в буквальном смысле спас мою сестру
Странный квест на Диком Западе?
Потом, когда банда входит в город, фраза админов:
На этот раз с Гектором какие-то гости
В банде всё те же лица.
И наконец, когда банду расстреляли, админы клинят тому же малому, что подходил к «человеку в черном», винтовку и «хозяева» валят его на землю. Что сопровождается словами админов о сценарии с побегом из тюрьмы.
Так что я уверен, что это были гости)
А то что в сериале много условностей, так это правда. Нам постоянно подкидывают объяснения вроде «запроса на пиротехнические эффекты», но это просто дым и зеркала, чтобы сохранить иллюзию. Конечно же, при внимательном рассмотрении парк содержит массу противоречий, которые делают его невозможным… но я предпочитаю не присматриваться)
Ну хотя бы добавить игры с раздела ММО на Лурке! %) Абы что туда не попадает)
БК онлайн — это просто знаковая игра-предупреждение. Донат в ней стал притчей во языцех. Все кто хотя бы слышал о ней, знали что игрошоп и премиумы — это катастрофа для ММО. Задолго до всяких АрхЭйджев.
ТаймЗеро — это легенда отечественного игростроя. С единым миром и широкими возможностями взаимодействия. Я лично ходил на сходки игроков — довольно таки масштабные. И с разработчиками общался — им не удалось выпустить после ТЗ трехмерную игру, но разработка велась. И обидно когда об отечественном разработчике забывают — он ничуть не хуже того же Рагнарька.
ЗЫ: сам я провел в браузерках намного больше времени, чем в трехмерных клиентских ММО, но некоторые по качеству не уступали многим «шедеврам» из текущего таймлайна)
По результатом разных опросов в рунете о самой сильной стране в пятой цивилизации Россия стабильно на 3-4 месте. Единственная страна из топа, у которой на самом деле нету никаких имбалансных способностей.
А ещё в сериале забавно, что главный (пока?) злодей — «человек в черном», представляет фракцию исследователей из мира ММО. Как принято считать, самый мирный класс ПвЕ-игроков.
В любом случае нужно ещё хотя бы десяток игр сыграть чтобы хоть слегка претендовать на объективность — у меня ведь тоже опыт пока только от одной двухдневной партии. И вариативность там стараются повышать с каждой новой игрой.
То что Сид Мейер продолжает делать новые и успешные «цивилизации» не смотря на то, что все вокруг пытаются хапануть больше денег где плохо лежит — это заслуживает уважения.
Хм, шестерка конечно многое переделала, но в основном в плане планирования городов и научного\культурного развития — это и правда интересные изменения, их надо ещё изучить — но я не вижу где там этот глобальный скачек в борьбе с милитаризмом 0_о
Может я никогда и не искал больших вызовов чтоб играть с ИИ на «божестве» или с людьми по сети, которые могут справится с ИИ на «божестве» (мои друзья играют где-то на том же уровне что и я). Но «цивилизацию» я всегда любил и играл во все версии.
И всегда я предпочитал политику сдерживания и научную, а когда это стало возможным — религиозную или культурную победу.
И в шестую я начал играть Ганди специально ради двойной усталости от войны у противников — чтоб играть мирно. Победил я снова культурной победой — но всю игру приходилось держать войска в тонусе чтобы отбиваться от половины цивилизаций на карте (вплоть до внезапного объявления войны не смотря на дружбу, взаимовыгодные торговые пути, общую религию и очевидное технологическое превосходство моих войск).
Т.е. цивилизация конечно может служить примером — постоянного поиска способов сделать игру в чем-то новой и подарить новый опыт.
ЗЫ: хорошим примером борьбы с растущим микроменеджментом является Стелларис. А вот победить милитаризм там уж точно не удалось.
А топ1 синего замка это я и история выше)
Передачи предметов в игре пока нет, а персонажи привязаны к аккаунту тг) разве что подкупить кого-то чтоб он сливал инфу о планах врага… хм)
А вот срачи есть) но нас пока обходят стороной)
А что было в БК?
Странный квест на Диком Западе?
Потом, когда банда входит в город, фраза админов:
В банде всё те же лица.
И наконец, когда банду расстреляли, админы клинят тому же малому, что подходил к «человеку в черном», винтовку и «хозяева» валят его на землю. Что сопровождается словами админов о сценарии с побегом из тюрьмы.
Так что я уверен, что это были гости)
А то что в сериале много условностей, так это правда. Нам постоянно подкидывают объяснения вроде «запроса на пиротехнические эффекты», но это просто дым и зеркала, чтобы сохранить иллюзию. Конечно же, при внимательном рассмотрении парк содержит массу противоречий, которые делают его невозможным… но я предпочитаю не присматриваться)
Так что это как раз пример, когда ПвЕ игрок пришел отдохнуть, а к нему лезут с общением)
БК онлайн — это просто знаковая игра-предупреждение. Донат в ней стал притчей во языцех. Все кто хотя бы слышал о ней, знали что игрошоп и премиумы — это катастрофа для ММО. Задолго до всяких АрхЭйджев.
ТаймЗеро — это легенда отечественного игростроя. С единым миром и широкими возможностями взаимодействия. Я лично ходил на сходки игроков — довольно таки масштабные. И с разработчиками общался — им не удалось выпустить после ТЗ трехмерную игру, но разработка велась. И обидно когда об отечественном разработчике забывают — он ничуть не хуже того же Рагнарька.
ЗЫ: сам я провел в браузерках намного больше времени, чем в трехмерных клиентских ММО, но некоторые по качеству не уступали многим «шедеврам» из текущего таймлайна)
По результатом разных опросов в рунете о самой сильной стране в пятой цивилизации Россия стабильно на 3-4 месте. Единственная страна из топа, у которой на самом деле нету никаких имбалансных способностей.
X-Com и Цива — одни из немногих игр, которые я с чистой совестью купил, так что всё индивидуально, видимо)
То что Сид Мейер продолжает делать новые и успешные «цивилизации» не смотря на то, что все вокруг пытаются хапануть больше денег где плохо лежит — это заслуживает уважения.
Может я никогда и не искал больших вызовов чтоб играть с ИИ на «божестве» или с людьми по сети, которые могут справится с ИИ на «божестве» (мои друзья играют где-то на том же уровне что и я). Но «цивилизацию» я всегда любил и играл во все версии.
И всегда я предпочитал политику сдерживания и научную, а когда это стало возможным — религиозную или культурную победу.
И в шестую я начал играть Ганди специально ради двойной усталости от войны у противников — чтоб играть мирно. Победил я снова культурной победой — но всю игру приходилось держать войска в тонусе чтобы отбиваться от половины цивилизаций на карте (вплоть до внезапного объявления войны не смотря на дружбу, взаимовыгодные торговые пути, общую религию и очевидное технологическое превосходство моих войск).
Т.е. цивилизация конечно может служить примером — постоянного поиска способов сделать игру в чем-то новой и подарить новый опыт.
ЗЫ: хорошим примером борьбы с растущим микроменеджментом является Стелларис. А вот победить милитаризм там уж точно не удалось.